Overwatch: интервью Джеффа Каплана сайту Eurogamer

Глава разработки Overwatch Джефф Каплан дал интересное интервью сайту Eurogamer.net, в котором он рассказал журналистам о соревновательном режиме, балансе, частоте обновления клиента и других интересных деталях игры.
Соревновательный режим
- Соревновательный режим все еще запланирован на конец этого месяца, однако разработчики оставляют за собой право немного отложить его, если возникнут какие-то проблемы.
- Ранняя версия Соревновательного режима, которая присутствовала в бете, была основана на концепции прогресса: игроки практически постоянно двигались вперед, практически не возвращаясь назад. Новая система, которую разработчики покажут в ближайшее время, будет завязана не на количестве затраченного на игру времени, а на реальных навыках игроков.
- Разработчики приняли к сведению отзывы о том, что один месяц для соревновательного сезона — это слишком мало, поэтому было принято решение, что сезоны будут длиться около двух с половиной месяцев с перерывами в одну-две недели между сезонами.
- В отличие от старой версии, в новом Соревновательном режиме рейтинг игрока будет постоянно падать, если он постоянно проигрывает.
- В Соревновательный режим можно будет играть как в одиночку, так и в команде любого размера, а для подбора оппонентов будет использоваться система динамической очереди, которая сейчас применяется в режиме быстрой игры.
- Суть динамической очереди заключается в том, что сначала игра подбирает команду противников, которая наиболее точно соответствует команде игроков по различным параметрам (уровень игры, количество людей в группе и т.д.), однако, если подходящих оппонентов найти не удается, критерии поиска постепенно становятся все менее и менее строгими.
- В конце концов, решающим фактором для разработчиков являются отзывы сообщества, и если что-то потребуется поменять, то Blizzard готовы это сделать.
Частота обновления (tick rate)
- Разработчики в курсе, что вопрос частоты обновления информации на клиентах игроков стоит очень остро в сообществе.
- Большое количество претензий игроков на самом деле связано не столько с частотой обновления, сколько с проблемой задержки соединения между клиентом и сервером и сетевым кодом.
- Каплан очень рекомендует ознакомиться всем игрокам с 17-минутным видео, в котором программисты Overwatch рассказывают о том, как работает сетевой код их игры.
- В ответ на данную проблему разработчики добавили опцию поддержки обновления данных клиента с частотой 60 Гц для режима своей игры («Частый обмен данными»), однако на практике оказалось, что лишь около 0,08% всех матчей в Overwatch проходят с использованием это функции.
- Очень часто Каплана просят просто включить эту функцию для быстрой игры, однако все не так просто: данная функция еще не отполирована окончательно и может вызывать технические проблемы. По прогнозам разработчиков, примерно 20% всей базы из 7 миллионов игроков в Overwatch потеряют возможность играть, если они активируют повышенную частоту обновления клиента для режима быстрой игры.
- Чем больше люди тестируют «Частый обмен данными» в своих играх, тем быстрее разработчики смогут применить его к другим областям игры.
Баланс
- В ближайшее время разработчики ослабят урон альтернативного режима огня Маккри, так как по мнению разработчиков этот герой не должен иметь возможность столь быстро расправляться с самыми стойкими танками в игре.
- Создатели Overwatch признают, что D.Va нуждается в усилении, однако они пока еще не определились с тем, как им лучше поступить. Некоторыми из рассматриваемых вариантов являются D.Va с заниженной выживаемостью и повышенным уроном, а также усиление ее выживаемости без прибавок к урону.
- D.Va сейчас находится в приемлемом состоянии, поэтому Blizzard не очень спешат с ее изменениями, в то время как с Маккри нужно делать что-то в кратчайшие сроки.
- Разработчики ожидают, что выход изменений Маккри произойдет на ПК и консолях одновременно. В будущем, если возникнут какие-то задержки на одной из платформ, разработчики не собираются задерживать другие платформы и просто выпустят все там, где готово.
Прочее
- В планы разработчиков на ближайшие месяцы входит улучшение «Лучшего момента матча». Они хотят сделать его более кинематографичным и добавить более интересные ракурсы камеры, помимо присутствующего сейчас вида от первого лица.
- Многие люди из команды разработчиков даже не обратили внимание на то, что игра уже вышла, и просто продолжили работать над ней как ни в чем не бывало.
- Прямо сейчас в разработке находится обновления, запланированные на конец этого и начало следующего года. Они будут включать в себя новых героев и карты, а также некоторые другие вещи, о которых разработчики расскажут позже этим летом.
- Основываясь на опыте беты, разработчики больше не хотят выпускать несколько героев в одном обновлении, как это было с Мэй, D.Va и Гэндзи. Новые герои будут выпускаться по одному, так как в прошлый раз игроки начали требовать удалить всю тройку добавленных героев из игры, так как они ощущались слишком сильными.
- Каплан считает, что почти подошло время для того, что игроки узнали, кто такой (или такая) Сомбра. Разработчики давали множество намеков игрокам, и не все они были обнаружены.
- Разработчики не работали в направлении кроссплатформенной игры между пользователями PlayStation 4 и Xbox One, однако они все еще открыты для этой идеи. Сам Каплан хочет присмотреться к опыту Rocket League, где эту функцию скоро добавят.
-
Veklor
-
DarkHunter
-
DimonamoN
-
blazan
-
-
Gaikotsu
-
DarkHunter
-
-
-
-
Gaikotsu
-
Padladin
-
Arching
-
-