World of Warcraft: Battle for Azeroth — изменения чернокнижников «Колдовства»
Геймдизайнер Seph рассказал на официальном форуме World of Warcraft про изменения, с которыми в Battle for Azeroth столкнутся чернокнижники специализации «Колдовство». Разработчики продолжают менять местами различные таланты, чтобы открыть как можно больше интересных комбинаций.
Мы собираемся поменять местами Блуждающий дух (был 15-й уровень, теперь 90-й уровень) и Deathbolt (был 90-й уровень, теперь 15-й уровень) в древе талантов в следующей сборке. Это удовлетворяет неоднократно упомянутое здесь желание играть связками Сумерки + Блуждающий дух или Похищение души + Блуждающий дух, которые многие игроки считают интересными (и это справедливое замечание).
Последний раз, когда мы меняли таланты местами, Сумерки и Похищение души были перенесены на 15-й уровень, а Объятия Тени и Блуждающий дух оказались на месте 90-го уровня. Это было сделано с целью удовлетворения другого желания (как игроки неоднократно упоминали даже в этой теме) — позволить брать вместе Похищение души и Гримуар жертвоприношения, которые заметно изменяют идентичность и ощущения от игрового процесса. Это также звучало разумно.
Отдельно от этого мы также имеем положительную сторону доступа к Сумеркам и Похищению души раньше, на 15-м уровне, так как они оба очень хороши в начале и отлично подходят для прокачки.
Чтобы освободить место для Сумерок и Похищения души в ряду 15-го уровня, мы решили вместе переместить Объятия Тени и Deathbolt (а не Объятия Тени и Блуждающего духа), потому что Объятия Тени и Блуждающий дух достаточно похожи — они оба дают увеличение получаемого урона с практически 100% временем действия. Это все еще так, но ситуация выглядит лучше в сравнении с текущей игрой. Учитывая выше сказанное, мы продолжим в будущем искать возможности улучшить/заменить Объятия Тени и поддержать комбинацию Сумерки + Блуждающий дух.
В итоге новое расположение выглядит следующим образом:
- Ряд 15: Сумерки, Похищение души, Deathbolt
- Ряд 90: Объятия Тени, Блуждающий дух, Гримуар жертвоприношения
Что касается темы расположения талантов в целом для всех специализаций, всегда есть список соревнующихся, зачастую противоречащих, желаний, каждое из которых в определенной мере справедливо:
- «Все таланты в ряду должны быть равны»
- «Некоторые таланты должны быть лучше в определенных ситуациях»
- «Таланты в одном ряду не должны быть несомненно лучше против одной цели или в уроне по площади в сравнении с другими талантами из того же ряда»
- «Таланты, которые сложно пользоваться, должны приносить немного больше пользы, чем простые в использовании таланты»
- «Таланты не должны быть слишком похожи друг на друга»
- «Игроки должны иметь возможность выбирать самые интересные для них таланты»
- «Сильнейший талант скорее всего должен быть самым интересным»
И так далее. Зачастую невозможно удовлетворить все эти требования, поэтому процесс превращается в поиск наилучшей конфигурации, которая удовлетворяет как можно больше желаний с возможностью улучшений в будущем.
Как обычно, мы всегда открыты для отзывов.