Diablo III: взгляд с другой стороны

автор

опубликовано

02/04/2015 20:37

поделиться

Комментарии

30

Diablo III: взгляд с другой стороны

Изометрическая камера уже очень давно ассоциируется не только с Diablo III, но и с жанром Action RPG в целом. Тем не менее, многих игроков все же мучает вопрос: а что если бы все было иначе? Как бы мы ощущали мир Санктуария, смотря на него из-за спины протагониста? Сегодня мы наконец узнаем ответ на этот вопрос

Модератор DiabloFans и просто ЦУФ официального американского форума Diablo III Monstrous легким движением волшебной палочки редактора оперативной памяти изменил положение камеры, создав иллюзию привязки ее за спиной персонажа. К сожалению, сделано это было достаточно грубовато, так что камера при передвижении на следует за героем, а остается на месте. Тем не менее, по опубликованному Monstrous’ом видео мы все же можем сделать определенные выводы о том, как игра выглядела бы в подобном виде.

А как вам такая камера? Стали бы вы играть в Diablo от третьего лица? Быть может, такой обзор подошел бы для консольной версии игры? Поделитесь с нами своим мнением об этом в комментариях!

  • Inspirer

    Совершенно не подходит такой игре. Ни обзора, ни удобства. Да еще и все лоцаии нужно будет перерисовывать, что бы они были со всех стороны проработаны.

  • Revirg

    А я бы сыграл

  • Hassei

    Недурно, что-то в этом есть.

  • Совсем другой акцент у игры появляется, и я бы тоже не сказал что это было бы удобнее, т.к. игра от третьего лица — это совсем другая идеология … Уже как то больше doom напоминает и т.д. % )

  • Huk

    Уже есть Hellgate: London, играйте в неё. )

    • blazan

      Да-да Близзард Норс который мы потреяли

    • kosten4k

      Мне нравилась игра. Очень жаль что она загнулась.

  • Gibsoncheg

    Есть в этом определенный шарм, я бы тоже поиграл в такую Диаблу =)

    • WuKong

      Но недолго:)

  • WuKong

    Ограниченный угол обзора, по сравнению с изометрией, в разы замедлит скорость игры. А так да, смотрится прикольно.

  • Неудобно будет мышкой кликать, чтобы перемещаться. Ну да ладно, даже ели представить, что управление адаптируют, локации перерисую и т.д. Это уже будет слешер, который общего с Диаблой будет иметь только название.

    Хотя ГТА тоже когда-то была с видом сверху, да и РТС Варкрафт изометрическая, а ВоВ можно играть с видом от третьего лица. Может быть в Д4…

    • barudzo

      ну да, диабло жи никогда как слешер не позиционировалась.

      • Ну если только у тебя в голове.

  • Aberkromb

    До ума можно довести и прелесть будет ;)

  • Dilex

    нет, нет, и еше раз нет

  • Минут 25 можно побегать, потом придет понимание того, что графика игры «ниочень»))

    • Overlord

      у меня это понимание пришло минут через 15-20 первой игры, когда достаточно насмотрелся падающих стен, отлетающих трупов и пр. (я довольно мало игр знаю, так что было в новинку), тогда уже пришло ощущение, что графика вроде неплохая, но глаз не радует (в отличие от того же старкрафта, в котором на неплохом оборудовании можно проходить кампанию, просто чтобы посмотреть на то, как хорошо все сделано)

  • А я бы посмотрел на Дьяблу от первого лица.

  • parallaxis

    а музыка в ролике из Интерстеллар кажется.

    • Sinewu

      Из Reaper of souls музыка

  • Tiamat

    Выглядит довольно неплохо, но, действительно, играть с такой камерой будет неудобно.

  • Legatus

    Только как дополнительная альтернатива для тех кто любит такой вид камеры со спины, но никак не замена существующего варианта !!!

  • DemLyrg

    Выглядит прикольно — ассоциации с ММОРПГ идут. Сам бы побегал для разнообразия, но понимаю что в данном случае в жертву приносится эффективность и обзор. Ну и увеличение дальности видмости нужно для режима.

  • Kurfurst

    фигня какая то

    • Kadadji

      Ну фиговую игру поворотом камеры не спасти)

  • VINTY

    А вот я бы был не против, если бы в настройках был «радиобаттон» с выбором (изометрия, 3-е лицо, 1-е лицо). Каждому свое. И для разнообразия — очень даже ниче так. Конечно играть удобнее от изометрии, но оказаться внутри Диаблы — тоже увлекательно.

  • Дайте две.

  • Woland

    фу-фу-фу. Умения не приспособлены к такому виду камеры.

  • Игра сразу заиграла ноыми красками. А то на «точки» сверху постоянно смотришь: это я про 3д модельки, которые можно нормально рассмотреть только при виде от третьего лица, а не как в Д3.

  • mrHalfer

    Вот именно такое приближение могли бы сделать при нажатии на Z. Хотя… Мечты, ага, камера то все равно не будет крутиться