World of Warcraft: разработчики рассказали на E3 2018 про подачу сюжета
В рамках E3 2018 прошла панельная дискуссия «Подача сюжета в World of Warcraft», на которой разработчики поделились своим опытом рассказа историй в Азероте. Мы узнали некоторые подробности о команде разработчиков и том, что они пытаются реализовать в дополнении Battle for Azeroth.
В панели приняли участие:
- Мэттью Мерсер, ведущий
- Стив Данусер, старший нарративный дизайнер
- Терран Грегори, руководитель проекта внутриигровых роликов
- Кристи Голден, старший сценарист
MMO-Champion составили краткое содержание наиболее интересной информации с панели, которое мы перевели на русский язык.
- Кристи Голден участвовала в написании текста главной темы дополнения «Кобольды и катакомбы» для Hearthstone.
- Для команды внутриигровых роликов было гораздо сложнее убить Вариана Ринна, чем пронзить Азерот мечом.
- В ближайшем будущем в Battle for Azeroth будет еще больше классных событий в кат-сценах.
- В самых последних внутриигровых роликах появилась возможность показа персонажа игрока, что делает его более вовлеченным и оказывающим влияние на мир.
- В третьем томе «Варкрафт: Хроники» было обозначено, какая фракция убила значимых боссов в рейдах, чтобы дополнительно включить игроков в повествование.
- «Конфликт» фракций всегда был частью сюжета, но в Battle for Azeroth впервые проблемой стала полноценная «война» между фракциями.
- Ресурсы, включая Азерит, как ничто другое отлично подходят для создания конфликта.
- Blizzard сказали Кристи Голден, что они бы хотели, чтобы книга Before the Storm глубоко показала мотивации Андуина и Сильваны.
- Убийство значимых персонажей неизбежно при развитии сюжета и никогда не дается легко. Не каждому доводится умереть героически или неожиданно.
- Некоторые уже известные элементы сюжета расцветут на протяжении дополнения.
- Над World of Warcraft на данный момент работают около 20 разработчиков заданий.
- Отделы истории и анимации в World of Warcraft включают сотни художников, но они работают и над другими вселенными Blizzard. Конкретно под WoW выделено 20-30 человек.
- Скоро будет выпущен дополнительный контент, о котором разработчики еще не говорили. Он включает некоторые вещи, которые они раньше не пробовали.
- Персонажей используют больше, когда они подходят для истории, которую в данный момент пытаются рассказать разработчики.
К сожалению, практически никакой конкретной новой информации не прозвучало. Вероятно, разработчики посетили E3 2018, чтобы просто напомнить широкому игровому сообществу о скором выходе Battle for Azeroth.