Warcraft III: вышло обновление 1.29.2

автор

опубликовано

03/05/2018 22:49

поделиться

Комментарии

4

Warcraft III: вышло обновление 1.29.2

Для загрузки стало доступно обновление 1.29.2 для Warcraft III. Команда классических игр продолжает работать над проектом: на этот раз внимание было уделено исправлению множества технических недоработок, попавших в обновление 1.29. Кроме того, были сброшены рейтинговые таблицы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приветствую, вожди, личи, командиры и хранители.

1.29.2 готово к работе.

Конкретные изменения и улучшения

  • Рейтинговые таблицы сброшены.

Исправления ошибок

  • Стандартные карты для режима быстрой игры больше не будут пропадать при обновлении с 1.28.5 enGB до 1.29.1 enUS.
  • Заделана дырка, через которую баланс Frozen вытекал в ведро с Chaos.
  • Командная игра, к которой вы пытались присоединиться, была найдена; функция Arranged Teams работает как задумано.
  • Символы польского языка снова отображаются по-польски.
  • Текстовый курсор возвращается к своей роли творца текста.
  • Прогресс загрузки карты по Battle.net в процентах вернулся.
  • Команда /ping призывает вашу жажду скорости.
  • Отступы плавающего текста в широкоэкранном режиме были исправлены.
  • Модификаторы тумана и видимости затрагивают игроков 13-го игрока и далее.
  • Визуальные улучшения здания отображаются для 13-го игрока и далее.
  • Свечение игрока 12 снова окрашено в грязный оттенок.
  • Списки заданий обновляются при прокручивании.
  • (2)FloodPlains_LV — убрано прохождение воды сквозь текстуры в нескольких местах.
  • (8)Ferelas_LV — уменьшен радиус аггро для монстров на экспаншенах.
  • (8)Twilight Ruins_LV — в Гоблинских лабораториях постоянные предметы 1 уровня заменены на тома.
  • Возвращена мертвая зона мини-карты в World Editor.
  • Перемещение спецэффектов при помощи новых встроенных функций теперь обновляет их внутреннюю позицию.
  • BizSetUnitAbilityManaCost больше не затрагивает все боевые единицы с выбранной способностью.
  • SetUnitAbilityCooldown больше не затрагивает все боевые единицы с выбранной способностью.
  • BizSetUnitName обновляет GetUnitName.
  • Максимальное количество членов клана и игроков в каналах теперь в самом деле может достичь 255…

Известные проблемы

  • Присоединение к пользовательской игре на Mac приводит к критической ошибке.
  • SetItemName затрагивает все предметы выбранного типа.
  • Удержание левой кнопки мыши приводит к игнорированию событий клавиатуры.
  • Курсор не соответствует позиции мыши, когда высота разрешения больше, чем ширина.
  • В играх с участием 24 игроков здания ИИ могут застрять в процессе постройки.
  • Обновления подборки карт автоматических турниров будут доступны скоро™.

  • > Заделана дырка, через которую баланс Frozen вытекал в ведро с Chaos.
    Ничего не понял, но звучит красиво.

    • Имеется ввиду разный баланс в играх Reign of Chaos и The Frozen Throne. Из-за ошибки игры в одном режиме могли иметь параметры другого.

  • А помните время, когда для обновления не надо было перекачивать гигабайт mpq-шек, а надо было всего лишь скачать файл-установщик патча, изредка набиравший веса в десятки мегабайт, — и он сам поковыряется в архивах игры и заменит то, что нужно заменить? Как же это было неудобно — хорошо, что наступил прогресс!

    • Нынешняя ситуация — временное явление, вызванное переходным этапом от MPQ к CASC. Для патчей сейчас используется технология NGDP, которая заточена сугубо под CASC, а поддержка MPQ к ней прикручена костылями. Иными словами, выйдет Remastered — снова будут маленькие патчи.