Мастерская сообщества: ремейк Diablo на движке Divinity Engine

автор

опубликовано

21/07/2014 2:49

поделиться

Комментарии

27

Мастерская сообщества: ремейк Diablo на движке Divinity Engine

Пока все внимательно следят за разработкой обновления 2.1 для Diablo III, пользователь docalypse с Reddit переиграл в вышедший недавно Divinity: Original Sin и решил скрестить две любимые игры. Именно так появилась идея воссоздать оригинальный Diablo на современном движке Divinity Engine.

Как сообщает разработчик на Reddit, заниматься проектом он начал всего четыре дня назад, однако у него уже есть галерея скриншотов достаточно большого объема, с которой вы можете ознакомиться чуть ниже.

Мастерская сообщества: ремейк Diablo на движке Divinity Engine

Что обещает нам разработчик в полной версии своей модификации:

  • 26 созданных вручную локации размером от 64 на 64 до 512 на 512 метров, включая локации из дополнения Hellfire.
  • Новые задания (без отметок на миникарте куда идти).
  • Ловушки, которые смогут уничтожить группу игрока. Их можно будет разрядить с дистанции, если у вас в группе есть разбойница.
  • Взлом замков на дверях для доступа к секретным местам.
  • Необходимость иметь высокие значения характеристики «внимательность» для обнаружения еще большего числа секретных мест.
  • Кооперативные загадки, которые необходимо решить для получения доступа к новым локациям (придется также изучать раскиданные по игре сюжетные объекты).
  • Распределенные по миру вручную уникальные предметы.
  • Кооператив на 1-4 игроков (или самостоятельное управление группой из 2-4 персонажей).
  • Все диалоги и сюжет через книги.
  • Музыка из Diablo и, возможно, Diablo II. Так как это все еще будет пошаговая RPG, разработчику понадобится спокойная музыка для исследования и боевая музыка для сражений.
  • Мрачный мир и мрачные подземелья.

Тем не менее, на данный момент docalypse не может реализовать все задумки ввиду ограничений движка Divinity Engine. Как только появится дополнительный функционал, в его планы также входят:

  • Новые или переработанные школы магии, заклинания, иконки заклинаний и комбинации. В качестве примеров приводятся Хрономантия, Некромантия, Криомантия и Магия света.
  • Новые противники и модели предметов.
  • Новые рецепты для ремесла.
  • Новые спутники с собственными историями.

При этом разработчик не хочет сделать из Divinity геймплейную копию Diablo, а потому в модификации не будет:

  • Случайных подземелий.
  • Боевой системы Diablo с «закликиванием» противников.
  • Коровьего уровня тоже не будет.

Как только будут готовы Тристрам и первый этаж подземелий, docalypse обещает выпустить демо-версию с небольшим числом диалогов и заданий. Ну а пока, нам остается только любоваться прекрасными скриншотами.

  • Wait

    надо было еще написать вносите взносы на кикстартере….

  • NorrinRadd

    Выглядит прикольно.

  • Damnash

    Но ведь это уже не Диабло….. Пошаговые бои…….

    • Crypto137

      Diablo изначально планировался с пошаговыми боями :)
      https://glasscannon.ru/2014/07/diablo-zapiski-dekarda-kaina-chast-1/

      • Damnash

        Дело не в том как это планировалось, дело в том как получилось в итоге. Это все равно что сделать ремейк Battlefield, сделав его стратегией. Или как правильно сказал человек снизу, взяв оригинальный фоллаут сделать ремейк с боевкой из экшена, oh wait shi~~~

        • Это тоже самое, что и третий фолаут. С диабло эта поделка уже ничего общего иметь не будет.

          • Andrey_F

            если уж говорить о 3-м фолее: более реалистичные бои с ватс не единственная проблема.

  • barsuk101

    даже если бы он так пытал 12 фол пытаясь сделать из них арпг не было бы столько ненависти

    • Andrey_F

      3 фол и последующие? ;)

  • TGM

    Что-то подобного и ждал от игры, где есть родной редактор.

  • Akira

    Близзард же крайне нервно относятся к модам/римейкам своих игр на сторонних движках. Скорее всего заставят закрыть проект, если он наберет какую то популярность, как мне кажется. Ну или убрать все отсылки к Дьябло.

    • Andrey_F

      ну изменят немного. Это даже не совсем клон.

  • Huk

    Случайных подземелий.
    Боевой системы Diablo с «закликиванием» противников.

    Именно этим Диабла и порадовала. )

  • SUB

    Я здесь один такой, у кого скрины не открываются?
    Может быть стоило залить их отдельно?

  • fpn

    Интересно что бы было выйди первая Дьябло именно пошаговой… надеюсь смелому интузиасту хватит сил и средств довести своё оригинальное начинание до конца.

    • Она бы не была настолько популярной.

    • barsuk101

      был бы клон старых рпг от биовар

  • Fliardo

    Holy pie D:
    Выглядит занятно, я бы поиграл.

  • Не нужен

  • DoctorCharm

    Интересненько)

  • Kreed

    это не стоило отдельной новости, во 1 — это никакой не ремейк, во вторых этим занимается школьник 4 дня!! Что тут вообще обсуждать))

    • novax

      Что обсуждать?
      Скрины. Идею ремейка. Обещания энтузиаста.

    • Gsom

      Он хоть чем-то полезным занимается, а не хнычет и поливает всех грязью на форумах

    • Ganjubas

      Школьник тут только ты и тебя нечего обсуждать)))
      Парню респект,если получится обязательно поиграю)

  • Layorn

    Здорово на этих локах кофе пить после баталий в D3, наверно.
    Всем привет, кстати ))

  • novax

    Разработка мода прекращена. С автором связались юристы Blizzard и попросили прекратить свою деятельность.

  • MonsTer

    Для тех кто натолкнулся на эту новость спустя много лет. Мод отменен.
    Вот гугол перевод последнего поста автора.
    https://www.reddit.com/r/diablooriginalsin/comments/3hf9ys/how_is_the_progress/
    »
    Здравствуйте! Я польщен, что мод по-прежнему интересен, к сожалению, мне позвонил адвокат Blizzard.

    После моих аргументов мод вдохновлялся игрой и изменил практически все, что на нее похоже, адвокат все еще хотел угрожать мне судебными процессами. Это не то, что я хочу привлечь к суду, потому что, даже если я выиграю дело, судебные издержки значительно меня отбросят.

    Я действительно смущен, и я прошу прощения за то, что оправдает ваши надежды, но мод был отменен.»