Diablo III: краткие выступления. Повышая эффективность панели эффектов

автор

опубликовано

28/12/2015 23:31

поделиться

Комментарии

15

Перевод краткого выступления Вьятта Ченга, главного игрового дизайнера Diablo 3 — «Lightning Talk: Buffing the Buff UI». В нем он обсуждает изменения, которые появятся в интерфейсе положительных эффектов с патчем 2.4.0.


English transcript by T2000

Привет всем! Меня зовут Вьятт Ченг (Wyatt Cheng), я работаю над Diablo 3 старшим техническим гейм-дизайнером. Это моя презентация «Повышая эффективность панели эффектов», которую я проводил в виде короткого выступления на BlizzCon 2015. И мы записываем её сегодня для вас еще раз.

Эта тема была обнародована во время BlizzCon’а, как я уже сказал. Это было небольшое выступление, и мы прогоним его для вас полностью, так что все, у кого не было возможности приехать на BlizzCon, могут увидеть выступление сейчас.

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_01
Я очень рад! Эта функция, которая появится в патче 2.4, и многие из вас уже видели результаты на PTR. Общая цель — это сделать так, чтобы людям было проще видеть положительные эффекты, которые для них важны. Есть много различных баффов, которые используются в Diablo, некоторые из них длительные и всегда включены, а другие по-настоящему критичны в сражении, когда счет идет на секунды. И мы хотим обеспечить, чтобы эффекты, которые вам важны, стали бы и теми, которые вы способны увидеть.

Есть три типа положительных эффектов — по тому способу, как мы их можем отнести к категории, и когда мы обдумываем эффекты, которые показываем:

Первая категория это «постоянно активные эффекты». Два отличных примера такого — это бафф от событий, которые мы иногда проводим, что-нибудь вроде двойных кровавых осколков на выходные. Другой — это положительный эффект в совместной игре (Strength in Numbers, «Взять числом»). Вы хотите знать, что это работает, так что если проходит событие для сообщества, или вы получаете бонус при игре в группе, неплохо об этом знать. Но это не влияет на ваш бой ежемоментно. Так что нет причин для того, чтобы всегда их показывать.

Следующее — это то, что я называю «заверяющие эффекты». «Заверяющие эффекты» из 2-й категории подтверждают, что умение действует так, как заявлялось. Если бы у нас не было иконки эффекта, тогда бы вам пришлось просто поверить, что бафф работает правильно — но это действительно приятно, иметь визуальное подтверждение, что умение действует как заявлено. И — опять! — это не затрагивает ваш ежемоментный геймплей. Или по большей части не затрагивает — «Бешенство» отличный тому пример: вы получаете это увеличение скорости атаки на 15% каждый раз когда наносите удар, что суммируется до 5 раз. Так что здесь вы хотите знать, что это происходит, иногда вы заботитесь о координации по времени, но обычно вас не интересует это ежемоментно в большинстве билдов.

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_02_Three_types_of_buffs
3-я категория — здесь те, о которых вы действительно заботитесь! И в данный момент у нас есть недовольства. И когда я играю в игру, и когда я раздражаюсь на эффекты, которые исчезают, почти всегда это будут одни из этих ежемоментных баффов: ваши «Сосредоточенность» и «Умеренность», ваше «Собрание стихий». Мы добавляем столько потрясающих легендарных предметов с тех пор как вышел Reaper of Souls — с патчем 2.1, 2.2, 2.3! И все эти легендарные предметы супервесело использовать и суперзамечательно иметь — но они по-настоящему начинают делать большой упор на то, чтобы действительно иметь возможность видеть в точности, сколько времени осталось у ваших баффов, или когда эти баффы срабатывают.

Итак, что мы сделаем, чтобы помочь с этим? Я пройдусь по множеству различных ситуаций.

Первое, эти «постоянно активные эффекты» — бафф от события сообщества и положительный эффект в совместной игре. Мы просто перенесли те к мини-карте. Что хочу сказать: то, как я это вижу — в верхнем правом углу, выше мини-карты, и так уже есть информация об игре, в которой вы находитесь. Если вы играете сезонным персонажем — у вас есть сезонный лист там; если вы играете героическим персонажем — у вас есть иконка героического режима; и мы сообщаем, какая сложность игры. Что за идеальное место, чтобы также сказать: «Между прочим, есть бафф события сообщества, и, кстати, вы сейчас в игре на 3-4 человека».

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_03_Minimap_mini-icons
Еще одна вещь, которую мы сделали в обновлении 2.4: обновление 2.4 добавляет новую закладку эффектов. В данный момент, я уверен, вы все были в этой ситуации, когда вы играете в совместной игре с монахом, использующим комплект Инны. Новая «Инна» потрясающая! Вы получаете все 4 мантры сразу. Но обратная сторона в том, что это занимает 4 места под эффекты. У меня же есть только 8! Это расходует половину моих мест под баффы! — только чтобы подтвердить, что это работает так как нужно.

Итак, в патче 2.4 мы добавляем закладку эффектов. Это будет единственная иконка внизу слева, с небольшим числом на ней, показывающим, сколько положительных эффектов хранится внутри этой закладки. Вы наводите на нее мышь, и все умения выскакивают, и вы можете посмотреть на все баффы, которые находятся внутри закладки эффектов.

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_04_Create_a_buff_holder
Еще одна вещь, которую мы сделали. Прямо сейчас бывает, что у вас есть эффект, который просто подтверждает, что что-то включено. Всегда включено, постоянно. Возьмем «Принцип справедливости» как пример — «Принцип справедливости» дает вам положительный эффект только за то, что умение выставлено в панели. И это хорошо, что он здесь — помните, это положительный эффект из 2-й категории. Ладно, эффектам из 2-й категории, «заверяющим эффектам», нет необходимости быть здесь все время.

Так что в патче 2.4 мы помещаем золотую рамку вокруг активного умения, которое всегда на вашей панели, и у которого есть в основном пассивный эффект. Здесь совершенно ясно, из-за этой золотой рамки, что это умение активно — без необходимости использовать одно из 8-ми ваших драгоценных мест для полезных эффектов.

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_05_Always_on_indicator
Другой случай, по которому мы используем основную панель, — для длительностей коротких эффектов. В данный момент, длительности эффекта очень интересны, потому что некоторые из положительных эффектов — это баффы 2-й категории, вроде «Воинственного клича», а некоторые из эффектов — вообще категории 3, как «Поступь духа». Я бы очень хотел знать в точности, когда моя «Поступь духа» прекратится, потому что тогда меня станет возможным ударить — моя неуязвимость закончится. Я бы очень хотел знать, когда закончится моя «Стойкость к боли», я бы очень хотел знать, когда мой «Покой» кончится: это важная информация.

Так что мы добавляем полоску длительности, начиная с патча 2.4. Это действительно привлекающая полоска прогресса, прямо над умением. Что самое превосходное в этом подходе — то, что и правда проще найти эффекты, которые вам важны, чем это было раньше, из-за того, что длительность на постоянном месте. Сколько осталось времени на вашей «Поступи духа»? — вам не нужно разыскивать на панели эффектов среди, возможно, 7 или 8 действующих баффов. Это всегда будет каждый раз точно на том же самом месте.

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_06_Buff_duration_bar
Что произойдет, когда вы объедините эти две идеи? Что имею в виду: «Принцип справедливости», — мы говорили раньше о его пассивной составляющей, но как и «Поступь духа», у него есть и активный промежуток времени. Что же, «Принцип справедливости» также получит его индикатор. У него всегда есть своя золотая рамка, и полоска прогресса появляется, когда вы его активируете. Когда активная часть пройдет, рамка золота останется, давая вам знать, что пассивный эффект все еще здесь.

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_07_Active_and_duration
И мы также добавили индикаторы количества суммированных эффектов (stacks). Опять, это «заверяющие эффекты» из 2-й категории, которым нет нужды быть здесь все время. Почему бы не интегрировать их прямо в рамку? И, как вы видите в случае с «Бешенством», здесь также есть индикатор активности и полоска прогресса, говорящая вам, сколько времени осталось на вашем суммированном эффекте «Бешенства».

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_08_Stack_count_indicator

Давайте объединим всё это вместе, хорошо? Здесь билд монаха в патче 2.3. Я использую «Инну», так что у меня есть все 4 мантры, но я также получаю множество временных эффектов от моих умений вроде «Прозрения», «Покоя», у меня есть бафф от «Ослепляющей вспышки», «Путь Сотни Кулаков» (прим. — в данный момент с руной «Пылающие кулаки» или «Поглощение») накладывает на меня временный положительный эффект каждый раз, когда я наношу удар — что также постоянно обновляется. Как соло-игрок (я даже не в совместной игре!), на мне даже еще нет эффектов святилищ, я не надел мои «Сосредоточенность» и «Умеренность», или свое «Собрание стихий» — здесь так много других эффектов, которые могут на мне быть, — и все 8 мест могут теоретически исчерпаться просто умениями на моей панели.

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_09_Case_study_patch_23
Итак, в патче 2.4 — бам! Мы привели это в порядок, верно? Все эффекты мантр отправляются в закладку эффектов. И вы можете видеть цифру «3» на ней (потому что четвертый эффект всегда у меня на панели умений), — эта цифра говорит, что там можно увидеть три других эффекта. Плюс, все другие умения, которые действую какое-то время, — они получили индикаторы прогресса сверху над их значками умений. Намного легче заметить!

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_10_Case_study_patch_24_Bam
А теперь кто-нибудь из вас думает: «Это потрясающе! Но у меня все еще есть множество баффов которые появятся в совместной игре, от других людей, или моих предметов». Так что, в конце концов, если этого всё ещё не достаточно, мы расширяем число показываемых эффектов. В данный момент, мы дошли до 8, потом мы взяли секцию отрицательных эффектов (дебаффов) и отразили это вертикально, и теперь у вас есть вплоть до 20 положительных эффектов, показываемых на вашей панели! Что, знаете, должно удовлетворить нужды для всех вещей и временных баффов, что вы получаете, когда играете.

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_11_Still_not_enough
Это все появится в патче 2.4, мы очень этому рады. Спасибо что были со мной во время этого короткого выступления, и я увижусь с вами, ребята, в Санктуарии с патчем 2.4.

Diablo3_LightningTalk_Buffing_Buff_UI_12_Thank_you

  • Из жестов Вьятта можно целый мультик собрать — я и отобрал самые выразительные кадры.

    • knight

      Спасибо) Забавные скрины)

  • Xukapy

    Баян

    • А сколько у вас займет транскрипт и перевод какого-нибудь живого выступления, чтобы это не оказалось «баяном»?

    • Gsom

      Баяны на хорадрике, а здесь — качественный контент, который приятно читать.

      • Andrey Smirnov

        хорадрик давно почил в бозе…а жаль, когда то был очень посещаем, а щас разговоров 0 там %(

  • Спасибо, а то полное затишье уже напрягает)

    • Тем временем в официальных аккаунтах Diablo в соцсетях идет рассказ о подарках Кадалы по сценарию рождественской песенки «The Twelve Days of Christmas».

      Причем он запланирован к публикациям заранее:
      https://twitter.com/Kauza/status/677216707396501504

      • UnderLing

        как это понять? все же плюшки какие-то будут?

        • Нет, это-то выше про Кадалу просто для развлечения подписанных в соцсетях игроков.

          Непосредственно же про плюшки и бонусы: если о чем-нибудь подобном не сообщат до завтра, то я бы уже не надеялся. Разве что потом, с выходом патча.

  • Хоть чем-то им турбохуд помог)

  • Night

    Зашел на ПТР спустя 4 месяца и обомлел — столько всяких интересностей, прям порадовали. Многое приятно удивило, чувствуется пусть и не новая игра, но некое перерождение имеется. Анимация стала иной — лучше в разы, скилы теперь заметнее и эффектнее что-ли. Да и лаги поменьше стали, пусть и ПТР. Новая иконка баффов тоже очень приятна глазу.
    Одно не понял с отображением урона:
    Белый — обычный урон
    Желтый — крит урон
    Оранжевый и Темно-красный — это от чего такое? Гугл уже изнасиловал, но нужного ответа нет.

    • http://glasscannon.ru/2015/11/diablo-iii-blizzcon-2015-novyj-kontent-dlya-reaper-of-souls/
      «Оранжевым будет отображаться сильнейший из ваших ударов.»

      Насчет красного — не замечал, хотя на тестовом сервере был не пробегом. Приложите скриншот? Хотя это может быть и урон по игроку.

      • Night

        Хм, хоть и читал патч ноуты за последние месяцы, эту строку как-то пропустил.
        Только решил сделать скрин красного урона, как в течении часа ни одного не появилось, до этого при каче до 70 лвл было очень часто…может предметы какие сменил, я так предполагаю это возвратка либо от мобов, либо мобам от моих шипов была. Потому как красный урон при ударе меня я заметил, но там цифры были по 106т, 160т, что явно выше моих ХП. Да и над мобами вдали появлялись, а не надо мной.