Heroes of the Storm: интервью PCGamesN с Аланом Дабири и Кайлом Дэйтсом
В рамках gamescom 2017 журналисты издания PCGamesN побеседовали с директором Heroes of the Storm Аланом Дабири и геймдизайнером Кайлом Дэйтсом, чтобы узнать подробности игрового события «Зов Кел’Тузада» и ответы на другие волнующие сообщество вопросы.
Ранее на этой неделе мы опубликовали заметку о персонажах Destiny 2 в Heroes of the Storm, основанную на фрагменте данного интервью. Теперь интервью стало доступно в полном объеме, и портал Icy Veins сделал выжимку наиболее интересной информации из него, с нашим переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться ниже.
Кел’Тузад
- Верховный лич Наксрамаса представляет из себя убийцу дальнего боя и первого персонажа среди новых героев, который обладает базовой пассивностью способностью-заданием. Когда Кел’Тузад завершает это задание, он получает возможность наносить большое количество урона за небольшой промежуток времени. Он начинает как персонаж, специализирующийся на эффектах контроля, а заканчивает как убийца, способный стремительно наносить большое количество урона.
- Его способность «Цепи Кел’Тузада» — двойной скиллшот (способность, которой нужно попадать — прим. переводчика): ее можно использовать, чтобы связать героев вместе, или чтобы привязать героя к постройке.
- Другая его способность, «Кольцо льда», временно лишает противника, попавшего в эпицентр, возможность передвигаться.
- У игроков будет возможность проводить крутые комбинации, привязывая вражеских героев, а затем лишая их возможности передвигаться при помощи «Кольца льда».
- Одним из его лучших партнеров является Артас. Кел’Тузад слаб против «героев-дайверов». Все его способности имеют задержку, поэтому он не может самостоятельно избавиться от героев вроде Иллидана или Гэндзи. В то же время Артас способен это сделать благодаря замедлению и «Воющему ветру», с которыми Кел’Тузад может комбинировать свои способности.
Событие «Зов Кел’Тузада»
- Обновление будет установлено на тестовые серверы на следующей неделе, а окончательно выпущено оно будет через неделю после этого (ориентировочно около 5 сентября).
- В обновление также попадут переработки Хроми, Джайны, Леорика и Лейтенанта Моралес.
- Как оказалось, Кел’Тузад находится в Нексусе уже достаточно давно, что позволило ему подчинить героев своей воле. Мы получим новые облики, включая Владычицу склепа Загару, Рыцаря смерти Соню и любимую сообществом Натрезим Джайну.
- В ходе события игроки смогут завершать задания, чтобы открыть новые портреты, граффити и, в конце концов, специальное знамя Наксрамаса.
- Чтобы завершить задания, необходимо побеждать вражеских героев с Кел’Тузадом в своей команде.
Отслеживание заданий
- Идет работа над улучшением отслеживанием заданий. На экране, вызываемом клавишей Tab, можно будет увидеть задания каждого героя и выполнено ли каждое из них. Это упростит процесс отслеживание заданий.
«Ханамура»
- Основываясь на отзывах сообщества, «Ханамура» была недавно отключена, и поле боя будет переработано по аналогии с «Призрачными копями».
- Все сводится к тому, чтобы определить конкретные элементы, которые плохо работают на карте, и изменить их.
- Понадобится время, чтобы переработать «Ханамуру», никаких конкретных сроков ее возвращения пока нет.
- На поле боя слишком много всего происходит: разные грузы, наемники, дающие выполнение задания. Это не позволяет игрокам сконцентрироваться на том, чем лучше всего заниматься в определенный момент времени.
Destiny 2
- Никаких планов вводить героев из Destiny 2, у разработчиков уже и так много героев и злодеев из вселенных Blizzard. Кроме того, они не уверены, уместно ли будет такое для Heroes of the Storm.
-
C0IL