World of Warcraft: Battle for Azeroth — изменения чернокнижников «Колдовства»

автор

опубликовано

06/06/2018 13:38

поделиться

Комментарии

0

World of Warcraft: Battle for Azeroth - изменения чернокнижников «Колдовства»

Геймдизайнер Seph рассказал на официальном форуме World of Warcraft про изменения, с которыми в Battle for Azeroth столкнутся чернокнижники специализации «Колдовство». Разработчики продолжают менять местами различные таланты, чтобы открыть как можно больше интересных комбинаций.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы собираемся поменять местами Блуждающий дух (был 15-й уровень, теперь 90-й уровень) и Deathbolt (был 90-й уровень, теперь 15-й уровень) в древе талантов в следующей сборке. Это удовлетворяет неоднократно упомянутое здесь желание играть связками Сумерки + Блуждающий дух или Похищение души + Блуждающий дух, которые многие игроки считают интересными (и это справедливое замечание).

Последний раз, когда мы меняли таланты местами, Сумерки и Похищение души были перенесены на 15-й уровень, а Объятия Тени и Блуждающий дух оказались на месте 90-го уровня. Это было сделано с целью удовлетворения другого желания (как игроки неоднократно упоминали даже в этой теме) — позволить брать вместе Похищение души и Гримуар жертвоприношения, которые заметно изменяют идентичность и ощущения от игрового процесса. Это также звучало разумно.

Отдельно от этого мы также имеем положительную сторону доступа к Сумеркам и Похищению души раньше, на 15-м уровне, так как они оба очень хороши в начале и отлично подходят для прокачки.

Чтобы освободить место для Сумерок и Похищения души в ряду 15-го уровня, мы решили вместе переместить Объятия Тени и Deathbolt (а не Объятия Тени и Блуждающего духа), потому что Объятия Тени и Блуждающий дух достаточно похожи — они оба дают увеличение получаемого урона с практически 100% временем действия. Это все еще так, но ситуация выглядит лучше в сравнении с текущей игрой. Учитывая выше сказанное, мы продолжим в будущем искать возможности улучшить/заменить Объятия Тени и поддержать комбинацию Сумерки + Блуждающий дух.

В итоге новое расположение выглядит следующим образом:

Что касается темы расположения талантов в целом для всех специализаций, всегда есть список соревнующихся, зачастую противоречащих, желаний, каждое из которых в определенной мере справедливо:

  • «Все таланты в ряду должны быть равны»
  • «Некоторые таланты должны быть лучше в определенных ситуациях»
  • «Таланты в одном ряду не должны быть несомненно лучше против одной цели или в уроне по площади в сравнении с другими талантами из того же ряда»
  • «Таланты, которые сложно пользоваться, должны приносить немного больше пользы, чем простые в использовании таланты»
  • «Таланты не должны быть слишком похожи друг на друга»
  • «Игроки должны иметь возможность выбирать самые интересные для них таланты»
  • «Сильнейший талант скорее всего должен быть самым интересным»

И так далее. Зачастую невозможно удовлетворить все эти требования, поэтому процесс превращается в поиск наилучшей конфигурации, которая удовлетворяет как можно больше желаний с возможностью улучшений в будущем.

Как обычно, мы всегда открыты для отзывов.