Blizzard Entertainment ищет художников для нового Diablo

автор

опубликовано

02/03/2016 23:44

поделиться

Комментарии

44

Blizzard ищут художников для Diablo 4

В разделе сайта Blizzard, приглашающем на работу, только вчера были добавлены новые вакансии для неанонсированного проекта — в категории «Diablo» (предположительно Diablo 4). Описание трех позиций для художников высокого уровня указывает на следующую часть серии.

Отдел кадров Blizzard разместил объявления, в которых ищут старшего концепт-художника (Senior Concept Artist), старшего художника персонажей (Senior Character Artist), и художника по свету (Lighting Artist).

В отличие от многих, сообщающих данную новость, мы даже прочитали эти вакансии, и, что совсем невероятно, понимаем, о чем там идет речь. Так что из представленной информации можем сделать указанные выводы. Перейдем к деталям.

Все места работы указаны в Ирвайне, Калифорния — штаб-квартире Blizzard, где они проводят и контролируют основную разработку своих игр.

Так же как искомый ранее, и (очевидно) найденный арт-директор для такого же неаносированного проекта, сами вакансии указывают еще на самую раннюю стадию разработки. В самой команде Diablo, Team 3, уже есть художники персонажей, вплоть до самого верхнего уровня. Скажем, на позиции «senior character artist» есть как минимум Крис Амарал (Chris Amaral) и Пол Дэвид (Paul David). Концепт-художники в таком количестве не нужны для создания дополнения к Diablo 3, визуальный стиль которой уже давно определен.

Тексты вакансий содержат вполне определенные указания на нечто новое: «…помочь направить видение персонажей и миров в нашей следующей выдающейся игре!», «есть еще бесчисленное количество историй во вселенной Diablo, которые можно рассказать!», «новые персонажи и невиданные доселе миры». Это… вдохновляет.

Радует и внимание к корням серии Diablo — даже эти объявления, доступные широкой публике, указывают на «темные средневековые миры», требуют знания «средневекового оружия и дизайна доспехов», и просят от соискателей «страсти ко всему, что касается Diablo»!

Технические детали, если их понимать, переводят всю эту картину уже на следующий уровень. Так, у художника персонажей, и художника по свету, есть требования — знать и уметь работать с PBR (Physically Based Rendering). Что же это такое? Это физически верный рендеринг, или использование для расчета картинки, которая будет выводиться на экран мониторов, правил, основанных на законах физики. В своей основе главный элемент PBR — закон сохранения энергии, применяемый к сумме отражаемого и рассеиваемого света, в результате чего картинка не может, скажем, засвечиваться. Ведь до этого прямых проверок правильности освещения не проводилось, все определялось художественным чутьем ответственных за оформление людей. Еще PBR делает такое хорошее дело, как значительно повышает достоверность поведения света при взаимодействии с вещами в игре, что приводит к улучшению качества изображения. Пример от блога Wolfire:

Diablo-4-vakansii-PBR-compare-by-Wolfire

Но лучше технического директора в проекте Skyforge Сергея Макеева о том, что это значит для разработки, я не скажу:

Зачем нужен шейдинг, основанный на физике?

  • Это дает нам более реалистичную и сведенную картинку. 3D-модели, сделанные разными художниками, выглядят целостно в разных типах освещения. Картинка меньше разваливается на части, и художникам по освещению не нужно сводить все варианты освещения со всеми 3D-моделями.
  • Материалы можно настраивать отдельно от света. То есть художники по материалам и художники по свету могут работать параллельно. Корректно настроенные физичные материалы при любом освещении выглядят как положено, не становятся неожиданно черными и пересвеченными, как это часто бывало раньше, при нефизичных материалах.
  • Параметров материала стало меньше, и все они имеют физический смысл. Художникам легче ориентироваться в этих параметрах. Конечно, сначала им приходится переучиваться, но потом работа становится гораздо более предсказуемой.
  • Соблюдение закона сохранения энергии в системе материалов означает, что художникам по свету проще работать. Нельзя, настраивая свет, «рассыпать» картинку на части.
  • Кстати, физическая корректность не обязывает нас к фотореализму. Например, все последние мультфильмы, созданные студиями Pixar и Disney, сделаны с помощью физического рендера. Но при этом там нет фотореализма, а присутствует вполне узнаваемая стилизация.

Сергей Макеев, «Skyforge: технологии рендеринга»

PBR, физически верный рендеринг, стал популярен в последние несколько лет: его используют такие известные движки, как Unity 5, Unreal Engine 4, Frostbite, Fox Engine, и многие самостоятельные проекты. В общем это (просто?) новый способ структурировать отображение игровой сцены на экране. Но также это одна из немногих технологий последнего времени, дающая заметное улучшение качества картинки без диких падений производительности.

Кстати, PBR, по наблюдению профессионалов игровой индустрии, используется Blizzard в новом шутере Overwatch. Причем очень контролируемо, и его эффекты заметны больше всего на героях. То есть в студии с этой технологией знакомы, и используют так, как им необходимо.

Как это соотносится с Diablo 3? Все просто — вряд ли возможно внедрение PBR в старый движок. Просто потому, что это потребует перетряхивания всех старых материалов и текстур, а учитывая, сколько на них было потрачено времени и бюджета (бОльшая часть расходов на создание игры — это графика), вряд ли этим будут заниматься. Таким образом, новая технология — для следующей игры.

Также из этого следует, что технические требования к новой игре уже определены, раз в объявлениях указываются спецификации, и где-то внутри Blizzard уже есть рабочий прототип движка. Повод вдохновенно затаить дыхание еще раз.

Напоследок — полные тексты вакансий, которые мы перевели специально для вас:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Старший концепт-художник — неанонсированный проект

Diablo

Blizzard Entertainment ищет исключительно умелого и заряженного старшего концепт-художника, чтобы помочь направить видение персонажей и миров в нашей следующей выдающейся игре!

Мы ищем художника, который самоинициативен, разносторонен, и рад быть частью окружения, работающего совместно. Идеальный кандидат разделяет наши настроения, любит темные средневековые миры, и ощущает, что есть еще бесчисленное количество историй во вселенной Diablo, которые можно рассказать!

Обязанности

  • Создавать концепты персонажей/существ, включая листы персонажей и подробные пояснения оружия и снаряжения.
  • Создавать концепты окружающей обстановки, которые включают пейзажи / архитектурный дизайн, детали окружения (реквизит), и подходящие, задающие настроение, картины.
  • Прорабатывать элементы игры с другими художниками и дизайнерам, используя перерисовку, исследования, и групповые разборы.
  • Показывать сложное окружение с помощью использования базовых компонентов.

Требования

  • Твердое понимание инструментов по созданию цифрового контента, таких как Photoshop, Painter, и т.д.
  • Прекрасные умения иллюстрации и глубокое понимание человеческой / животной анатомии, теории цвета, яркости, формы, языка фигуры и силуэта.
  • Превосходное внимание к освещению, яркости, композиции, цвету, расположению элементов, архитектуре и деталям в дизайне внешней среды.
  • Понимание отличительного визуального стиля Blizzard Entertainment, и желание продвинуть его на следующий уровень.
  • Опыт концепт-художника в AAA-проекте для ПК или консолей.

Плюсы

  • Сильная традиционная художественная основа, включающая (но не ограничиваясь) портретные эскизы, пейзажные картины, иллюстрации, и т.д.
  • Прикладное знание техники 3D-арта и программных пакетов, таких как Maya, 3Ds Max, или Zbrush.
  • Страсть ко всему, что касается Diablo.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Старший художник персонажей — неанонсированный проект

Diablo

Blizzard Entertainment ищет исключительно умелого и заряженного художника персонажей для нашей следующей выдающейся игры!

Как часть команды персонажей вы будете работать с концепт-художниками, аниматорами, дизайнерами и инженерами, чтобы создавать персонажей, существ, и оружие во вселенной Diablo. Идеальный претендент понимает, что работа над персонажем не заканчивается в ZBrush, и может текстурировать, отделывать поверхности и оптимизировать так же хорошо, как и лепить. Мы нанимаем людей, которые хорошо срабатываются с такими же заряженными разработчиками, и разделяют нашу любовь к играм.

Обязанности

  • Сотрудничать с художниками, дизайнерами и инженерами, чтобы дать жизнь визуально захватывающим персонажам.
  • Ваять детализированные высокополигональные модели, и создавать эффективные низкополигональные сетки для персонажей, существ, оружия, и доспехов.
  • Создавать высококачественные текстуры и собственные материалы.
  • Обеспечивать, чтобы арт персонажей поддерживал геймплей и производительность.
  • Помогать нарабатывать передовой опыт в изображении персонажей, и обучать других при необходимости.

Требования

  • Минимум 4 года опыта в разработке игр, конкретнее в создании персонажей и вещей для real time, используя Maya, ZBrush и Photoshop (или соответствующие 3D и 2D программы).
  • Исключительное понимание человеческой / животной анатомии, теории цвета, яркости, формы, языка фигуры и силуэта.
  • Уверенное знание средневекового оружия и дизайна доспехов.
  • Продемонстрированная опытность в современных техниках визуализации поверхностей и производственном процессе PBR (Physically Based Rendering).
  • Самомотивированный, скромный, великолепные коммуникативные навыки, и достойная легенд направленность на работу в команде.

Плюсы

  • Опыт 3D-художника по персонажам в AAA-проекте для ПК или консолей.
  • Сильная традиционная художественная основа, включающая портретные эскизы, иллюстрации, и концепт-дизайн (но не ограничиваясь ими).
  • Владение Substance Designer / Painter.
  • Базовое понимание риггинга, анимации, и деформации.
  • Страсть ко всему, что касается Diablo.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Художник по свету — неанонсированный проект

Diablo

Blizzard Entertainment ищет исключительно умелого и заряженного художника по свету, чтобы создавать настроение и драматические эффекты, окружающие новых персонажей и невиданные доселе миры в нашей следующей выдающейся игре!

Мы ищем художника, который показывает твердое понимание того, как свет, тень, и цвет задают настрой окружению, равно как и направляют игрока. Эта позиция требует творчески и технически умелого подхода к основанному на освещении геймплею, к видению, и концептуальным иллюстрациям. Идеальный кандидат разделяет наши настроения, и предвкушает испытания по освещению темных средневековых миров Diablo!

Обязанности

  • Работать с арт-директором, художниками и дизайнерами, чтобы создавать завораживающее освещение для разнообразного окружения, одновременно поддерживая последовательный стиль во всей игре.
  • Сотрудничать с арт-директором, чтобы создавать виды в определенной цветовой гамме.
  • Создавать освещение в реальном времени, и заранее рассчитанное, используя коммерческие и внутренние инструменты.
  • Установить и поддерживать баланс между качеством изображения и производительностью освещения.
  • Создать, поддерживать, и передавать документацию для методик освещения и техник применения.

Требования

  • Минимум 4 года опыта в разработке игр, конкретнее в освещении окружения.
  • Превосходное внимание к свету, тени, цвету, и деталям.
  • Всестороннее понимание прямого / непрямого света, яркости / экспозиции и теории цвета.
  • Практическое знание производственного процесса PBS (Physically Based Rendering).
  • Твердое понимание устройства и применения материалов и шейдеров.
  • Опыт работы с Maya, Photoshop, и стандартными в индустрии процессами рендеринга и программами.
  • Самомотивированный, скромный, великолепные коммуникативные навыки, и достойная легенд направленность на работу в команде.

Плюсы

  • Базовый опыт 3D-моделирования в Maya или сопоставимом программном обеспечении.
  • Сильная база в традиционном изобразительном искусстве, кино, или анимации.
  • Опыт работы с одним или больше языком скриптов / программирования.
  • Общее представление о процессе создания арта окружающей обстановки, инструментах, и т.д.
  • Страсть ко всему, что касается Diablo.

Предыдущие новости по теме:
Blizzard ищут арт-директора для нового Diablo
Diablo III: обзор новостей от 7.01.16. Найден арт-директор для нового Diablo

  • UnderLing

    Давайте рассматривать различные варианты, что же это будет. Шутер есть, карточная есть, стратегия есть, рпг есть, в каком еще жанре могут бомбануть?

    • Да мне и в изначальном жанре action-rpg было бы норм.

    • Нет чистого PRG, есть хэк-н-слэш.
      Могут сделать переосмысленный новый RPG.

      Я б вот например с удовольствием сыграл бы, если бы запили диаблу, где управляешь целой пати сам, наподобие того как новый XCom сделан. Правда такая схема малопригодна для мультиплеера, а близзарды всячески к оному склоняются.

    • Файтинг или тайм-менеджер)))

    • dsniper

      Ферма

    • тетрис

    • Renk2007

      Диабло в стиле majesty.

  • Noxilar

    Гонки

    • Vegas

      Гонки есть.

  • PIMPLE

    Да сделают полноценное ММО с открытым миром ахаха и чтоб подземелья… Кароче вовку с названием диаблы))))
    Это был полёт фантазии не дай бог конечно))))

    • Alex Black

      Ну и зря, вышло бы что-то вроде лост арка или линейдж этернал. Мне вот элементов полноценной мморпг нехватает в диабло, так что с выходом выше упомянутых уйду в них. Играть в обычные мморпг надоело уже, хочется именно изометрической камеры, чтоб лайтовенько было=)

    • ну вот бы замутили эту диаблу как ММО, было бы зачетно ;)

    • SeregaZagorulko

      я думаю в ихнем стиле мморпг получиься просто отпад.просто графу хорошую сделают управление удобное .много красивого мира.босов много. рейдов.всяки хнаград.шмоток.они могут такую мморпг замутить..но если они возьмуться за новую мморпг.то я думаю все будут рады.и все будут ждать.я хочу от их кампании новую мморпг в их стиле с хорошой историей графоу миром персонажами.с эпичными босами и эпичными подземками.

  • Revirg

    Если бы я только знал этот Photoshop xD Концепт-художник самая крутая тема D: Там действительно можно повлиять на разработку игры…

    • blazan

      Концепт художник делает то, что решает арт- директор. После этого концепты принимает арт-директор.

      • Как я тут, кстати, про технологии ничего не переврал?

        • blazan

          Да всё верно, вроде. Я сам-то как раз концепт-художник. Это надо тех-артистов поспрашивать как оно в деталях.

          • Revirg

            Хочешь сказать что ты с арт-директором обговорить всё не можешь?

            • blazan

              Как бы понятнее… приходит актёр к режисёру и говорит, а я вот тут хочу вот так вот. У режиссера своё видение картины, оно сформировано, оно утверждено с руководством студии и тд. Так вот, если актёрское решение нравится режисёру и укладывается в его видение… (в любом случае делается много вариантов, что в кино, что в концепт арте ( для того же кино, например)) … то это решение апрувится. Если не устраивает и не вписывается, то могут поменять как манеру игры, так и самого актёра. К примеру, руководство компании сменило режисёра для съёмок фильма Варкрафт. Видимо не смогли «всё обговорить».

              Это работа. Художника нанимают для выполнения конкретных функций и он должен их выполнять. Хороший художник должен уметь рисовать то, что ему говорят, креативить не отбалды, а туда, куда ему скажут. Тут уровень повыше чем в мелкой компании, где все сели на диванчик и перетёрли друг с другом. Тут по каждой мелочи ответсвенность.

            • Revirg

              Вполне понятно) Спасибо

        • только хреновенькую и абсолютно не наглядную картинку пример привёл, а так в целом правильно.
          В целом сейчас сложно найти игру из новых в соизмеримом классе А, где-бы игнорировался PBR, это так сказать новый общепринятый «язык», который просто некоторые игнорят в целях экономии или по энерции пилят старое уг.

  • Ut3r

    Можете закидать меня какахами, но я был бы дико рад World of Diablo:))

    • Если сделали бы так же классно, сложно, эпично и масштабно как Вов классик был — то тут шапки кидат вверх надо а не какахи)

  • Padladin

    Уж не адвенчурку ли собираются пилить?

  • Gibsoncheg

    Чё-нить на мобилки. Инфа 146%

    • Revirg

      Полюбому) с использованием PBR, ага…

  • NIKITOZ

    Всё бы хорошо, если бы не так плохо)))) Страшно даже предположить сколько этот новый проект не анонсированный пилить будут! Но я бы кстати не отказался от ДИАБЛО с открытым миром и кучей квестов не линейных)))

    • Мне понравился комментарий к записи DiabloII.net, который одним из первых сообщил новость:
      «Круто! Не могу дождаться 2028!»

      Это если брать 12-летний промежуток между выходом Diablo 2 и Diablo 3.

  • Если бы их интересовала очередная ММО, то не стали бы сворачивать Титан. Так что успокойтесь, никакого World of Diablo не будет.

    • Renk2007

      тем более они и так 2ю ммо готовят, зачем им третья.

  • хотел бы рпг от первоготретьего лица(не ммо), с открытым миром.

    • Frost

      Хотел написать это же. Но только не от первого. От третьего самый норм. Всегда хотел увидеть мир диаблы не в изометрии а в полном 3д чтобы по сторонам смотреть на всякие красоты.

  • muhaha

    Новую мморпг вряд ли они потянут, это надо трудовые ресурсы перенаправлять с вов на новую игру. Хотя может быть у них есть какая нибудь новая студия со свежими идеями по ммо? И вообще глупо это будет выглядеть — две ммошки в батлнете.
    Всего скорее это будет рпг по типу Ведьмака только в сеттинге Диабло 3. Лично я, и наверное, многие тоже ходят 3д экшн, потому-что в Диабло 3 из-за 2д нет полного погружения в игру. А Ведьмаке 3 в последнем длс вообще завезут вид камеры от первого лица. И тогда 2д карты предстанут перед нами в полном 3д, ахаха
    «Художник по свету» вряд ли особо нужен для 2д слешера. Нас ждет опен ворлд по типу ГТА или Ведьмака 3.

    • blazan

      Ведьмакообразное РПГ точно не будет. Близзард не выпускает одноразовых (прошёл-забыл) игр со времён Силикон-энд-синапс. Тут недавно как-раз было сообщение что игра от Близзард что-то вроде пожизненной услуги. Тем более что общее направление теперь — сессионки.

      Как раз нужен. Большинство конкурентов Д3 — имеют вырвиглазные тени и жёсткий локальный цвет.
      В том же Овервотче можно посмотреть как грамотно вписан цвет в освещение.

    • как раз таки ВОВик уже на закате, на сколько ещё аддонов их хватит? Народ и так волнами приходит. Так что ещё один плюсик в пользу ммо.

  • Tiamat

    Ой, ради бога только не говорите о дибло в стиле ВОВа. Этого г..на уже как грязи. А игр в стиле диабло, по сути, лучше, чем сам диабло как не было так и нет. Назвать равным по уровню диабло те же MH, POE или вышедший Grim Dawn(хотя игра хорошая) язык ну никак не повернется. Так что лучше пускай его делают, как и раньше, в хэк н слэш стиле.

  • Goon

    аддона второго не будет ?

    • jonikus

      да уш не дай Бог. Пускай новый пилят, чем из патча в патч нести старые баги и дисбаланс. В новом все это будет простительно :peka:

      • троекратное УРА!
        и так уже, перспективка намечается.
        2017 — чистим 85ый вп
        2018 — первый 100вп ран голым персонажем
        2019 — 21:9 формата монитора стало недостаточно для вывода урона в «k» и «М» исчислениях.

    • Думаю, будет: начало разработки следующей части на новой основе не исключает создания аддона к нынешней игре.

  • Мне очень не хочется об этом думать но есть мнение что эта «новая игра» по вселенной диабло может оказаться некой разновидностью Нексус/Овервотч. Во первых нам давно уже обещают ПвП в игре, и ровно сколько раз его обещали столько же и откладывали. Во вторых именно игры в стиле Овервотч и Нексус сейчас имеют максимальную популярность (близзард у нас тот ещё коммерсант). Возможно кто-то ещё знает какие-то наводящие к такому варианту моменты. Слабо верится что нам буду готовить Диабло 4. Аддон в ракурс изменения графики и движка вообще не входит.

    Альтернативным вариантом может быть ММО, хотя мне почему-то кажется ММО сейчас на закате. А придумат эволюционно новое что-то, чтоб так же бомбануло как когда-то ВоВ, ну не знаю хватит ли силёнок у метелицы.

    • Xageu

      ММО на закате? о_о о_о о_О

  • SeregaZagorulko

    надо близард уговорить еще на 1 мморпг.в ихнем стиле.на новом движке и все такое.

    • SeregaZagorulko

      я хочу от их кампании новую мморпг в их стиле с хорошой историей графоу миром персонажами.с эпичными босами и эпичными подземками.