World of Warcraft: обзор изменений PvP-рейтинга в Battle for Azeroth

автор

опубликовано

22/06/2018 13:49

поделиться

Комментарии

0

World of Warcraft: обзор изменений PvP-рейтинга в Battle for Azeroth

На сайте World of Warcraft опубликовали обзор изменений PvP-рейтинга в Battle for Azeroth. Как разработчики упоминали ранее, в новом дополнении они хотят сделать систему PvP более схожей с другими играми Blizzard и поэтому вводят аналогичную систему рангов.

Ранее мы уже переводили сообщения геймдизайнера Криса Калейки на официальном форуме про изменения PvP в Battle for Azeroth. Вы найдете их по этим ссылкам.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В преддверии выхода дополнения Battle for Azeroth мы решили усовершенствовать систему прогресса и наград в PvP. Сегодня мы хотели бы рассказать об этих изменениях подробнее, чтобы подготовить к ним любителей рейтинговых полей боя и арены.

Распределение рангов в новых диапазонах рейтинга

Уже много лет в рейтинговых PvP-боях World of Warcraft™ используется числовой рейтинг по системе Эло, основанный на результативности игроков, однако самим игрокам эти цифры мало что говорят. Участники вынуждены ждать окончания сезона, чтобы узнать о своих результатах и получить заслуженное звание, среди которых — «Гладиатор» и «Фаворит».

В Battle for Azeroth нам хотелось бы сделать систему более понятной и структурированной, чтобы игроки, взбираясь по рейтинговой лестнице, сразу могли видеть свои успехи. Ниже перечислены ранги, которые будут присваиваться игрокам по достижении соответствующего рейтинга.

  • Боец: 1400 — 1599
  • Претендент: 1600 — 1799
  • Фаворит: 1800 — 2099
  • Дуэлянт: 2100 — 2399
  • Гладиатор: 2400+

Награды для каждого из рангов будут показаны в интерфейсе игры, так что игроки смогут рассчитать свои шаги на пути к желаемому предмету.


Награды на основе навыков и награды за участие

Наш подход к наградам за участие в рейтинговых PvP-боях основан на двух принципах. Мы стремимся, во-первых, усовершенствовать систему присвоения рангов и сделать ее максимально понятной, а во-вторых — обеспечить игроков понятной системой наград за участие на различных уровнях.

УЧАСТИЕ

Мы изучили отзывы о системе PvP-наград в Legion и пришли к заключению, что игрокам нужна более контролируемая и предсказуемая система. Поэтому мы вернем систему очков завоевания. Кроме того, каждую неделю можно будет получить предмет из комплекта, аналогичного тем, которые игроки добывают в рейдах. За сезон можно будет заработать полные комплекты, качество которых будет повышаться по мере вашего прогресса. Так игроки будут лучше понимать, сколько времени и усилий им понадобится для того, чтобы получить интересующий их предмет. Это поможет уравновесить систему случайных наград, которая используется в игре.

Изменения коснутся и способов получения яростных верховых животных. В системе, действующей в Legion, необходимо одержать 100 побед в рейтинговых боях на арене (3×3) или 40 побед на рейтинговых полях боя. В Battle for Azeroth учитываться будут рейтинговые матчи в любом составе, в том числе 2×2. А поскольку мы стремимся к тому, чтобы косметические награды всегда были доступны всем персонажам на учетной записи, мы также решили, что и зарабатывать эти награды для свой коллекции можно будет общими усилиями всех ваших персонажей в PvP.

НАВЫКИ РЕШАЮТ ВСЕ

Когда эти изменения вступят в силу, мы хотим убедиться, что PvP-награды соразмерны навыкам игроков. Мы планируем ввести особые награды, которые будут вручаться в конце недели примерно в то же время, что и сундуки с роскошным даром претендента за прохождение подземелий с эпохальными ключами. Эти еженедельные награды можно будет забрать из сундука в гильдии дуэлянтов в Зулдазаре (для Орды) или Боралусе (для Альянса).

Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы получите награду в сундуке с предметами соответствующего уровня. Уровень предметов будет зависеть от самого высокого ранга, достигнутого за прошлую неделю, причем по достижении нового ранга необходимо сыграть хотя бы один матч. Например, если вы достигли ранга «Дуэлянт» в боях 3×3 и выиграли один матч, то можете рассчитывать на предмет соответствующего уровня в конце недели. Но если вы достигли ранга «Дуэлянт» в боях 3×3, а впоследствии сражались только в формате 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, поскольку для этого нужно выиграть хотя бы один матч в формате 3×3.

КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ СИЛЬНЕЕ?

Чтобы сделать систему еще более наглядной, мы добавим общие рейтинговые списки для региона. региона. Таким образом, достигнув ранга «Гладиатор», вы сможете посмотреть, какое место занимаете в своем регионе, прямо в интерфейсе игры. Те, кто стремится к вершинам рейтинга, смогут пристально следить за своим прогрессом или даже похвастаться своими достижениями перед друзьями.

КОНЕЦ СЕЗОНА?

Мы пока не определились окончательно, какие награды будут даваться в конце сезона, но точно можем сказать, что особые сезонные титулы для гладиаторов, занимающих верхние строчки рейтинга, сохранятся. Достигшим ранга «Гладиатор» необходимо будет выиграть определенное количество матчей, чтобы получить верховое животное.


Это еще не все изменения, которые мы планируем для PvP! Следите за нашими публикациями, чтобы быть в курсе нововведений.