StarCraft: планируемое содержание будущих обновлений

автор

опубликовано

23/04/2017 23:23

поделиться

Комментарии

2

StarCraft: планируемое содержание будущих обновлений
Хотя обновления 1.18 и 1.18.1 для оригинального StarCraft уже официально выпущены, разработчики еще не планируют останавливаться. Продюсер классических игр Пит Стилвелл рассказал на официальном форуме игры, над какими вещами для будущих обновлений в настоящее время трудится команда.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приветствую всех.

Благодарим вас за все отзывы, собирательные сообщения для концентрации нашего внимания и вложение души в это дело. Продолжайте в том же духе.

Мы ставим в приоритете исправления ошибок, которые затрагивают игровой процесс или совместимость, и мы будем выпускать их по мере готовности. Также мы будем включать небольшие улучшения, касающиеся чата, лобби и всего связанного с этим. Ниже вы найдете список того, что сейчас находится в разработке:

Игровой процесс

  • [Исправлено в 1.18.2] Несрабатывание горячих клавиш групп боевые единиц и запомненных экранов
    Мы активно тестируем наше исправление и выпустим его как только будем уверены, что другие игровые функции не будут затронуты неожиданными побочными эффектами.
  • [Обновлено в 1.18.2] Исправление эффекта завершения постройки зданий протоссов
    Замена система палитры при переходе на новый графический движок потребовала воссоздание этих эффектов с нуля. Хотя он может немного отличаться, теперь люди смогут убрать свои солнцезащитные очки и сварочные маски.
  • [Исправлено в 1.18.2] Звуковые искажения
    В ходе процесса модернизации мы ввели реализацию звуковой системы через FMod. Как и в случае с заменой системы палитры, особенности его внутреннего функционирования повлекли за собой небольшие изменения. Мы работаем над исправлением таких проблем, как обрывы воспроизведения звуков при перемещении камеры, «дальние брызги» и отсутствие звуков при выборе боевых единиц, находящихся за пределами экрана.
  • [Оптимизировано в 1.18.2] Потеря пакетов при высоком APM
    Мы все еще расследуем истинную причину несрабатывания некоторых команд, но как многие заметили, отключение вертикальной синхронизации, портретов и ограничения FPS в настройках игры позволяет сгладить эту проблему.
  • [Исправлено в 1.18.2] Пачка муты
    Еще один симптом модернизации, мы сделали так, чтобы тени снова складывались. Ученые могут оставить себе уроки о свете и его отсутствии…
  • [Исправлено в 1.18.3] Клавиша следования
    Удерживание горячей клавиши группы боевых единиц теперь снова будет позволять следовать за движущимися боевыми единицами.
  • Реализация поддержки DirectX9
    На это понадобится некоторые время, но в то же время она исправит многие из наших проблем с совместимостью на компьютерах с низкими спецификациями. Мы выпустим тестовую версию на PTR когда она будет готова в грядущие недели.

Меню

  • [Исправлено в обновлении сервера от 21.04.17] Призрачные лобби
    Эта проблема вызвана тем, что MySQL не справляется с игроками, которые быстро создают и удаляют тысячи игр за короткий временной промежуток.
  • Создание игры… когда-нибудь
    Мы работаем над механизмом публикации игровых лобби, и исправление призрачных лобби также увеличит время публикации.
  • [Исправлено в 1.18.4] Вы где?
    В игровые лобби будут добавлены индикаторы задержки, чтобы все игроки лучше знали, когда нужно включать опцию высокой задержки. Это совсем не для того, чтобы вы могли их выгнать: это некрасиво.
  • [Исправлено в 1.18.4] Куда делось это лобби?
    Обновление списка игр было тепло встречено игроками, а вот потеря выбранной игры – не очень. Мы начнем сохранять выделение при обновлении списка.
  • Невозможно присоединиться к картам с длинными именами
    Вкратце: мы это исправим. Поддержка UTF-8 удвоила количество символом для таких языков, как корейских. Карты, созданные до 1.18, были сохранены с системной кодировкой, но теперь они слишком большие из-за эффекта удвоения от UTF-8. Поэтому при попытке присоединиться клиент видит некорректную игру.
  • [Исправлено в 1.18.4] Порядок присоединения
    Мы будем сортировать чат по времени присоединения, а не по алфавиту. В других играх Blizzard сейчас сортировка происходит как раз по алфавиту, поэтому мы стремились к единству. Возможно, сохранение чата при переходе между меню сделает эту проблему менее значимой?
  • [Исправлено в 1.18.4] Неподвижный объект
    При попытке присоединиться к полному каналу чата сейчас происходит перенаправление игрока в другой канал. Мы исправим код, чтобы перемещение игрока происходило только после того, как позиция найдена, и будем информировать, если это не удалось сделать.

Команды чата

  • [Исправлено в 1.18.4] Alt-ернативная реальность
    Мы работаем над исправлением команд с клавишей Alt, /stats, /f m и Numpad 0 для продвинутых пользователей.

Будущее

  • Опции фильтра нецензурной лексики
    Степень терпимости по отношению к нецензурной лексике разнится от человека к человеку. В будущем мы добавим опцию отключения фильтра нецензурной лексики.
  • Частота обновления данных
    Сейчас игровая частота обновления данных выставлена на значение L2, что соответствует частоте передаче команд в секунду режиму игры по локальной сети. Мы добавим функцию, которая позволит выбирать частоту обновления данных при создании игры. Это большое нововведение и на него уйдет время.
  • Слоты для наблюдателей по умолчанию
    Мы внесем изменение, чтобы слоты для наблюдателей были по умолчанию закрыты.
  • Профили игроков, горячие клавиши и другое
    Есть ряд функций, которые мы ждем не дождемся добавить вместе с выходом Remastered. Мы откроем несколько отдельных тем для обсуждений и предложений по каждому вопросу.

С наилучшими пожеланиями,
Команда классических игр

  • overslept

    близард, близард

  • CNinjy

    С классическими играми впору и вести себя, как подобает классической близзард. Могли бы просто сказать «Все будет готово, когда будет готово» :)