Marvel Heroes: Первый класс. Предметы и экипировка

автор

опубликовано

14/06/2014 11:51

поделиться

Комментарии

26

Marvel Heroes: Первый класс. Предметы и экипировка

Специально для проявляющих интерес людей мы решили подготовить серию руководств по Marvel Heroes, которая поможет новичкам как можно быстрее разобраться со всеми тонкостями игрового процесса. Сегодня речь пойдет о предметах и экипировке, которая может встретиться вашему героя во время приключений.

Содержание

Если вы не читали предыдущее руководство серии, вы можете ознакомиться с ним по этой ссылке.

Основы.

Предметы являются ядром практически каждой Action RPG, и Marvel Heroes не является здесь исключением. Как бы парадоксально это не звучало, но основная цель игры — это не победить суперзлодеев, а собрать в качестве добычи с них сверхценные предметы, которые помогут сделать вашего персонажа сильнее и подготовить его к грядущим испытаниям.

Все предметы и экипировку в игре можно разделить на две крупные категории: редкие предметы и особые предметы. К редким предметам условно можно отнести все то, что напрямую зависит от уровня: космическую и уникальную экипировку, артефакты, уру-предметы. К особым предметам относится то, что пригодится вам на любом уровне: реликвии, костюмы, руны, осколки вечности, карты удачи и дары.

Для хранения найденных предметов у игроков имеется инвентарь, обладающий размером в 60 слотов. Ваш напарник (даже если его у вас нет) предоставляет вам дополнительный инвентарь, обладающий размером в 30 слотов. Получить доступ к нему можно через интерфейс напарника (горячая клавиша «I»).

Любые предметы и экипировку, которые вам не нужны в данный момент, можно сложить в любом городе S.T.A.S.H. (Арсенал и склад припасов StarkTech, англ. StarkTech Armory and Supply Hoard), который по умолчанию обладает одной вкладкой размером в 48 слотов. Дополнительные вкладки можно докупить за реальные деньги. Существуют типа вкладок STASH: общие (можно хранить все, 500 G), крафтовые (можно хранить только материалы для крафта, 300 G) и вкладки конкретных героев (можно хранить только экипировку героя, 350 G).

Большая часть экипировки в Marvel Heroes становится персональной при надевании. Это означает, что экипировав ее однажды, вы не сможете тут же передать ее другому своему герою или игроку. Многие предметы можно отвязать от персонажа через специальные рецепты крафта. На таких предметах имеется отметка «Binds When Equipped». Часть предметов в игре не подлежит обмену, в результате чего вы можете передавать их между своими персонажами, но не другим игрокам. Такие предметы отмечены как «Not Tradeable».

Некоторые предметы могут складываться вместе, образуя стопки. Стопки предметов содержат множество одинаковых предметов, занимая при этом лишь один слот инвентаря. Вы можете разделять стопки предметов по одному, перенося их в другой слот инвентаря с зажатой клавишей Shift.

Желаете похвастаться перед другими игрокам выпавшим предметом? Просто нужен совет? Для этого в игре присутствует система, позволяющая показывать предметы и экипировку в чате. Чтобы отправить ссылку на предмет в чат, следует кликнуть на нем с зажатой клавишей Shift. Чтобы посмотреть чужую ссылку на предмет из чата, необходимо также кликнуть на нее с зажатой клавишей Shift.

Сферы.

Когда вы побеждаете противников, из них могут выпасть множество сфер различных цветов, которые служат для восстановления и увеличения сил вашего героя. В большинстве случаев рекомендуется подбирать почти все выпадающие сферы. Обратите внимание, что со временем сферы исчезают не сразу, а постепенно сужаются, теряя при этом свою эффективность.

  • Красные сферы: восстанавливают здоровье.
  • Синие сферы: восстанавливают основной ресурс.
  • Фиолетовые сферы: восстанавливают здоровье и основной ресурс.
  • Зеленые сферы: дополнительный опыт.
  • Оранжевые сферы: опыт за выполнение легендарных заданий.
  • Желтые сферы: опыт за прохождение волн в Голографическом симуляторе.
  • Синие сферы: омега-очки, необходимые для системы «Омега».

Дары.

Дары — это аналог системы святилищ из серии Diablo. С небольшим шансом из противников может выпасть дар округлой формы, который можно подобрать для получения небольшого бонуса на две минуты. На шанс выпадения даров влияет параметр увеличения шанса нахождения особых предметов.

  • Синий портрет Уату: +50% к опыту.
  • Оранжевые когти Росомахи: +2 к рангу всех способностей.
  • Зеленая молния: +25% скорости атаки и передвижения.
  • Фиолетовое око: +50% шанса нахождения редких и особых предметов.


Экипировка.

Помощником в изучении экипировка для нас станет панель персонажа и доступные слоты для экипировки, с которыми мы сейчас и познакомимся.

  1. Слот для экипировки 1. Доступен с 1 уровня.
  2. Слот для экипировки 2. Доступен с 1 уровня.
  3. Слот для экипировки 3. Доступен с 1 уровня.
  4. Слот для экипировки 4. Доступен с 1 уровня.
  5. Слот для экипировки 5. Доступен с 1 уровня.
  6. Слот для кольца. Доступен с 25 уровня.
  7. Слот для Уру-экипировки. Доступен с 25 уровня.
  8. Слот для артефакта 4. Доступен с 55 уровня.
  9. Слот для артефакта 1. Доступен с 1 уровня.
  10. Слот для медали или медальона. Доступен с 1 уровня.
  11. Слот для артефакта 2. Доступен с 1 уровня.
  12. Слот для артефакта 3. Доступен с 45 уровня.
  13. Слот для реликвий. Доступен с 20 уровня.
  14. Слот для легендарного предмета. Доступен с 1 уровня.
  15. Слот для костюма. Доступен с 1 уровня.
  16. Слот для знака отличия команды. Доступен с 35 уровня.
  17. Слот для питомца. Доступен с 1 уровня.

Основная экипировка.

Сюда входит самая главная экипировка, которая является специфичной для каждого героя, будь то лук для Соколиного Глаза или штаны для Халка. Существуют 5 слотов для основной экипировки, каждый из которых имеет свой порядковый номер, который обычно и используется большинством игроков при общении. В первом слоте чаще всего находится оружие или перчатки героя, во втором — нагрудник, в третьем — пояс или плащ, в четвертом — штаны или ботинки, а в пятом — шлем или второе оружие. Предметы первого слота почти всегда увеличивают урон персонажа, второго, третьего и четвертого — защиту, а пятого могут увеличивать как урон, так и защиту, в зависимости от отдельного персонажа.

Основная экипировка имеет множество уровней качества: обычный (выделяется белым), необычный (выделяется зеленым), редкий (выделяется синим), эпический (выделяется фиолетовым), космический (выделяется желтым) и уникальный (выделяется коричневым). Обычные предметы не обладают дополнительными свойствами и в целом являются мусором. Необычные предметы обладают 1-2 случайными свойствами и понадобятся вам лишь в начале игры. Редкие предметы обладают 3-4 случайными свойствами и являются переходным этапом к эпическим. Эпические предметы обладают 5-6 случайными свойствами и будут радовать вас пока вы не обзаведетесь космической и уникальной основной экипировкой.

Экипировка космического качества является основой подготовки персонажа к более сложному контенту. Как и на эпической экипировке, на ней имеется 5-6 случайных свойств, однако эта экипировка также заряжена энергией космического куба (по фильмам киновселенной Marvel — тессеракта), благодаря чему она увеличит ранг всех ваших умений на 1, а также даст вам одно из 5 случайных «космических» свойств, в которые входят: временная неуязвимость при получении удара («Cosmic Bulwark»), шанс взорваться космической энергией при получении удара («Cosmic Devastation»), шанс призвать космических демонов при нанесении удара («Cosmic Demonspawn»), шанс зарядиться космической энергией и получить временную прибавку к характеристикам при нанесении удара («Cosmic Might») и шанс нанести удар космической энергией по цели при нанесении удара («Cosmic Starfall»). Для некоторых билдов определенных героев космический предмет с правильными характеристиками может стать лучшим в конкретный слот, даже в сравнении с уникальной экипировкой.

Уникальная экипировка обладает рядом фиксированных характеристик со случайными значениями и является самой редкой основной экипировкой в игре. В отличие от экипировки других уровней качества, уникальная экипировка может быть предназначена не только для конкретного героя, но и для группы героев или даже всех героев сразу. Каждый герой в игре обладает как минимум пятью личными уникальными предметами, по одному в каждый слот. Чаще всего личные уникальные предметы предназначены для разных билдов, и для достижения максимальной эффективности следует заменять некоторые из них на универсальные уникальные предметы или космическую экипировку с правильным набором характеристик.

Кольца.

В каком-то смысле кольца являются подвидом основной экипировки, однако они обладают рядом уникальных особенностей. Во-первых, все кольца универсальны и могут быть использованы всеми героями. Во-вторых, кольца космического качества дают лишь бонус к рангу способностей, но не обладают особым космическим эффектом. В третьих, уникальные кольца пока что можно получить лишь через PvP, а их характеристики специально подстроены под сражения между игроками.

Здесь, правда, есть пара исключений. Одно из них — полушуточное уникальное кольцо Stone of Jordan, переехавшее в Marvel Heroes напрямую из Diablo II с сохранением всех своих свойств (в том числе и бонусов к мане!), которое разработчики выдавали в качестве подарка на годовщину игры. Еще одно — Signet of Tyr, которое можно получить от торговца случайными предметами в Асгарде.

В будущем не исключено, что будет добавлено множество новых уникальных колец, получаемых через PvE-занятия. Ну а пока, остается лишь искать идеальное космическое кольцо.

Артефакты.

На втором месте по значимости в процессе одевания героя находятся артефакты. Артефакты не имеют разделения по уровню качества, и они все имеют фиксированные характеристики со случайными значениями, как и уникальные предметы. По сути, артефакты представляют из себя что-то вроде аксессуаров из World of Warcraft. Чаще всего каждый из артефактов призван выполнять строго определенную функцию в построении того или иного билда. Некоторые из артефактов можно вынести на панель команд и использовать в качестве какой-то способности, например — телепортации.

Изначально герою доступно лишь два слота для артефактов, однако на 45 уровне открывается возможность экипировать третий артефакт, а на 55 уровней — четвертый. Правильная комбинация артефактов является критически важной в достижении эффективного игрового процесса.

Некоторые из артефактов обладают визуальным эффектом, которые отображаются на вашем герое. Это может быть изменение размера, небольшой туман или даже горящая голова в лучших традициях Призрачного Гонщика. Некоторые артефакты не обладают характеристиками и имеют лишь декоративное назначение. При помощи некоторых игровых систем можно манипулировать визуальными эффектами, перенося их на костюм или избавляясь от них вовсе.

Важной частью системы артефактов также является возможность наложить на каждый из них благословение (англ. blessing). Кратко этот процесс проходит так: выполняя легендарные задания после получения 20 уровня, вы получаете Знаки Одина. Набрав 100 Знаков Одина, вы можете подойти к НИП Заклинателю в любом городе и попросить его наложить на артефакт одно из множество благословений. За определенную сумму кредитов эти благословения можно переносить на другие артефакты.

Медали и медальоны.

Со всех боссов в Marvel Heroes вам могут выпасть особые предметы — медали или медальоны. Каждая из них обладает уникальным набором характеристик, которые зависят от босса, с которого была получена медаль или медальон, и для которых имеется специальный слот в панели персонажа.

Существует три уровня качества для данного типа предметов. Первый — медали: они обладают заниженными характеристиками и попадаются лишь на первых этапах обычного уровня сложности. В качестве второго и наиболее распространенного уровня качества выступает медальон: он обладает стандартными характеристиками, а также всегда увеличивает ранг всех способностей героя на 1. Наконец, имеются более редкие медальоны — космические медальоны. Они с достаточно низким шансом могут выпасть вместо обычных, обладают стандартными характеристиками, однако увеличивают ранг всех способностей не на 1, а на 2.

Большинство медальонов служат для подкрепления того или иного билда, однако некоторые из них могут служить для выполнения весьма специфических целей. Хорошим примером является медальон Кингпина, увеличивающий количество выпадающих из противников кредитов.

Уру-экипировка.

Экипировка из магической руды Уру является одним из нескольких весьма специфических слотов экипировки героев. Всего в Marvel Heroes имеется 6 видов Уру-экипировки, каждый из которых дает бонус к одной из определенных характеристик героя. Существует переходная Уру-экипировка, предназначенная для использования во время прокачки и требующая 25 уровень персонажа, а также высокоуровневая Уру-экипировка, требующая 50 уровень персонажа. Уру-экипировка 25 уровня дает вдвое меньший бонус к характеристикам в сравнении с Уру-экипировкой 50 уровня.

Виды Уру-экипировки:

  • Uru-Forged War Plate: увеличивает защиту на 800 (400) единиц.
  • Uru-Forged War Axe: увеличивает урон в ближнем бою на 200 (100) единиц.
  • Uru-Forged War Ballista: увеличивает урон в дальнем бою на 200 (100) единиц.
  • Uru-Forged War Gauntlets: увеличивает физический урон на 200 (100) единиц.
  • Uru-Forged War Belt: увеличивает энергетический урон на 200 (100) единиц.
  • Uru-Forged War Helm: увеличивает ментальный урон на 200 (100) единиц.

Сама по себе Уру-экипировка достаточно проста и не обладает существенной силой, однако у нее есть скрытый потенциал, который заключается в возможности наложить рунное слово, почти как в Diablo II. Характеристики наложенного рунного слова будут напрямую зависеть от уровня Уру-экипировки, поэтому мы не рекомендуем вам накладывать дорогие слова на предметы на 25 уровня.

Реликвии.

Начиная с 20 уровня вам в большом количестве начнут падать многочисленные небольшие предметы — реликвии. Каждая из них дает небольшой бонус к здоровью и одной из многочисленных характеристик. Отличаются от другой экипировки они прежде всего тем, что одинаковые реликвии можно складывать в стопку для получения еще большего бонуса. Тем не менее, с каждой последующей реликвией прирост к характеристике становится все меньше и меньше (например, 1 реликвия — 50 защиты, 2 реликвии — 71 защиты, а 3 — уже 87). Бонус к здоровью при этом остается фиксированным и равен 1 единице за каждую реликвию. Максимальный размер стопки реликвий — 1000.

Всего в игре существует 13 типов реликвий, каждая из которых оформлена по мотивам одной из могучих цивилизаций вселенной Marvel:

  • Relic of Skrullos: увеличивает упорство (сопротивление эффектам контроля).
  • Relic of Chandilar: имеет двойной бонус к здоровью.
  • Relic of Asgard: увеличивает урон в ближнем бою.
  • Relic of Attilan: увеличивает урон способностями с уроном по площади.
  • Relic of Chthon: наносит ментальный урон атакующим.
  • Relic of Kakaranathara: увеличивает урон основными (бесплатными) способностями.
  • Relic of Subterranea: увеличивает защиту.
  • Relic of Wakanda: увеличивает урон способностями с периодическим уроном.
  • Relic of Xandar: увеличивает урон в дальнем бою.
  • Relic of Lemuria: исцеляет при нанесении удара.
  • Relic of the Snakeroot Clan: увеличивает скорость передвижения.
  • Relic of Atlantis: увеличиваsет критический урон.
  • Relic of the Gibborim: увеличивает максимальный запас основного ресурса.

В целом сбор максимальной стопки реликвий является одной из нескольких долгосрочных задач, которые предлагаются игрокам в Marvel Heroes. Тем не менее, не стоит на этом зацикливаться, рано или поздно они сами придут.

Легендарные предметы.

Важной частью игры на высоких уровнях является получение и прокачка легендарного предмета. Да-да, вы не ослышались: именно прокачка. Так что же во всем этого такого сложного?


Как уже говорилось выше, выполняя легендарные задания после получения 20 уровня, герой получает Знаки Одина, которые впрочем можно тратить не только на благословения для артефактов, но и на приобретение в четвертом городе, Дворце Одина, легендарного предмета, который обойдется вам в 300 Знаков Одина. Кстати говоря, на полный набор экипировки для героя вам понадобится не менее 700 Знаков Одина (300 на легендарный предмет и 400 на четыре благословения для артефактов).

Заработав потом, кровью и бессонными ночами свою вожделенную «легендарку» вы столкнетесь с тем, что изначально она не обладает никаким эффектом. Тем не менее, на ней имеется собственная шкала опыта, которая заполняется когда получает опыт ваш герой. Каждый легендарный предмет имеет рангов, на достижение которых будет требоваться все больше и больше опыта: 30 млн. для первого ранга, 90 млн. для второго ранга, 150 млн. для третьего ранга, 240 млн. для четвертого, а для пятого — всего 360 млн. опыта. В сумме вам потребуется набрать 870 млн. очков опыта. Тем не менее, оно будет того стоить.

У торговца во Дворце Одина вам предлагается приобрести один из двенадцати легендарных предметов:

Ultimate Nullifier

  • Ранг 1: +2000 урона жестоких ударов.
  • Ранг 2: +2000 урона жестоких ударов.
  • Ранг 3: +2000 урона жестоких ударов.
  • Ранг 4: +2000 урона жестоких ударов.
  • Ранг 5: 1% шанс при ударе обнулить цель, нанося 200000 урона (время восстановления: 2 секунды).

Excalibur

  • Ранг 1: +500 урона в ближнем бою.
  • Ранг 2: +1000 защиты.
  • Ранг 3: +500 урона в ближнем бою.
  • Ранг 4: +500 рейтинга критического удара.
  • Ранг 5: восстановления 200 здоровья при ударе.

Gungnir

  • Ранг 1: +400 рейтинга критического удара.
  • Ранг 2: +1000 критического урона.
  • Ранг 3: +400 рейтинга критического удара.
  • Ранг 4: +1000 критического урона.
  • Ранг 5: 5% шанс впасть в Ярость Одина, получая при этом +1000 рейтинга жестокого удара на 5 секунд (время восстановления: 20 секунд).

Casket of Ancient Winters

  • Ранг 1: +500 урона по площади.
  • Ранг 2: 10% шанс замедлить цель на 5 секунд при ударе.
  • Ранг 3: +500 урона по площади.
  • Ранг 4: +500 урона по замедленным целям.
  • Ранг 5: Снежная буря: 5% шанс при ударе вызвать смертоносную Снежную бурю, наносящую 50000 энергетического урона в течение 10 секунд (время восстановления: 5 секунд).

Norn Stones

  • Ранг 1: +1 силы.
  • Ранг 2: +1 боевых навыков.
  • Ранг 3: +1 стойкости.
  • Ранг 4: +1 скорости.
  • Ранг 5: +2 к рангу всех способностей.

Cosmic Control Rod

  • Ранг 1: +600 энергетического урона.
  • Ранг 2: восстановление 500 здоровья при победе над противником.
  • Ранг 3: +600 рейтинга критического удара для энергетических атак.
  • Ранг 4: восстановление 25 духа при победе над противником.
  • Ранг 5: +2 энергии.

M’Kraan Crystal

  • Ранг 1: +100 духа.
  • Ранг 2: +1000 здоровья.
  • Ранг 3: +100 духа.
  • Ранг 4: +рейтинг критического удара, равный половине вашего духа.
  • Ранг 5: 10% шанс при ударе нанести всем противникам вокруг энергетический урон, равный вашему максимальному запасу духа, умноженному на 100 (время восстановления: 20 секунд).

The Warlock’s Eye

  • Ранг 1: +500 ментального урона.
  • Ранг 2: +50 духа.
  • Ранг 3: +500 ментального урона.
  • Ранг 4: +500 рейтинга критического удара для ментальных атак.
  • Ранг 5: 5% психически напасть на противников вокруг, нанося им 50000 ментального урона в течение 5 секунд (время восстановления: 5 секунд).

Shield of Perseus

  • Ранг 1: +2000 защиты.
  • Ранг 2: +2000 здоровья.
  • Ранг 3: 10% шанс отразить снаряды.
  • Ранг 4: 5% при получении урона блокировать его.
  • Ранг 5: 10% при получении урона нанести 20000 физического урона всем противникам вокруг, которые также будут обращены в камень и начнут получать на 10% больше урона на 5 секунд (время восстановления: 5 секунд).

Neptune’s Trident

  • Ранг 1: +50% здоровья призванных союзников.
  • Ранг 2: +50% урона призванных союзников.
  • Ранг 3: +500 урона и +500 рейтинга критического удара.
  • Ранг 4: 5% шанс при ударе выстрелить мистическими лучами, которые нанесут 50000 урона противникам и исцелят союзников на 5000 здоровья (время восстановления: 3 секунды).
  • Ранг 5: 5% шанс при ударе вызвать смертоносное цунами, наносящие 50000 энергетического урона в течение 10 секунд и заставляющее противников получать на 10% больше урона (время восстановления: 5 секунд).

Golden Bow of Apollo

  • Ранг 1: +600 урона в дальнем бою.
  • Ранг 2: +10% скорости атаки.
  • Ранг 3: 10% при ударе вызвать взрыв магмы около цели, наносящий 6000 энергетического урона.
  • Ранг 4: +600 рейтинга критического удара в дальнем бою.
  • Ранг 5: 10% при ударе поджечь землю, нанося противникам 200000 энергетического урона в течение 5 секунд (время восстановления: 20 секунд).

Savage Axe of Ares

  • Ранг 1: +800 физического урона.
  • Ранг 2: +400 рейтинга критического удара.
  • Ранг 3: +800 жестокого урона.
  • Ранг 4: +400 рейтинга жестокого удара.
  • Ранг 5: 8% шанс при ударе оставить противника смертельно раненым, нанося ему 80000 физического урона от кровотечения в течение 5 секунд (время восстановления: 8 секунд).

Помимо всех перечисленных также существует особый, тринадцатый легендарный предмет. Он был создан специально в качестве «заглушки» для слота до получения полноценного легендарного предмета, его характеристики имеют небоевой характер, а заполучить его можно лишь во время празднования Дня святого Патрика.

Pot of Gold of Cassidy Keep

  • Ранг 1: +10% опыта.
  • Ранг 2: +10% шанса нахождения редких предметов.
  • Ранг 3: +10% шанса нахождения особых предметов.
  • Ранг 4: +10 выпадающих кредитов.
  • Ранг 5: 1% шанс при победе над противником призвать сундук с добычей (время восстановления: 20 часов).

Костюмы.

В отличие от большинства Action RPG, экипировка практически не влияет на внешний вид персонажа. Ситуацию призвана исправить система костюмов — особых предметов, которые позволяют полностью изменить внешний вид персонажа. Каждый персонаж при выходе имеет свой основной костюм, а также не менее одного альтернативного. Многие герои, в особенности Железный Человек, имеют просто бесчисленное количество различных костюмов.

Существует также отдельная категория костюмов, которые называют улучшенными. Улучшенные костюмы могут обладать альтернативной озвучкой для персонажа, новыми или измененными анимациями способностей, а также способны даже менять персонажа, за которого вы играете, если конечно у этих персонажей почти полностью совпадает набор способностей (пример: улучшенный костюм Бэта Рэй Билла для Тора). Нередко улучшенные костюмы позволяют сменить пол персонажа на противоположный (Дэдпул — Леди Дэдпул, Черная Пантера — Шури и так далее).

Костюмы влияют не только на внешний вид, но и на характеристики. На костюм можно наложить 4 свойства, для каждого из которых можно выбрать одну из двух категорий: защитные свойства или наступательные свойства. Показатели свойств можно изменить, вставив в костюм ядро, уровень которого перенесется на уровень костюма. Ядро костюма также всегда обладает одним свойством-префиксом (25% шанс нахождения редких предметов, 25% шанс нахождения особых предметов или 10 выпадающих кредитов), а также 1-2 свойствами-суффиксами.

Костюмы и внешний вид героев являются основными способами монетизации Marvel Heroes, а потому наиболее простой способ их получения — покупка за реальные деньги. Тем не менее, есть и другие способы. Во-первых, новый костюм с невероятно низким шансом вам может выпасть в качестве добычи с противников. Рассчитывать на это ни в коем случае не стоит, вероятность этого настолько мала, что многие игроки даже не верят в ее существование. Во-вторых, костюм вы можете с достаточно низким шансом получить из карт удачи, речь о которой пойдет ниже. Наконец, достигнув 60 уровня, вы можете перейти этим героем на следующий уровень престижа, начиная игру с 1 уровня и получая дубликат стандартного костюма. Три любых костюма можно преобразовать в случайный четвертый через игровую систему крафта.

Некоторые костюмы получить сложно или просто уже невозможно. Часть костюмов входит в категорию редких и появляется в магазине лишь изредка в рамках той или иной акции разработчиков.

Список редких и недоступных костюмов

  • Черная Пантера: Man Without Fear — редкий.
  • Черная Вдова: Classic White — редкий.
  • Кабель: Black Ops — редкий.
  • Капитан Америка: Earth X — редкий.
  • Колосс: Juggernaut — редкий.
  • Циклоп: Phoenix Force — редкий.
  • Сорвиголова: Original — редкий.
  • Дэдпул: Detective — редкий.
  • Соколиный Глаз: Ronin — редкий.
  • Халк: 2099 — редкий.
  • Железный Человек: Gold Avenger — редкий.
  • Джин Грей: White Phoenix of the Crown — редкий.
  • Мисс Марвел: Dexter Soy — редкий.
  • Каратель: War Journal — редкий.
  • Реактивный Енот: Cosmic Gear — редкий.
  • Алая Ведьма: Dark Wanda — редкий.
  • Человек-Паук: Amazing Bag Man — редкий.
  • Шторм: African Goddess — редкий.
  • Существо: Incognito — редкий.
  • Тор: Golden Armor — редкий.
  • Росомаха: Old Man Logan — редкий.
  • Каратель: Franken-Castle — доступен на Хэллоуин.
  • Росомаха: Brood — доступен на Хэллоуин.
  • Халк: Maestro — эксклюзив Ultimate Pack (получить НЕЛЬЗЯ).
  • Железный Человек: Iron Man 3 Movie — эксклюзив Ultimate Pack (получить НЕЛЬЗЯ).
  • Человек-Паук: Symbiote — эксклюзив Ultimate Pack (получить НЕЛЬЗЯ).
  • Росомаха: Weapon X — эксклюзив Ultimate Pack (получить НЕЛЬЗЯ).

Знаки отличия команд.

На 35 уровне героям становится доступным слот для весьма своеобразной экипировки — знаков отличия команд. Каждый знак отличия команд создан по мотивам той или иной команды супергероев (Мстителей, Людей Икс и так далее). При этом экипировать знак отличия определенной команды герой может лишь в том случае, если он когда либо состоял в ней в комиксах. Принадлежность героя к различным командам супергероев можно посмотреть в краткой справке в панели персонажа. Отдельно существуют знаки отличия Щ.И.Т., которые могут быть одеты всеми героями в игре.

Все знаки отличия команд обладают уникальной аурой, которая влияет как на игрока, так и на его союзников. Ауры созданы на основе различных персонажей, которые когда-то входили в команду знака отличия. Существуют три уровня качества знаков отличия команд: необычный — выделяется зеленым, обладает лишь аурой, редкий — выделяется синим, обладает аурой и одним случайным свойством, эпический — выделяется фиолетовым, обладает аурой и обладает двумя случайными свойствами. Знаки отличия команд эпического качества выпадают достаточно редко и при подходящем для вашего персонажа сочетании ауры и случайных свойств могут весьма ценной добычей.

Питомцы.

В Marvel Heroes существует множество небоевых питомцев, которые готовы сопровождать вашего героя и поднимать вам настроение. Некоторые питомцы являются улучшенными и обладают не только привлекательным внешним видом, но и уникальной озвучкой, которая не даст вам унывать в процессе истребления супостатов. Часть питомцев можно получить из бесплатных карт удачи или в рамках той или иной акции, однако в основном они доступны в игровом магазине и являются одним из способов монетизации игры.

Также в категорию питомцев входит несколько предметов, которые позволяют раз в некоторое время призвать на поле боя торговца, STASH или крафтера. Их можно приобрести в игровом магазине за реальные деньги.


Предметы.

Помимо широкого ассортимента вещей, которые можно нацепить на своего героя, в Marvel Heroes также присутствуют немало предметов, которые могуть оказаться полезны по другим назначениям.

Валюта.

В игре имеется множество различных видов валюты, которые вы можете получить в качестве добычи с противников.

Самая распространенная специальная валюта в игре — это Осколки вечности (англ. Eternity Splinter). Они выпадают примерно раз в 6 минут и могут быть потрачены у Адама Варлока в любом городе. С небольшим шансом вам может выпасть сразу два Осколка вечности, а невероятно редко попадается пачка из десяти Осколков. У Адама Варлока их можно обменять на случайного (175 осколков) или конкретного героя (200, 400 или 600 осколков), напарника (400 или 600 осколков), устройство сброса способностей (125 осколков), случайный космический предмет (42 осколка), портал в Засекреченнный коровий сектор (65 осколков), портал в Бовайнхейм (200 осколков), матрицу отвязки (25 осколков), нестабильные молекулы (25 осколков).

Побеждая боссов в зеленых и красных терминалах, раз в 20 часов вы можете получить с них Осколки куба (англ. Cube Shard) — вторую достаточно распространенную специальную валюту. Потратить свои Осколки куба вы можете у Клеи в любом городе. Основное назначение данной валюты — покупка по 10 осколков за штуку Карт удач (англ. Fortune Card), содержащих особые предметы, которые также можно купить в игровом магазине. Купить за Осколки куба можно лишь Карты удачи 1 типа, остальные доступны исключительно в игровом магазине и по различным акциям. Альтернативно вы можете тратить свои Осколки куба по 5 штук на покупку Призрачных коробок (англ. Ghost Box), содержащих случайную экипировку и другие полезные предметы. Наконец, за Осколки куба также можно купить одноразовый портал в Бовайнхейм (200 осколков), рецепт сброса свойств космических предметов (100 осколков) и предмет для перехода на новый уровень престижа (10 осколков).

За выполнение легендарных и совместных заданий игроки получают Знаки Одина, валюту, на которую, как упоминалось выше, можно покупать благословения артефактов и легендарные предметы. В сумме на каждого героя вам понадобится около 700 Знаков Одина на благословения для четырех артефактов и легендарный предмет.

За игру в PvP матчах вы получаете Кроны Отваги (англ. Crown of Valor), которые можно обменять во Дворце Одина у Валькирии на множество различных уникальных колец, предназначенных специально для сражений между игроками. Каждое кольцо для героя 60 уровня вам обойдется в 60 Крон Отваги.

Из Карт удачи типа 3 и далее помимо основного предмета начинает выпадать особая валюта, свойственная только для Карт удачи конкретного типа. Она служит в качестве «защитного механизма» от случайности, позволяя приобрести тот или иной редкий предмет после больших денежных вложений в определенный тип карт. Потратить свою валюту из Карт удачи на редкие предметы из них вы можете там же, где и Осколки куба — у Клеи в любом городе.

Зелья и эликсиры.

Из Карт удачи и просто в игровом магазине вы можете получить многочисленные зелья и эликсиры, которые в основном влияют на ваши небоевые параметры. Имейте ввиду, что таймер действия всех зелий и эликсиров приостанавливается в городе, так что если вам нужно куда-то отойти, а на вас висят драгоценные зелья, вам достаточно лишь переместиться в город.

Наиболее распространенные зелья — это «стаканчики» Experience Boost, Rarity Drop Boost или Special Item Find Boost с таинственными жидкостями желтого, фиолетового или зеленого цвета. Они увеличат получаемый вами опыт или шанс поиска редких или особых предметов на 50% на 2 часа. Также существует Iridium Triple Boost с жидкостью радужного цвета, который сочетает в себе эффект всех трех распространенных зелий. При многократном использовании обычных зелий продлевается длительность действия, но сам эффект не усиливается.

На втором месте по редкости находятся «батончики» Experience Rush Energy Bar, Rarity Rush Energy Bar и Special Item Find Rush Energy Bar, также обладающие характерным желтым, фиолетовым или зеленым цветом. Они увеличат получаемый вами опыт или шанс поиска редких или особых предметов на 100% на 1 час. Как и в случае с обычными зельями, существует радужный «батончик» Iridium Rush Energy Bar, сочетающий эффекты всех остальных подобных предметов. При многократном употреблении батончиков длительность действия не продлевается, однако усиливается эффект: 1 «батончик» даст вам 100% эффекта, 2 — 150%, 3 — 180%, 4 — 190%, а 5 — все 200% эффекта.

Исходя из всего перечисленного можно сделать достаточно простой вывод, что желтый цвет в различных зельях и эликсирах означает прибавку к опыту, фиолетовый — к шансу нахождения редких предметов, а зеленый — к шансу нахождения особых предметов.

Отдельно стоит выделить групповые эффекты (англ. Boon), увеличивающие опыт и характеристики поиска предметов. Они изображены иконками в виде небольшого пламени разных характерных цветов (опять таки желтого, фиолетого или зеленого). При использовании, в отличие от других предметов, их эффект распространяется не только на самого игрока, но и на всех игроков находящихся вокруг. Эффективность эти предметов, кстати говоря, составляет 25% на 1 час, а при многократном использовании длительность действия увеличивается, как и в случае с обычными зельями.

Особняком от всего этого стоят прозрачные зелья Credit Drop Bosst, увеличивающие выпадающие кредиты на 20 на 2 часа и действующие как обычные зелья, Награда Коллекционера (англ. Collector’s Bounty), увеличивающая шанс нахождения редких предметов на 200% на 12 часов, а также Космическое зелье (англ. Cosmic Penta Rush Boost), о котором стоит сказать отдельно. Получить его можно лишь в комплектах по периодическим акциям в игровом магазине. Обладая длительностью действия в 4 часа, данное зелье увеличит ваш опыт и шанс нахождения редких и особых предметов на 100%, выпадающие кредиты на 20 и даже радиус подъема сфер на 50%. Многократное использование космических зелий дает эффект, схожий с «батончиками»: 1 зелье даст вам 100% + 20 + 50% эффективности, 2 — 150%% + 30 + 75%, 3 — 180% + 36 + 90%, 4 — 190% + 38 + 95%, а 5 — уже 200% + 40 + 100%. Иными словами, мечта любого игрока, не желающего тратить много времени на игру.

Существует также множество сезонных зелий, привязанных к тому или иному празднику. Они появляются лишь периодически, обладают специфическими эффектами и обычно не задерживаются надолго. По этой причине останавливаться на каждом из них мы не станем.

С натяжкой в категорию зелий также можно записать устройства сброса способностей (англ. Retcon Device), которые представлены синими бутылями, с помощью которых можно полностью сбросить распределение всех способностей героя. Устройства сброса способностей имеют и другие применения, такие как сброс распределения омега-очков или использование в некоторых рецептах. Получить устройства сброса способностей можно в качестве добычи с противников, из Карт удачи, за осколки вечности или просто купить в игровом магазине. Также 3 устройства для сброса способностей получает каждый герой при прохождении одного из заданий главы 4 сюжетной линии, по 1 за каждый уровень сложности.

Материалы для крафта.

В начале игры новых игроков нередко сбивает с толку просто невероятное количество различных материалов для крафта, которые сыпятся отовсюду тоннами.

Большинство из них выделено характерным бирюзовым цветом, и разделяются они на четыре основных типа: Nanotech Filament (желтые), Enhanced Genome (зеленые), Ionic Particle (красные), Astral Essence (фиолетовые). Все основные материалы, подобно самоцветам из серии Diablo, можно объединять, повышая их ранг. Существуют 8 рангов основных материалов: Simple, Primitive, Ordinary, Fundamental, Essential, Complex, Refined и Pure. Материалы высокого ранга можно разбить до материалов более низкого ранга, в результате чего можно дать совет: до тех пор пока вам не начнут падать Pure материалы (8 ранга), даже не заморачивайтесь поднимать их, вы лишь замучаетесь объединять их и искать им места, которого и без того будет достаточно мало. Даже на высоких уровнях основные вам материалы практически не понадобятся, и обычно абсолютно для всех своих нужд достаточно держать 3-4 стопки элементов 8 ранга каждого типа.

Существует также редкий материал для крафта — Нестабильные молекулы (англ. Unstable Molecules). Они обладают достаточно высокой ценностью и нужны практически в каждом серьезном рецепте. Благодаря желтому цвету названия, перепутать с обычными материалами их практически невозможно. Если вдруг вам выпали Нестабильные молекулы, обязательно сохраните их на будущее! Альтернативно их можно приобрести в игровом магазине за 50 G.

Самым специфическим материалом для крафта являются Матрицы отвязки (англ. Matix of Unbinding). С их помощью можно почти бесплатно отвязать любой артефакт или предмет основной экипировки от персонажа, но с одним условием: Матрицы отвязки не работают на уникальную экипировку. Получить их вы можете из Карт удачи или купив в игровом магазине за 100 G.

Руны.

В Marvel Heroes присутствует система рун и рунных слов, попавшая игру напрямую из легендарного Diablo II: Lord of Destruction. Руны выпадают практически со всех противников в игре, а использовать их можно для наложения чар на основную экипировку или рунных слов на Уру-экипировку. Как и в Diablo II, среди игроков в Marvel Heroes руны стали неофициальной валютой игры, на самые редкие из которых можно выменять у других игроков много чего интересного.

Все руны в игре можно разделить на 7 категории редкости, которые можно определить по стоимости продажи руны торговцу.

  • Руны I ранга (270): Ash, Binding, Birch, Bow, Chalice, Game, Joy, Lake, Man, Oak, Wealth, Yew, Need, Day*.
  • Руны II ранга (337): Cattle, Elk, Gift, Hail, Ride, Spear, Year.
  • Руны III ранга (405): Earth, Horse, Mouth, Thorn, Torch, Stone.
  • Руны IV ранга (675): Ice, Fire, Moon, Saturn, Sun, Estate.
  • Руны V ранга (810): Frigga, Sif, Tyr**, Ymir.
  • Руны VI ранга (1350): Loki, Odin, Serpent, Thor.
  • Руны VII ранга (10000): Zod***.

* Руны Day, в отличие остальных рун, нельзя передавать, а их основное значение — покупка нескольких новых рецептов рунных слов у Клеи.
** Несмотря на V ранг, руна Tyr высоко ценится среди игроков, так как при достаточном уровне редкости она используется очень во многих полезных рунных словах.
*** Да, это та самая неуловимая руна Zod из Diablo II.

Праздничные предметы.

Почти каждый месяц в Marvel Heroes разработчики проводят множество праздников и игровых событий, от Дня Австралии до Пасхи. Как правило, празднование сопровождается тематическими предметами, вроде тортов, пасхальных яиц и прочих карнавальных масок. В основном все этим предметы предназначены для продажи торговцу, прокачки крафтеров, или обмена у специальных праздничных НИП в городе.

Отдельного внимания заслуживают части роботов Стражей, введенные во время игрового события в честь выхода фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Со Стражей в игре с достаточно низким шансом могут выпасть их конечности, туловища и головы, из которых потом можно собрать Мини-Стража. Этого Мини-Стража вы можете продать торговцу, использовать для прокачки крафтера или применить его в создании особого уникального предмета. Данное нововведение настолько понравилось игрокам, что разработчики решили оставить его на постоянной основе.


Разумеется, тему предметов и экипировки можно раскрыватьть и дальше, однако лучше мы рассмотрим некоторые особенности более подробно в будущих руководствах.

Если у вас еще остались какие-либо вопросы о предметах и экипировке в Marvel Heroes, не забудьте обязательно задать их в комментариях! Также вы можете поделиться своим мнением и примечаниями.

  • NorrinRadd

    Отличная работа!

    Но это просто…

  • Doomlord

    простите за оффтоп,а когда будет еженедельный блок?

    • Crypto137

      Позже сегодня, в крайнем случае — завтра утром.

  • OrisLanius

    К сферам можно добавить ещё 1 вид, тоже красные, дают неуязвимость на какое то время. Но они точно не с мобов выбиваются.

    • Crypto137

      Если мне не изменяет память, это эффект какого-то артефакта или уникального предмета.

      • er00n

        Медалька Джаггернаута вроде, или Тумбстоуна.

      • OrisLanius

        Но всё же это сфера) Я лишь напомнил.
        Непосредственно по тексту:
        Реликвии.
        «Relic of Lemuria: исцеляется при нанесении удара» — «исцеляет» получше будет.
        «долгосрочных задач, в которые предлагаются» — лишняя «в» перед «которые».
        Легендарные предметы.
        «который вам в 300 Знаков Одина» — пропущено «обойдётся»
        Валюта.
        «матрицу отвязка» — «отвязки»
        Зелья и элексиры.
        Реткон же ещё можно за задание получить, главу не помню, после битвы с Меченым на крыше. Это, как по мне, самый быстрый способ.
        И вопрос касательно частей стражей — они имеют шанс выпадения из любого стража? Просто я замечал их выпадение лишь из босса, Мега-Стража.

        • Crypto137

          Ошибки исправлены, про ретконы добавлено. Части стражей падают со всех стражей, а с Мега-Стража просто шанс выше.

  • TGM

    Хоть и знаешь всё это — приятно читать.

    Кстати:
    Вроде как у Экскалибура не 500 а 300 крит рейт.

  • GroBoiD

    Посмотрел список рун. Печалька, даже 1ый ранг не все есть, топовая — одна штука 4ого.

  • Дейн

    Огромное спасибо за подробную статью! Было невообразимо приятно читать. А еще теперь есть куда послать заинтересовавшихся друзей ;)

  • Inner_m

    большое спасибо за гайд!
    Кое-что новое узнал.
    Из интересующих вопросов остался пока только один:
    куда девать ненужные артефакты? С униками все очень удобно — можно реролить или менять на руны/деньги/экспу.
    а с артефактами как то печаль. может я что-то в игре пропустил?
    спасибо.

    • BrownFier

      Артефакты девать щас не куда пока что, в будущем что то появится у крафтера.
      На данный момент можно только разблочить на одном персонаже и перекинуть на другого.

      • Inner_m

        спасибо! видимо, придется продавать большинство

  • Lure

    «В отличии» -> «В отличие»

    • Crypto137

      Исправлено.

  • TuuL

    Как же МНОГО написано =)
    Наконец-то понял зачем нужна руна Day.

  • Сегодня купил новый пак карт икс менов…дропнул только 1 пента буст на 4 часа,остальное часовые бафы на опыт/дроп и на кредиты, 7 2-х часовых из них на опыт 5 штук,1 на кредиты и на дроп тоже 1 штука,и несколько 2-х часовых смешанных банок на трипл баф,ну и пара фиговин для вендора на 10к экспы/кредитов в общем норм,да и экономия какая никакая :) P/s Написал для тех,кто сомневается брать или нет новые карты

  • Дейн

    Сразу не обратил внимание. Про сферы добавьте, что их следует поднять как можно быстрее, ибо они «тают». Особенно обидно это для сфер опыта. Оранжевые сферы тоже исчезают со временем. Будьте бдительны!

    • Crypto137

      Добавил про исчезновение сфер.

  • NorrinRadd

    Отличная работа!

    Но это просто…

  • s1pt

    Спасибо, супер!

  • До прочтения этой статьи мне даже в голову не могло придти, что в этой игре НАСТОЛЬКО все заморочено… Это ж с ума сойти можно! Невольно провел аналогию с Д3-РОС, где все предельно просто и понятно, где любой человек сможет разобраться что к чему минут за 30… И это не оказуаливание, а просто интуитивно понятные вещи.

  • TGM

    Кстати, а куда ЗоД руну девать?

    P.S. Еще-бы на мету кача и полный список КВ накатать.