World of Warcraft: запуск Legion вернул игре былую славу

автор

опубликовано

08/09/2016 19:41

поделиться

Комментарии

17

World of Warcraft: запуск Legion вернул игре былую славу
Запуск дополнения Legion оказался крайне успешным: разработчики World of Warcraft сообщили, что продажи дополнения превысили 3,3 миллионов копий в первый же день, а количество активных игроков в первую неделю достигло значений времен дополнения Cataclysm, когда игра была на пике.

Напоминаем, что именно в конце Wrath of the Lich King и на запуске Cataclysm игра имела наибольшее количество подписчиков за всю свою историю — более 12 миллионов человек. Вероятно, на данный момент игра вернула или даже превысила значения тех времен. К сожалению, точное количество подписчиков нам неизвестно, так как некоторое время назад Blizzard посчитали, что разглашение данного показателя приносит компании больше вреда, чем пользы. Причиной этому служит цикличность количества подписчиков: за каждым периодом подъема, вроде текущего, практически всегда следует период спада.

Тем не менее, подобного успеха игра не могла достичь даже при выпуске дополнения Warlords of Draenor, также сопровождавшегося волной воодушевленных игроков, общее количество которых тогда превысило 10 миллионов человек.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Продажи нового дополнения для самой популярной MMORPG от Blizzard достигли отметки 3,3 млн экземпляров уже в день официального выхода, что соответствует рекорду предыдущих дополнений

Герои Орды и Альянса со всего мира объединили силы в World of Warcraft и сообща достигли самой большой одновременной посещаемости игры со времени выхода дополнения Cataclysm®

ПАРИЖ, Франция — 8 сентября 2016 г. — Азероту грозит гибель, и герои со всего мира объединились, чтобы противостоять армии Пылающего Легиона. На прошлой неделе состоялся официальный выход World of Warcraft®: Legion™, шестого дополнения к знаменитой многопользовательской ролевой онлайн-игре от Blizzard Entertainment. Сегодня компания Blizzard объявила, что игроки построили действительно мощную линию обороны: в день выхода, 30 августа, было продано более 3,3 млн экземпляров Legion, что соответствует рекорду предыдущих дополнений и делает Legion одной из самых быстро продающихся игр для ПК. За неделю, на которой вышло дополнение, количество игроков, зашедших одновременно в World of Warcraft, чтобы нанести Скверне первый удар, стало самым большим со времени запуска Cataclysm® в 2010 году. Но битва только началась.

Будем надеяться, что Legion будет долгое время поддерживаться регулярными контент-обновлениями, как это обещают разработчики, что определенно поможет удержать поток игроков. Первой весточкой должно стать обновление 7.1, «Возвращение в Каражан», тестирование которого должно начаться уже в ближайшие недели.

  • Padladin

    Поглядел, человеки хвалят. Есть кто из играющих — действительно ли аддон на уровне БК?

    • Откуда уровень БК? И что значит уровень БК? Тру хардкор? Тогда вряд ли.

      • blazan

        Это значит когда он был молод, и соцсети ещё не убили сообщество.

        • А что, соцсети убили сообщество? К тому же, я думаю, что во времена БК он был уже зрел) А сообщество убил «катаклизм» :peka:

    • Elny

      Аддон интересный, есть много чего поделать, конечно только начало, но с другой стороны еще много контента не открыто. Людей много, но тут конечно играет роль кроссервер, кроме того я на пве сервере и не могу оценить все прелести аутдор пвп, которыми запомнился БК. Пока все выглядит здорово, единственный для меня минус это новая система скалирования в пвп. Остается взглянуть на рейды и мифик+. Если не жалко денег определенно стоит поиграть.

    • Oleg Lebedev

      огромное количество контента и новых механик. по достижению 110 уровня (а это очень не быстро) игра только начинается. очень много всего интересного реально глаза разбегаются, топ аддон
      я лично щас планирую свой отпуск по большей части потратить на Легион)) да, настолько он хорош

  • al3kc

    дренор хвалили не меньше первые пару недель.
    исходя их того что из фишек завезли только ДХ и фарм для артефакта, я б не ждал какого-то прорыва.
    вообще грустно это — имея столько ресурсов, просто копипастить новый остров и данжи

  • Renk2007

    на бетке попробовал, тот же дренор, система артефактов уныла.
    у артефактов около 10 разных талантов и еще можно парочку камней вставить. ( напоминает парогон из дз только качать быстрее)
    максимум на пару месяцев развлечения, хотя может быстрее надоесть.

  • Vialg

    Интересно тут так же надо задрачиваться как и в последних двух адоннах? Жаль у меня столько времени нет и так раБоты хватает чтоб еще на одной пахать.

  • Bishma

    Я взял себе — пока все интересно, чувствуется влияние Д3 в виде поручения на открытой карте — интересно.
    Поручения разнообразны, пока не приелись.
    Главное — постоянное ощущение, что не один шпаришь: в оплоте целая толпа, на поручения целая толпа, есть поручения на ВПвП (например задания в определенной местности — убивайте мобов или игроков альянса / орды), интересная система ПвП хонора и престижа. Очень круто, что при получении шмота есть возможность «закалить» её в бою, т.е. добавить +5-15 к илвл (если в оплоте взято соответствующее умение).
    Кампания оплота + кампания артефакта прикольные задания с вкусностями в конце (развитие, как в EvE — качаешь оплот по времени, первые умения по 30 мин, а уже 4-е по 10 дней).

    Про данжи / рейды ничего сказать не могу, ПвЕ не интересует, но наверняка там тоже вкусности.

    Но задротить нужно — хонора нужна тонна для первого уровня престижа + сброс всех талантов и новый хонор…

    Ах да — еще артефакт, который требует тонну силы артефакта — нужно задротить (первые 5-7, по-моему, умений открываются быстро и дешево, а потом резко цена взлетает в разы и продолжает расти за каждый новый перк…)

    • scintilla

      Первый уровень престижа… Прям колл оф дьюти какой-то. Kappa

  • klaudxzar

    В целом торт, вспоминается WotLK, так же затягивает. Разочаровывает только некая гриндонаправленность и крест на альтах — как вспомню этот *бучий Сурамар с его наркоманами, все желание качать остальных персов пропадает. Больше всего порадовали инсты — их много, они достаточно сложные. И из минусов еще квесты на профессии — это мазохизм, Близзов как всегда бросает в крайности, навык профы теперь вообще ни на что не влияет, гоняемся только за рецами.

    • ViD

      в этом и смысл. у мя 8альтов которые с гарнизона вообще не выходили на фарм, а ща обломись, кровь и/или рецы нужны. Хоть как подняли профы с их квестами, крафт наручами и скверночешуей и тп

  • ВЫ ВСЕ ВРЕТИ!

  • nike78rus

    Адон пока лучше дренора, но до катаклизма не дотягивает, хардкорности нет. 21 будут рейды будет видно, пока мифик 5ки проносятся попутно ковыряя в носу. Локальных квестов хватает что бы убить часа 2 в день. в среднем игра доставляет. ПВП контент на мой взгляд сейчас слишком рандомен, у кого первого прокнуло тот и вин.

    • Infius

      Клизма вообще была высером, как и все что шло до легиона.

  • Infius

    Легион торт. Играю — нравится.