Titan: подробности отмененного проекта
На днях представители Blizzard объявили, что проект Titan, один из главных долгостроев компании последних лет, был отменен. Игра так и не была представлена общественности, и возможно мы никогда бы не узнали о ней никаких подробностей, если бы журналисты с Kotaku не связались с некоторыми из ее разработчиков.
К слову, официальные комментарии о том, чем же все-таки являлся Titan, Blizzard давать отказались, а вся информация была получена анонимно от различных сотрудников Blizzard, которые работали над игрой в разное время в период с 2007 по 2012 год. Таким образом, мы можем ознакомиться с тем, какая концепция была запланирована для игры до перезапуска разработки в начале 2013 года. Также стоит обратить внимание то, что по словам опрошенных разработчиков, планы постоянно менялись, так что всю картину целиком знают лишь единицы, проработавшие над проектом все пять лет.
Итак, чем же был Titan? Трое разработчиков сообщили Kotaku, что в качестве сеттинга должна была использоваться Земля в ближайшем будущем, в котором человечеству успешно удалось отбиться от вторжения инопланетян. Должны были присутствовать элементы научной фантастики. В мире идет холодная война за контроль над планетой между тремя фракциями, а локации должны были быть представлены различными регионами, от западного побережья Соединенных Штатов вплоть до Европы, Южной Америки и Австралии. В планы Blizzard входило создать огромный мир и добавлять новые локации с дополнениями после выхода игры.
Основная концепция игры заключалась в следующем: игроку предстояло днем иметь обычную работу, например мясником, инженером или предпринимателем, а ночью (или между часами работы) вступать в сражения с враждебным фракциями. Один из приведенных разработчиками примеров был следующий: вы работаете на корпорацию, управляя магазином, как вдруг ваша фракция вызывает вас, вы бежите к лифту, меняете одежду в стиле супергероя и спешите сразиться с противниками в группе друзей или союзников. При этом была бы возможность полностью проигнорировать сражения и продолжить выполнять свою работу, что означало все что угодно, от работы над техникой в качестве механика вплоть до управления собственным бизнесом в роли предпринимателя.
Игроки смогли бы выбрать себе один из классов с названиями вроде Жнеца (Reaper), Прыгуна (Jumper), Титана (Titan), Рейнджера (Ranger) и Джаггернаута (Juggernaut). Прыгуны, к примеру, были бы ловкими разведчиками со способностью телепортироваться и возможностью быстро выпрыгивать в бою или из него. Титаны были танками, а Рейнджеры были бы снайперами с невидимостью и другими способностями в духе того, чем обладала Нова в StarCraft II, а также отмененном StarCraft Ghost.
Все люди, описывавшие игру, давали журналистам с Kotaku множество сравнений с Team Fortress 2 как в стилистике, так и в игровом процессе. Трое опрошенных сравнили визуальные стиль с Team Fortress 2, а один источник указал на то, что это было бы похоже на смесь роликов на движке игры из StarCraft II с анимационным фильмом Pixar «Суперсемейка». Камера должна была принимать вид от первого или от третьего лица в зависимости от того, сражаетесь ли вы в бою или просто спокойно проводите время в городе. Невольно вспоминается недавно вышедший Destiny.
Источники указывают на то, что игра была разделена на две части: «реальный мир» и «теневой мир». В реальном мире происходил бы процесс создания вещей, общения, а также работа, в то время как в теневом мире проходили бы безжалостные сражения с противниками в Deathmatch-миссиях или привычными для шутеров заданий, вроде захвата флага. Целью Blizzard было сбалансировать оба пути и сделать их интересными и равноправными, чтобы игроки сами могли выбрать то, чем они хотят заниматься в игре.
Blizzard планировали вывести многопользовательские игры с небоевыми занятиями на новый уровень. У игроков была бы возможность не только иметь собственные предприятия и магазины, но и обладать отношениями с NPC, выполняющими роль покупателей, продавцов или даже целых семей, которые можно заводить. Все это должно было подкрепляться сложной системой ИИ, которую Blizzard намеревались разработать. Для этой цели они даже взяли на работу некоторых из бывших сотрудников Maxis, работавших ранее над The Sims.
В качестве задачи, как сообщил один человек, работавший над игрой, стояло создание городов, которые бы ощущались как живые миры, заполненные предприятиями, магазинами и NPC со своим распорядком дня и поведением в зависимости от происходящих событий. Еще одна амбициозная запланированная система предполагала, что NPC будут узнавать игроков на основе прошлых опытов общения. Например, владелец магазина мог бы начать иначе к вам относиться, если вы являетесь постоянным покупателем.
Тем не менее, все перечисленное выше являлось лишь планом разработчиков, и неизвестно точно, какая его часть была реализована, а также что было изменено в ходе перезапуска разработки в 2013 году, когда 70% команды были распределены по другим проектам. Что примечательно, на самом деле кодовое название Titan сменили на другое еще год назад, так что можно считать, что проект, который ждали многие, «умер» еще тогда.
В заключение же хочется поделиться одной весьма любопытной деталью, которой поделился один из источников Kotaku. Несмотря на то, что проект Titan был отменен, все ключевые представители команды остались, и скорее всего прямо сейчас они ведут работу над новой игрой. Правда, скорее всего это уже не будет смесь Team Fortress 2, Destiny, The Sims и World of Warcraft.
-
TGM
-
NorrinRadd
-
Kva3imoda
-
Darktime
-
frostsong
-
Vespasian
-
Padladin
-
-
-
Huk
-
Flowery
-
Darktime
-
Huk
-
Flowery
-
-
-
-
blazan
-
Kva3imoda
-
Winterazor
-
-
-
Паронд
-
Flowery
-
Overlord
-
mrkostroma44
-
AdaNet
-
Padladin
-
AdaNet
-
novax
-
AdaNet
-
-
Padladin
-
-
-
-
GroBoiD
-
Vespasian
-
Kva3imoda
-
novax
-
Padladin
-
Kva3imoda
-
-
-
-
Winterazor
-
TGM
-
-
Bunker
-
zengarden