Мастерская сообщества: ремейк Diablo на движке Divinity Engine
Пока все внимательно следят за разработкой обновления 2.1 для Diablo III, пользователь docalypse с Reddit переиграл в вышедший недавно Divinity: Original Sin и решил скрестить две любимые игры. Именно так появилась идея воссоздать оригинальный Diablo на современном движке Divinity Engine.
Как сообщает разработчик на Reddit, заниматься проектом он начал всего четыре дня назад, однако у него уже есть галерея скриншотов достаточно большого объема, с которой вы можете ознакомиться чуть ниже.
Мастерская сообщества: ремейк Diablo на движке Divinity Engine
Что обещает нам разработчик в полной версии своей модификации:
- 26 созданных вручную локации размером от 64 на 64 до 512 на 512 метров, включая локации из дополнения Hellfire.
- Новые задания (без отметок на миникарте куда идти).
- Ловушки, которые смогут уничтожить группу игрока. Их можно будет разрядить с дистанции, если у вас в группе есть разбойница.
- Взлом замков на дверях для доступа к секретным местам.
- Необходимость иметь высокие значения характеристики «внимательность» для обнаружения еще большего числа секретных мест.
- Кооперативные загадки, которые необходимо решить для получения доступа к новым локациям (придется также изучать раскиданные по игре сюжетные объекты).
- Распределенные по миру вручную уникальные предметы.
- Кооператив на 1-4 игроков (или самостоятельное управление группой из 2-4 персонажей).
- Все диалоги и сюжет через книги.
- Музыка из Diablo и, возможно, Diablo II. Так как это все еще будет пошаговая RPG, разработчику понадобится спокойная музыка для исследования и боевая музыка для сражений.
- Мрачный мир и мрачные подземелья.
Тем не менее, на данный момент docalypse не может реализовать все задумки ввиду ограничений движка Divinity Engine. Как только появится дополнительный функционал, в его планы также входят:
- Новые или переработанные школы магии, заклинания, иконки заклинаний и комбинации. В качестве примеров приводятся Хрономантия, Некромантия, Криомантия и Магия света.
- Новые противники и модели предметов.
- Новые рецепты для ремесла.
- Новые спутники с собственными историями.
При этом разработчик не хочет сделать из Divinity геймплейную копию Diablo, а потому в модификации не будет:
- Случайных подземелий.
- Боевой системы Diablo с «закликиванием» противников.
Коровьего уровня тоже не будет.
Как только будут готовы Тристрам и первый этаж подземелий, docalypse обещает выпустить демо-версию с небольшим числом диалогов и заданий. Ну а пока, нам остается только любоваться прекрасными скриншотами.
-
Wait
-
NorrinRadd
-
Damnash
-
Crypto137
-
Damnash
-
SeriousM
-
Andrey_F
-
-
-
-
-
barsuk101
-
Andrey_F
-
-
TGM
-
Akira
-
Andrey_F
-
-
Huk
-
SUB
-
fpn
-
oiky
-
barsuk101
-
-
Fliardo
-
3LiON
-
DoctorCharm
-
Kreed
-
novax
-
Gsom
-
Ganjubas
-
-
Layorn
-
novax
-
MonsTer