Diablo IV - общая тема
Gaspz писал(а):тема Уреха пока что не раскрыта...
Надонатили разрабам пока только на огрызок моста. К 10-му сезону глядишь достроят

Если этот кусок уже присутствует в птр, то, вполне возможно, здесь частично развернется квестовая линия 4-го сезона. Не факт, что покажут сам Урех, но в любом случае интригует. Колоритное и давно ожидаемое место

вот сколько смотрю видосиков, где челы играют в диблу, так каждый раз не могу понять зачем люди смотрят на все эти миллиарды чисел нанесенного урона, которыми засран весь экран.
Можно ж отключить и просто смотреть как мобы умирают с одного-двух ударов, ведь когда играешь и так понятно сколько урона ты примерно наносишь, а поглядеть на циферки можно при смене шмота.

Можно ж отключить и просто смотреть как мобы умирают с одного-двух ударов, ведь когда играешь и так понятно сколько урона ты примерно наносишь, а поглядеть на циферки можно при смене шмота.
всем привет. давно не следил за судьбой д4...и просмотрел видео только что. там меня ошеломила одна новость..не знаю правда или нет, НО, автор видео сказал -
"(в третьем сезоне был Удалён весь отдел по разработке диабло4 за то ,что допустили дюпы, за баги, за дисбаланс и тп..и главный геймдиректор якобы так же был уволен...
ссылка с таймкодом -
правда ли это?
"(в третьем сезоне был Удалён весь отдел по разработке диабло4 за то ,что допустили дюпы, за баги, за дисбаланс и тп..и главный геймдиректор якобы так же был уволен...
ссылка с таймкодом -
правда ли это?
jimbeam88 писал(а):"(в третьем сезоне был Удалён весь отдел по разработке диабло4 за то ,что допустили дюпы, за баги, за дисбаланс и тп..и главный геймдиректор якобы так же был уволен...
правда ли это?
Да, чистая правда. Новым геймдиректором назначен лично вот этот брат Руслана Гительмана:

А если серьезно, из всех "посидельцев у костра" у меня наибольшую симпатию вызывает Адам Джексон, вот его бы на место полумертвого Джо Шели.
CarnalCarnivore
jimbeam88 писал(а):автор видео сказал
ахах чёт орнул (не видел его ранее) ну дык эт очередной "смотрящий" дьяблёр, мне как-то часто в реках попадался типус, потом слава яйцам перестало его предлагать, ник не помню, но говорящий гном из ВоВ с розовыми волосами) вот он тотальный бред несёт не разобравшись, лишь бы вбросить
Karnazh писал(а):jimbeam88, да мог прочитать где-нибудь "мега инсайд" или не так понял чего, короче, "мойша напел". Посмотрим, подхватят ли остальные вещатели.
скорее всего не так понял...надеюсь...
Gaspz писал(а):jimbeam88 писал(а):автор видео сказал
мне как-то часто в реках попадался типус, потом слава яйцам перестало его предлагать, ник не помню, но говорящий гном из ВоВ с розовыми волосами) вот он тотальный бред несёт не разобравшись, лишь бы вбросить
Боже мой...Это Чих...Держись от него подальше. У человека проблемы, видимо, с психикой. 70% его видео - это чисто ахинея придуманная им по ходу съёмок видео(ибо ему семью кормить надо). Без шуток - это клиника

Ну а вообще почитал последние 30+ страниц которые пропустил.... и обнаружил один срач...Вы и без меня отлично справляетесь

Вы Реально думали, что д4 выйдет доделанной? Ни одна контора не смогла бы выпустить на столько масштабную игру с таким большим количеством систем - доделанной...и всего за 5-6 лет разработки...и к тому же без тестов...Не тех парочки бетатестов которые были весной 2023 года и длились в общей сумме пару недель...а ОТКРЫТОЙ беты( ака Открытого раннего доступа) которая бы длилась хотя бы года полтора и по ходу которой ещё бы и игра допиливалась...
Какие МАСШТАБНЫЕ игры выходили в последнее время...Масштабные и сложные...Что бы у нас был какой-то пример как Надо делать...Таких игр, к слову(что бы и масштабные, большие и с кучей внутриигровых систем), в последние годы выходит крайне мало...
Можем тут вспомнить Балдурс гейт3 конечно же. Он точно входит в число этих игр...На протяжении 3 лет там был открытый дорелизный доступ...когда слушались отзывы сообщества в Стиме от тысяч игроков и прочее...Ну и то...В БГ3 вышла после релиза гора патчей которая во многом правила 3 акт (отсутствовавший в открытом дорелизном доступе)...Но сама основа игры, доступность/удобства/квалитиофлайф/баланс/отсутствие багов на начальном этапе игры - за всё это хвалили игру и всё это было благодаря тому, что игра была в раннем доступе длительное время...
Тоже самое касается и Last Epoch который находился в открытом доступе до момента своего официального релиза более 2х лет.. За это время игра ОЧЕНЬ сильно допилилась во всех отношениях...Буквально приобрела другое лицо...Эти две игры - единственные примеры запоследние годы масштабных , проработанных игр с множеством систем которые получили положительную критику на релизе...
А есть ли пример масштабной, сложной игры которая вышла без открытого доступа на протяжении продолжительного времени? Есть! Это Нью Ворлд от Амазона...Ну результат - мы с вами видим...Полный провал от корпорации в десятки раз более богатой чем АктБлиз...
Да, д4 могла бы быть доделанной и без, возможно, сценария который был у БГ3 и ЛЕ(с ранним открытым доступом), но сама бы игра вышла при этом на 2-3 года позже и с контентом уровня 3-4 сезона (ибо комьюнити Всегда тестит и находит недочёты/баги и прочее в разы более быстро чем когда это делает команда разрабов своими очень ограниченными силами)......Я не вижу других сценариев событий...
И в контексте этого нельзя не упомянуть ПТР...То, что они запустили ПТР сервер(и будут его запускать ещё не раз в будущем, как они делают и с ВОВом) - это Очень правильный шаг. Без тестов комьюнити в масштабной игре после масштабных правок сейчас никуда.
Так что в целом - ДА. Д4 - Это не какая-то онлайн дрочильня-Батлграунд без наличия стОльких систем...И не глобальное дополнение к уже существующей игре...Нет. Д4 - Это Новая игра с множеством систем...Которую, к тому же, делают в основном Другие люди, отличные от тех которые делали д3...Плюс на то ,что бы люди в командах по постоянно поддерживаемому проекту привыкли друг к другу/притёрлись...Стали Реально Командой, а не сборищем людей, привыкли к инструментам разработки, набрались опыта на своих же ошибках - на это всё тоже нужно время...Потому вот так вот всё и вышло...
Д4 станет хорошей игрой, но скорее уже после первого аддона...

Ну и да, ещё один огромный недочёт(для определённой категории игроков в т.ч. - меня) - банальной прогрессии в эндгейме нет сейчас в д4... Контект кончается для играющего плотно человека через неделю(хотя не исключаю и варианта. что даже через лет 5 - д4 будет для отцов с 3мя работами и 4мя детьми...Смотря к чему стремятся разработчики)...
Как бы я не хейтил ПОЕ1, но вот там есть прогрессия на атласе, ты чувствуешь что всё время стремишься к какой-то цели после завершения сюжетной компании...и стремишься на протяжении долгого периода времени...А в Д4 самого главного ( опускаем из уравнения дядь с 4мя детьми и тремя работами) - и нет...
А Вот Уже Для реально интересной, проработанной, масштабной прогрессии в эндгейме(на подобии той какая есть в ПОЕ) нужно очень много времени разрабам(к слову в ПОЕ1 атлас миров вышел через 5 лет после запуска игры)...Это даже будет не после первого аддона...Дай бог что бы года через 2-3 это было в игре...Хотя опять же - если у разрабов другое видение игры и такое не предполагается - то такого и не будет...Может они видят свою игру как: Запуск сезона - гонка в ладдере 1-2 недели и потом несколько ивентов запускающихся по ходу каждого сезона для возвращения игроков в игру на 3-4 дня по нескольку раз за сезон...В этом случае длительной эндгейм прогрессии в игре может и не быть вовсе никогда...
П.С. Кстати по ПОЕ2 поступают только положительные новости. Реально это уже будет полноценной игрой с уклоном в дарк соулс...По ЛЕ ещё не понятно на сколько хорошо игра будет поддерживаться в будущем не смотря на то, что игру оценили в целом положительно.
ППС. Перепроверил себя...Ошибся. Ласт Ипох был в раннем дорелизном доступе почти 5 лет, Балдурс Гейт 3 - почти 3 года...
DimonamoN, Похоже яма это херня будет, а не аналог вп, очередная заглушка от близов.
Во первых все жалуются, что рандом работает плохо и мало разнообразия в локациях + 200 лвл закрывается легко.
Вообщем надо допиливать режим, повышать его сложность и прикручивать к нему ладдер, но близы вряд ли что-то из этого будут делать и получим очередную хрень, а не полноценный эндгейм.
Во первых все жалуются, что рандом работает плохо и мало разнообразия в локациях + 200 лвл закрывается легко.
Вообщем надо допиливать режим, повышать его сложность и прикручивать к нему ладдер, но близы вряд ли что-то из этого будут делать и получим очередную хрень, а не полноценный эндгейм.
jimbeam88, Karnazh, не то чтобы мега инсайд. Он основывается на январском сокращении:
Новость то есть noob-club.ru, и в ней есть некоторые детали
Здесь на пушке инфы чуть побольше
Больше я не нашел информации детальной (искал минут 5 правда
)
Но конечно данный персонаж очень громко заявляет о конкретных должностях и довольно громко - аж весь отдел разработки и геймдиректор - это сильное заявление, пруфов не будет.
Откуда он эту инфу взял, я хз. Ссылок не дает, ответ размытый (гуглите новость от января), в телеге не отвечает
@skladic
Об увольнениях в Activision Blizzard стало известно 25 января. Microsoft сократила 1900 человек. Компанию также покинул руководитель Blizzard Майк Ибарра, проработавший в ней более 20 лет. Прочитай подробнее в яндексе от Января этого года
Новость то есть noob-club.ru, и в ней есть некоторые детали
Под сокращения попало некоторое число художников по персонажам и визуальным эффектам, концепт-художников, аниматоров, дизайнеров мира и уровней, программистов, инженеров и продюсеров из команд Diablo IV, Overwatch 2 и Hearthstone. Например, известно о сокращении продюсера PvE-миссий и целого отдела концепт-художников для Overwatch 2, а также старших дизайнеров мира и уровней для Diablo IV. Однако, судя по сообщениям, таких людей было уволено относительно немного на фоне общего числа.
Здесь на пушке инфы чуть побольше
Hunter Hyltin — Environment and Level Artist — Diablo IV
Brittany Ollendieck — Associate Interactives Artist — Diablo IV
Brett Angelillis — Senior FX Artist II — Diablo IV
Paul Christer David — Lead Character Artist — Diablo IV
Natalie Frost — Visual Effects Artist — Diablo IV
Ronnie — CM Diablo EMEA
Allen Ortega — Marketing Diablo
Больше я не нашел информации детальной (искал минут 5 правда

Но конечно данный персонаж очень громко заявляет о конкретных должностях и довольно громко - аж весь отдел разработки и геймдиректор - это сильное заявление, пруфов не будет.
Откуда он эту инфу взял, я хз. Ссылок не дает, ответ размытый (гуглите новость от января), в телеге не отвечает
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Но конечно данный персонаж очень громко заявляет о конкретных должностях и довольно громко - аж весь отдел разработки и геймдиректор - это сильное заявление, пруфов не будет.
Откуда он эту инфу взял, я хз. Ссылок не дает, ответ размытый (гуглите новость от января), в телеге не отвечает
его ответ:
@skladic
13 часов назад
Об увольнениях в Activision Blizzard стало известно 25 января. Microsoft сократила 1900 человек. Компанию также покинул руководитель Blizzard Майк Ибарра, проработавший в ней более 20 лет. Прочитай подробнее в яндексе от Января этого года
мой ответ
@alexander.88
7 часов назад (изменено)
@skladic да это же не то. конкретно разрабов д4 это мало коснулось...об вашей новости я, разумеется, прекрасно знаю.
Кароч тут наверное имеет место быть эффект сломанного телефона...
jimbeam88 писал(а):его ответ:
@skladic
13 часов назад
Об увольнениях в Activision Blizzard стало известно 25 января. Microsoft сократила 1900 человек. Компанию также покинул руководитель Blizzard Майк Ибарра, проработавший в ней более 20 лет. Прочитай подробнее в яндексе от Января этого года
Лолшто? Он же в 2019 только к ней присоединился?
CarnalCarnivore
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2