StarCraft II: новые командиры для кооператива

автор

опубликовано

26/09/2015 14:48

поделиться

Комментарии

10

StarCraft II: новые командиры для кооператива

Blizzard показали сообществу трех новых командиров для «Союзного командования», кооперативного режима игры, который будет добавлен в StarCraft II в рамках дополнения Legacy of the Void. Нам стало известно, что объединившиеся игроки смогут взять на себя роль Свонна, Загары и Воразун.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Задания для совместного прохождения появятся в StarCraft II с выходом дополнения Legacy of the Void. Мы стараемся держать вас в курсе всех подробностей о ходе работы над игрой, и потому опубликовали в августе предварительный обзор трех командиров, которых можно будет выбрать в новом режиме для совместной игры. С точки зрения игрового процесса новый режим будет похож на основную кампанию. Теперь же настало время рассказать поподробнее о том, что вас ждет!

Три новых командира

В режиме заданий для совместного прохождения вам предстоит играть за одного из героических предводителей фракций вселенной StarCraft II. Мы уже представили игрокам Рейнора, Керриган и Артаниса, а теперь пора рассказать еще о трех командирах.

Свонн — выдающийся механик терранов. Выбрав его, вы получите доступ к уникальному вооружению, которое позволит испепелить противников на поле боя. В начале боя в распоряжении Свонна находится огромная лазерная буровая установка, однако этот командир не может возводить на своей базе казармы. Свонн полагается исключительно на боевые машины, но если уж он сможет наладить их производство, то вряд ли в этой вселенной найдется кто-то, способный ему противостоять.

Если вы выберете Загару, то вам станет совершено очевидно, почему силы зергов называют Роем. Вы сможете развивать свою экономику с невероятным темпом и производить огромные количества боевых единиц, бесконечными волнами обрушивая их на противника. Загара выйдет на поле боя и будет оказывать поддержку войскам. Она может усеять поле боя специальными емкостями, наносящими урон противникам и порождающими новых зергов. Также Загара способна призывать охотников-убийц для уничтожения приоритетных целей. Загара также сможет повысить эффективность всех дружественных боевых единиц, ввергнув их в состояние бешенства.

Воразун полагается на технологии протоссов, а также на хитрость и находчивость темных тамплиеров, чтобы сокрушить противников на поле боя. Выбрав его, вы получите доступ к самым таинственным воинам протоссов, таким как темные архонты, и древним технологиям, позволяющим, к примеру, остановить течение времени. С Воразуном вы сможете воспользоваться самыми универсальными средствами для ведения боя во вселенной StarCraft. Хватит ли вам мастерства, чтобы с их помощью добиться победы?

Задания для совместного прохождения напоминают задания из кампании, которые можно выполнять вместе с союзником. У игроков будет масса разных способов справиться с этими испытаниями, а также несколько уникальных командиров на выбор. Нам хотелось бы узнать ваше мнение о новых командирах. Расскажите о своих впечатлениях в комментариях и не забывайте следить за новостями о новом режиме совместной игры!

  • Arching

    темные архонты вернулись? ОО

    • ViD

      в ролике «Возвращение» грили же про дарков -«изгнание было ошибкой, но терь мы вместе».
      т.ч. дарк темплары и дарк архонты есесенно. не?

      • Arching

        ну, темпларов никто и не отменял — были сразу. Но на возвращение темных архонтов я не надеялся. Интересно, абилки будут сильно переработанными? и будт ли вообще они доступны в схватках или только для компании?

        • Existor

          Только в кампании и одиночных сценариях

  • Ametar

    Где-то в одном ролике были драгуны а в другом ролике были риверы

  • AlmaZ

    ребята у меня вопрос, в компанию можно будет играть одновременно 2-им? или я что то пропустил?

    • NorrinRadd

      Нет, будет отдельный кооп режим

      • AlmaZ

        О_о отдельный режим! спасибо за просвящение

  • n7stormreaver

    Имхо следующими будут Каракс, Стуков и НоваТош

    • Scupper

      почти