Activision Blizzard: отчет за II квартал 2018 года

автор

опубликовано

03/08/2018 13:25

поделиться

Комментарии

5

Прошел отчет Activision Blizzard за второй квартал 2018 года

Сегодня состоялся очередной квартальный отчет Activision Blizzard перед инвесторами. Компания рассказала про второй квартал 2018 года, который прошел довольно скучно: движение продолжается в прежнем направлении, а единственным примечательным событием стал финал Overwatch League.

Общее

  • Количество ежемесячных активных пользователей во всех продуктах Activision Blizzard составило 352 млн, из которых на долю Activision пришлось 45 млн, Blizzard — 37 млн, а King — 270 млн.
  • Чистый доход Blizzard составил 489 млн долларов, из которых 133 млн пришлись на операционную прибыль.
  • Прибыль снизилась в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, так как Blizzard продолжает инвестироваться в ключевые инициативы, включая Overwatch League, MLG Network, Battle.net и инкубацию мобильных проектов.
  • Blizzard ожидает вернуться к росту количества пользователей и увеличению прибыли в сравнении с предыдущим годом в следующем квартале благодаря выходу World of Warcraft: Battle for Azeroth.

World of Warcraft

  • World of Warcraft сохраняет свои успешные показатели благодаря скорому выходу дополнения Battle for Azeroth, которое сопровождается высоким уровнем предзаказов.

Overwatch

  • Blizzard продолжает поддерживать интерес к Overwatch League при помощи большего количества киберспортивных мероприятий и продолжающегося потока контента для игры во второй половине этого года, включая сезонные события, поля боя, героев и новые косметические предметы.
  • 27–28 июля в «Барклайс-центре» в Нью-Йорке прошел финал Overwatch League. Все билеты на мероприятие были распроданы, а миллионы зрителей по всему миру присоединились при помощи телевидения и стриминговых платформ.
  • Труднодостижимая аудитория в возрасте от 18 до 34 лет составила около 70% зрителей по всему миру.

Hearthstone

  • Предзаказы дополнения «Проект Бумного дня» для Hearthstone превышают показатели всех предыдущих дополнений в аналогичный момент времени перед выходом.

Наш материал про отчет Activision Blizzard за первый квартал 2018 года вы найдете по этой ссылке. Следующий квартальный отчет ожидается в начале ноября.

  • ОверВоВ рулит, как всегда)
    Франшиза «диабло» еще не готова…приносить соразмеримые прибыли…

  • Werwolf

    «King — 270 млн.» — а что такое King не подскажете?

    • Разработчики игр для телефонов (Candy Crush и др.), которых Activision Blizzard купили в конце 2015 года за 5,9 млрд долларов.

  • rich

    «27–28 июля в «Барклайс-центре» в Нью-Йорке прошел финал Overwatch League. Все билеты на мероприятие были распроданы, а миллионы зрителей по всему миру присоединились при помощи телевидения и стриминговых платформ.» https://esc.watch/tournaments/ow/owl-playoffs ну не миллионы даже если учитывать каналы Диснея и ESPN которые ту тне брались в расчёт.

    • Здесь имеются в виду миллионы не одновременно, а в сумме за все время трансляции. Если смотреть на информацию Twitch Tracker (https://twitchtracker.com/overwatchleague ), то как минимум 2,71 миллиона уникальных зрителей набралось.