Overwatch: обзор сообщений разработчиков от 20.02.2016
В завершение рабочей недели Джефф Каплан оставил сообществу Overwatch ряд новых интересных сообщений на официальном форуме игры. Вас ждет продолжение драмы с Бастионом и Торбьорном, еще больше обещаний реализовать и исправить множество мелочей, а также многое другое.
Герои не умирают!
«Ангел-Хранитель» — способность Ангела, которая позволяет ей перелетать к союзникам. В обновлении беты от 9 февраля разработчики добавили возможность использования «Ангела-Хранителя» на недавно умерших игроков, однако это вызвало затруднения у начинающих игроков и это нововведения было отменено уже обновлении от 18 февраля. С этим не смогли согласиться более опытные игроки за Ангела, которые посчитали отмену данного нововведения значительным ослаблением героини.
Скорее всего, мы отменим это изменение, что снова позволит Вам применять способность «Ангел-Хранитель» на тела игроков. Нам казалось, что мы делаем улучшение качества игры на основе отзывов. В наши намерения не входило ослабление Ангела.
Через несколько минут вас посетит Фантомас
Любители часто менять настройки персонализации героев оказались разочарованы тем фактом, что производить эту операцию можно лишь в главном меню игры. Разработчикам было высказано предложение сделать возможность выбора обликов, озвучки и т.п. между раундами, например — на экране выбора персонажа.
Мы посмотрим, что можно сделать.
ПЕРЕГРЕВ!
Последнее обновление беты вызвало резонанс среди бета-тестеров ввиду наличия значительных изменений баланса, которые в основном коснулись Бастиона и Торбьорна. Некоторым игрокам показались данные правки слишком суровыми.
Спасибо за отзывы о Бастионе и Торбьорне. Поскольку с момента выхода изменений прошло всего около 5 часов, мы бы хотели подождать еще немного, чтобы произвести оценку того, как этими героями играют. Если нам будет казаться, что кто-то из них находится выше или ниже желаемого нами уровня силы, мы будем вносить правки.
Мы знали, что будем агрессивно вносить изменения, это и стало причиной небольшого масштаба беты. А игрокам бывает тяжело привыкнуть к изменениям. Простите, ребята! Держитесь там, но знайте, что вы помогаете нам сделать игру лучше.
Параллельно с этим некоторые тестеры, наоборот, похвалили Blizzard за готовность идти на тяжелые решения, когда этого требует ситуация.
Спасибо!
Это бета, поэтому мы собираемся пробовать разные варианты. Иногда у нас будет получаться, иногда мы будем терпеть крах. Сейчас еще легко вносить изменение, поэтому для нас важно пробовать как можно больше различных решений.
Мы очень ценим вашу поддержку (и терпение).
Поддержка — не «Лучший момент»
Сторонники игры за персонажей поддержки продолжают негодовать по поводу того, что их значительный вклад в победу недооценивается игровыми механиками, вроде «Лучшего момента матча» или наградных карт в конце раунда. Джефф Каплан пояснил ситуацию.
Общее количество исцеления на самом деле является одной из карт, просто она редко попадается. Минимальное значение было неправильно настроено и будет исправлена. Если я не ошибаюсь, Вам нужно было набрать что-то около 14 тысяч исцеления, чтобы получить карту… Упс! Просим прощения!
Кроме того, мы собираемся скоро заняться работой над «Лучшим моментом матча». Мы знаем, что он нуждается в шлифовке.
От D.Va, с любовью!
На фоне изменений Бастиона и Торбьорна многие совершенно упустили из виду колоссальное ослабление, которое затронуло всех героев в Overwatch: разработчики добавили задержку на произнесение персонажами голосовых эмоций. Лишенная возможности бесконечно спамить любимые фразы, разъяренная толпа с вилами и факелами отправилась на официальный форум.
Боже мой, мы уменьшим время восстановления. Катастрофа предотвращена.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
Игроки продолжают закидывать разработчиков различными отзывами о добавленном в одном из последних обновлений меню «Общение». Данное меню заменило собой простой список друзей и предлагает ряд опций, которые помогают игрокам в процессе коммуникации.
Это меню находится в процессе полировки. Ждите обновление в марте или апреле.
Тем временем, спасибо, что терпите промежуточные варианты интерфейса.
(К слову, зеленая полоска в будущем будет менять свой цвет в зависимости от вашего статуса, как в списке друзей в приложении Battle.net.)
Мы работаем над добавлением списка последних игроков в меню общения.
Никто не разрешал уходить
Игроки заметили отсутствие в бете возможности отменить поиск матча. Джефф Каплан дал свой комментарий по ситуации.
Упс. У нас это было, но оно где-то потерялось по пути. Мы все вернем как было. Простите.
Карточное самоисцеление
По аналогии с ситуацией про Жнеца и поглощенные души, игроки обратили внимание внимание на схожую проблему с картами у Турбосвина. Тестеры заметили, что параметр «самоисцеление» почти всегда перекрывает по приоритету куда более значимые показатели.
Хороший отзыв. Не останавливайтесь.
Вносить изменения в карты очень легко. Пожалуйста, продолжайте сообщать о подобных вещах.
Всем белочкам, которых я любил…
Джефф Каплан подтвердил, что в Overwatch будет добавлена система достижений. Напомним, что в двух последних играх Blizzard (Hearthstone и Heroes of the Storm) системы достижений отсутствует.
Достижения будут добавлены.
Можно предположить, что данное решение было напрямую связано с выпуском Overwatch на PlayStation 4 и Xbox One. Дело в том, что для прохождения процедуры сертификации и выпуска на данных платформах все игры должны иметь поддержку достижений как минимум через сервисы PlayStation Network или Xbox Live. В такой ситуации было бы неправильно лишать одной из игровых функций игроков на PC, который является приоритетной платформой для игры.
-
Совесть
-
Crypto137
-
-
Arseniy Sokolov
-
Vespasian
-
DimonamoN
-
Crypto137
-
DimonamoN
-
Unplayed
-
DimonamoN
-
-
-
-
-
blazan
-
Unplayed