World of Warcraft: обновление 6.2 — сборка 19906

автор

опубликовано

17/04/2015 19:43

поделиться

Комментарии

5

World of Warcraft: Обновление 6.2 - сборка 19906

Не прошло и недели с официального запуска PTR обновления 6.2 для World of Warcraft, как разработчики установили на тестовые серверы свежую сборку игры, в которой был добавлен ряд расширений некоторых старых систем под новый контент, а также частичному пересмотру подверглись изменения классов.

Перед ознакомлением с данной новостью мы настоятельно рекомендуем вам прочитать оригинальный список изменения обновления 6.2 для PTR.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление 6.2 вышло в тестовых игровых мирах (PTR). В тестовой версии вы можете ознакомиться с изменениями до официального выхода обновления. Если вы хотите помочь нам в тестировании и желаете предоставить свои отзывы, начните с опирования своего персонажа и загрузки PTR-клиента. Как только вы составите свое мнение об обновлении, посетите форум для обсуждения обновления 6.2 для PTR и поделитесь своими мыслями. Чтобы сообщить о найденных ошибках, используйте внутриигровую функцию «Сообщить об ошибке» (Меню игры -> Помощь -> Сообщить об ошибке) или оставьте сообщение на форуме сообщения об ошибках — PTR.

  • Текст, выделенный красным, означает, что информация появилась недавно либо изменилась после последнего обновления.
  • Зачеркнутый текст означает, что изменение было отменено после последнего обновления.

PTR – отказ от ответственности

  • Пожалуйста, учтите, что это описание — не окончательное. До официального выхода обновления 6.2 в игре что-то еще может измениться.
  • Здесь мы будем делиться информацией о нововведениях, все еще находящихся в процессе разработки.
  • Описанные ниже элементы могут быть частично или временно недоступны для тестирования.

Обновление 6.2 для тестовых игровых миров World of Warcraft

Обновление от 15 апреля 2015 года

Общие изменения

Мир и события

  • Ярмарка Новолуния
    • Новое достижение: игра «Гноллобой» теперь включает новое достижение с наградой в виде боевого питомца, Дробишки.

PvP

  • Для всех персонажей 100-го уровня, участвующих в PvP-боях, введен базовый уровень экипировки и ограничение по уровню предметов, не предназначенных для PvP.
  • Все Не предназначенные для PvP предметы 560-690-го уровня будут усилены в PvP-боях так, как если бы они являлись предметами 690-го уровня.
  • Уровень PvP-экипировки выше 715 На PvP-экипировку данные изменения не распространяются, поэтому их уровень ограничен не будет.

Коллекции

  • Битвы питомцев
    • Доставайте свои ловушки и Шляпы для сафари, новые дикие питомцы были найдены в Танаанских джунглях и некоторых других местах!
    • Оскверненные демонами легендарные питомцы были найдены в Танаанских джунглях! Каждого питомца можно победить раз в день, чтобы получить сумку Оскверненных демонами товаров для питомцев, которая может содержать обереги для питомца, тренировочные камни для увеличения уровня боевых питомцев и даже редких питомцев.
    • Эксперты-укротители питомцев Глада Голдлиш и Тиффи Трэпспринг прибыли в Зверинец вместе с коллекцией питомцев и игрушек, которые можно приобрести за обереги для питомца.

Предметы

  • Зловещие споры теперь снижают получаемое исцеление не на 90%, а на 50%.
  • Эффект Сверхлипучей бомбы с блестками теперь можно рассеять, а его длительность была уменьшена с 30 до 15 секунд.

Классы

Монах

  • Общее
    • Урон, наносимый способностью «Нокаутирующий удар», уменьшен на 5% 30%.
    • «Удар восходящего солнца» (Танцующий с ветром, Ткач туманов) теперь наносит на 5% меньше урона.
    • Урон, наносимый способностью «Лапа тигра», уменьшен на 5% 30%.
  • Хмелевар
    • «Стойка упорного быка» теперь увеличивает показатель брони не на 75%, а на 125%. Базовое количество урона, преобразуемого в эффект «Пошатывание» при нахождении в этой стойке, равно 20% 10%. Помимо прочего эффект «Пошатывание» больше не уменьшает урон, наносимый атаками, игнорирующими броню.
  • Танцующий с ветром
    • Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки», уменьшен на 5% 30%.
    • Урон, наносимый способностью «Ураганный удар», уменьшен на 5% 30%.
    • Способность «Отвар тигриной силы» теперь увеличивает весь наносимый урон на 10% (а не на 6%, как ранее) за каждый поглощенный заряд.
  • Таланты
    • Урон, наносимый способностью «Взрыв ци», уменьшен на 5% 30% для монахов со специализацией «Танцующий с ветром».

Паладин

  • Свет
    • «Аура благочестия» теперь уменьшает весь получаемый урон, а не только магический.

Жрец

  • Тьма
    • «Искусность: терзание разума» теперь на 10% менее эффективна.
    • Всепожирающая чума теперь наносит на 12% меньше урона.

Разбойник

  • Обшаривание карманов
    • Были добавлены новые предметы, которые можно найти в карманах гуманоидов Танаанских джунглей.
    • Добавлено новое еженедельное задание, Еще больший счет.
    • Максимальное количество Тусклых железных монет было увеличено с 10000 до 20000.
    • Время восстановления Свистка для условного сигнала было уменьшено с 1 часа до 15 минут.
    • Были обновлены подсказки ценных предметов, которые можно найти в карманах, что поможет отличать их от других предметов.
  • Ликвидация
    • «Отравление» теперь наносит на 30% 10% больше урона.
    • «Расправа» теперь наносит на 30% 10% больше урона.
  • Бой
    • Способность «Череда убийств» теперь дает неуязвимость только к эффектам обездвиживания и замедления и не мешает противникам выбирать разбойника в качестве цели и накладывать на него эффекты контроля. Кроме того, действие способности прерывается, если на разбойника наложен другой эффект контроля.

Чернокнижник

  • Общее
    • Время восстановления способности «Черная душа» теперь должно сбрасываться в конце рейдового сражения для всех специализаций чернокнижников.

Воин

  • Общее
    • «Оборонительная стойка» теперь уменьшает получаемый урон на 25% (а не на 20%, как раньше).
  • Защита
    • «Улучшенная защитная стойка» теперь также уменьшает получаемый урон на 5%.

Кроме всего перечисленного выше, по данным MMO-Champion, в файлы игры был добавлен ряд новых предметов, предназначенных для расширения системы профессий в соответствии с новым контентом:

  • Добавлены два новых уровня создаваемой экипировки, Уровень 5 и Уровень 6.
  • Были добавлены новые предметы для улучшения создаваемой брони: с 685 до 700 уровня и с 700 до 715 уровня.
  • Были добавлены новые предметы для улучшения создаваемого оружия: с 675 до 690 уровня и с 690 до 705 уровня.
  • Добавлен новый реагент на замену Дикой Крови — Оскверненная Кровь.
  • Добавлены новые самоцветы эпического качества, которые увеличивают характеристики на 75.

Также в сборке 19906 в игру попали актуальные версии активируемых эффектов легендарных колец, которые игроки смогут получить за завершение цепочки заданий Кадгара. Все легендарные кольца обладают 735 уровнем предмета.

  • Sanctus, Sigil of the Unbroken (танк): активирует силу Sanctus. Все союзники, обладающие экипированным Sanctus, становятся наполнены силой, что уменьшает весь получаемый ими урон на 25%, а также распределяет весь получаемый урон и исцеление между ними. Время действия эффекта — 15 секунд, время восстановления — 2 минуты (общее время восстановления).
  • Etheralus, the Eternal Reward (целитель): активирует силу Etheralus. Все союзники, обладающие экипированным Etheralus, становятся наполнены силой, что увеличивает все исцеление и поглощаемый урон на 15 секунд. Когда данный эффект заканчивается, все союзники получают щит на 25% от произведенного исцеления наполненных силой союзников, который распределяется поровну. Время восстановления — 2 минуты (общее время восстановления).
  • Thorasus, the Stone Heart of Draenor (боец, сила), Nithramus, the All-Seer (боец, интеллект) и Maalus, the Blood Drinker (боец, ловкость): активирует силу Thorasus, Nithramus и Maalus. Все союзники, обладающие экипированным Thorasus, Nithramus или Maalus, становятся наполнены силой, что увеличивает наносимый урон на 25% на 15 секунд. Когда этот эффект заканчивается, ваш персонаж взрывается на 25% от всего нанесенного наполненными силой союзников в радиусе 20 метров. Время восстановления — 2 минуты (общее время восстановления).

Как можно заметить, сила легендарных колец напрямую зависит от количества их обладателей в рейде. Весьма вероятно, что нас ждет ситуация, в которой без легендарного кольца вы просто не сможете попасть в более или менее серьезный рейд.

  • Guest

    отличать из от других игроков, исправте

  • Guest

    отличать из от других игроков, исправьте

  • Guest

    поможет отличать из от других предметов, тоже исправьте

  • Максим Смелянский

    поможет отличать из от других предметов, из на их исправьте

    • Crypto137

      Спасибо, исправлено.