Heroes of the Storm: интервью PCGamesN с Аланом Дабири и Кайлом Дэйтсом

автор

опубликовано

24/08/2017 20:58

поделиться

Комментарии

1

В рамках gamescom 2017 журналисты издания PCGamesN побеседовали с директором Heroes of the Storm Аланом Дабири и геймдизайнером Кайлом Дэйтсом, чтобы узнать подробности игрового события «Зов Кел’Тузада» и ответы на другие волнующие сообщество вопросы.

Ранее на этой неделе мы опубликовали заметку о персонажах Destiny 2 в Heroes of the Storm, основанную на фрагменте данного интервью. Теперь интервью стало доступно в полном объеме, и портал Icy Veins сделал выжимку наиболее интересной информации из него, с нашим переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться ниже.

Кел’Тузад

  • Верховный лич Наксрамаса представляет из себя убийцу дальнего боя и первого персонажа среди новых героев, который обладает базовой пассивностью способностью-заданием. Когда Кел’Тузад завершает это задание, он получает возможность наносить большое количество урона за небольшой промежуток времени. Он начинает как персонаж, специализирующийся на эффектах контроля, а заканчивает как убийца, способный стремительно наносить большое количество урона.
  • Его способность «Цепи Кел’Тузада» — двойной скиллшот (способность, которой нужно попадать — прим. переводчика): ее можно использовать, чтобы связать героев вместе, или чтобы привязать героя к постройке.
  • Другая его способность, «Кольцо льда», временно лишает противника, попавшего в эпицентр, возможность передвигаться.
  • У игроков будет возможность проводить крутые комбинации, привязывая вражеских героев, а затем лишая их возможности передвигаться при помощи «Кольца льда».
  • Одним из его лучших партнеров является Артас. Кел’Тузад слаб против «героев-дайверов». Все его способности имеют задержку, поэтому он не может самостоятельно избавиться от героев вроде Иллидана или Гэндзи. В то же время Артас способен это сделать благодаря замедлению и «Воющему ветру», с которыми Кел’Тузад может комбинировать свои способности.

Событие «Зов Кел’Тузада»

  • Обновление будет установлено на тестовые серверы на следующей неделе, а окончательно выпущено оно будет через неделю после этого (ориентировочно около 5 сентября).
  • В обновление также попадут переработки Хроми, Джайны, Леорика и Лейтенанта Моралес.
  • Как оказалось, Кел’Тузад находится в Нексусе уже достаточно давно, что позволило ему подчинить героев своей воле. Мы получим новые облики, включая Владычицу склепа Загару, Рыцаря смерти Соню и любимую сообществом Натрезим Джайну.
  • В ходе события игроки смогут завершать задания, чтобы открыть новые портреты, граффити и, в конце концов, специальное знамя Наксрамаса.
  • Чтобы завершить задания, необходимо побеждать вражеских героев с Кел’Тузадом в своей команде.

Отслеживание заданий

  • Идет работа над улучшением отслеживанием заданий. На экране, вызываемом клавишей Tab, можно будет увидеть задания каждого героя и выполнено ли каждое из них. Это упростит процесс отслеживание заданий.

«Ханамура»

  • Основываясь на отзывах сообщества, «Ханамура» была недавно отключена, и поле боя будет переработано по аналогии с «Призрачными копями».
  • Все сводится к тому, чтобы определить конкретные элементы, которые плохо работают на карте, и изменить их.
  • Понадобится время, чтобы переработать «Ханамуру», никаких конкретных сроков ее возвращения пока нет.
  • На поле боя слишком много всего происходит: разные грузы, наемники, дающие выполнение задания. Это не позволяет игрокам сконцентрироваться на том, чем лучше всего заниматься в определенный момент времени.

Destiny 2

  • Никаких планов вводить героев из Destiny 2, у разработчиков уже и так много героев и злодеев из вселенных Blizzard. Кроме того, они не уверены, уместно ли будет такое для Heroes of the Storm.
  • C0IL

    ханамуру можете не возвращать