Diablo III PTR 2.6.1: список изменений

автор

опубликовано

16/08/2017 4:04

поделиться

Комментарии

93

Совершенно неожиданно разработчики Diablo 3 запустили тестовый сервер с новым обновлением 2.6.1. Он уже открыт и туда можно копировать персонажей.

По номеру нового обновления сразу понятно, что ничего нового и крупного оно не несет, но список изменений уже довольно не маленький — очень много предметов и комплектов получили бафы, некоторые навыки и предметы получили изменения ради улучшения производительности игры, некромант получил несколько животрепещущих изменений. В общем не смотря на то, что Джей Уилсон уже покинул Blizzard, дух его «Мы взяли и удвоили» все еще там живет. А местами даже и утроили.

Отдельное внимание для пользователей Windows XP и Vista — поддержка этих операционных систем будет прекращена во время PTR 2.6.1 и, соответственно, в уже вышедшем обновлении.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Классы

Варвар

  • Боевая ярость
    • Руна — Кровопролитие
      • Была изменена
      • Наносит урон равный 20% ваших последних критических ударов врагам в радиусе 20 метров каждую секунду.
        • Заметка: Кровопролитие вызывало проблемы с производительностью игры при встрече больших групп врагов, особенно вместе с Вихрем, Усилителем боли и Действенным токсином.

Крестоносец

  • Освященный молот
    • Руна — Бесконечность
      • Была изменена
      • Увеличивает урон молота до 640% в виде урона светом и увеличивает его радиус на 20 метров.
        • Заметка: Дополнительные молотки от этой руны вызывали проблемы с производительностью при встрече с большими группами врагов.

Некромант

  • Повелитель скелетов
    • Приказ атаковать теперь будет снимать контроль со скелетов.
    • Скелеты больше не будут умирать от получения слишком большого количества ударов.
      • Заметка: Когда мы изначально создавали Скелетов, мы хотели передать чувство того, что ты командир нежити, вокруг тебя постоянно поднимаются скелеты и бросаются в бой. Это круто выглядело, но с развитием персонажа, с добавлением бонусов комплектов и легендарок, стало понятно, что эти эффекты лишь мешают некоторым билдам. Теперь у Скелетов такая же защита, как и всех питомцев в игре.
  • Пожирание
    • Руна — Ненасытность
      • Снижение затрат эссенции теперь суммируется и не заменяется от разных применений.
  • Симулякр
    • Добавлено свечение для иконки навыка, для отображения того, что Симулякр активен.
  • Скелеты-маги
    • Теперь также отображается время жизни самого старого скелета, в дополнение к их количеству.
      • Заметка: Это изменение даст игрокам больше ясности относительно длительности скелетов. Это должно быть особенно полезно для игроков в комплекте Ратмы. Мы хотим добиться того, чтобы игрокам больше не надо было вслепую обновлять магов, когда их количество уже достигло максимума.
  • Костяная броня
    • Затраты эссенции убраны.
    • Теперь можно использовать на ходу.
  • Армия мертвецов
    • Руна — Ледяное воинство
      • Урон от этой руны теперь более равномерно распределен.
        • Заметка: Это позволит убедиться в том, что врагов в радиусе поражения равномерно задевает, больше соответствуя визуальному эффекту. Цели будут поражаться более последовательно, равным уроном.
  • Смерть придает силы
    • Бонус к скорости бега от пассивного навыка теперь может превышать ограничение в 25%.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой Армия мертвецов могла не срабатывать, если сразу после ее применения игрок попадал под контроль.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги могли лечить себя, атакуя других врагов, находящихся под эффектом проклятия Поглощения жизни.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Скелеты-маги иногда появлялись прямо в воздухе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой огненная стена от Магической сферы — Ожог не наносила урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Скелеты-маги теряли цель, если игрок использовал Повеление скелетам для атаки этой цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков использующих потоковые навыки и, одновременно, пытающихся побежать, возникали проблемы с соединением.

Предметы

Общее

  • Для многих легендарок и комплектов шансы дропа были увеличены.
  • Наручи разрушения
    • Бонус к урону увеличен с 300-400% до 400-500%.
  • Наручи первожителей
    • Бонус к урону увеличен с 150-200% до 300-400%.
  • Ярость исчезнувшей вершины
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Сейсмического удара больше не является таковым. Он сможет попадаться в качестве обычного случайного, со значениями 10-15%.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Сейсмического удара в 400-500%.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Молоток правосудия
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Молота Древних больше не является таковым. Он сможет попадаться в качестве обычного случайного, со значениями 10-15%.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Молота древних в 400-500% урона, и при задевании 3 или меньше противников будет всегда даваться 25 ярости.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
      • Обновленное легендарное свойство пока не работает, это будет исправлено в следующем обновлении PTR.
  • Ремень великанов
    • Бонус к урону увеличен с 80-100% до 200-250%.
  • Перстень-череп
    • Бонус к урону увеличен с 250-300% до 400-500%.
  • Осада
    • Бонус к урону увеличен с 200-250% до 400-500%.
  • Клинок пророчества
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Порицания больше не является таковым. Он сможет попадаться в качестве обычного случайного, со значениями 10-15%.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Порицания в 400-500%.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Наруч ярости
    • Бонус к урону увеличен с 150-200% до 300-400%.
  • Отпор
    • Бонус к урону увеличен с 30-40% до 100-125%.
  • Верная память
    • Бонус к урону увеличен с 50-60% до 60-80%.
  • Удел свирепых
    • Добавлен бонус к урону Ярости небес в 150-200%.
  • Гнев Фридейра
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Порицания больше не является таковым. Он сможет попадаться в качестве обычного случайного, со значениями 10-15%.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Порицания в 450-600%.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Когти кречета
    • Добавлен бонус к урону Освященного щита в 400-500%.
  • Йеканборг
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Освященного щита больше не является таковым. Он сможет попадаться в качестве обычного случайного, со значениями 10-15%.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Освященного щита в 300-400% с рикошетом на 6 целей.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Наследие мертвеца
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Залпа больше не является таковым. Он сможет попадаться в качестве обычного случайного, со значениями 10-15%.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Залпа в 125-150%, двойной урон теперь по врагам с менее 60% здоровья.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Жало Карли
    • Добавлен бонус к урону Броска кинжала в 60-80% и он теперь возвращает 15 ненависти по уже пораженным целям.
  • Мантикора
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Разрывной стрелы больше не является таковым. Он сможет попадаться в качестве обычного случайного, со значениями 10-15%.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Разрывной стрелы в 250-300%, а ее стоимость теперь всегда снижена на 50%.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Изогнутый лук Яна
    • Добавлен бонус к урону Залпа в 125-150%.
  • Вериги ушедшей
    • Теперь снижает 4-5% за удар.
  • Равновесие
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Стремительности урагана больше не является таковым. Он сможет попадаться в качестве обычного случайного, со значениями 10-15%.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Стремительности урагана в 450-600%.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Кулак Аз’Турраска
    • Бонус к урону увеличен с 250-300% до 400-500%.
  • Ароматический храмовый факел
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Волны света больше не является таковым. Он сможет попадаться в качестве обычного случайного, со значениями 10-15%.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Волны света в 450-500%, а ее стоимость теперь всегда снижена на 50%.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Шраморез
    • Бонус к урону увеличен с 300% до 450-600% по первым 7 целям.
  • Доспех поющей крови
    • Теперь дает все руны, кроме Смертельного приказа.
  • Клинок кровавого прилива
    • Бонус к урону увеличен с 20-30% до 80-100% за врагов в радиусе 25 метров.
  • Путь Дайнти
    • Теперь срабатывает от всех проклятий.
  • Набедренники осквернителя
    • Бонус к урону увеличен с 75-100% до 400-500%.
  • Непреклонная судьба
    • Добавлен бонус к урону Армии мертвецов в 200-250%.
  • Штаны из шкуры голема
    • Аффикс изменен
      • Вы получаете на 30% меньше урона когда ваш голем жив, а его время восстановления снижается на 20-25%.
  • Высокомерие Леджера
    • Бонус к урону увеличен с 7-10% до 65-80%.
  • Утерянное время
    • Бонус к урону увеличен с 4-5% до 8-10%.
  • Окаменевший шип Малтория
    • Бонус к урону увеличен с 375%-450% до 550-700%.
  • Маска алой смерти
    • При использовании с руной Чистилище: мега-прислужник будет оставлять столько трупов, сколько было использовано для его оживления.
    • Теперь будет отдавать приоритет самому сильному монстру в качестве цели воскрешения как мега-прислужника, при использовании на группе трупов.
  • Черная смерть Найра
    • Бонус к урону увеличен с 50-65% до 75-100%.
  • Коса Цикла
    • Бонус к урону увеличен с 250-300% до 350-400%.
  • Наголенники Стюарта
    • Теперь дает 75-100% увеличение скорости бега на 10 секунд.
  • Джонстонит
    • Теперь дает 50 стаков Мрачного знания по окончанию Царства мертвых, стаки теперь работают всегда.
  • Пояс из лианы Бакули
    • Бонус к урону увеличен с 150-200% до 250-300%.
  • Маска Йерама
    • Бонус к урону питомцев увеличен 75-100% до 150-200%.
  • Посох рукокрылых
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Огненных нетопырей больше не является таковым. Он сможет попадаться в качестве обычного случайного, со значениями 10-15%.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Огненных нетопырей в 150-200%, а их стоимость теперь всегда снижена на 75%.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Палец низкорослого человека
    • Теперь громадни не «очень сильные», а имеют на 500-650% увеличенный урон.
    • Заметка: На данный момент существует ошибка, из-за которой старая и новая версии кольца не работают вместе, это будет исправлено в следующем обновлении PTR.
  • Сфера бездонной пропасти
    • Бонус к урону увеличен с 4% до 8-10%, снижение урона увеличено с 15% до 20%.
  • Безрассудство Ранслора
    • Добавлен бонус к урону Энергетических вихрей в 225-300%.
  • Триумвират
    • Бонус к урону увеличен с 150-200% до 300-400%.
  • Нестабильный скипетр
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Магической сферы больше не является таковым.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Магической сферы в 350-450%.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Жезл Во
    • Встроенный обязательный аффикс на увеличение урона Энергетического взрыва больше не является таковым.
    • В легендарный аффикс добавлен бонус к урону Энергетического взрыва в 300-400%.
    • Заметка: Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.
  • Призыв бессмертного короля
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 400% до 750%.
  • Мощь земли
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 1200% до 3000%.
  • Наследие Рекор
    • 4 предмета
      • Бонус к урону увеличен с 300% до 500%.
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 750% до 1500%.
  • Гнев Пустошей
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 800% до 1700%.
  • Доспехи Аккана
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 600% до 900%, снижение урона увеличено с 15% до 20%.
  • Шипы призывателя
    • 2 предмета
      • Бонус к шипам увеличен с 35% до 115%.
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 800% до 1600%.
  • Воплощение мародера
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 1200% до 2100%.
  • Месть Наталии
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 500% до 750%.
  • Сущность порока
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 40% до 70%.
  • Наряд Короля обезьян
    • 6 предметов
      • Бонус изменен
        • Хвост дракона, Стремительность урагана и Волна света имеют увеличенный на 600% урон за каждый заряд Хлещущего ветра.
  • Стратегема Ульяны
    • 4 предмета
      • Семь сторон света теперь наносят увеличенный на 777% урон за каждый удар.
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 250% до 1800%.
  • Покров Владыки мора
    • 6 предметов
      • Добавлен бонус к урону Трупного копья и Взрыва трупа на 1500%.
  • Аватар Траг’Ула
    • 6 предметов
      • Удалено удвоение затрат здоровья на кровавые навыки.
  • Перевязь адского зуба
    • 2 предмета
      • Удалено увеличение получаемого врагами урона на 20%.
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 1400% до 1700%.
    • Заметка: Этот бонус временно отключен из-за проблем с комплектом. Он вновь будет работать в следующих обновлениях PTR.
      • Первый бонус к урону по врагам под действием Некроза вызывал проблемы с производительностью игры при встрече с большими группами врагов. Это изменение не призвано ослабить колдуна, вместе с изменением бонуса за 6 частей это даже небольшой баф. Это изменение никак не должно повлиять на стиль игры в комплекте.
  • Одеяния нефритового жнеца
    • 2 предмета
      • Теперь урон берется за 480 секунд.
    • 6 предметов
      • Теперь урон берется за 1200 секунд.
  • Убранство огненной птицы
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 120% до 200%.
  • Удивительные тайны Выра
    • 6 предметов
      • Теперь дается 2 заряда Архонта, а не один.

Исправления ошибок

  • Щиты, получаемые некромантами, теперь должны иметь корректные значения свойства на +к эссенции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные удары от Удара безумия не учитывали бонусы к урону Хвоста дракона, Семи сторон света, Ураганного удара, Взрывного касания и Волны света.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус к урону питомцев от Оружия Йессет иногда мог теряться, если скелет повторно командовался атаковать эту же цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бесплатное Кольцо крови от Железной розы не получало бонус к урону от Траг’Ула.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для некромантов падали некоторые предметы, которые он не может использовать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой основные навыки некроманта не активировали провокацию от Чипа Боярски.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус к шипам от Искажения плоти не применялся к таким предмета, как Копье Жайро.

Режим приключений

  • Уменьшено количество тупиков в порталах на основе Храма перворожденных.
  • Увеличено количество опыта и прогресса порталов за Hematic Disciple.
  • Снижен эффект тумана в порталах на основе Туманных пустошей.
  • Столпы защиты больше не отражают урон атакующим.
    • Заметка: Отражение урона атакующим вызывало проблемы с производительностью при встрече с большими группами врагов.

Только для PTR

  • D’jank Miem
    • У этого торговца игроки могут за кровавые осколки купить мешки с легендарками.

  • Xukapy

    сочные обновы урааа может варвар не будет тряпкой и крест

    • VeryGooDiS

      Поддерживаю, прочитав такой список мне кажется Молоток-Вар вернется очень мощным. Посмотрим конечно, но баффы по ДМГ очень сочные, а изменение вполне приятное

      • f0kker64

        Молот вар это который в полном комплекте Короля? Хаха, это был мой первый сет еще до переработки рекора. По-моему, тогда это был единственный адекватный сет на вара, пусть он и не мог закрывать 60 порталы.

        • 60 ВП закрывал легко. Главное тут — баланс на урон и восполнение жизни.

    • Ага, сам в шоке. Любимые пустоши апнули солидно.
      Вот только, доживут ли все эти цифры до релиза?

  • Вроде не 1 апреля, чтобы иметь такой длиннющий список бафов для минорной версии улучшения. Чой-то они разогнались (некр плохо зашёл, что ли).
    С другой стороны, усиливают много чего, кое-что весьма сильно, но для части сборок изменения разнятся (например, колдун в Зуне (эм, есть непонятное изменение для кольца громадней (по ходу, дебаф) и удвоение урона от Маски Йерама) vs Дыха в том же Пороке, там циферки что-то сильно для всех предметов подкручены (и если я правильно понял, старые версии предметов будут дополнительно бафнуты старым нелегендартным аффиксом для умения, который раньше был обязательным и в 100+%, а сейчас вернулся обратно на 10-25% и стал опять случайным, что есть дурость для заточенных на конкретный скилл предметов); ну или ДыХа в своём Пороке давно уже сосёт, — хз, давно не заходил в игру).

  • Злобный Телепузик

    мой любимый U6 страшно вырос.
    омагад омагад ятакрад ятакрад.

    а вот мой танец «я же говорил, что жирный патч накатили».
    /dance

  • QuaSar

    Циферки, нам нужно больше циферок. Наверно решили подтянуть остальные классы, а то пропасть довольно ощутимая.

    • Чтобы люди скорее взяли вп 150))
      Да и торменты Т14-Т16 уже могут ввести, допустим, в патче 2.6.2)

  • Xsiz3R

    долгожданный ап юзлесс сетов, отлично

  • Evgeni4

    Ну надо же! Аккан и Наталью разогнали только держись…Новый торговец — хмм, интересно. А какая моделька (негр, транс)? скрин, пожалуйста =) Что насчет вериги ушедших, уже выбитые останутся без изменений или заметку забыли добавить?

    • Злобный Телепузик

      да никакой он не новый. новости надо читать иногда.
      огромный такой козлолюд в городе. живет только на ПТР.

      • Evgeni4

        И правда название раздела проепал, благодарю. Птр же никогда не интересовало. А что по поясу?

        • Злобный Телепузик

          там, кажись, вообще проблема с переводом:

          «Binding of the Lost
          Each hit with Seven-Sided Strike grants 4-5% damage reduction for 7 seconds».

          пометки про изменение имеющихся поясов нет.

  • ViD

    ха, б!@#ть, додумались таки за два года
    http://i.imgur.com/3tpoI9a.png

    • Теперь еще новый видос Квина дождаться xD

  • Yamaxus

    Чую баланс классов улетит в бездну.

    • PIMPLE

      То что находится в бездне не может туда улететь))

  • PIMPLE

    Нифига сеты баффнули, Ульяна вообще порадовала)))

  • Mustanger

    еще порежут обратно, это же птр)

  • ХОТА-Вар возвращается !!! Или нет ? )))

    • Вв-билд точно встанет с колен)

      • С каких колен ? Он сейчас топ билд Вара )))

        • по сравнению с другими классо-билдами — уныние…

          • Это нужно указывать сразу с чем ты сравниваешь. Кроме того 108ВП в ВВ-билде не худший результат среди классов (худший у ДХ) и точно не уныние.

          • Я имею ввиду перса 800-го парагона с обычным, неоткалденсаненным шмотом. Тут пустоши на подсосе)

          • Ну, с колен не встанет, но и ползать перестанет. Он не для ВП, а поручения бегать — самое оно.

          • Даже сейчас, в патче 2.6.0 в паблик-грифтах попадаются заезжие вертухаи, в 2.6.1 хоть какая-то польза будет от них)

  • Реворк и улучшения скелетов радуют. А также пояс дайнти, давно пора.
    Возможно, сет мора станет намного полезнее. Хочу видеть его в 11 сезоне в мешках хедрига)

    Скрестим пальцы, чтобы к релизу 2.6.1 на лайв это все дожило. Уж слишком имбово выглядят определенные цифры и связки…

  • Alex

    Столько приятных правок, что аж страшно

  • Duketmb1

    Пояс из лианы бакули…. Я плачу, 1000 парагон скоро, фармлю всем чем можно, кубом, кадалой, порталами, не падает хоть убей. Этот пояс не миф?
    И еще вопрос, вот эти все изменения, когда выйдет обнова — нужно будет все предметы заново выбивать или старые будут изменены сразу?

    • Пояс не миф )) Некоторые предметы изменяться автоматически а другие нужно будет искать заново.

      • Duketmb1

        Благодарю

    • Legioner

      Если меняют текст, который выделен оранжевым, то скорее всего старые тоже поменяются, т.к. меняется только одно свойство, которое жестко зашито в логике сервера, надо будет максимум 1-2 цифры сроллить, если урон плавающий. Если меняется цифра в основных статах, то не поменяют, т.к. надо полностью переролливать по новым правилам весь массив существующих в БД вещей.

      • Duketmb1

        ну вот допустим, маска йерама у меня в кубе. она станет уже бафнутой или надо будет выбить новую и положить в куб?

        • Legioner

          Не могу гарантировать, но практически 100% уверен, что аффиксы в кубе увеличатся автоматически. Там же вообще не надо роллить ничего — берется максимально возможное значение по умолчанию.

        • В кубе да, а вот та что бы в сундуке — осталась старой. И про дх еще:

          — У Яна в сундуке и на персе урон в аффиксе не прибавился. В кубе же «50% аспд и 150% урона».
          — Наследие мертвеца: у колчана на себе и в сундуке аффикс поменялся до «ниже Х% поражает дважды и его урон увеличен на 100%». В кубе «ниже 60% поражает дважды и его урон увеличен на 150%».

          Т.е. старым колчанам добавили 100% к мультишоту, но процент хп так и остался «синеньким». У новых будут статичные 60% хп и рандомный бонус к урону, 125-150%.

  • AnUbiS

    На волне Некра решили всех довести до его уровня по дамагу? но и в прям сочные изменения

  • Ярик

    во как баланс попер то сразу, аж прорвало)))) Кросавцы близы)))) Ещё был перчаток для некров добавили

  • Tioemochan

    Новый контент подвезли! вололо

  • Gargules

    Интересует только пет и рамка, на остальное наплевать.

  • Охренеть. Других слов нет.

  • Veklor

    Ничего удивительного, D3 для тех, кому нравится «длиннее» с помощью астрономических цифр.

  • Николай Головко

    Блин опять все по новой выбивать — а еще лучше тем у кого изменяемые шмотки есть в первозданном варианте)))

    • Ashbringer

      Колесо генотьбы. Смирись. :-)

  • Werwolf

    Быстро пробежался и краткий вывод: ВП 100 соло будет доступно любому классу, а некоторым даже 120, вероятно :D
    Это обновление должно быть миниммум 2.6.5, а то и .2.7
    // читаю подробнее

    • Что в нем такого, чтоб на 2.7?
      Ну циферки подкрутили, чтобы игроки вернулись к забытым, но точно тем же самым билдам. Ничего же нового, абсолютно.

  • XxXxX

    Hematic Disciple — это что?

    • de_function

      Сектант из Храма Перворождённых.

      • Чертик

        И как он относится к новости? Непонятно

  • «Когда мы изначально создавали Скелетов, мы хотели передать чувство того, что ты командир нежити, вокруг тебя постоянно поднимаются скелеты и бросаются в бой. Это круто выглядело, но с развитием персонажа, с добавлением бонусов комплектов и легендарок, стало понятно, что эти эффекты лишь мешают некоторым билдам.»

    Простите, что мы Вас разочаровали.

  • Елена Кузнецова

    Отпишусь за монашек, так как ими только и играю. Они дотянули играбельные билды до уровня сотых порталов. Кто сейчас закрывает сотки? 1000бурь, они без изменения. Инна — без изменения. Лон лтк — только китайцы, и избрано — вот вам удвоенный урон на шраморезе ( УРААААА, только неделю назад ребятам уши прожужала в войсе — что надо апать урон шраморезу). Ульяна — играбельный билд, но в нем не хватает дамаги, очень не хватает, им можно высрать (изв за франц) 90 портал, выше уже геморрой полный, и тут — сильно апают его. Про короля обезьян, то же неплохо, но там проблема была не в дамаге всё-таки…. В общем дотянули все играбельный билды монахов — до одного уровня. Очень рада этому. Уже хочется прям сейчас этим поиграть )

    • Andrey Smirnov

      А вы сезонщица? Или бегаете вне сезона?

      • Елена Кузнецова

        Я бегаю на сезонах.

    • Константин

      Могли бы протестить билд Ульяны и рассказать как оно? По идее мощно должно выйти..

      • Елена Кузнецова

        Рано пока тестить. Там ещё все изменится, а может и нет. Надо дождаться окончательных патчноутов.

        • Константин

          Ну в принципе да, изменят еще 100 раз все.
          В любом случае держите в курсе! Я сам монка качаю в данный момент :)
          До этого крузом играл, но его забанили, а с начала сезона врывался некром на харде и его убили :D
          Пришло время монка))

  • Я так хотел другие молотки, а не бесконечность, а они взяли и бафнули холи. Да капец.

    • Урон больше да, но молотков будет меньше. Можно предположить что выходит одно на одно. Но нужно будет проверить в реальном использовании.

  • Влад Кремянский

    Взяли и тупо все апнули вместо того ,чтоб отбалансить,короче как всегда.

  • Werwolf

    Нелегко прикинуть как поменяется урон, но на мой взгляд итог такой: для ДХ и Варвара подняли как текущие ТОП-билды, так и другие, а остальным поменяли только неТОП. Таким образом, после патча у ДХ и Варвара самыми сильные скорее всего останутся теже билды.
    И ещё одно: как и в одном из предыдущих подобных патчей («а давай урон помножим на 10?»), урон увеличится многократно, а что со снижением входящего? Как выживать то?
    И последнее, теперь Т13 будет пробегаться примерно как Т4 или даже как Т1 %))

    PS: просьба исправить описание для «Штаны из шкуры голема» и «Утерянное время» (см. офф. форум), а также переформулировать (или перекопировать с «оффа») заметки «Существующие предметы также будут изменены, чтобы включить обновление легендарного свойства, но обычный бонус к урону останется прежним.» — в таком варианте смысл потерян.
    Спасибо за оперативную новость!

  • OLEGUE

    Меня волнует одно, что будет с первозданными предметами? там изменятся циферки автоматом? Конкретно интересует Клинок Кровавого прилива, станет ли там автоматом максимальное значение в 100? иначе я прокляну эту игру, если моя красненькая коса станет нах не нужна

    • Чертик

      только новые скорее всего

    • Все надо заново выбивать. Кроме комплектных зеленых вещей , которые изменились автоматом, все остальное превратилось «в тыкву». Только что зашел на ПТР проверил. Жало Карли, Лук Яна, Шраморез — все что нажито непосильным трудом все тлен и прах. Норм чё

      • Geek Terra

        Больше фарма богу фарма.

  • Padladin

    Казалось бы, при чём тут PoE? Дибломаны, да вам на неё молиться нужно — ибо больше ничто не может заставить близзов оторваться от счётной машинки.

    • А кто спорит?
      Конкуренция — это всегда хорошо. Не будь пое и иже с ними, мы бы и некра не получили. Жаль, что всякая азиатщина никак не релизнится (лост арк и подобные «хиты»)…

    • Влад Кремянский

      Думаю близы давно забили на д3,игра эта уже не будет нормально развиваться.Будут только циферки подкручивать.

  • Andrey Smirnov

    походу релизнут патч с началом след-сезона…
    короче начало октября где-то ждать,
    одно упарывает, что нельзя калдены вытаскивать
    неужели нельзя было сделать за большие бабки такую возможность :(((

    • Тогда резко сократится число забегов по вп. Дрогнет эндгейм)

      • Ждём-с дальше новости либо о вытаскивании этих вот выше, либо о иной реализации прокачки самоцветов (а-ля предлагались кучу времени назад, в том числе и тобой). ;)

  • OLEGUE

    Если вещи надо будет заново перевыбивать, то какой смысл играть сейчас?? Ведь почти все вещи под разбор будут, а особенно обидно, если красненькая выпадет, а ее поменяют в след патче, так что мне надо точно знать будут ли менять уже существующие вещи, хотя бы те про которые выше написано, что изменят, просто на птр этого не произошло и может это всего лишь недоработка?

    • Как пример щит Йеканборг изменился в сундуке на новый а вот Когти Кречета остались старыми (без доб урона).

      • OLEGUE

        Значит в принципе все изменятся, про когти как раз и не написано, что существующий кистень тоже поменяется
        просто уже оч.много красных легендарок и жалко будет с ними расставаться)

  • MeatWolf

    А что визы? САСАЙТЕ, ВИЗЫ, А ХА ХА. Выра они бафнули с фениксом, япона мать.

    • MistyFreak

      Тащемта, Дельсир на хороводе сфер тоже получил косвенный бафф за счет усиления соответствующего жезла и «триумвирата».
      Но я по-прежнему считаю, что в этом сете не хватает динамики, что игроки слишком привязаны к «куполам», точнее их местоположению.

      • MeatWolf

        Выра могли бы апнуть нормально. В нынешнем виде он по-прежнему неконкурентен.

  • Askor91

    Господи, я так ждал когда же они апнуть порок, хоть не много, и вроде как дождался

    • Werwolf

      ну, вообще в пороке берут самый высокие порталы. Хотя если ты про порок с залпом …

      • А какой порок правильный, кошерный?

        • danilkah

          да мне вот тоже интересно…

        • Werwolf

          с гранатами

      • Askor91

        Да, именно про порок в залпе, потому что до этого это был не играбельный сет на хай вп, а сейчас он хоть какую то конкуренцию составит другим сетам, если его конечно же таким и оставят.

        • Werwolf

          В смысле неиграбельный? Т13 залп разрывает, до 70-х ВП тоже очень хорошо показывает, а выше с гранатами. Просто он слабее «тени», но тоже весьма хорош

          • Askor91

            Я имею ввиду про фул порок, выше 80 им уже сложно закрывать, т13 и 70-е вп норм бегать, но мне нравится этот билд, и я рад что близы за него не забыли, и теперь он станет чуточку сильней

          • Чертик

            Как то не по-русски «за него не забыли». Про него не забыли.

          • Werwolf

            Не «фул порок» — очень странная формулировка. Я уж молчу что такое «фул», но есть сет и в нём берут 95+. А если ты имеешь ввиду усиление «лука Яна, то это другое дело

  • OLEGUE

    будьте вы прокляты, близы!!! все мои первозданные предметы теперь только в топку((((
    ненавижу!!!!

  • Что Варвара апнули — это хорошо, хотя и неожиданно :) за Лук Яна тоже им спасибо.
    Интересно, когда эти изменения вступят в силу? хорошо бы в текущем сезоне.

    • Чертик

      нет, патч выйдет в межсезонье

  • Lastiq Green

    Я не пойму, что не так с луком «Яна» и колчаном «Наследие мертвеца?» Ян и так самое юзабельное двуручное дальнобойное оружие из-за бонуса к уменьшению расходам ресурсов и удвоение скорости «Залпа». Другие луки и арбалеты вообще паутиной покрылись. А колчан, что? Двойной урон по врагам с 50-60% хп. Ну понятно, что 100% к «залпу» слишком жирно, везде и у всех до 15% максимум. Это и можно было исправить, ну куда делать двойной аффикс?! Ведь можно было просто увеличить урон «залпа» в сете не с 40-70, а 40-100 например (за каждую единицу концентрации).