Diablo: обновление вакансий для игр
В списке вакансий Blizzard для Diablo произошло несколько изменений: на днях были закрыты вакансии супервайзера и технического художника по окружению, появились новые вакансии старшего дизайнера уровней, производственного директора и старшего продюсера игры.
Команда художников по всей видимости почти собрана, старые вакансии дизайнеров интерфейса также уже закрыты, и старший художник персонажей видимо нашелся. Осталось только найти технического художника персонажей, который будет работать с их 3D-моделями, и супервайзера.
По части программистов все еще открыты вакансии для разработки инструментария, тестирования и поддержки игровых серверов.
Старшему дизайнеру уровней требуется большой опыт работы и чувство того, что делает игру или уровень веселыми. В плюсах ему желательно иметь опыт сетевой игры в игры Blizzard и моды к ним (стратегии в реальном времени, World of Warcraft, DotA и прочие). Отдельное упоминание Доты довольно интересно, но компания явно не будет делать конкурента своему же Heroes of the Storm, возможно таким образом бонус будет даваться кандидатам с опытом игры и знанием стиля Blizzard, опытом игры на локациях и уровнях, которые не надоедают игрокам годами.
Производственный директор ищется для неанонсированного проекта во вселенной Diablo. Вакансия важная и очень редкая, о чем не забыли упомянуть в ее тексте:
Производственный директор, неанонсированный проект
Diablo
Вакансии производственного директора в Blizzard Entertainment открываются не часто, как и шанс возглавить разработчиков одной из лучших в индустрии, задающей жанр ролевых игр всех времен — Diablo!
Компания ищет производственного директора, который поведет франшизу Diablo в будущее.
Бонусами для кандидата на эту должность будут опыт разработки MMO и познания на рынке ПО, игр и разных платформ. Из этого всего можно сделать вывод, что ищется человек для руководства всей разработкой (включая маркетинг, финансы, контроль качества и прочие атрибуты процесса) именно новой игры, возможно сразу для разных платформ. И ставку вероятно сделают не на любителей поиграть в одиночку.
Последняя новая вакансия уже вновь нейтральная, не для «неанонсированного проекта». Старшему продюсеру игры придется следить за работой всех команд и выполнением ими установленных сроков работы, организовывать эффективную работу художников, программистов, дизайнеров и тестеров. Отдельно стоит выделить один пункт из плюсов для кандидата:
Повторюсь, если предыдущая вакансия явно для новой игры во вселенной Diablo, то здесь, с учетом бонуса выше, продюсер видимо нужен конкретно для Diablo 3. Пусть это и не наверняка, но возможно Blizzard уверены в некроманте и планируют еще подобные дополнения, и для этого им будет нужен новый опытный человек, дабы удерживать команду разработчиков в узде временных рамок (чего бы им не помешало на этапе разработки изначальной версии).
-
Тэйнмар
-
DimonamoN
-
Azimuth
-
DimonamoN
-
-
-
-
iVlad
-
CreAm3R
-
DimonamoN
-
Edge
-
C0IL
-
scintilla
-
dark2121
-
-
-
Gibsoncheg
-
Frost
-
-
-
-
DimonamoN
-
Padladin
-
DimonamoN
-
-
CNinjy
-
GroBoiD
-
DimonamoN
-
Чертик
-
-
madpumpkin
-
RECstar
-