World of Warcraft: интервью PC Gamer с Ионом Гацикостасом и Джоном Хайтом

автор

опубликовано

11/08/2018 19:23

поделиться

Комментарии

2

World of Warcraft: интервью PC Gamer с Ионом Гацикостасом и Джоном Хайтом

Гейм-директор Ион Гацикостас и продюсер Джон Хайт поделились в интервью с PC Gamer итогами обновления 8.0 с точки зрения команды разработчиков. В основном речь шла о неоднозначных событиях Сожжения Тельдрассила, но также были затронуты и технические недоработки обновления.

Ниже вы найдете наш перевод подборки наиболее интересной информации, которую подготовили MMO-Champion.

Сюжет

  • Разработчики ожидали, что события обновления перед Battle for Azeroth будут восприняты довольно неоднозначно.
  • Иону очень нравится короткометражка «Лики войны: Джайна».
  • Прагматичная безжалостность и честь / справедливость обе входят в вопрос «что представляет из себя Орда?».
  • Разработчики с большим предвкушением ждали выхода «Старого солдата» после реакций на «Лики войны: Сильвана».
  • Сюжет Battle for Azeroth продолжит расширяться внутри игры и за ее пределами. Темп повествования должен понравиться игрокам и сохранять их внимание на протяжении всего дополнения.
  • Ион считает, что бурная реакция на действия Сильваны связана с тем, что ее решения воспринимаются как отражение Орды в целом. «Старый солдат» должен показывать, что это не так.
  • Реакция сообщества была ожидаема, ее можно понять. Ион сравнивает с реакцией на «Красную свадьбу» в «Игре престолов».
  • Нельзя вызывать у людей отчаяние без единого луча надежды, но у хорошей истории должны быть положительные и отрицательные моменты, которые дополняют друг друга.
  • Сюжет в WoW интересен благодаря своей эпизодичности. Если кажется, что разработчики делают что-то чересчур очевидное или повторяют предыдущие сюжеты, вам стоит следить за ситуацией, потому что намечаются сюрпризы.
  • Интернет иногда становится огромной игрой в испорченный телефон. Во время анонса на BlizzCon главным вопросом Тельдрассила было «кто атаковал первым: Альянс или Орда?». Этот вопрос был задан, чтобы разогреть интерес перед альфа-версией, в которой порядок событий уже должен был быть очевиден.
  • Люди ищут объяснение событий, вызывающих у них дискомфорт, но иногда в историях этого нет.
  • Если бы разработчики могли делать все по-своему, никакие элементы сюжета не раскрывались бы до выхода дополнения, но преимущества бета-тестирования перевешивают желание оставлять сюжет сюрпризом.
  • Blizzard стараются скрывать самые ключевые моменты сюжета до их появления в основной версии игры. В основном это осуществляется через исключение крупных роликов из тестовых версий.
  • Всего через несколько дней игроки многое увидят впервые. Их ждут некоторые очень крупные сюжетные моменты, которыми разработчики ждут не дождутся поделиться.
  • Когда в бете экран темнеет и ничего не происходит, это означает, что недостающий фрагмент еще не стал доступен для расшифровки.
  • Разработчикам нравится использовать обновления перед дополнениями для начала подачи сюжета и перекидывания «моста» между дополнениями.
  • Обновления перед дополнениями — это первый взгляд на будущее дополнение с мимолетным элементом «вам нужно быть там, чтобы успеть это».
  • Цель — сделать каждое обновление перед дополнением интереснее и более запоминающимся, чтобы оно призывало игроков вернуться и снова окунуться в этот мир.
  • Разработчики хотят, чтобы это обновление люди вспоминали с ностальгией спустя годы.

Игровой процесс

  • В этот раз разработчики прошлись по игре и реализовали метод масштабирования, который позволит вносить правки более целостно, а не как в Warlords of Draenor, когда каждое заклинание пришлось изменять вручную. Применение этого гигантского изменения инфраструктуры к 14 годам игровых данных привело к непредвиденным недоработкам.
  • Многие из этих недоработок были обнаружены на PTR и в бете, но до выхода в основной игре многие из этих проблем не удается заметить, потому что большинство игроков просто не тестирует этот контент на PTR.
  • Ион считает, что сейчас игра довольно стабильна, и большинство ранних проблем обновления было исправлено.
  • Исправление включало ручную корректировку множества значений. Проблема была не в самом коде, но с ней было связано большое количество различных вычислений. Разработчики недооценили влияние, которое произведет отсутствие артефактного оружия.
  • Разработчики хотели понять первопричину, а не просто вслепую залатать дыру.
  • Прокачка с 60 по 80 уровни была ускорена, потому что разработчики согласны, что в этом интервале прокачка происходила медленнее, чем должно быть. Они знали об этой проблеме еще в 7.3.5.
  • Пока что ожидается, что запуск Battle for Azeroth пройдет хорошо. Благодаря новой технологии разделения зон и бета-тестированию, они ожидают, что запуск пройдет гладко, даже несмотря на то, что он произойдет одновременно во всем мире.
  • Разработчики довольны скоростью, с которой они исправили проблемы обновления перед дополнением, хотя они понимают, что этих проблем не должно было быть в принципе. Впрочем, у столь технически сложной игры 14-летней давности проблемы обязательно возникают.
  • Запуск дополнения — это просто нажатие одной кнопки, потому что обновление перед дополнением устанавливает все необходимые данные на компьютеры игроков заранее.
  • Последние несколько недель разработчики работали над тем, чтобы грядущие понедельник и вторник прошли как можно более гладко.
  • saikou

    seized это ты ?

    • theol

      это Хованский бухать перестал