Overwatch: список изменений обновления PTR 1.1.0 от 12.07.16

автор

опубликовано

12/07/2016 23:56

поделиться

Комментарии

18

Overwatch PTR 1.1.0: список изменений
Вышло новое обновление тестового сервера Overwatch от 12 июля. В игру добавлен новый герой поддержки Ана, изменен баланс множества героев, а также внесен ряд других улучшений и исправлений.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление 1.1.0 – 12 июля 2016 года

ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

Новый герой: Ана (поддержка)

Спустя несколько лет без сражений один из основателей Overwatch возвращается. Встречайте Ану – закаленного в боях ветерана, которая оказывает поддержку своей команде на расстоянии, используя уникальный и узко специализированный арсенал.

Основным оружием Аны является ее Биотическое ружье, стреляющее на большие расстояние дротиками, которые могут восстанавливать здоровье ее союзников или наносить урон ее противникам. Вместе с тем ее Биотическая граната превосходно подходит для стычек на близких расстояниях, одновременно исцеляя союзников и нанося урон противникам, попавшим в ее небольшую область действия. (Затронутые союзники также получат временное увеличение всего входящего исцеления, в то время как затронутые противники не смогут быть исцелены несколько секунд.) Если же сражение начнет выходить из-под контроля, из своего пистолета Ана может выстрелить Транквилизатором, который оставит ее соперников без сознания.

Наконец, суперспособность Аны, Стимулятор, усиливает одного из ее союзников, увеличивая скорость передвижения, урон и сопротивление вражеским атакам.

Чтобы узнать больше об Ане, нажмите здесь.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Игровой процесс

  • Если матч переходит в Дополнительное время более чем на 20 секунд, запал начнет «сгорать» быстрее
  • Игроки теперь будут возрождаться медленнее во время Дополнительного времени (время возрождения увеличивается на 2 секунд)

Соревновательный режим

  • Теперь в матчах в Соревновательном режиме каждая команда может выбирать не более одного каждого героя. Чтобы получить дополнительную информацию, нажмите здесь.

Прочее

  • Ана добавлена в качестве управляемого ИИ героя в режимах Тренировки против ИИ, Против ИИ и Своей игры.
  • Достижение «Массовый диссонанс» Дзенъятты стало менее требовательным по времени
  • Союзники-цели теперь будут отвечать «Я с тобой» в ответ на сигнал «Все сюда»
  • Пять граффити было переименовано, чтобы избежать одинаковых названий

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ

Общее

  • Способности само-исцеления теперь заряжают суперспособности. В результате, стоимость применения суперспособностей некоторых героев была изменена (см. ниже).

Бастион

  • Режим танка
    • Стоимость суперспособности была увеличена на 10%

D.Va

  • Защитная матрица
    • Время восстановления уменьшено с 10 секунд до 1 секунды
    • Добавлен новый индикатор ресурса. Данный индикатор будет тратиться, когда Защитная матрица активна, и перезаряжаться, когда она не используется.
      • На полную зарядку Защитной матрицы с нуля нужно 10 секунд
      • Продолжительность полностью заряженной Защитной матрицы составляет 4 секунды
      • Защитная матрица теперь будет активна до тех пор, пока удерживается назначенная горячая клавиша
    • Защитная матрица была реклассифицирована в дополнительный режим огня и теперь привязана к ПКМ (по умолчанию)
      • В меню Опции > Управление > D.Va была добавлена опция «Защитная матрица без удержания»
    • Самоуничтожение
      • Стоимость суперспособности была уменьшена на 15%
      • Задержка перед взрывом уменьшено с 4 до 3 секунд
      • Взрыв больше не наносит урон D.Va (игроку, который активировал его)

Примечание разработчиков: D.Va выбирают не так часто, как других наших танков, и нам кажется, что в значительной мере это связано с недостаточной силой ее способностей по поглощению урона. В связи с этим мы перенастроили ее Защитную матрицу, сделав ее более гибкой и предоставив игрокам возможность использовать ее чаще. Мы также сделали Самоуничтожение немного круче, так как оно казалось немного слабым в сравнении со многими другими суперспособностями в Overwatch.

Лусио

  • Звуковой барьер
    • Стоимость суперспособности была увеличена на 10%

Маккри

  • Миротворец
    • Теперь сохраняет полный урон на более дальних дистанциях, но наносит меньше урона на крайне больших расстояниях

Примечание разработчиков: хотя игра стала восприниматься лучше после ослабления урона Маккри на малых дистанциях в предыдущем обновлении, в результате он оказался немного слишком слабым. В связи с этим мы увеличиваем его эффективную дальность, делая его дистанцию схожей с Солдатом: 76. Мы надеемся, что это предоставит игрокам дополнительную возможность для борьбы с надоедливыми наносящими урон персонажами дальнего боя, вроде Фарры или Хандзо.

Ангел

  • Кадуцей
    • Усиление урона
      • Дополнительный урон увеличен с 30% до 50%
      • Эффект больше не будет складываться с бонусом к урону от других Ангелов
    • Воскрешение
      • Стоимость суперспособности была увеличена на 30%
      • Передвижение больше не блокируется во время активации
      • Время восстановления способности «Ангел-хранитель» теперь мгновенно сбрасывается при использовании «Воскрешения»

Примечание разработчиков: суперспособность Ангела является одной из самых сильных способностей в игре; несмотря на это, игроки часто залетали в гущу сражения и умирали при ее использовании. С этим обновлением Воскрешение теперь будет немного медленнее заряжаться, но Ангел сможет с гораздо меньшей опасностью для себя активировать ее посреди сражения. Кроме того, мы всегда задумывали Усиление урона Ангела как ее основной источник урона, но зачастую оно казалось столь слабым, что лучше было просто достать бластер. Чтобы устранить эту проблему, мы немного увеличили его эффективность.

Турбосвин

  • Турбосвинство
    • Стоимость суперспособности была увеличена на 45%

Солдат: 76

  • Импульсная винтовка
    • Восстановление от отдачи будет происходить после небольшой задержки, а не мгновенно
  • Тактический визор
    • Стоимость суперспособности была увеличена на 10%

Дзенъятта

  • Базовые щиты были увеличена на 50 (теперь 50 здоровья / 150 щитов)
  • Сфера диссонанса и сфера гармонии
    • Скорость снаряда была увеличена с 30 до 120
  • Трансцендентность
    • Скорость передвижения теперь удваивается при активации
    • Количество исцеления увеличено с 200 до 300 в секунду

Примечание разработчиков: хотя Дзенъятта никогда не имел способностей к исцелению сравнимым с Лусио или Ангелом, он компенсировал это дополнительным уроном. Несмотря на это, его недостаток мобильности и низкий запас здоровья приводил к тому, что ему было трудно найти место во многих играх. Чтобы увеличить его эффективность, мы внесли ряд изменений, самым большим из которых является увеличенный запас щитов. Это позволит ему вступать в открытые сражения с большим количеством противников. Сферы гармонии и диссонанса также подверглись изменениям качества жизни, что позволит Дзенъятте перемещать сферы и применять их эффекты быстрее. Наконец, мы увеличили исцеление Трансцендентности. Данная суперспособность задумывалась как наиболее эффективная против продолжительного огня и наименее эффективная против коротких пиков высокого урона (таких, как суперспособности D.Va и Крысавчика). Но, несмотря на количество предоставляемого ею исцеления, были случаи, когда даже продолжительный огонь мог перекрыть исцеление Трасцендентности. Мы усилили исцеление и позволили Дзенъятте передвигаться быстрее, когда она активна.

ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

Игровые настройки

  • Игроки теперь могут вводить числовые значение для любых опций, у которых есть ползунок (поле зрения, громкость, чувствительность и т.д.)
  • Управление
    • Чувствительность мыши теперь можно настраивать до сотых долей
  • Игровой процесс
    • Подсказки посреди матча теперь можно включать или выключать (это включит или отключит всплывающие подсказки, которые появляются после смерти игрока)
  • Общение
    • Всплывающие уведомления о запросах на добавления в друзья теперь можно включать или выключать
    • Уведомления о друзьях теперь можно включать или выключать
    • Личные сообщения теперь можно включать или выключать
  • Графика
    • Добавлена поддержка формата экрана 21:9
    • Игроки теперь могут включить часы реального времени, отметив опцию «Отображать системные часы»

Социальные функции

  • Некоторые карточки теперь будут встречаться реже во время голосования в конце раунда (например, Исцеление Трансцендентностью у Дзенъятты или Дистанционные барьеры у Зари)

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Общее

  • Коллекция теперь запоминает последнего героя, которого вы смотрели, и будет корректно подсвечивать этого героя после возвращения в коллекцию
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка «приближение груза к контрольной точке» продолжала проигрываться после завершения матча
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс пользователя пропадал, когда внешнее приложение принудительно переводило игру в оконный режим
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект исцеления применялся к неверному герою, когда несколько игроков предпринимали попытку подобрать аптечку
  • Исправлена ошибка, из-за которой победные позы различных героев иногда проходили сквозь друг друга
  • Исправлен ряд проблем с освещением при повторах

Поля боя

  • Груз на Кингс Роу больше не будет возвращаться в свою стартовую позицию, когда атакующем команде не удается его протолкнуть
  • Изменена громкость экрана выбора героя для атакующей команды на Посту наблюдения: Гибралтар
  • Добавлены коллизии камеры наблюдателя для большинства карт
  • Исправлены проблемы с коллизиями игроков на различных полях боя
  • Исправлены проблемы с освещением окружения и тенями на различных полях боя

Герои

  • Исправлена ошибка, из-за которой D.Va иногда игнорировала коллизии других игроков при призыве мехи
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ледяная стена Мэй продолжала существовать в мире игры даже после того, как игрок сменил героя или покинул игру
  • Исправлено еще больше ошибок, которые позволяли Жнецу делать Шаг сквозь тень в непредусмотренные места
  • Исправлена ошибка, из-за которой Энергетический барьер Райнхардта смог «застревать» во включенном состоянии, когда игрок использовал опцию «Барьер без удержания»
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда Турбосвин притягивал Цепным крюком цели, стоящие у него за спиной
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит Защитного купола Уинстона игнорировал опцию «Громкость эффектов»

  • Padladin

    Дива всё-равно не торт, ей нужно править хитбокс. Голова размером в модель — не айс.
    Ковбой Алёша стал чуть лучше, но не настолько, что б его брали. Падение урона с базовой атаки стоило б вообще убрать.
    У Люсио не убрали условия для ульта, но порезали скорость набора. Вообще в недоумении, т.к. у него один из самых бесполезных ультов.

    И самый большой минус патча — исправление тележки на кингс-роу.

    • DarkHunter

      Самоисцеление теперь накапливает ульту, а Люсио весьма много себя самоисцеляет, так что набор ульты должен стать только быстрее.

      • Padladin

        На тесте побегал, субъективно ульт медленнее заряжается.
        Хм… а реген щитов считается самоисцелением? Как-то не поглядел. Если считается, то это хороший баф Зари.

        • prostokiriuha

          Нет, потому как у Зореньки нету в статистике пункта «нахиляла». У того же свинопуза есть, и за него вполне реально голду словить, даже когда есть (тупенький) Люся или (криворукий) Зеня.

    • prostokiriuha

      «Ковбой Алёша» тащит против той же дивы, райнхарда (если не в щит стрелять, конечно же), и всяких задохликов. Риперу на средней/дальней дистанции вообще нервы портит. Просто отвыкать надо от дрочить ПКМ и стрелять по пульке в голову.

      • Padladin

        Я играю на 50+ рейтинге, Райнхард Алёшу сносит в хлам, Рипер с него вообще смеётся. А Диву (меха) сносят вообще все. Саму же Диву Алёше не убить — перезарядка не даст.

        • prostokiriuha

          Кривой у вас Алёша. От Райнхарда, Рипера, Дивы отходим и убиваем точными выстрелами, если близко — глушим и укатываемся. А про ПКМ вообще забываем. Райнхарда ксати можно и руками допинать если с лоухп спрятался за щитом, с мостика на голову кинуть гранату, мало ли как еще поунижать. Фантазии нету, что ли?

          • Padladin

            Да, кривые руки у нас. У всех играющих.
            Алёшу на 50+ рейтинге видел лишь раз, в команде противников. Блин, от симетры и то больше пользы.

            • prostokiriuha

              Видать никто и не мейнит, потому как он теперь не такой имбовый. А то что он свина может один убить? Трейсер с одного хедшота, а не обойму вливать? Фару сбить, ульту прервать? Не? Ну, кому как. Я вот за него играю в соревновалке и нормально. А вам, повторюсь, кривые попадаются, правильно что не Маккри, а Алёши. :/

            • Padladin

              На каком ранге играешь?

            • prostokiriuha

              сейчас 41

            • Padladin

              Между 40+ и 50+ разница больше, чем между 30+ и 40+.
              А на 30+ я соло убивал всю команду противника. В течении всего матча.
              Возьми 55-й и обрати внимание на составы групп по пути до него. Они будут сильно меняться. Исчезнут ханзо и бастионы, вдовы и обезьяны. Останется десяток персонажей, все остальные юзлес.

            • prostokiriuha

              В общем ты прав, и за Маккри не всегда ж играю, по ситауции беру. Но бесполезно шото делать пока в тиму попадают 30-е уровни, пытающиеся тащить за вдову в любой ситуации (и в большинстве случаев являются топливом для моего пукана), тролли-мей в твоей команде, закрывающие тебя стеночкой на спавне или блочат твою ульту, бастионы-смертники и ангелы-штурмовики, сцыкуны со стадным инстинктом, которые по 2-3 штуки уходят как только пригорать начинает. Вот подскажи, как тут взять хотя бы 50 ранг? Я после калибровки был 54, взял 57, из-за лагов просрал ранга 3-4, починио инэт, потом пошла черная полоса. Постоянной тимы нет. У меня сейчас 130 уровень и 41 ранг кидает к 30-50 уровням с рандом 20-40. Я, блѣ, чем заслужил тиму идиотов? Позавчера за одну серию матчей из 46 стал 41, потому как ори-не ори в чат DROP FUCKEN WIDOW WE NEED A HEALER — им похфиг. А когда вытащили на Башне 3-2 и мне за Зарю дали момент получил такую кроху опыта что я чуть не плакал.

            • Padladin

              Да, из болота сложно выбраться. Это один из косяков близзовской рейтинговой системы.
              Больше всего рейтинга дают за дамаг, также при хорошем дамаге снимают не много. Больше всего снимают при слабой игре зарёй и хилами. Что б выбраться со дна рекомендую универсального персонажа, в зависимости от кривизны рук: генджи, солдат, рипер.

            • prostokiriuha

              Ну, свою игру за Ангела и Зарю я слабой аж никак не считаю. А раз такое дело, то астрологи обьявили неделю Солдата-76: «Вы у меня в печёнках!»

        • prostokiriuha

          А по поводу перезарядки не понял: это всмысле не даст? Отхилят, или что? Ну так бросай танка, фокуси хила, в чем вопрос-то?

  • ExzestW

    Количество исцеления увеличено с 200 до 300 в секунду
    Да не, бред какой-то (c) Может с 20 до 30?

    • Padladin

      Сферка хиляет по 40 в секунду.