Heroes of the Storm: список изменений обновления 43.2

автор

опубликовано

28/02/2019 17:04

поделиться

Комментарии

0

Heroes of the Storm: список изменений обновления 43.2 от 27.02.19

На сервер Heroes of the Storm установлено обновление 43.2 от 27 февраля. В характеристики, таланты и способности двадцати двух героев было внесено множество изменений. Исправлено несколько ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Описание обновления Heroes of the Storm — 27 февраля 2019 г.

Мы выпустили обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд изменений баланса и исправлений.

Содержание

Герои

Убийцы Специалисты Поддержка Бойцы
Аларак Азмодан Ана Чо
Галл Медив Ли Ли Диабло
Орфея Пробиус Вайтмейн Леорик
Ли-Мин Загара Мал’Ганис
Лунара Рексар
Рейнор Соня
Самуро Тираэль
Тайкус

В начало

Убийцы

Аларак

Divider_Hero_Alarak_crop.png

Таланты

  • 13-й уровень
    • Клинок Владыки (умение)
      • Принцип действия обновлен.
        • Автоатаки по героям повышают уровень «Садизма» на 2%, вплоть до 30%. Бонус, получаемый от «Клинка Владыки», пропадает при смерти Аларака.

Комментарий разработчиков: с момента своего появления «Клинок Владыки» не очень выгодно смотрелся на фоне остальных талантов того же уровня. Мы рассчитываем сделать его достойной альтернативой, сняв ограничение по времени действия бонуса.

Назад

Галл

Divider_Hero_Gall_crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Двигай давай! (клавиша Z)
      • Время действия бонуса к скорости передвижения увеличено с 1 до 2 сек. Автоатаки по героям больше не увеличивают время действия этого бонуса.
    • Мы вас видим! (пассивный эффект)
      • Теперь уменьшает время восстановления способности не на 15, а на 25 сек.
  • 4-й уровень
    • Обратный ход (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен.
        • Третий отскок «Сферы Ужаса» теперь наносит героям на 50% больше урона.
  • 7-й уровень
    • Грань безумия (клавиша Q)
      • Теперь бонус к урону теряется, если вражеский герой не был поражен в течение 7 сек. (ранее — через 4 сек.).
    • Буйство огра (умение)
      • Принцип действия дополнен.
        • Увеличивает бонус к урону от «Ярости огра» на 5%.
  • 16-й уровень
    • Ловушка Тьмы (клавиша Q)
      • Теперь замедляет героев на 15%, а не на 10%, но эффект суммируется не более 2 раз.
    • Свинцовая сфера (клавиша W)
      • Длительность оглушения увеличена с 0,5 до 0,75 сек.

Комментарий разработчиков: изучая ситуацию с Чо, мы обратили внимание на некоторые менее популярные таланты Галла. Надеемся, что эти усиления дадут игрокам за Галла больше вариантов развития персонажа.

Назад

Ли-Мин

Divider_Hero_LiMing_Crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Эфирный странник (клавиша E)
      • Принцип действия дополнен.
        • После применения «Телепортации» следующее применение «Магических стрел» нанесет на 10% больше урона.
  • 4-й уровень
    • Триумвират (клавиша W)
      • Время восстановления способности теперь сокращается не на 50%, а на 5 сек.

Комментарий разработчиков: мы еще сделаем «Эфирный странник» вашим любимым талантом, вот увидите…

Назад

Лунара

Divider_Hero_Lunara_crop.png

Таланты

  • 4-й уровень
    • Набухший цветок (клавиша Q)
      • Принцип действия дополнен:
        • Повышает скорость передвижения на 15% на 3 сек., когда Лунара поражает вражеского героя «Ядовитым цветком».

Комментарий разработчиков: с момента последней переработки Лунары «Набухший цветок» был явно слабее других талантов того же уровня. Хотя по сравнению с другими героями варианты развития Лунары достаточно разнообразны, талантам, усиливающим «Ядовитый цветок», требовалось наше внимание, и мы охотно воспользовались возможностью.

Назад

Орфея

divider_hero_orphea.png

Таланты

  • 7-й уровень
    • Поглощение разума (клавиша E)
      • Бонус к урону уменьшен с 5 ед. до 4 ед. за каждое попадание по герою.

Комментарий разработчиков: в последнее время Орфея выступает очень неплохо, но «Поглощение разума» явно доминирует над альтернативами. Мы немного ослабили этот талант, и надеемся, что это мотивирует игроков чаще использовать другие таланты 7-го уровня.

Назад

Рейнор

Divider_Hero_Raynor_Crop.png

Способности

  • Рейдер Рейнора (клавиша R)
    • Расстояние, на которое «Банши» может отдаляться от Рейнора, увеличено с 12,5 до 14 м.

Комментарий разработчиков: из-за текущего ограничения по дальности самостоятельного действия «Банши» Рейнору иногда не удавалось добиться желаемого. Мы слегка увеличили допустимое расстояние, чтобы поведение «Банши» чаще соответствовало требованиям и пониманию игроков за Рейнора.

Назад

Самуро

Divider_Hero_Samuro_crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Путь клинка (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен.
        • Теперь также уменьшает кинетическую броню героев, пораженных «Критическим ударом», на 10 ед. на 2 сек.
    • Путь ветра (клавиша E)
      • Принцип действия дополнен.
        • Теперь «Критические удары» уменьшают время восстановления «Танца ветра» на 1,5 сек.

Комментарий разработчиков: неудивительно, что большинство игроков за Самуро выбирали на 1-м уровне «Путь иллюзий», ведь этот талант вносил наибольший вклад в командные сражения благодаря бонусу к урону от автоатак. Вместо того, чтобы снова ослаблять «Путь иллюзий», мы пробуем усиливать конкурирующие таланты и надеемся, что это разнообразит и выбор на последующих уровнях.

Назад

Тайкус

Divider_Hero_Tychus_Crop.png

Таланты

  • 20-й уровень
    • Корпусом работай! (клавиша E)
      • Принцип действия дополнен.
        • Теперь также увеличивает дальность автоатак Тайкуса на 1,5 м.

Комментарий разработчиков: чтобы сделать «Корпусом работай!» более интересным и мощным талантом, а также развить тему удержания противника на безопасной дистанции, мы дополняем его действие увеличением дальности автоатак.

Назад

Специалисты

Азмодан

Divider_Hero_Azmodan_Crop.png

Способности

  • Сфера разрушения (клавиша Q)
    • Прирост урона за уровень уменьшен с 3% до 2,5%.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Алчность (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • «Сфера разрушения» наносит на 20% урона больше всем противникам, кроме героев. Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» дальность действия «Всепоглощающего пламени» увеличивается на 25%, а скорость передвижения и скорость атаки демонов-воинов — на 20%.
  • 16-й уровень
    • Порочная хватка (клавиша E)
      • Принцип действия изменен.
        • «Всепоглощающее пламя» теперь замедляет врагов на 15% на время поддержания способности. Если способность достигает максимального времени поддержания, враг дополнительно замедляется на 45% на 2 сек., а время восстановления «Всепоглощающего пламени» сокращается на 50%.
  • 20-й уровень
    • Топот (активируемый эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 60 до 20 сек.

Комментарий разработчиков: Азмодану в Нексусе сопутствует чуть больше разрушений, чем нам хотелось бы, так что мы немного ослабляем его в поздней игре за счет более медленного роста урона «Сферы разрушения». Заодно мы решили переработать пару талантов в надежде, что это мотивирует игроков использовать варианты развития, не связанные с этой способностью.

Назад

Медив

Divider_Hero_Medivh_Crop.png

Таланты

  • 16-й уровень
    • Временной поток (клавиша Q)
      • Принцип действия обновлен.
        • Уменьшение времени восстановления изменено с 1 сек. за каждую автоатаку и 3 сек. за попадание «Магическим расколом» на 3% за автоатаку и 9% за попадание «Магическим расколом».

Комментарий разработчиков: нам нравятся таланты, ускоряющие восстановление героических способностей, но время восстановления самих героических способностей у многих героев с такими талантами разное, поэтому их бывает сложно настроить. Теперь мы стандартизируем такие таланты и будем сокращать время восстановления героических способностей пропорционально полному времени восстановления, позволяя игрокам выбирать таланты без оглядки на героическую способность.

Назад

Пробиус

Divider_Hero_Probius_crop.png

Способности

  • Нуль-барьер (клавиша R)
    • Дальность действия увеличена с 8,5 до 9,5 м.

Комментарий разработчиков: хотя соотношение побед к поражениям у «Нуль-барьера» ничуть не хуже, чем у «Перегрузки пилона», первую из этих героических способностей выбирают не так часто, как нам хотелось бы, и, кроме того, ее сложнее правильно использовать. С учетом этих соображений мы увеличили дальность действия «Нуль-барьера», чтобы игроки могли чаще применять его с пользой для команды.

Назад

Загара

Divider_Hero_Zagara_Crop.png

Таланты

  • 7-й уровень
    • Скопище гиблингов (клавиша Q)
      • Принцип действия дополнен.
        • Увеличивает урон от гиблингов на 20%.
    • Вязкая кислота (клавиша Q)
      • Время замедления увеличено с 1,5 до 2,5 сек.
      • Эффективность замедления увеличена с 20% до 25%.
    • Сброс желчи (клавиша E)
      • Количество попаданий, необходимое для выполнения задачи, уменьшено с 15 до 12.

Комментарий разработчиков: таланты Загары на 7-м уровне всегда были очень слабы, и эти изменения должны сделать игру за нее более приятной. Если процент ее побед вырастет сверх меры, мы подумаем, как ослабить базовые способности, чтобы компенсировать этот эффект.

Назад

Поддержка

Ана

Divider_Hero_Ana.png

Способности

  • Глаз Гора (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 45 до 60 сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Усыпляющие патроны (клавиша E)
      • Принцип действия обновлен.
        • Если «Транквилизатор» поражает героя, скорость передвижения Аны увеличивается на 25% на 3 сек.
  • 4-й уровень
    • Ослабляющий дротик (активируемый эффект)
      • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
  • 7-й уровень
    • Ночные кошмары (клавиша E)
      • Время восстановления «Транквилизатора» в случае, если его действие не было прервано досрочно, уменьшено с 6 до 5 сек.

Комментарий разработчиков: мы усиливаем относительно слабые таланты Аны, чтобы сделать выбор не таким однозначным. Кроме того, компенсируя существенное повышение надежности «Глаза Гора», мы увеличиваем время его восстановления: игра против героической способности, которая наносит урон так часто и без ограничения по дальности, может вызвать немалое раздражение.

Назад

Ли Ли

Divider_Hero_LiLi_Crop.png

Характеристики

  • Запас здоровья уменьшен с 1534 до 1500 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 3,2 до 3,1 ед. в секунду.

Способности

  • Целительный отвар (клавиша Q)
    • Объем исцеления уменьшен со 181 до 175 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Путешественница (умение)
      • Бонус к скорости восстановления маны увеличен со 100% до 125%.
  • 16-й уровень
    • Благословение Юй-лун (клавиша W)
      • Объем исцеления уменьшен с 1,25% от максимального запаса здоровья до 1% от максимального запаса здоровья.

Комментарий разработчиков: Ли Ли очень проста в управлении, но при этом слишком сильна и слишком популярна, особенно на низком и среднем уровнях игры. Эти изменения должны ослабить ее доминирование на этих уровнях игры, что даст больше вариантов игрокам, которые хотят выбирать других целителей для освоения.

Назад

Вайтмейн

Divider_Hero_Whitemane_crop.png

Характеристики

  • Вайтмейн теперь атакует раз в 0,85 сек. (ранее — раз в 0,75 сек.).
  • Урон от автоатак увеличен с 45 до 60 ед.

Способности

  • Пылающий хлыст (клавиша E)
    • Урон увеличен с 78 до 82 ед.

Таланты

  • 13-й уровень
    • Благие намерения (клавиша Q)
      • Объем исцеления увеличен со 125 до 135 ед.

Комментарий разработчиков: мы начали изучать имеющиеся у Вайтмейн проблемы с маной, особенно в аспекте влияния ее талантов на ее базовые механики. Мы не знаем, сколько времени это займет, и потому решили немного ее усилить, не дожидаясь окончания процесса. Внимательно изучив доступные ей инструменты, мы обнаружили, что у нее ненормально высокая скорость атаки, но при этом она наносит достаточно небольшой урон. Мы уменьшили скорость ее автоатак — она не Тайкус и не должна расстреливать вражеских героев очередями — и увеличили наносимый ими урон, чтобы сохранялось осмысленное взаимодействие между ее автоатаками и «Рвением». Надеемся, что все эти изменения помогут агрессивным игрокам за Вайтмейн увеличить как наносимый урон, так и объем исцеления.

Назад

Бойцы

Чо

Divider_Hero_Cho_crop.png

Характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 2750 до 2850 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 5,7 до 5,9 ед. в секунду.

Таланты

  • 7-й уровень
    • Выброс энергии (клавиша Q)
      • Время восстановления способности теперь сокращается не на 4, а на 5 сек.
  • 13-й уровень
    • Взрывной порыв (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
    • Сумеречная пелена (активируемый эффект)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Время действия увеличено с 2 до 4 сек.
    • Пылающая глыба (активируемый эффект)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
  • 16-й уровень
    • Взрывная ярость (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
    • Рунный резонанс (клавиша E)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
    • Рунная перчатка (пассивное умение)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
      • Принцип действия обновлен.
        • Уменьшение времени восстановления героических способностей Чо и Галла изменено с 0,75 сек на 5%.

Комментарий разработчиков: после предыдущего раунда ослаблений, Чо’Галл стал несколько менее популярен, чем нам хотелось бы. В случае с Чо нам кажется, что ему становится очень сложно выживать после того, как вражеская команда получает доступ к героическим способностям, которые могут его надежно контролировать. Мы перемещаем защитные таланты с 16-го уровня на 13-й, чтобы сократить период, в который вражеская команда может воспользоваться этой конкретной слабостью.

Назад

Диабло

Divider_Hero_Diablo_crop.png

Способности

  • Натиск тени (клавиша Q)
    • Время восстановления увеличено с 12 до 13 сек.
  • Сверхсила (клавиша E)
    • Время восстановления увеличено с 12 до 13 сек.

Комментарий разработчиков: процент побед Диабло находится в пределах нормы, но по количеству блокировок он стабильно находится в лидерах. Мы слегка уменьшили частоту, с которой ему доступна его любимая комбинация, и теперь вражеские герои смогут в течение большего времени атаковать Владыку Ужаса, пользуясь тем, что его способности все еще восстанавливаются.

Назад

Леорик

Divider_Heroes_Leoric_Cropped.png

Таланты

  • 13-й уровень
    • Призрачное похищение (пассивный эффект)
      • Талант перемещен с 20-го уровня.
  • 20-й уровень
    • Затвердевшие кости (клавиша W)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.

Комментарий разработчиков: после переработки «Злой дух» на 13-м уровне зачастую определял задачи Леорика в команде на соревновательном уровне игры. Вместо того чтобы ослаблять это умение, которое нам кажется очень интересным и даже уникальным, мы решили усилить другие таланты Леорика. Теперь ключевые таланты всех его вариантов развития находятся на 13-м уровне, что позволяет и раньше реализовать подход с улучшением автоатак, и выбрать вариант с улучшением «Хватки отчаяния», совместив «Бескрайнее отчаяние» с «Затвердевшими костями».

Назад

Мал’Ганис

Divider_Hero_Malganis_Crop.png

Характеристики

  • Запас здоровья уменьшен с 2700 до 2600 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 5,625 ед. до 5,414 ед. в секунду.

Способности

  • Объятия смерти (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 30 до 35 ед.

Комментарий разработчиков: как и Диабло, Мал’Ганис может похвастаться большим количеством блокировок — не в последнюю очередь потому, что его противникам сложно справиться с его большим запасом здоровья. Мы решили его немного уменьшить, что должно заставить игроков за Мал’Ганиса быть более аккуратными в вопросах позиционирования, особенно при атаке на вражескую команду.

Назад

Рексар

Divider_Hero_Rexxar_Cropped.png

Характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 1725 до 1810 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,6 до 3,8 ед. в секунду.
  • Урон от автоатак Рексара увеличен с 99 до 125 ед.
  • Урон от автоатак Миши уменьшен со 62 до 50 ед.

Способности

  • Миша, взять! (клавиша W)
    • Урон увеличен с 59 до 150 ед.
  • Звериный гнев (клавиша R)
    • Бонус к урону увеличен со 150% до 200%.

Таланты

  • 7-й уровень
    • Дух зверя (клавиша W)
      • Время восстановления теперь уменьшается на 1 сек., а не на 1.25 сек..
  • 13-й уровень
    • Ужасный зверь (клавиша W)
      • Бонус к урону уменьшен с 40% до 15% за каждую автоатаку.

Комментарий разработчиков: Рексар всегда мог похвастаться одним из самых высоких процентов побед — на высоком уровне игры он никогда не опускался ниже 50%. Однако игроки то и дело жалуются, что Рексару не удается оказывать достаточное влияние на ход игры. Нам нравится, что он сильно зависит от Миши, но это ограничивает наши возможности по его усилению. Чтобы разрешить эту ситуацию, мы ослабляем не требующие внимания игроков способности (например, автоатаки Миши), и усиливаем то, что делает непосредственно Рексар — в том числе его автоатаки и оглушающий рывок Миши, требующий команды. Поскольку мы значительно усилили способность «Миша, взять!», приходится ослабить некоторые из связанных с ней талантов, которые и так выбирались довольно часто.

Назад

Соня

Divider_Hero_Sonya.png

Таланты

  • 16-й уровень
    • Ощутимый удар (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен.
        • Теперь также восполняет Соне здоровье в объеме наносимого урона.

Комментарий разработчиков: тяжело создать талант, который мог бы состязаться с «Стальными нервами», так как выживаемость Сони в командных сражениях всегда в приоритете. Чтобы увеличить востребованность «Ощутимого удара», мы добавили к его эффектам исцеление, и надеемся, что теперь он сможет потягаться с «Стальными нервами», поскольку не только помогает выжить, но и увеличивает наносимый урон.

Назад

Тираэль

Divider_Hero_Tyrael_Crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Ревностное исцеление (пассивный эффект)
      • Объем исцеления увеличен с 15 до 17,5 ед.
  • 4-й уровень
    • Божественная энергия (клавиша E)
      • Объем исцеления увеличен с 50% до 60% урона, наносимого автоатаками.
  • 7-й уровень
    • Изгнание зла (клавиша E)
      • Бонус к урону увеличен с 45% до 55%.

Комментарий разработчиков: мы всего лишь немного улучшаем самые непопулярные таланты Тираэля. Не задерживайтесь, проходите мимо.

Назад

Внесенные исправления

Общее

  • Исправлена неполадка, из-за которой боссов можно было замедлить.

Герои

  • Ана: «Глаз Гора» больше не попадает по союзному управляемому боссу и не исцеляет его.
  • Ана: исправлена неполадка, из-за которой талант «Антимедик» некорректно увеличивал время действия эффекта пониженного исцеления.
  • Керриган: талант «Отточенные клинки» теперь корректно подсчитывает убийства воинов.

Пользовательский интерфейс

  • В пункт меню «Коллекция» добавлен значок, обозначающий ограниченные по времени предложения.

В начало