Blizzard Entertainment ищет художника по персонажам для нового Diablo
Обновление в списке вакансий для Diablo — Blizzard требуется еще один старший художник персонажей.
В начале этого года компания уже искала художников, среди них была и вакансия художника персонажей, и эта вакансия была закрыта в середине сентября. Но похоже нужен еще один, так что открыта новая вакансия с теми же требованиями, что и ранее: опыт работы, владение софтом (ZBrush, Maya, Photoshop), познания в средневековом оружии, любовь к Diablo и умение работать с PBR (подробней об этой технологии читайте в предыдущей новости).
Ну и, конечно же, это вакансия опять для неанонсированного проекта, а не конкретно для Diablo 3. А PBR все больше и больше намекает на новую игру, чем на переиздание старой.
Напомню, что месяц назад для Diablo появилось три новых вакансии — дизайнера игрового интерфейса, старшего дизайнера игрового интерфейса и технического художника.
Старший художник персонажей — неанонсированный проект
Diablo
Blizzard Entertainment ищет исключительно умелого и заряженного художника персонажей для нашей следующей выдающейся игры!
Как часть команды персонажей вы будете работать с концепт-художниками, аниматорами, дизайнерами и инженерами, чтобы создавать персонажей, существ, и оружие во вселенной Diablo. Идеальный претендент понимает, что работа над персонажем не заканчивается в ZBrush, и может текстурировать, отделывать поверхности и оптимизировать так же хорошо, как и лепить. Мы нанимаем людей, которые хорошо срабатываются с такими же заряженными разработчиками, и разделяют нашу любовь к играм.
Обязанности
- Сотрудничать с художниками, дизайнерами и инженерами, чтобы дать жизнь визуально захватывающим персонажам.
- Ваять детализированные высокополигональные модели, и создавать эффективные низкополигональные сетки для персонажей, существ, оружия, и доспехов.
- Создавать высококачественные текстуры и собственные материалы.
- Обеспечивать, чтобы арт персонажей поддерживал геймплей и производительность.
- Помогать нарабатывать передовой опыт в изображении персонажей, и обучать других при необходимости.
Требования
- Минимум 4 года опыта в разработке игр, конкретнее в создании персонажей и вещей для real time, используя Maya, ZBrush и Photoshop (или соответствующие 3D и 2D программы).
- Исключительное понимание человеческой / животной анатомии, теории цвета, яркости, формы, языка фигуры и силуэта.
- Уверенное знание средневекового оружия и дизайна доспехов.
- Продемонстрированная опытность в современных техниках визуализации поверхностей и производственном процессе PBR (Physically Based Rendering).
- Самомотивированный, скромный, великолепные коммуникативные навыки, и достойная легенд направленность на работу в команде.
Плюсы
- Опыт 3D-художника по персонажам в AAA-проекте для ПК или консолей.
- Сильная традиционная художественная основа, включающая портретные эскизы, иллюстрации, и концепт-дизайн (но не ограничиваясь ими).
- Навыки текстурирования/рисования.
- Базовое понимание риггинга, анимации, и деформации.
- Страсть ко всему, что касается Diablo.
-
DimonamoN
-
Berenarion
-
Meier Link
-
-
Chaos_Mage
-
Tomb Reaver
-
Timur Simenko
-
-
-
Gibsoncheg
-
CreAm3R
-
Dissolator
-
zengarden
-
Dissolator
-
Inkwell
-
Dissolator
-
Dissolator
-
-
zengarden
-
-
-
dozenot
-
-
yenot77
-
Arseniy Sokolov
-
blazan
-
-
-
pool666
-
Vilgar
-
-
Geryon
-
Magog
-
Tomb Reaver
-
Geryon
-
Lucky_Tard
-
Tomb Reaver
-
Geryon
-
-
-
-
DimonamoN
-
enliveddm
-