Overwatch: AMA с Джеффом Капланом на Reddit — часть 2

автор

опубликовано

15/03/2017 12:22

поделиться

Комментарии

4

Overwatch: AMA с Джеффом Капланом на Reddit

Совершенно внезапно на Reddit Overwatch в обсуждение с просьбой провести AMA (открытое интервью) с Джеффом Капланом ворвался сам глава разработки Overwatch и ответил на многие волнующие сообщество вопросы, включая личные темы, проект Titan, баланс игры и многое другое.

Мы выбрали некоторые из наиболее интересных ответов и спешим представить вашему вниманию их перевод на русский язык.

Overwatch на консолях: настоящее и будущее

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Как появилась идея сделать консольную версию FPS (да еще и от Blizzard, которые в основном имеют дело с PC) вроде Overwatch и как сложно было сделать эту версию?

    С самого первого дня мы хотели быть на консолях. Мы создавали эту игру с расчетом как на PC, так и на консоли с самого начала. Что забавно, у нас не было заключенного контракта с Sony или Microsoft до очень поздней стадии разработки (прямо перед анонсом того, что мы будем на консолях — на BlizzCon 2015), однако мы работали над консольной версией с 2013 года.

    Нам нравится преодолевать преграды, связанные с поддержкой 3 платформ. Это не очень сложно с технической или геймдизайнерской точки зрения — мы из тех людей, кому нравится подобная работа. Сложнее всего мне было адаптироваться к тому, что нельзя добавлять или изменять различные вещи столь часто, как мы могли в случае с WoW (и при этом выпускать обновления своевременно на всех 3 платформах).

    Например, мы все еще работаем над тем, чтобы добавить возможность пожаловаться на игрока при игре на консолях. Она будет добавлена, но не столь быстро, как нам бы этого хотелось.

Звучит так, будто вы не против преодолеть еще и преграды, связанные с версией для Nintendo Switch?

    Мне очень нравится Switch! Моя вторая любимая игровая платформа всех времен — это Nintendo 3DS. Для выпуска OW на Switch нам придется преодолеть множество преград. Но мы всегда открыты для рассмотрения возможных платформ.

Overwatch и другие игры

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Вдохновлялись ли вы при создании Overwatch играми не от Blizzard?

    TF2, все Quake, все CoD, Halo, Unreal, LoL, DOTA 2, Street Fighter… слишком много, чтобы перечислить

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Как ты относишься к Team Fortress 2 и какая у тебя реакция, когда кто-то говорит тебе, что Overwatch — это копия TF2? Я серьезно хотел бы это узнать.

    Team Fortress 2 — это одна из лучших игр всех времен. Он входит в десятку моих любимых игр, вне сомнений. Когда он только вышел, мне казалось, что нет более чистого образца элегантного и мастерского геймдизайна. Все существовало с каким-то предназначением. И у игры был уникальный стиль и очень много цветов. Я играл в Team Fortress со времен оригинального мода на Quake и обожал его. Я играл ОЧЕНЬ много в TFC. Я был одним из тех фанбоев, которые воодушевленно ждали Team Fortress в сеттинге Второй мировой. Поэтому я был просто восхищен, когда TF был запущен.

    Когда мы планировали анонс OW на BlizzCon 2014, я сильно подгонял команду, чтобы успеть сделать 12 героев и 3 карты. Моей причиной для этого был тот факт, что если бы у нас было 9 или менее героев, нас бы сравнивали только с TF2 — игроки и пресса приставили бы к каждому герою эквивалент из TF2. Но я знал, что если бы у нас их было больше 9, а карт было достаточно, чтобы дать игрокам разыграться и распробовать игру, они бы осознали, что хотя присутствует влияние TF2 на игру, мы сильно отличались от него.

    Кроме того, никаких шляп.

Награды за очки соревновательного режима

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Привет Джефф! Мне было интересно узнать, не собирается ли команда добавлять новые награды за очки соревновательного режима в дополнение к золотому оружию.

    Мы обсуждаем этот вопрос. У нас есть некоторые крутые идеи. Тем не менее, у меня нет полной уверенности. Отчасти мне кажется большой ошибкой добавлять больше наград за соревновательный режим. Мне кажется люди, взаимодействующие с этой системой, должны делать это потому что им интересен сам соревновательный аспект. Меня волнует привлечение людей к системе слишком большим количеством наград.

Баланс и его состояние

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Когда достигается точка, при которой статистика становится достаточно значимой для внесения изменений? Хотя у меня нет реальной статистики, по ощущениям Ана присутствует более чем в 90% всех игр на высоких рейтингах.

    Статистика баланса Айхенвальда вынуждает нас внести изменения. С выбором героев ситуация сложнее. Иногда она вызывает изменения.

    Прямо сейчас мы пробуем разные вещи с Лусио. Нам кажется многие игроки считают его «обязательным» в многих подборах, но его вклад не очень хорошо ощущается при игре. Мы пробуем некоторые идеи, которые позволят сделать его более интерактивным, но в то же время менее очевидным / обязательным. Мы посмотрим и решим, попадут ли эти изменения на PTR.

    Сложность заключается в том, что восприятие игроками «обязательных» персонажей не всегда совпадает с реальным поведением. Иногда я смотрю на статистику выбора героев и вижу, что она явно не совпадает со статистикой «актуальной меты». Потом игроки говорят мне выбросить свою статистику и смотреть только алмаз и выше и только в соревновательном режиме. В таком случае я не уверен, понимают ли игроки, на основе насколько малого процента базы игроков они хотят, чтобы я принимал решение. Безусловно сейчас мы занимаемся процессом ослабления Аны. Но в то же время мы не хотим, чтобы ее больше никогда не выбирали. Реакция игроков зачастую заключается в требовании рубить все на корню.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Привет, Джефф. Какие у тебя мысли о текущем состоянии Уинстона?

    Я жду не дождусь увидеть как покажут себя изменения барьеров, которые они будут перенесены с PTR в основную игру. Мы видели, что Уинстон в руках хорошего игрока, вроде Miro, может быть очень крут.

    Мне кажется перебарщивать с усилениями Уинстона на кануне выпуска Орисы не является мудрым решением. Нам нужно проявить осторожность. Мы не хотим, чтобы барьеры или танки вышли из-под контроля.

    Уинстон сейчас наименее выбираемый персонаж в игре, если вам интересно.

Творчество поклонников

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Джефф, как тебе ранний концепт того, как я представлял себе Орису до ее анонса?

Overwatch: AMA с Джеффом Капланом на Reddit — часть 1

  • Brimstone

    Ранний концепт — бомба! (°◡°♡)

  • Ждем ранний концепт в игре )))

  • C0IL

    а чё, можно играть без лусио?… да не, бред какой-то

  • f0kker64

    О боже… Лошадь с девочкой на бошке с кулаком думфиста, с барьером между ногами, где спрятались ковбой, вдова и эта АПАКАН ДАЛАСЬОСЕС. И еще какая-то мясорубка на седле и горящая жопа :D

    https://uploads.disquscdn.com/images/318a991189dd1313b840e73fd4c61c0c708329e05224583cb817f6931d085f8e.png