StarCraft Remastered: запуск в Южной Корее и шоуматчи про-игроков

автор

опубликовано

31/07/2017 5:51

поделиться

Комментарии

25

StarCraft Remastered: запуск в Южной Корее и шоуматчи про-игроков
В городе Пусан в Южной Корее прошло мероприятие, посвященное официальному выходу StarCraft Remastered. Хотя полноценный запуск во всем мире состоится лишь 14 августа, уже сейчас посетители корейских интернет-кафе могут участвовать в сетевых баталиях.

Blizzard позвали на мероприятие в честь выхода переиздания лучших игроков в StarCraft: Brood War разных поколений, чтобы те показали StarCraft Remastered в действии. В число приглашенных попали TheBOy, Grrrr…, BoxeR, YellOw, Reach, NaDa, Bisu, Jaedong и Flash. C 5-часовой записью прямой трансляции шоуматчей легендарных игроков вы можете ознакомиться ниже.

Пользователь Privatekor с Reddit смог купить на мероприятии коллекционное издание StarCraft Remastered и показать его содержимое сообществу.

Параллельно с этим Blizzard запустили небольшое бета-тестирование StarCraft Remastered, в которой попали в основном лишь избранные про-игроки. Официально данное тестирование практически никак не афишируется, поэтому чтобы поиграть придется подождать 14 августа (если, конечно, вы не являетесь легендарным игроком в StarCraft).

  • Padladin

    Надеюсь, что взлетит.

    • гравицаппа поможет)

  • Mash

    По ощущениям вроде все то же. Некоторые зданияюниты все же воспринимаются совсем иначе. Некоторые (гидралы) в точности так же. Поэтому смешанные ощущения. Некоторые здания зергов стали выглядеть несколько.. мм.. неприятно что ли.

    Напомните, механику они совсем не меняли? И здания в группы все так же нельзя выбирать и рабочим вейпоинт на ресурсы нельзя ставить?

    • Misoras

      Сравнение вроде как не совсем корректно из разных цветов игрока (желтый и фиолетовый) и степени повреждения здания (правое типо кровоточит).

      А так силуэт и общее восприятие такое же, как и от оригинала.

      • Плюс еще справа зум чуть больше.

    • Из механики только добавили возможность менять хоткеи и широкоэкранный режим с большим углом обзора, обе функции можно отключить при создании игры. В остальном механика полностью идентична оригиналу.

      • Mash

        И это печально. По мне так лучше подход Майкрософта к перевыпуску AoE. Есть очевидно-устаревшие механики, которые не создают «фишки», а просто делают игру неудобной.

        • При всем уважении к АоЕ, я бы не сравнивал хер с пальцем.

          • Mash

            Ваше право (хотя при чем здесь это вообще). Но тем не менее, господа из Майкрософт решили не мучить своих игроков и добавили ралли поинты, кнопку бездействующих рабочих и т.д. Что, в общем-то, совершенно очевидные вещи. И именно это, а не графика мешает мне играть сейчас в 1 СК (особенно после 2 части).

            У Близзард упор далеко не на простых игроков. Поэтому они боятся вообще что-либо менять, ибо про игроки это не оценят.

            • Бездействующие рабочие же безде

            • Mash

              Что в очередной раз доказывает, что игра делалась не для обычных игроков, а исключительно для корейской сцены. К слову они сделали отключающийся новый вид по F5 и новые эффекты по F7, которые можно запретить при создании игры. Т.е. ничего не мешало добавить современных механик и их настройки при создании игры. Видимо не осилили.

            • proger666

              Не «не осилили», а решили не менять.

            • Mash

              Есть подтверждение этих слов?

            • AppShell

              Просто проходите мимо, для казуалов делали совместки в ск2, неужели они будут сук рубить на котором сидят?

            • Mash

              т.е. по вашему ралли поинты на ресурсы и группы больше 12 юнитов это оказуаливание? Это современные механики.

            • AppShell

              вы хотели сказать механики 7 летней давности? ну и где сейчас игра с этими механиками?(в жопе)

        • Для любителей новых механик и игры в старые кампании SC1 уже 3 года как существует вот это добро:
          http://www.sc2mapster.com/maps/starcraft-mass-recall/
          Более ляма скачиваний.
          Сейчас туда накинут картинок из Remastered и may be озвучку, и будет вообще самое то (после официальной озвучки SC2 Фаргусовская для SC1 канает уже с большим натягом).
          Ну еще в ней (я про SCMR) можно самому что угодно подправить и переделать, в отличие от обычных игр Blizzard.

    • CNinjy

      Раньше вот никогда не замечал, какая эта штука вся дырявая.
      А еще они в ПВО-турель к терранам человечка посадили :)

    • Existor

      в шоуматчах яркость выше была, потому все кажется пластиковым. Смотрите стримы корейских игроков (и некоторых некорейских топовых), там все ок с графонием

  • CNinjy

    Мне кажется, или как-то кровищи поубавили? Раньше зерлингов буквально по полу размазывало, а теперь так, пятнышки какие-то. С другой стороны, на месте смерти гидралиска появляется… Убитый гидралиск…

  • Werwolf

    Народу, конечно, собралось на презентацию как в лучшие годы на турниры OSL :D

  • dimakey

    В число приглашенных попали TheBOy, Grrrr…, BoxeR, YellOw, Reach, NaDa, Bisu, Jaedong и флэш просто суший макро терран я не понемаю зачем он вызвался за ничю
    приемушество было у него на стороне он мог бы просто полететь половиной
    зданий и поехать войсками в атаку под зданиями зделать сиеге и просто
    тупо убить тосса у которого был 1 чтормер и пачка кареров с пачкой гунов
    протев террановского лимита это смешно просто смешно в любом случае у
    него стояло столько турелей что даже если бы он не смог убить всех
    кареров то он мог бы просто порубить их интрецепторов

    а если бы даже не добил то всё равно кареры бы их слили на его туретках которых там было чтук 20

    • proger666

      Опять эта тупая копипаста про то, что флэш просто суший макро терран я не понемаю зачем он вызвался за ничю
      приемушество было у него на стороне он мог бы просто полететь половиной
      зданий и поехать войсками в атаку под зданиями зделать сиеге и просто
      тупо убить тосса у которого был 1 чтормер и пачка кареров с пачкой гунов
      протев террановского лимита это смешно просто смешно в любом случае у
      него стояло столько турелей что даже если бы он не смог убить всех
      кареров то он мог бы просто порубить их интрецепторов

      а если бы даже не добил то всё равно кареры бы их слили на его туретках которых там было чтук 20

    • Shulcenfegel

      Да все мы и так знаем, что флэш просто суший макро терран я не понемаю зачем он вызвался за ничю
      приемушество было у него на стороне он мог бы просто полететь половиной
      зданий и поехать войсками в атаку под зданиями зделать сиеге и просто
      тупо убить тосса у которого был 1 чтормер и пачка кареров с пачкой гунов
      протев террановского лимита это смешно просто смешно в любом случае у
      него стояло столько турелей что даже если бы он не смог убить всех
      кареров то он мог бы просто порубить их интрецепторов

      а если бы даже не добил то всё равно кареры бы их слили на его туретках которых там было чтук 20

  • Reidor

    В Корее еще саундтрек ремастера на виниле (2 пластинки двухсторонние) выпустили, лимитка, 1000 экз. https://uploads.disquscdn.com/images/ca24790ccd8a2c33b5e56fc14e18a50c7521b9886bed75bc539ab30126ac3b9d.jpg