Diablo III PTR 2.1.2: список изменений обновления 28709

автор

опубликовано

09/12/2014 7:46

поделиться

Комментарии

46

Diablo III PTR 2.1.2: список изменений обновления 28709

На PTR 2.1.2 вышел новый патч. Изменений не очень много, собственно главные изменения нам уже анонсировали ранее — переделка комплектов и столпов.

Но есть место и приятным сюрпризам, например увеличили размер стака для крафтовых реагентов и камней до 5000 или загадочный пункт «Редкость редчайших легендарных предметов была снижена».

Напомню, что это список изменений в сравнении с предыдущей версией.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Изменения только для PTR

  • Предметы
    • Минимальные значения для разброса значений характеристик были увеличены для древних предметов.
    • Чародей
      • Исправлена ошибка, которая не давала урону от дотов создавать бесконечный дот от огненной птицы.
      • Исправлена ошибка, которая не давала первоначальному урону от огненного заклинания засчитываться для дота.
  • Режим приключений
    • Награда золотом и опытом за завершение портала испытаний была значительно снижена.
  • Достижения
    • Завоевания
      • Режим босса
        • Искату больше не требуется для этого завоевания.
      • Сквозь миры
        • Искату больше не требуется для этого завоевания.
  • Противники
    • Гоблины
      • Группы особых гоблинов теперь будут смесью из случайных новых особых гоблинов и обычных.

Общее

  • Свойство «+Х ед. опыта при убийстве монстров» теперь умножается в зависимости от сложности.
  • Лечение
    • Запас здоровья спутников и питомцев был увеличен.

Предметы

  • Редкость редчайших легендарных предметов была снижена.
  • Размер кучки для крафтовых материалов и камней был увеличен с 1000 до 5000.
  • Древние обереги, сферы и щиты должны падать с увеличенными значениями урона или шанса блока.
  • Кольцо нераскрытых тайн больше не падает.
  • Осколок ненависти
    • Легендарное свойство больше не зависит от шанса срабатывания.
    • Теперь может срабатывать чаще.
  • Классовые предметы

    • Варвар
      • Наследние Рекор
        • Бонус за 2 предмета
          • Первый задетый рывком противник получает 100% дополнительного урона.
        • Бонус за 4 предмета
          • Яростный рывок приобретает эффект всех рун одновременно.
        • Бонус за 5 предметов
          • Враги задетые рывком получают 3000% урона от оружия в течении 3 сек.
          • Заметка: данный дот не может критовать, ваш шанс критического удара и критический урон будут сразу учитываться в его уроне.
    • Охотник на демонов
      • Воплощение мародера
        • Бонус за 2 предмета
          • При использовании умения «Питомец» призывает на помощь всех остальных питомцев героя.
        • Бонус за 4 предмета
          • Турели используют ваши умения, расходующие ненависть, каждый раз, когда ими пользуетесь вы.
        • Бонус за 6 предметов
          • Ваши генераторы ненависти, стрела стихий, шакрам, бросок кинжала, залп и разрывная стрела наносят увеличенный на 100% урон за каждую активную турель.
    • Монах
      • Наряд Короля обезьян
        • Бонус за 4 предмета
          • Когда ваш двойник взрывается, вы получаете баф, который на 500% увеличивает урон Ураганного удара, Взрывного касания, Хвоста дракона, Стремительности урагана и Волны Света на 3 сек.
        • Блестяшки Сунвуко
          • Теперь имеет гарантированное гнездо, вместо скорости атаки.
    • Колдун
      • Злобная карнавальная маска
        • Исправление ошибки — Отравленные дротики фетишей теперь должны получать бонус от «+% урона отравленными дротиками».
  • Новые сезонные легендарные предметы

  • Самоцвет легкости
    • +1000 +500 ед. опыта при убийстве монстров.
    • Каждый уровень дает +1 к опыту.
    • Каждый уровень дает +50 к опыту.
  • Halo of Arlyse
    • Новое легендарное кольцо
    • Ледяной доспех чародея теперь также уменьшает урон, получаемый в ближнем бою, на 50-60%. Каждый раз, когда чародей получает урон, равный 10% запаса его здоровья, он автоматически применяет умение Кольцо льда.
  • Исправления ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой Проклятие плененных не увеличивало урон наносимый двойниками создаваемыми нарядом короля обезьян.

Режим приключений

  • Столпы
    • Столпы реже будут попадаться один за одним.
    • Столп молний
      • Теперь его урон зависит от урона оружия игрока.
      • Теперь атакует ограниченное количество целей.
      • Одну и ту же цель будет атаковать реже.
    • Столп скорости
      • Теперь разбивает разрушаемые объекты (двери, бочки и т.п.)

Крафт

  • Кузнец
    • Кнопка «Разобрать все» больше не будет разбирать трансмогрифицированные предметы и предметы со вставленными камнями.

Классовые изменения

Варвар

  • Яростный рывок
    • Теперь не имеет времени восстановления
    • Теперь имеет один заряд, заряд восстанавливается за 10 секунд
    • Безжалостная атака
      • Теперь снижает время до накопления заряда.
    • Неустрашимость
      • Руна изменена
      • Увеличивает количество зарядов до двух.

Чародей

  • Гидра
    • Урон снижен с 195% до 105% 165% урона от оружия.
    • Магическая гидра
      • Урон снижен с 245% до 130% 205%
    • Электрическая гидра
      • Урон снижен с 305% до 135% 255%
    • Огнедышащая гидра
      • Урон снижен с 185% до 100% 155%
    • Ледяная гидра
      • Урон снижен с 275% до 135% 255%
    • Гигантская гидра
      • Урон снижен с 400% до 295% 330%

  • Редчайшие легендарные предметы стали менее редкими!
    Теперь мы не увидим их вдвое чаще…

    • Xsiz3R

      если я правильно понял, то наоборот чаще падать будут

      • Если ноль умножить на два — получится тот же ноль.

        • Xsiz3R

          где написано про нулевой шанс дропа?

          • Huk

            0,0021% ~ 0%

          • Xsiz3R

            примерно ноль — уже не ноль =
            (да, зануда:))

    • Фак мой мозг.Так все таки реже или чаще.Менее редкий == более часто встречающийся.Увеличили или уменьшили шанс?Вот чтобы Оззи не написать просто- снижен шанс выпадения редких предметов или наоборот.Так и мозг сломать можно.

      • Ozzy_goth

        Ничего не знаю, перевел дословно :peka:

        • Frol98

          Утреняя зарядка (поломка?) для мозга от Оззи )))

    • Necromax

      редкость среднестатистического редкого предмета не изменилась, так что частота неувидения редкой редкости осталась прежней и стремится к 100%. Но количество единиц надежды среднестатистического задрота должно как минимум удвоиться. И бомбёжки соответственно должны участиться пропорционально.

    • T2000

      Редчайшие легендарные предметы встречались в 10 раз реже чем привычные легендарки, теперь Горнило, Кукри и т.п. переведены в категорию редкости на ступень ниже, и будут попадаться меньше чем обычные, всего в 4 раза.

    • The rarity of the rarest Legendary items in the game has been reduced

      Я думаю, это может означать, что шанс выпадения наиболее редких легендарок повысился.

  • Conduit всё.

  • Xsiz3R

    первый вменяемый патч, хоть и с пингом в 2 недели >_>

  • Necromax

    хм, теперь из рекора можно сделать неплохой 3-хкусковой рагогенератор. Ещё б кд на лавине хотя бы в два раза срезали и получился бы неплохой новый каток

  • Huk

    Свойство «+Х ед. опыта при убийстве монстров» теперь умножается в зависимости от сложности. — и года не прошло…
    Рекор: Бонус за 5 предметов (5?) — из 5-ти, а не из 6-ти?
    Блестяшки Сунвуко Теперь имеет гарантированное гнездо, вместо скорости атаки. — мечты сбываются
    Кнопка «Разобрать все» больше не будет разбирать трансмогрифицированные предметы и предметы со вставленными камнями. — о боже мой, нафига :(
    Рывок теперь имеет один заряд, заряд восстанавливается за 10 секунд — лол.

  • Блестяшки с сокетом, это хорошо. Выбивать по новой, да еще и древние…. А кому сейчас легко, будем искать.
    Ингредиенты по 5к в стаке маловато будет. Лучше бы валютой сделали, как собирались.

    • Liosilath

      если сделают валютой, то и максимум ограничат, как у осколков

  • nocomment

    Режим приключений

    Награда золотом и опытом за завершение портала испытаний была значительно снижена.

    Ого-гошеньки! так это фишка была, и никакого отношения к увеличенному дропу, опыту не имела…
    Одного не пойму, они слишком тонкие тролли? или не привыкшие признавать своих косяков?
    Жаль, я уж было подумал в лайв с такими триалами пропустят…. вот была бы потеха…

  • Guest

    Кольцо нераскрытых тайн больше не падает.И чем оно им не угодило ?

    • Frol98

      А что в нём хорошего-то? Скорость бега давно все уже в парагоне прокачали. А количество нахрен не нужных колец и так зашкаливает.

      • Huk

        5 мейнстатов, вот что хорошего.

        • Есть абсолютно такое же http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-compass-rose, которое к тому же вкупе с амулетом имеет некислый сет-бонус.

          • Huk

            Лега чаще падает чем сет.

        • Frol98

          Один из которых всегда бесполезный. Ну должно очень повезти, что бы было можно переролить именно скорость бега. Тем более, учитывая содж, единство и ккр.. куда его засовывать? ))

          • Huk

            Содж/единство не всем падает.

    • T2000

      Его переделали в кольцо с новым лег. свойством, будет волшебнице на ледяной доспех.

  • Ура! У чародея поправили наложение дота и урон гидр.

    • Ага, сначала сделали «ай-ай-ай, как больно» (по сотне с лишним урона срезали) — сейчас чуток подняли :) И радуемся, как дети.

  • Я надеюсь это последнее обновление ПТР’а и за ним последует выход в свет 2-ой сезон, а то затянули они что то свой «быстрый» ПТР…

    • это врдяли, только в этом патче поменяли рекор, почему они не поменяли его для теста с 1го дня ПТР это большой вопрос, теперь они получат фидбек о рекоре и в лучшем случае изменят его к след недели, потом изменения опять надо тестить, вобщем чем дальше тем больше это все затягивается.

  • рекор будут балансить до след аддона видимо. кстате нигде не увидел тут новость про возвращение имбы, осколка. он опять не будет зависеть от коэффициентов прока.
    Shard of Hate
    Legendary power is no longer affected by Proc coefficients
    Can now proc more frequently

    • УберЧебуратор9001

      Как конь висит выше

      Осколок ненависти
      Легендарное свойство больше не зависит от шанса срабатывания.
      Теперь может срабатывать чаще.

      • да добавили теперь

        • Ozzy_goth

          Оно там изначально и было >_>

          • -_____- надо больше спать

  • Туринабол

    чот ковыряние рифт босса в новом рекоре не сильно отличается от ковыряния в старом

  • сколько можно мусолить этот птр, ставили бы эти патчи на лайв и людей не мучали

    • Xsiz3R

      столько, сколько нужно :mospeka:

  • Jazz

    Размер кучки для крафтовых материалов и камней был увеличен с 1000 до 5000

    Наконец-то. 20 пачек синей бурды и 17 желтой превратятся в 4 и 4 соответственно. Больше не нужно будет выделять им целую ячейку отдельную.

    • А почему бы сразу по 10 тыщ не сделать кучки? Хотя , это наверное будет одной из фич следующего патча/аддона

      • Jazz

        Это все полумеры. Нужно сразу безлимит сделать, а лучше вообще в валюту превратить.

  • 3DHALI

    Близзард вы сволочи! Да-да! Знайте, эта стена текста, никаким образом, совсем, не помогла найти мне Властителя Колокольчиков. *peka*

  • Для сорок специально откроют третий слот под кольцо.

  • Revan

    т.е. кдр сейчас барбу не нужен?

  • Редкость редчайших легендарных предметов была снижена.
    может наконец выпадут жезл во и кукри (тупо ради галочки)