Marvel Heroes: изменения напарников, часть 3
Завершающая часть цикла статей об изменениях системы напарников в Marvel Heroes была оформлена разработчиками в форме FAQ, в котором игроки смогут найти ответы на наиболее, как считают в Gazillion, часто задаваемые и важные вопросы, касающиеся грядущей масштабной переработки.
Перед чтением этого FAQ мы рекомендуем вам ознакомиться с предыдущими двумя статьями цикла, если вы их пропустили: часть 1, часть 2.
Мы будем расширять данный FAQ по мере приближения к выходу переработки. Не стесняйтесь задавать свои вопросы в этой теме, и я постараюсь их добавить. Если вы еще не видите ответа на свой вопрос, то это скорее всего связано с тем, что этот элемент еще не был окончательно проработан разработчиками. Обратите внимание, что все еще может измениться в результате внутренних совещаний разработчики или отзывов сообщества!
Когда все это выходит?
Нашей первостепенной задачей в этой переработке является достижение полного удовлетворения от огромного количества изменений и новых механик. Сейчас выход этой системы запланирован на первый квартал 2015 года. Мы будем держать вас в курсе касательно того, когда ее можно будет увидеть на тестовом сервере. Это для нас очень важный проект, и мы хотим, чтобы он хорошо получился.
Что будет, если я призову напарника 60 уровня для своего героя 25 уровня?
Получаемый и наносимый урон напарников всегда зависит от уровня вашего героя. Их уровень определяет доступные способности и количество очков способностей, а их эффективность в бою всегда остается прежней.
Что случится с уровнями моих напарников, если я перейду на следующий уровень престижа своим героем?
Уровни напарников никак не связаны с системой престижа.
Понадобятся ли мне устройства сброса способностей для переназначения способностей напарника?
Нет!
Придется ли мне прокачивать одного и того же напарника несколько раз для каждого героя, с которым я хочу его использовать?
Нет. Уровни напарников независимы и достигаются вне зависимости от героя, с которым вы его используете.
Распределение способностей напарников будет общим для всех героев, с которым его использует игрок, или же для каждого героя можно настроить отдельное распределение очков способностей?
На данный момент выбор способностей напарников будет един для всех героев, как и в текущей реализации. Тем не менее, мы изучаем возможность реализации альтернативного варианта.
Изменятся ли пассивные способности напарников, и не станут ли они менее полезными? Я же потратил G на своего напарника!
Пассивные способности напарников, которые сейчас располагаются в правой колонке первого ранга интерфейса напарников, останутся без изменений. Эффекты, которые активируются периодически, будут улучшены, что позволит производить дополнительную персонализацию бонусов напарника под себя, даже если вы не желаете их призывать.
Пассивные способности напарников все еще доступны только когда их нет с вами?
Некоторые игроки желают играть исключительно в одиночку, и мы не хотим заставлять этих игроков призывать напарников исключительно для достижения максимальной эффективности. Именно поэтому и существует ряд эффектов, которые действуют только когда напарника нет с вами, и мы не хотим от них избавляться. Тем не менее, с новой системой развития будет доступно большее количество различных опций «пассивных» билдов, так что нам может понадобиться произвести переоценку значений пассивных способностей первого ранга и, возможно, позволить им действовать даже когда напарник с вами. Никаких гарантий, но мы посмотрим, что можно сделать!
Будут ли у альтернативных версий напарников разные синергии?
У альтернативных напарников, как у, например, Праздничного Грута, будет такая же синергия, как и у их основной версии. Если у вас будет Праздничный Грут, вы откроете синергию обычного Грута. Даже если у вас есть оба Грута, у вас будет только одна синергия.
Смогу ли я по-прежнему призывать своего напарника на 30 секунд для периодической помощи в бою?
Да! Опция «помощника» останется для игроков, которые предпочитают подобный стиль взаимоотношений с напарником. Напарников можно будет лучше персонализировать под этот стиль игры в рамках новый системы развития.
Будут ли изменения экипировки напарников?
Да! У напарников появится уникальная экипировка, а доступные на обычной экипировке случайные свойства будут пересмотрены.
Что еще за зелья увеличения шанса нахождения экипировки напарников?
Эти зелья будут доступны вместе с выходом переработки. Мы отложили их, так как вместе с переработкой будет улучшена вся экипировка напарников в целом.
Сколько способностей будет у каждого напарника в рамках новой системы?
Базовый выбор одного из трех стилей игры (как и в текущей системы), 9 способностей, на которые можно потратить очки способностей, а также 1 знаковая способность.
Будет ли борода Ryolnir’а напарником?
Определенно, в 2016.
-
er00n
-
Crypto137
-
-
saikou