Blizzard Entertainment: Брайан Холинка уходит на новый проект
В Blizzard происходят очередные перестановки сотрудников. На этот раз рука менеджмента дотянулась до Брайана Холинки, ведущего разработчика PvP в World of Warcraft, который последние пять лет своей жизни посвятил разносторонней модернизации процесса сражений между игроками.
Пять лет назад мне позвонили из Blizzard и предложили шанс, который выпадает только раз в жизни — занять должность в команде World of Warcraft.
Не вдаваясь в подробности, это моя самая любимая игра всех времен, и работать над ней последние пять лет было воплощением моей мечты. Я узнал много нового от женщин и мужчин, занимающихся разработкой, а также от всех, кто в него играет. Мне очень повезло получить возможность поработать над игрой, которую страстно любят так много людей по всему миру.
Несколько недель назад мне предложили новую возможность в Blizzard, которая меня крайне воодушевила. Завтра мой последний день работы над World of Warcraft.
Как бывалый игрок, я в крайней степени рад зная, что ждет World of Warcraft в будущем. В частности, команда PvP продолжает усердно работать над реализацией некоторых невероятных планов. Я полностью уверен, что лучшие годы PvP в World of Warcraft еще впереди.
Я хочу выразить свою благодарность всем, кто связан с World of Warcraft, от команды разработчиков до игроков, за то что вы позволили мне быть частью сообщества этой игры. Я считаю это большой честью.
Брайан Холинка
PvP является ключевой специализацией Холинки: до начала работы над World of Warcraft в 2012 году он занимался разработкой модификации Desert Combat для Battlefield 1942, а также многопользовательскими режимами Homefront и Transformers: Fall of Cybertron. Опыта работы над стратегиями у Брайана нет, поэтому скорее всего его перевели на новый Diablo, новую игру от первого лица или какой-то совершенно другой проект, о котором мы ничего не знаем.
-
Ashbringer
-
scintilla
-
Padladin
-
C0IL
-
-
-
Veklor
-
Karnazh
-
Brimstone
-
Legioner