Официально анонсирован WarCraft III: Reforged

автор

опубликовано

02/11/2018 23:49

поделиться

Комментарии

52

Официально анонсирован WarCraft III: Reforged

На церемонии открытия BlizzCon 2018 Пит Стилвелл из команды классических игр представил WarCraft III: Reforged — полную переработку оригинальной игры. Разработчики переделали графику и интерфейс и даже заново воссоздали легендарные кинематографические ролики.

Игра уже доступна для предзаказа в магазине Blizzard. Обычная версия стоит 1299 рублей, а издание Spoils of War Edition 2499 рублей. Последнее включает в себя не только обновленную версию классической игры, но и бонусы для других игр: рубашку для карт в Hearthstone, средство передвижения для World of Warcraft, питомца для Diablo 3, несколько персонажей для Heroes of the Storm и неаносированные подарки для StarCraft. Выход игры запланирован на 2019 год.

Вступительный ролик

🇷🇺🇺🇸🇫🇷🇩🇪🇮🇹🇪🇸🇵🇱🇧🇷🇰🇷🇹🇼🇹🇭
Резня в Стратхольме — кампанияИгровой процесс

Позже прошла панельная дискуссия с разработчиками, на которой команда классических игр вместе с Grubby подробнее рассказала про переиздание.


  • WarCraft III: Reforged делается на базе опыта, полученного при разработке StarCraft Remastered.
  • Разработчики специально начали выпускать обновления заранее, чтобы лучше прочувствовать, чего хочет сообщество и реагировать на отзывы постепенно.
  • Изначально Remastered должен был получить более мультяшную графику, но в итоге от этого отказались, потому что игра получалась очень похожей на другие современные проекты.
  • В результате команда начала ориентироваться на более реалистичный стиль из вступительного ролика World of Warcraft: Mists of Pandaria.
  • WarCraft III был первой 3D-игрой Blizzard. В Reforged используется тот же самый движок 2002 года, который был значительно улучшен.
  • У Артаса появилась шея. Также ему сделали более реалистичные пропорции.
  • Графика Reforged – результат многих лет работы над движком.
  • Все изменения будут касаться и контента, созданного пользователями при помощи редактора.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли и дальше поддерживать вечную жизнь игры.
  • Мэтт Моррис – один разработчиков Warcraft III, который работает в том числе и над Reforged.
  • Миссии кампании будут переработаны. Зоны и сюжет в кампании будут изменены таким образом, чтобы убрать нестыковки.
  • Например, Очищение Стратхольма теперь начинается с южной стороны, как в World of Warcraft. Сам вход в город был переделан и теперь тоже соответствует зоне из WoW.
  • Кроме того, в переработанной кампании будет использоваться уроки, усвоенные при разработке других RTS.
  • Недавние технические улучшения игры (поддержка широкоэкранных мониторов, новый сетевой код, использование большего количества оперативной памяти) делались в рамках Reforged, хотя разработчики не могли об этом сказать.
  • Многое с технической стороны можно улучшить, потому что сейчас уже нет технических ограничений прошлых лет и многие решения сейчас уже бессмысленны
  • Reforged будет доступен в приложении Battle.net.
  • На Reforged ушло очень много работы программистов и художников. Хотя основа используется из Warcraft III, ее кардинально переделали.
  • Главная цель этого проекта – возрождение сообщества. Разработчики хотят воссоединить всех игроков, поэтому добавить игру в приложение – необходимый шаг.
  • Как сказал Роберт Брайденбекер, каждая игра Blizzard, которой нет в приложении Battle.net – это преступление.
  • Движок World of Warcraft был сделан на базе движка Warcraft III. Для нового проекта разработчики перенесли некоторые вещи из движка WoW обратно в WC3. Для этого над переизданием даже работает один из программистов WoW.
  • Программист WoW смог за 2 дня сделать то, что обычный программист делал несколько месяцев, потому что ему уже очень хорошо был знаком код.
  • В старом коде было очень много комментариев, которые лучше забыть и удалить. В том числе — ругань между программистами, уставшими на финальных стадиях разработки.
  • Все анимации атаки важно учитывать, потому что старая версия продолжит поддерживаться. Разработчики не хотят разбивать сообщество.
  • Для совместимости приходится максимально улучшать детализацию при сохранении некоторых ограничений.
  • Графический движок полностью переписывается, но он сохранит полную совместимость со старой версией (за исключением некоторых хаков): хитбоксы, графические ресурсы и т.д. будут совместимы.
  • Благодаря отсутствую ограничений по памяти в игру теперь можно добавить больше анимаций, но только если не касаются напрямую игрового процесса.


  • Базовый геймплей останется прежним.
  • Разработчики увеличили максимальный уровень приближения камеры, чтобы дать игрокам возможность рассматривать новую графику.
  • Пользователи SD-клиента смогут играть с HD-клиентами.
  • Если атака имела длительность 20 кадров, она должна оставаться 20 кадрами. Но можно добавить больше анимаций бездействия, чтобы сделать игру более реалистичной.
  • Все старые карты будут совместимы с Reforged. Новые графические ресурсы будут подхватываться автоматически.
  • При балансировке и других изменения в обновлениях разработчики ориентируется на отзывы разработчиков карт и профессиональных игроков
  • Дизайнер Мэтт Моррис обратил внимание, что в старых картах очень много мелких недоработок (расстояние от базы до ресурсов и т.п.), которых нет в современных RTS от Blizzard. Поэтому он начал переделывать карты и выпускать их с пометкой LV – Ladder Version.
  • Балансировка производилась в первую очередь не для ослабления сильных героев (Мастер клинка, Охотник на демонов), а чтобы найти применение малоиспользуемым героям.
  • Разработчики понимают, что баланс пока не идеален, но они продолжат работу до и может быть даже после выхода Reforged.
  • Reforged делается для сообщества в благодарность за поддержку.
  • Главный урок после разработки StarCraft: Remastered — сообщество не перестало играть и нужно понять, что ему нужно.
  • Многие базовые библиотеки при реализации новых функций (подбор оппонентов и т.д.) можно повторно использовать в разных переизданиях.
  • StarCraft Remastered помог команде классических игр сформироваться и наладить связи друг с другом. Также они нашли партнеров по всему миру, которые помогают в том числе с графическими ресурсами.
  • Многие нанятые разработчики – представители сообщества (разработчики карт и т.д.)
  • В качестве эксперимента разработчики попробовали сделать новый более минималистичный интерфейс.
  • Это всего лишь эксперимент, старый интерфейс тоже можно включить, но разработчики хотят услышать отзывы о нем.
  • Новый интерфейс разделен на части, что добавит больше гибкости авторам модификаций.
  • Раньше игра под интерфейсом даже не отрисовывалась. Это позволяло добиться лучшей производительности, но теперь это просто не надо. Как раз по этой причине в оригинальной игре была полоса интерфейса по всей ширине экрана сверху.
  • Разработчики тестируют многие карты с новым редактором. Когда они понимают, что случайно исправили ошибки, на которые использовались теми или иными картами, они пытаются добавить альтернативную реализацию, если это не станет риском для безопасности. Если проблема касается безопасности – они стараются связаться с оригинальными авторами и помочь им все переделать одобренным способом.
  • Разработчики хотят хотят, чтобы все карты работали с новым редактором на выходе игры.
  • При отрисовке новых текстур используется технология PBR (Physically Based Rendering).
  • Если использовались старые ресурсы, они будут автоматически заменяться на новые версии. С пользовательскими ресурсами могут возникнуть проблемы, но разработчики выпустят инструментарий, который позволит всем адаптировать свои графические ресурсы в соответствии с новыми стандартами.
  • Даже старые модели будут выглядеть лучше благодаря сглаживанию и более высокому разрешении.
  • Разработчики хотят сохранить весь старый функционал Battle.net (автоматические турниры, кланы, профили), но это сложно, потому что нужно интегрировать все в современный Battle.net и ничего не сломать. Для этого придется кое-что сделать на стороне современного Battle.net, но с точки зрения пользователя все будет просто работать.
  • Под капотом на самом деле придется переделывать всю инфраструктуру.
  • Старые учетные записи со всей статистикой можно будет объединить с новым Battle.net.
  • В первую очередь все делается для существующего сообщества, новые игроки появятся сами собой как последствие.
  • Можно будет включить старую графику и использовать весь новый функционал Reforged (социальные функции, подбор оппонентов и т.д.).
  • Разработчики уважают мнение игроков, которым игра нравится как есть. Это один из тех уроков, которые они усвоили при работе над StarCraft Remastered.
  • Warcraft III сделали Blizzard, но она принадлежит игрокам. Задача разработчиков — не говорить, как надо играть, а дать возможность играть.
  • Разработчики улучшат функционал поиска группы. Например, можно будет встать в очередь 4×4 группой из 2 человек, чтобы найти себе не только противников, но и союзников. Для этого придется многое переделать.
  • Новые сюжетные миссии или даже кампании возможны, но не сейчас. Пока разработчики сконцентрированы на возрождении существующего контента. Существующая кампания будет переработана для соответствия текущему состоянию вселенной, наглядный тому пример – Очищение Стратхольма, которое было расширено в World of Warcraft, книге и комиксе.
  • Игра называется не Remastered, а Reforged как раз из-за количества изменений.
  • Если игра всем понравится, и люди захотят больше контента, разработчики могут сделать больше контента.
  • Разработчики хотят вывести Warcraft III на современный уровень, чтобы игра могла стоять наравне с другими современными играми, и о ней продолжали говорить еще 15 лет спустя.
  • Разработчики ждут не дождутся услышать отзывы игроков на новом официальном форуме! В особенности им интересны отзывы про новый интерфейс и переработанное Очищение Стратхольма.


  • Ruslan Geliskhanov

    Я думал это цена только за ROC , оказывается норм, всё вместе. НО так странно что места занимается всего 1.3 гига.

    • nightstorm

      Возможно, еще не обновили системные требования.

      • Ruslan Geliskhanov

        Возможно. И эльфов еще не показали.

    • 7777777

      А Фрозен Трон тоже входит в новое издание?

      • Входит.

        • 7777777

          Спасибо. Это тогда топ продукт. Там же контента тонна. Надеюсь, что вот таких переработок, как со Стратхольмом будет правда не так много. Мне больше нравится респаун сверху и город снизу. И кстати сам город выглядит как-то иначе, не так атмосферно (хотя это наверно уже придирки).

  • fatum312

    Зачем было интерфейс трогать?

    • Ruslan Geliskhanov

      С виду непривычно конечно. НО это надо будет на деле посмотреть. К всему со временем привыкаешь

      • fatum312

        Зачем в ремастере менять интерфейс, а не графон только?
        С мест сообщают: Близзы, компания которая выслушала больше всего нытья за «сделайте ремастер» чем поди все остальные в мире вместе взятые. Но не могут понять, что людям нужно ТО ЖЕ САМОЕ только в современных ассетах

        • Rustedhorse

          Братан. Ты возможно не ярый фанат вар3, который до сих пор в него катает. Так вот. Текущий интерфейс занимает ПО-ЛО-ВИ-НУ экрана. Конечно то, что показали, отдизайнено ультра хреново, но всё же интерфейс в самой игре менять надо 100%.

    • Новый интерфейс — эксперимент, о котором разработчики хотят услышать отзывы. Старый интерфейс тоже можно будет включить (см. один из скриншотов в конце).

  • 7777777

    Вот это лучшее, что есть на этом близконе.

    • Тимур Аширов

      Да, всё остальное — провал.

      • 7777777

        Но правда я на торренте куплю все равно этот ремастер. Нет желания снова устанавливать батлнет и платить деньги этим жадным негодяям. Они ведь не для фанатов это сделали, а просто срубить бабла с относительно небольшими затратами (все-таки ремастер, даже такой масштабный, требует намного меньше ресурсов, чем проект с нуля). Так что куплю на торрентах в качестве моральной компенсации за Диабло и отсутствие ВК4.

        • После анонса Дьябло на мобильнике, я считаю Близзардам вообще не стоит за что либо платить. И зарплату они не заслужили.

          • Тимур Аширов

            Над Warcraft-ом и Diablo работают разные команды хоть и находятся под одной крышей. Команда Warcraft-а, на мой взгляд, отлично поработала и заслуживает благодарности. В то время как команда Diablo страдает ерундой.

        • f0kker64

          Звучит по идиотски.

        • nightstorm

          Удачи с пираткой. SC:Remastered нельзя спиратить, собственно, W3 Reforged тоже нельзя будет.

          • 7777777

            Да? СК ремастеред я даже не пробовал качать, ибо даром не надо. Ну тогда придется не играть, потому что платить им 1200 за кампанию, которую я знаю наизусть, что-то нет желания. А новые модельки на стримах посмотрю.

  • Фобос

    Ребят, я в восторге, но нигде не вижу инфы, будет ли возможность играть вместе на новых и старыех клиентах игры по сети?https://uploads.disquscdn.com/images/9e97e1e29517506680095142caf797012a4a414f32a9e4f41a754cf2c50c45ed.gif

  • Rustedhorse

    Чё, го дота, я создал. -apso?

    • f0kker64

      Дотеры-то точно обрадуются :D

    • MeatWolf

      Моя первая мысль. В доту 2 играть невозможно, было и есть. А ВОТ ТЕПЕРЬ.

  • Евгений Иванов

    Я так понимаю Близы не готовы делать новые игры? Каждый год только ремастеры??? Где новая Диабло, мобильная версия — это просто высер по отношению к игрокам!

  • Gaikotsu

    Надеюсь фаны сделают доту? xD

    • так написано же что будут старые карты запускаться

  • CreAm3R

    «Как сказал Роберт Брайденбекер, каждая игра Blizzard, которой нет в приложении Battle.net – это преступление.»

    Конфирмед ёба, АЛЛО!

    • Воистину, алё! Все ранние игры близзард конфирмед ремастеринг)

    • Misoras

      «каждая игра Blizzard, которой нет в приложении Battle.net – это преступление»
      Жаль только, что команда по Diablo не разделяет эту мысль.

  • 7777777

    По поводу более мрачного и реалистичного стиля — в целом он выглядит круто и свежо. Скажу больше, по-моему теперь Варкрафт это самая не-мультяшная игра Близзард, более реалистичной графики у них нет даже в Старкрафте по-моему. Теперь жду не дождусь заценить эльфов, самую атмосферную расу третьего Варика. Особенно Варденку и лучниц хочу увидеть.

  • Дмитрий Соколов

    Интересно , дотанчик на новом варике замутят ли? а то дота 2 уже достала серьезно.

    • Ruslan Geliskhanov

      да. там будут скины для героев. Следовательно и для всего остального

    • MeatWolf

      2 всегда была говном днищенским. Ждём наплыв игроков обратно.

  • f0kker64

    Понравилось, как у чувака и у орка в ролике более проработанные рожи 👍

  • На распродаже можно купить потом, году в 2020+)

    • Ruslan Geliskhanov

      ну если по 100 рублей в месяц откладывать то можно будет купить через годик :)

      • Я фанат первых двух частей варкрафта. На третий не фапаю)
        Покамест хватит д2+д3+другие игры (тот де ассасин одиссея, ваха мартир, грим дон, да и в титан квест возвращаюсь периодически, а там думы, вольфы…))

  • Единственный огонёк с близзкона, который ещё горит. Жаль Diablo Immortal испортил настроение настолько, что щас любые хорошие новости автоматически становятся нейтральными.

  • Тимур Аширов

    Вот бы такое же хорошее отношение к сообществу Diablo…

  • Gargules

    Как этого я ждал, но был уверен, что этого не произойдет. Но они меня обломали ))))))
    Теперь ждем WARCRAFT2.

  • Надеюсь, в Перекованный войдут и первые два Варкрафта.

    • fatum312

      Вот уж не вряд ли.

  • MeatWolf

    Только одно слово: Д О Т А

    • И то, только для того чтоб показать насколько всё печально у Валв.

      • MeatWolf

        Не играл в валвовскую ни одной игры, только олдскул, только хардкор.

        • serATO

          Тоже-самое, во 2 убогий движок, графика, динамика. Как вышла вторая дота и 97% комъюнити перешло в нее, я проблевался и ушел в диабло3, изредка поигрывая на ICCup

  • Evgeni4

    А что с озвучкой? Точнее с дубляжом, перевод ведь довольно вольным, но он навсегда в моем сердце, новый не приму. Будут ли менять или постараются улучшить качество из оригинала? И моделька Утера как-то не оч)

    • metallmaniac

      думаю мод на старую озвучку будет

    • Ruslan Geliskhanov

      озвучка будет новая, но если тебе не понравится ты сможешь в опциях поставить старую. Тут конкретно будут переозвучивать героев.

  • Хорошая новость. Хотя я с ВК3 мало знаком (мне больше нравится старый ВК2), но с удовольствием погонял бы в Военное Ремесло Три Перекованное :)

    • Но не за эту цену. По скидону — другое дело.
      З.ы. хотя, дело вкуса, конечно, ремастер д2 я бы купил за 1499 рэ)