World of Warcraft: результаты встречи Марка Керна с Майком Морхаймом

Вчера вечером по тихоокеанскому времени состоялась встреча бывшего руководителя разработки World of Warcraft Марка Керна с руководителем Blizzard Майком Морхаймом по вопросу создания официальных классических серверов игры. Результат встречи, на удивление, оказался оптимистичным.



Керн был очень тепло встречен в Blizzard: к нему отнеслись как к хорошему давнему другу, кем он и является, и с радостью приняли петицию и побеседовали.
- На встрече обсуждался вопрос контента, выпущенного до дополнения Cataclysm. Вопрос «первозданных серверов» (Pristine Servers) даже не поднимался.
- Blizzard и Морхайм не дали никаких обещаний про классические серверы. Несмотря на это, Керн заметил, что этому вопросу уделяется очень много внимания.
- Майк и Марк обсудили вопросы того, что сообщество сейчас расколото на две части (классика и текущая игра), что люди хотят классические серверы и о том, как это можно сделать.
- Оказалось, что Майк и Blizzard уже давно обо всем этом знают. Морхайм и команда разработчиков World of Warcraft уделяют очень много внимания этой проблеме.
- Майк очень внимательно читал все сообщения на форуме и смотрел все видео, даже обращение Марка Керна. Он хотел передать сообществу, что он и команда WoW очень серьезно прислушиваются по данному вопросу.
- Blizzard отнеслись к визиту гораздо более серьезно, чем этого ожидал Керн: на встрече даже сидела Саралин Смит, руководитель отдела развития сообщества, и очень внимательно записывала заметки по всему, что говорил Керн.
- Blizzard с большим энтузиазмом относятся ко встрече с командой Nostalrius. На Майка оказало очень сильное впечатление то, чего смогли достичь они и создатели MaNGOS. Они ждут не дождутся возможности обсудить то, как было все запущено и какие меры принимались для решения технических проблем.
- Разработчики не потеряли исходный код классической версии World of Warcraft, но существуют технические проблемы, которые гораздо сложнее. Связано это с тем, что Blizzard хотят все сделать как можно более качественно, а не просто запустить сервер. Керн, который знаком с технической архитектурой игры, согласился с данной проблемой, когда услышал аргументы от Морхайма.
- Конкретные причины Марк не может огласить публично, однако они будут обсуждаться на встрече с командой Nostalrius в начале июня.
- К сожалению, простого решения для данной проблемы нет, однако в Blizzard все, включая Морхайма лично, очень чутко следят за отзывами сообщества.
- Команду Nostalrius в Blizzard рассматривают как группу хороших ребят, которые очень любят World of Warcraft.
- По сложившемуся у Керну мнению, все это — не PR, и у нас есть реальные шансы получить классические серверы в обозримом будущем.
- В целом, хотя предстоит преодолеть немало трудностей и затратить немало ресурсов, Blizzard очень внимательно относятся к данному вопросу и сейчас всерьез собирают информацию для принятия окончательного решения.
-
Dessarion
-
blazan
-
scintilla
-
blazan
-
scintilla
-
blazan
-
-
-
-
-
VeryGooDiS
-
Sparta
-
Necromax
-
-
Aberkromb
-
AlexAndRiEL
-
Aberkromb
-
AlexAndRiEL
-
Raizen.
-
knight
-
-
Denis Lukashevich
-
Joy
-
Denis Lukashevich
-
Necromax
-
Denis Lukashevich
-
Necromax
-
Denis Lukashevich
-
AlexAndRiEL
-
Denis Lukashevich
-
IbnSina
-
-
-
-
blazan
-
AlexAndRiEL
-
blazan
-
AlexAndRiEL
-
blazan
-
AlexAndRiEL
-
AlexAndRiEL
-
blazan
-
AlexAndRiEL
-
BlackDaemon
-
-
Denis Lukashevich
-
-
Woot
-
-
Denis Lukashevich
-
-
Necromax
-
-
DimonamoN
-
Dessarion
-
DimonamoN
-
Necromax
-
-
-
Korgoth
-
Necromax
-
lordgold
-
Korgoth
-
-
Veklor
-
-
Имя Настоящее
-
BattleTech
-
sh3rpan
-
-
BattleTech
-
BattleTech