Во втором сезоне Overwatch League дебютируют шесть новых команд

автор

опубликовано

29/05/2018 11:30

поделиться

Комментарии

5

Во втором сезоне Overwatch League дебютируют шесть новых команд

Руководитель подразделения Activision Blizzard по работе с киберспортивными лигам Пит Властелика дал интервью немецкой газете Handelsblatt и поделился подробностями второго сезона Overwatch League. Компания желает привлечь новые команды и увеличить международное влияние лиги.

  • Blizzard хочет добавить в Overwatch League шесть новых команд: две из Америки, две из Азиатско-Тихоокеанского региона и две из Европы и Ближнего Востока.
  • Компания очень заинтересована в команде из Берлина. Сейчас ведутся активные переговоры с различными потенциальными партнерами, дебют команды должен состояться не позже следующего года.
  • Ведутся переговоры с заинтересованными сторонами из Франции, Испании и Швеции, но сроки и вероятность появления команд в этих регионах не уточняется.
  • Цена мест в Overwatch League не разглашается, но представитель Activision Blizzard отметил, что первая волна «превзошла ожидания» и «стоимость франшиз в нашей лиге [в сравнении с прошлым годом] вне сомнений увеличилась». Напоминаем, что цена мест в Overwatch League перед началом первого сезона составляла 20 млн долларов, а во втором сезоне, по данным ESPN, она будет находиться в диапазоне от 30 до 60 млн долларов.
  • Все игры во втором сезоне все еще будут проходить в Лос-Анджелесе в киберспортивном комплексе Blizzard Arena. Начиная с третьего сезона Blizzard намерены проводить состязания и в других регионах.

Сейчас в самом разгаре находится четвертый этап первого сезона Overwatch League, который продлится до 16 июня. 27-28 июля состоится финал сезона, на котором будет определена сильнейшая команда.

  • бабла на Диабло 4 заработают хоть!))

    • Скорее, на Овервоч 2)

  • BooZilla

    «Цена мест в Overwatch League» — что это точно значит? Мол, если какая-то команда захочет играть в этой лиге, ей нужно помимо приглашения от этой лиги, еще и заплатить несколько десятков млн? В чем тогда профит команды, в рекламе спонсоров (ибо призовые сравнительно мизерные)?

    • Платит не сама команда, а ее спонсор / владелец (частный предприниматель, киберспортивная организация и т.д.). Например, команда London Spitfire принадлежит Cloud9. Полученные деньги Blizzard распределяют на различные траты, связанные с организацией мероприятия (подготовка места проведения, призовые фонды и т.п.).

      Главный профит — повышение воспринимаемой ценности спонсора / владельца команды, что приводит к интересу инвесторов и повышению рыночной капитализации. В свою очередь для инвесторов профит заключается в обладании влиянием на перспективное направление, которое в будущем может приносить деньги, например — через размещение рекламы.

      На самом деле, Overwatch League — достаточно рискованная штука, которая может в любой момент лопнуть как пузырь и слить огромное количество денег, потому что на данный момент все держится на завышенных ожиданиях. Через несколько лет либо эти ожидания оправдаются (и получить себе кусочек пирога будет гораздо сложнее, чем сейчас), либо все схлопнется.

      • BooZilla

        Теперь все более-менее стало понятно. Выглядит действительно как пузырь, несмотря на то, что рост просмотров/популярности игры растет. И хоть убейте, ну не могу понять, за каким хреном, клаудам (или любой другой известной во всем мире киберспортивной организации) нужно кормить эту лигу за свой счет, все таки деньги не маленькие. Веду к тому, что у главного профита (повышение воспринимаемой ценности) наверняка есть свой диминишинг.