Появилось расписание BlizzCon 2018

автор

опубликовано

03/10/2018 12:03

поделиться

Комментарии

108

Blizzard опубликовали полное расписание BlizzCon 2018. Примерно через месяц разработчики расскажут много интересного поклонникам World of Warcraft, StarCraft II, Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch и, разумеется, Diablo.

Наши ожидания

  • Анонс новой игры во вселенной Diablo неизбежен. Возможно, нас также ждет официальный анонс анимационного сериала по Diablo от Netflix. Diablo Remastered или Diablo II Remastered скорее всего не будет. Новый Diablo станет главной игрой мероприятия, примерно как Overwatch в 2014 году.
  • Разработчики World of Warcraft поделятся подробностями обновления 8.2. Будут разъяснены все главные вопросы, связанные с WoW Classic (отличия от оригинальной игры, график выпуска контента и т.п.).
  • Будет анонсировано следующее дополнение для Hearthstone.
  • Покажут нового героя и поле боя для Overwatch. Состоится премьера новой короткометражки.
  • Будет анонсирован следующий командир для совместного режима StarCraft II.
  • Покажут новое поле боя и нескольких новых героев для Heroes of the Storm.
Официальная цитата Blizzard (Источник)

День первый (2–3 ноября)

Сцена Mythic

  • [21:00–22:00 МСК] Церемония открытия
    • Подробности будут объявлены позже.
  • [22:30–23:15 МСК] Diablo: планы на будущее
    • Команда Diablo расскажет, что ждет героев Санктуария.
  • [23:30–00:15 МСК] Overwatch: планы на будущее
    • Разработчики Overwatch расскажут вам, что ждет игру и ее вселенную в будущем.
  • [00:30–01:15 МСК] Hearthstone: планы на будущее
    • Команда разработчиков Hearthstone проведет беседу на тему прошлых и будущих приключений для одного игрока.
  • [01:30–02:15 МСК] World of Warcraft: планы на будущее
    • Команда разработчиков World of Warcraft расскажет о том, что ждет героев Альянса и Орды в ближайшем будущем, а также поделится подробностями о новом контенте.
  • [02:30–03:15 МСК] Heroes of the Storm: планы на будущее
    • Послушайте рассказ команды разработчиков Heroes of the Storm о самых значительных и запоминающихся событиях за прошедший год и интересных изменениях, которые ждут Нексус.
  • [05:00–07:00 МСК] Community Night

Сцена Epic

  • [21:00–22:00 МСК] Церемония открытия
    • Подробности будут объявлены позже.
  • [22:30–23:15 МСК] Создание музыки Blizzard
    • Слушайте и запоминайте! Наши композиторы исполнят музыкальные произведения, звучащие в разных играх Blizzard, а затем обсудят процесс создания музыки в играх студии.
  • [23:30–00:15 МСК] Работа в Blizzard
    • Узнайте, что происходит за закрытыми дверями в Blizzard Entertainment. Сотрудники Blizzard делятся историями о своей работе в компании, о том, как они начали в ней свой путь. Они расскажут, как превратить свое хобби в профессию!
  • [00:30–01:30 МСК] Как сотворить мир: запоминающиеся персонажи
    • Мастера, создающие вселенные игр и истории, поведают о том, как сделать персонажей по-настоящему интересными, а сюжет — целостным и запоминающим. Здесь вы узнаете, что такое «история в стиле Blizzard».
  • [02:00–02:45 МСК] Беседа с Carbot!
    • Создатели роликов Carbot Animation побеседуют с нами и подготовят демонстрацию масштабнейшей битвы на BlizzCon! CarBot вместе со своим братом Эндрю прямо на сцене продемонстрируют, как создаются ролики!
  • [03:30–04:30 МСК] Демонстрация косплея
    • Полюбуйтесь удивительным и крайне разнообразным косплеем, показ которого пройдет на одной из сцен салона BlizzCon!
  • [05:00–07:00 МСК] Community Night

Сцена Legendary

  • [21:00–22:00 МСК] Церемония открытия
    • Подробности будут объявлены позже.
  • [22:45–23:30 МСК] Атрибутика Blizzard: настоящее и будущее
    • Узнайте о том, как создается ваша любимая продукция, связанная с играми Blizzard, в компании сотрудников команды Blizzard Gear и других специалистов. Вы также узнаете, какие товары появятся в 2019 году.
  • [00:00–01:00 МСК] Голоса войны: Орда против Альянса
    • Займите места в первом ряду во время беседы с актерами озвучивания World of Warcraft — они расскажут, как им удалось создать столь правдоподобные образы!
  • [01:15–02:00 МСК] За кулисами Blizzard
    • Узнайте, каким образом игровые миры, придуманные дизайнерами и художниками, функционируют на практике. Мы расскажем, как Blizzard поддерживает свои игры!
  • [02:15–03:15 МСК] Ролики Battle for Azeroth: наполнение сюжета
    • Команда по созданию роликов Blizzard расскажет о нюансах проработки сюжета для роликов в World of Warcraft: Battle for Azeroth.
  • [03:45–04:30 МСК] Схватка стримеров Hearthstone
    • Поддержите любимых создателей контента по Hearthstone, которым предстоит продемонстрировать свои художественные таланты, а их командам — догадаться, что же они нарисовали.
  • [05:00–07:00 МСК] Community Night

День второй (3–4 ноября)

Сцена Mythic

  • [20:00–20:45 МСК] Heroes of the Storm под микроскопом
    • Члены команды разработчиков Heroes of the Storm обсудят новый контент для игры.
  • [21:15–22:15 МСК] Голоса Overwatch
    • Объявляем общий сбор! Примите участие в интереснейшей беседе с артистами, озвучившими ваших любимых героев Overwatch.
  • [22:30–23:15 МСК] StarCraft II: планы на будущее
    • Команда разработчиков поделится своими планами на будущее для StarCraft II. Вас также ждут свежие новости об игре!
  • [23:30–00:15 МСК] World of Warcraft: ответы на вопросы
    • У вас есть вопросы об Азероте, которые не дают вам покоя? Задайте их команде разработчиков World of Warcraft — они с удовольствием поделятся своими знаниями о вселенной игры, зонах, подземельях, рейдах и многом другом!
  • [00:30–01:15 МСК] Overwatch: рождение героя
    • Интересно, как создают героев Overwatch? Разработчики покажут, как вдохнуть жизнь в персонажа.
  • [01:30–02:15 МСК] Реставрация: работа над WoW Classic
    • Послушайте рассказ разработчиков World of Warcraft о том, как они стараются воссоздать классический игровой процесс WoW.
  • [02:30–03:30 МСК] Играйте честно и по правилам
    • Узнайте, как компания Blizzard создает максимально благоприятные условия для игровых сообществ с помощью технологий машинного обучения и социальных функций в играх.
  • [03:45–04:30 МСК] Diablo: планы на будущее
    • Команда разработчиков Diablo расскажет о мире игры и ответит на вопросы.
  • [05:30–08:00 МСК] Церемония закрытия
    • Подробности будут объявлены позже.

Сцена Epic

  • [20:15–21:00 МСК] Художник за работой: визуальный дизайн персонажей Overwatch
    • Посмотрите, как художники из команды Overwatch создают ярких новых персонажей в ходе интерактивной демонстрации.
  • [21:45–22:45 МСК] Круглый стол по запросу: создание мира WoW
    • Вы проголосовали — мы к вам прислушались. Узнайте, что из этого вышло! Узнайте, как создавались ваши любимые зоны в Азероте. Команда дизайнеров уровней World of Warcraft покажет, как создаются зоны — от первоначальной концепции до финального результата.
  • [23:15–00:00 МСК] Художник за работой: создание роликов
    • Команда отдела по созданию роликов в прямом эфире покажет, как на свет рождаются всемирно известные видеовставки для игр Blizzard.
  • [00:45–01:30 МСК] Художник за работой: как вдохнуть жизнь в героя
    • Как создаются герои Нексуса? Художники Heroes of the Storm продемонстрируют вам свою работу в прямом эфире.
  • [02:15–03:00 МСК] Художник за работой: визуальный дизайн World of Warcraft
    • Художники из команды World of Warcraft примут участие в интерактивной демонстрации, освещающей процесс создания визуальной оболочки Battle for Azeroth — от первоначальных эскизов до текстур и трехмерных моделей.
  • [03:45–04:30 МСК] Художник за работой: создание наборов карт Hearthstone
    • Посмотрите, как художники из команды Hearthstone создают набор карт для нового дополнения!
  • [05:30–08:00 МСК] Церемония закрытия
    • Подробности будут объявлены позже.

Сцена Legendary

  • [20:00–21:00 МСК] Звуки Азерота
    • Узнайте, как звуковое и музыкальное сопровождение использовалось в качестве повествовательного приема в Друстваре, одной из самых неуютных новых зон в WoW, и послушайте живое выступление Дэвида Аркенстоуна и ансамбля Tavern Band, исполняющего мелодии из Battle for Azeroth.
  • [21:30–22:30 МСК] Пилон-шоу
    • iNcontrol и Artosis в прямом эфире обсудят StarCraft II and StarCraft: Remastered. Участники беседы обсудят каждый уголок сектора Копрулу!
  • [23:00–00:00 МСК] Искусство программирования: беседа с экспертами
    • Каждая великолепная игра Blizzard — результат упорного труда команды опытных программистов. Задайте им вопросы о работе!
  • [00:30–01:15 МСК] Искусство звука: мир аудиодизайна
    • Высококлассная команда звуковых дизайнеров Blizzard в непринужденной манере поведает вам о том, как создаются невероятные звуковые эффекты.
  • [02:00–03:00 МСК] Постой и послушай
    • Послушайте рассказы о том, как можно жить, работать и играть «в стиле Blizzard», в прямом эфире!
  • [03:30–04:30 МСК] Geek & Sundry: прямой эфир
    • Geek & Sundry объединяет и вдохновляет людей, развивая сообщества, где создатели материалов и игроки могут свободно общаться друг с другом. Талантливые деятели сообщества поделятся с вами личным опытом.
  • [05:30–08:00 МСК] Церемония закрытия
    • Подробности будут объявлены позже.

  • hot

    Неужели в этом году будет нормальная сцена для Диабло, а не закуток возле сортира? Kappa Чёт прям не верится… :)

  • Line-element

    Моя ванга — Diablo I-II remade. Именно в таком формате — совместно и в смысле пересозданные, а не ремейк или ремастерд.

    Главная игра выставки — WoW Classic.

    С остальным, конечно, согласен.

  • Misoras

    «Разработчики Overwatch расскажут вам, что ждет игру и ее вселенную в будущем.»

    Интересное описание.
    Раз уж они упомянули будущее «вселенной OV», возможно подвезут что-то и помимо героя/карты/ролика.
    Можем сюжетный комикс или новый сюжетный режим/ивент.

    P.S. В упомянутый ранее в сливах Overwatch 2 или Overwatch expansion верится с трудом, так как и «новой Diablo» для выстави будет вполне достаточно, а две новых игры это уже слишком «жирно».

  • pnot4u

    ну ничего себе, целых 1,5 часа, не много ли близзард?

  • Ну, мои фанбоевские хотелки давно известны: это и ремастеры д1-д2, аддон к д3, анонс и последующий выход д4. Понятно, что слишком много хочется, мало получится, но верится то всегда в лучшее и большее)

    Мой более-менее реалистично-прагматический прогноз на выставку: анонс новой игры по франшизе (д4 или как там ее назовут), приоткрытие завесы над дальнейшей судьбой д3, анонс либо еще более тонкий/толстый намек на д2 ремастеред. В общем, это всё. Книгу, комикс и сериал покамест оставим в покое. Это «игрушки из другой песочницы»)

    Хайпаю и жду, жду и хайпаю.
    Месяц остался, уже не долго)

      • Да ладно, д2 не закопали/сама откопалась, участь д3 будет схожей. По крайней мере, еще два сезона (включая текущий))

        • Eyzzzu

          Основная проблема для меня в д3 слишком скучно. Д3 подходит лишь для того чтоб после работы часик-второй крушить мобов для снятия напряжения.
          Основная цель игры — гриндить новые предметы и усиливать персонажа, но это капец как скучно, если можно собрать нужные предметы на персонажа за пару часов с нуля, потом лишь копеечные прибавки циферок и дрочь парагона…
          Ванила д3 — ДА, д3 с риперофсоулс — ну такое. Порталы и поручения это конечно хорошо, но изменения в шансе дропа это ошибка. Механика д3 ванилы была с расчетом на наличие аукциона, которую похерили благодаря ботоводам, а жаль, но возможно у близов не было рабочего инструмента против ботоводов в тот период.
          д2 больше похож на д3 ванилу и поэтому живет и будет жить, а если ремастеред д2 выйдет, сам понимаешь что туда пойдут многоие игроки как с д3 так и с пое.
          В общем д3 тупиковая ветка развития и в который раз напишу, не стоит ждать второго аддона к д3. Единственный шанс увидеть аддон для д3 от близов, это если близы захотят хайпонуть на франшизе дибло для привлечения внимания к новому проекту диабло, но это дорого и этой задачей справится д2 ремастеред.

          • По-любому, если и будет анонс, то до релиза еще далеко. Придется чем то подогревать публику. Тут или д2, или д3, посмотрим, что выбрали Близзард.

          • Тэйнмар

            Ну хз-хз, кому-как конечно, но с д3-рос игра сильно преобразилась и исключительно в лучшую сторону, а фармить в ваниле голду, чтоб потом просиживать штаны на ауке… бррр — это разве в стиле диаблы и про рпг ли вообще? -_-
            Единственное, что действительно явно и сильно испортило настроение сообщества, это невыполненные обещания о нормальном пвп и развитие системы гильдий(кланов). Некоторых это настолько задело, что просто ослепли от хейта и не смогли увидеть насколько крут был аддон (плюс контент после, с кубом) — это грустно, но это не проблема игры точно.
            p.s. по мне так не хватает запутанности в рифтах (разветвления), а ещё лучше редактор рифтов (персональных или даже ещё гильдейских — мб даже с возможностью приспособить под гильд-хаус).

          • Т.е. по-твоему в Д2 — не скучно?)

            • Eyzzzu

              момент скучно в д2 наступает гораздо позже, если я допустим собираю хотя бы сору в комплекте талраши. Без торговли соло собрать комплект не так уж и просто в д2. В д3 же за это время можно выбить все комплекты на сорку и все нужные предметы для билдов в этих комплектах, треть вещей будут древними… Разницу улавливаешь?

            • Нет, не улавливаю) Я не понимаю, почему некоторые считают, что бегать по тыщу раз на Дьябло/Мефисто в надежде что вот сейчас точно дропнет нужное — это должно быть весело. Д2 заканчивается после прохождения на третьей сложности — ты уже всё доказал этой игре, вызова нет(если только PvP, но это отдельная тема).
              Д2 — крутая и легендарная игра, сам играл в неё сутками, но, сорян, она устарела, её время ушло. Это было весело в 2001-м, да, но не в 2018-м. Можно вернуться по-настольгировать — но не более.

            • Eyzzzu

              скажем так, в д2 нет УберМегаСуперПуперНагибательскоЗубодробительных зеленых комплектов/сэтов и построение билдов там вариативнее, в том числе и из-за предметов с «зашитыми» скилами других классов, а также не такие имбовые легендарки. Сама прокачка как статов так и скилов сложнее, а значит интересней для меня. Нет дрочи парагона, макс уровень 99, а значит разница между игроками не существенна, больше влияет правильно построенный билд, привет PvP. Торговля = социализация. Думаю достаточно, хотя это явно не все.

      • Так она ведь померла еще в 2012 ))))

      • Этому надгробию уже года 3, так что спойлером и не пахнет! Самый прикол все орут что игра мертва(как и я), но закрылись марвел, вайд стар, парагон, елоа уже 2 раза, МхМ, блессы разные и прочее, а в игре в начале сезона постоянно полно людей , близзы выпускают игру все на новые платформы и имеют с нее кучу денег, а о закрытии мертвой игры даже слухов нет!))

    • Упоминания про сериал Netflix я бы и не ждал, раз в сентябре они еще не окончательно оформили договоренность, по словам сценариста.

      • Ruslan Geliskhanov

        Насколько мне известно Blizzard не анонсирует на Blizzcon ничего кроме игр.

        • Vespasian

          А кино про Варкрафт?

          • Ruslan Geliskhanov

            Анонс фильма был в 2006, но не знаю где, не на Blizzcon точно. А то что было на blizzcon это была презентация отснятого фильма.

        • Насчет именно анонсов не знаю. Но про такое крупное из смежных медиа могут дополнительно что рассказать. По Book of Kain были панели, ну и по фильму WoW.

  • Ещё не верится, но неужели до анонса следующей части Diablo теперь уже меньше месяца? *сдерживаемые радостные восклицания*

  • Нет ли еще информации о приглашенных стримерах и известных личностях? Рхуккер наверняка будет, как и БигдэддиДэн)

    • да они там все будут )))

  • Alty

    Анонс новой игры неизбежен. Да-да, обязательно, 90 минут на все дни, самая маленькая сцена. Боюсь даже представить, что за чудовище там анонсируют.

  • rytJ

    Скорее всего анонса новой игры не будет, больше склоняюсь к ремастеред старых или «АДДОН к д3». А что за Mythic stage на картинке ниже?

    • Ruslan Geliskhanov

      Ты либо тролль либо у тебя логика напрочь отсутствует. Вакансии всё сразу сказали. Если вакансия касается существующего проекта то пишется Diablo 3 , World of Warcraft и т.д. Если проект неанонсирован это значит что это новая часть чего-либо. Т.е. для нового аддона World of Warcraft будут искать чувака с пометкой World of Warcraft , а не «неанонсированный проект» — например «SOFTWARE ENGINEER (C++), CLASSIC WOW
      World of Warcraft» . Еще опыт в создании ААА игр намекает , что новый проект это флагман в твой или иной вселенной . А у меня только один вопрос откуда вы нахер берётесь такие?

      • Blayse

        очередная ванга по вакансиям, откуда вы беретесь такие

        • Ну если вакансия на неанонсированный проект по диабло, можно же предполагать, что будут делать проект по диабло? Я кэп?

      • rytJ

        Я думал никто уже не будет агриться. Спасибо.))) Не зря же я написал аддон в кавычка. )))

  • Alex V Milovanov

    Не будет никакой «следующей» или ремастеред, расслабьтесь уже. За 1.15 часа и два дня вы хотите анонс новый?))) Вы расписание посмотрите внимательно — вы где видели анонс игры от Близзов за 2.30 разбитый на два дня?)) Ну лол же.

    • Ruslan Geliskhanov

      troll detected.

      • Alex V Milovanov

        Ну посмотрим как Близзарды в очередной раз на всех наплюют, месяц то остался)))

        • Ruslan Geliskhanov

          По вселенной Diablo будет несколько анонсов , поэтому и разбит на два дня.

    • Анонс некропака вообще задвинули в конец ивента открытия, да и уделили ему совсем немного времени. Сейчас будет схожее действо. Нет, поэпичнее, конечно. Но не на 2 часа. Не та контора.
      Вспомним анонс д3 (уложились в 15 мин с показом геймплея):
      https://youtu.be/-ogXqCNkyHE
      https://youtu.be/OvAxEnNik8s

      • Да, вспоминаю анонс некроманта — на удивление немного о нем говорили на Blizzcon, по сравнению с объявлением других классов или новых фич в игре.

    • Ниже скинули анонс 3 диабло, в 15 мин уложились!

      • Alex V Milovanov

        Только вот перед этим анонсом на веб-сайте Близзов неделю висел тизер — картинка которая менялась каждый день и все сообщество реддита разгадывало ее тайный смысл. Я до сих пор помню. Отгадали только по руне Д2 в углу. Вот это был анонс. А не вот это все — коммьюнити менеджер выступил и сказал что будет новая часть? лол.

        • Ну мы же говорим про близкон!

          • Alex V Milovanov

            Ну так ни анонса и ни тизера же не было. А д3 сначала был тизер-ивент недельный, все коммьюнити гудело неделю, потому что счетчик на сайте висел. А где тут вообще что либо похожее на хоть какую то эпичность? Поживем-увидим, зачем спорить?

            • Я тут на вики слазил https://ru.wikipedia.org/wiki/BlizzCon , там с 2008 года начали классы показывать, так что тизеры перед близконом были для галочки получается?

            • Alex V Milovanov

              Первый тизер (это ледянная главная страница вебсайта близзов растапливалась изнутри — каждый день картинка менялась ) был показан в 20х числах июня 2008 года.

  • Oleg Linkin

    Лишь бы не сделали из новой Diablo второго Ведьмака3

    • Лишь бы не ммо типа ворлд оф диабло, это намного хуже, имхо.

      • Ruslan Geliskhanov

        Ну нет, изометрическая ммо очень даже бы зашла , с такой же динамикой.

        • А как насчет абонентки аля ВоВ?

          • Абонентка это минус? Минус школота! Плюс постоянно большие обновы как в ВоВ, да и сделали бы токены, так что играющие люди не парились бы с абоненткой!

          • BuddaSet

            я бы хотел ммо наподобие ультимы увидеть. я думаю в мире диабло такая модель самая лучшая была бы.

            • Eyzzzu

              Интересно а существует ммо вроде ультимы в принцыпе? -)
              Я не знаток ммо жанра, но помню что ультима была эпичной в своё время.

        • MistyFreak

          А есть примеры изометрических MMO?
          Я прост не шибко шарю в MMO

      • de_function

        Это намного лучше на самом деле. WoW в изометрии с ворлдквестами, рейдами на сорок рыл, общими серверами на триста человек, а не четырёх — мечта. Но такого не будет.

        • Мечта задрота, но не казуала)

          • de_function

            Казуалам никакой вариант Diablo интересен не будет.

            • почему же, мне и д2 и д3 довподобы)

          • По моему близы на хардкор уже давно не ориентируются, сейчас в их играх нужны руки и время!

    • Если будет что-то типа Ведьмака 3, но с упором на гринд и итемизацию, то 10 из 10-ти, дайте две.

    • Frost

      Ну по-моему 90% что следующая диабла будет 3д а не изометрия. Делать изометрию нет смысла по нескольким причинам. Во-первых диабла 3 никуда не уходит, да и д2 еще жива. Кто скучает по изометрии — поиграет в них. Во-вторых мне кажется делать изометрию это уже ниже уровня и возможностей близзов. С их техническими и финансовыми возможностями вполне можно запилить огромный инотерсный мир в 3д. Ну и в-третьих никому не нужна конкуренция с PoE. Думаю близзы могут со спокойной душой покинуть нишу изометрии пока есть PoE.

      Так вот, допустим новая игра будет 3д. Какая она будет? Тут тоже может быть много трудностей и непонятностей для них как разработчиков. По-честному близзы сильно отстали в нише 3д РПГ, а точнее у них таких игр и не было никогда.
      Думаю всем очевидно что если это 3д то 90% это будет игра с открым миром. Делать что-то не с открытым миром нынче тоже уже моветон. Проблема в том, что вышло уже огромное количество 3д рпг с открытым миром и чтобы так ворваться и всех покорить я думаю одного названия Диабло будет не достаточно. Просто мне интересно что они сделают такого оригинального чего еще никто не делал до них в 3д рпг? Люди всегда ждут от близзов чего-то такого эдакого, какой-то новизны. Если ничего прорывного не будет, то игру замучают сравнениями с Ведьмаком и другими вышедшими играми. Если игра будет онлайн, то добавятся сравнения с TES:O или BDO и т.д. В этих всех играх которые мы уже имеем и прошли было внедрено столько разных механих (новых и не очень), что мне сложно предположить, что такое могут придумать близзы чтобы не повторять за кем-то, не вызывать сравнения и обвинения в отстутсвии новизны.

      Очень жду анонса. Очень хотелось бы не разочароваться, но все же некоторая тревога в глубине души уже есть.

      • Ruslan Geliskhanov

        Ты абсолютно прав. Diablo 3 же никуда не девается, а вторую изометрию не будут делать. Тогда очень тяжело представить что они могут придумать этакого.

      • узбайгойся, будет всё та же изометрия.

    • А я бы сыграл, а че))

  • Scorn

    22:30–23:15
    45 минут про дьябло. Вот это да!

  • StLeorik

    Оооо, пора запасаться пивом, ролами и прочими ништяками к просмотру. Буду смотреть Близзкон всей семьей и кота позову, и соседей, и товарищей по работе. Да что уж там, месяц не просыхать буду на радостях и вспоминать об этом до самого релиза, а потом внукам рассказать!

    • Вы там краник надежды не раскручивайте на полную. А то больно падать будет потом. С высоты своих хотелок и ожиданий)

      • «краник надежды» бу-ха-ха!!)))

      • StLeorik

        В любом случае я найду повод нажраться!

        • Тогда уж за наше с Вами здоровье!)

  • pristn

    Для Гласскенона анонс по Дибле — как морской бриз посреди болота. Сколько можно писать новости по всякой херне? пора вернуться к истокам =)

    • Что есть херня?

      «Сайт GlassCannon.ru — это уютный дом для всех, кому не безразличны игры Blizzard. Мы на регулярной основе создаем увлекательный контент, который делает краше жизнь многих людей, даже если в данный момент возможность поиграть отсутствует.

      В настоящий момент мы занимаемся написанием новостных заметок, аналитических статей и руководств по Diablo III, Overwatch, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Heroes of the Storm, StarCraft II и World of Warcraft, и мы намерены освещать все будущие проекты компании Blizzard.»

      • ArcanePower

        Ой ну лан) Мы же знаем историю сайта. Она связана именно с диабло тематикой и аудитория здесь соответствующая

        • Тем не менее, д3 вы заклеймили и похоронили. Вот интересно, если не будет ремастера д2, а д4 вообще оторвется от привычного жанра, что тогда запоете?)

          • pristn

            Какая разница, что запоем мы? Факт, что новостей и тем по теме Диабло у Гласса станет в разы больше это же факт?

            • Даже если мобильный высер выкатят?)

            • pristn

              Тогда это будет даже не эпик обсер, это запуск ядерной говно ракеты какой-то =)))

  • Тимур Аширов

    Слишком много надежд не питайте, чтобы потом сильно не разочаровываться. Даже если анонсируют продолжение, не факт, что оно придётся всем по вкусу.

    • Timur Simenko

      Я более чем уверен что будет годнота. Да хоть опен воролд рпг синглавая.

      • Уход Майка и становление у руля вовера как бы намекает, эх…

        • Timur Simenko

          ничего не вечно ушел и ушел — вон кармак ушел из id а компания не только жива но и годные игры делает

          • Согласен, незаменимых нет!

    • Это верно. Покамест, судя по намекам журналистов, нас ждет что-то под маркой д4, и что-то мобильное. Воч аут…

  • Злобный Телепузик

    там это… Морхайм уволился.

    • Padladin

      Серьёзно?

      Близзард совсем всё?

      • Видимо не хочет на близзконе краснеть… )

        • Представлять мобильную опен ммо с абоненткой и лутбоксами)

      • Близзард не все. Просто халява теперь закончилась. За каждый чих ьудем платить.

        • Diabloman

          Ну да, раньше-то халява была :peka:

          • Была, канеш. Вспомни бесплатные патчи той же д3 (особенно патч с кубом канаи и др. аля d3x2). Поддержка серверов и прочее. Много ты знаешь компаний, которые до сих пор поддерживают свои игры, выпущенные в 2000 году?
            Возможно, сходу и не будут ломать «концепцию». Но, это Бобби Котик, тут доходы превыше всего и продажи. Геймплей и душевность — даже не вторично…

            • Diabloman

              Но ведь есть еще понятие престижа бренда. Если бы близзы не продолжили поддерживать Diablo 3 даже в том виде, в каком это было, это могло сильно сказаться на продажах следующих частей и т.п. Diablo 2 поддерживалось правкой конфигов, реальную проблему — ботов, никто не захотел решать, это и д3 касается, кстати. Можно много говорить о технической мложности этого момента, но вот GGG, например, взяли и побанили нахер всех ботов. Главное только захотеть.

    • Dismount_qw

      И на его место теперь тот который думает что хочет, но на самом деле нет.

    • Scorn

      Из старой гвардии только Дидье чтоли остался?

      • Фрэнк Пирс еще, как минимум.

  • Чет, новость об уходе Майка Морхейма не радует. Я бы еще понял, если бы он ушел после близзкона, представив, так сказать, будущую годноту на следующие 5-10 лет. Сейчас же…хз-хз…

    • Ruslan Geliskhanov

      Он покидает пост главы, но остается в качестве советника.

      • Уже решающего права голоса у него не будет. Как и подарков вида второго аддона д3, распиленного на бесплатные патчи.

    • Stocky

      Может, его очень настойчиво попросили подвинуться, тем самым получив все лавры себе, чтоб под этим предлогом и аля своими заслугами, потом диктовать дополнительное выкачивание бабла из франшизы. Вот, Близзард вывели Диаблу на новый уровень, но за это теперь придётся платить.
      А вообще, кто знает, в чём там истинные причины кроются. Полагаю, такая новость не останется в тени и что-то да расскажут/откопают.

      • Eyzzzu

        Что плохого в оплате за новую часть диабло, допустим как в вов?
        Кому не понравится такая монетизация, останутся в д2 и д3.

        • Max

          Ничего плохого в абонентке нет, если там будет хороший саппорт и регулярные обновления. И в целом, донат никак не влияющий на внутриигровой процесс меня не смущает.
          Я лишь делился мыслями и предположениями.
          Но, могут пойти другим путём и клепать типа всякие мини-длс и за счёт них выкачивать деньги.
          Только смысл гадать. Доживём — увидим.

  • Самое главное из видео!
    https://i.imgur.com/wwgONs3.jpg
    https://i.imgur.com/fxQAbBm.jpg

    • MistyFreak

      Ну, да.
      Проектов несколько, часть из них будет освящена на BlizzCon-е.
      Все-таки лично я надеюсь на продолжение серии Diablo. Ибо в III части все ачивки заработаны, лезть в ладдер интереса нет, а заходить в игру раз в 3 месяца ради новой рамки как-то фи.
      Я даже не против на регулярной основе платить за игру в новый проект, регулярно пополняемый контентом (а-ля абонплата в WoW). Но все же хотелось бы видеть что-то более-менее похожее на оригинальную hack-n-slash RPG дьяблу.

  • PIMPLE

    Подробностей, дайте больше подробностей))