Activision Blizzard: отчет за III квартал 2019 года

автор

опубликовано

08/11/2019 19:45

поделиться

Комментарии

15

Activision Blizzard: отчет за II квартал 2019 года

Вчера Activision Blizzard выпустила очередной квартальный отчет перед инвесторами. Компания рассказала про свои успехи в третьем квартале 2019 года, поделилась крупицами информации о текущем положении дел и планами по захвату мобильного рынка.

Общее

  • Общий доход Activision Blizzard за III квартал составил $1,1 млрд., что на $0,3 млрд. меньше в сравнении с II кварталом 2019 г.
  • Число ежемесячных активных пользователей (Monthly Active Users, MAU) составило 316 млн., что на 11 млн. меньше в сравнении с II кварталом 2019 г.
    • Blizzard Entertainment — 33 млн.
    • Activision — 36 млн.
    • King — 247 млн.
  • Activision гордится количеством загрузок Call of Duty: Mobile, успехами Call of Duty: Modern Warfare и Candy Crush Friends Saga.
  • По словам главного исполнительного директора Бобби Котика, компания продолжит вкладываться в развитие мобильных технологий, киберспорт и рекламу.
  • Blizzard продолжит экспансию на мобильный рынок, разрабатывая новые условно-бесплатные мобильные игры по своим франшизам.
  • Blizzard работает над несколькими секретными проектами, включая новые вселенные, не связанные с Diablo, Overwatch, StarCraft или Warcraft.

Diablo

  • На выставке BlizzCon 2019 анонсирована Diablo IV, которая чрезвычайно хорошо была принята как игроками, так и прессой.
  • У Diablo Immortal все прекрасно. Партнерство с Netease продолжается.

Overwatch

  • На выставке BlizzCon 2019 анонсирован Overwatch 2 с новым режимом PvE, который должен привлечь множество новых игроков.
  • Среднее время просмотров второго сезона Overwatch League увеличилось на 18%.

World of Warcraft

  • На выставке BlizzCon 2019 анонсировано новое дополнение World of Warcraft: Shadowlands.
  • Благодаря запуску World of Warcraft Classic был установлен рекорд по количеству оформленных подписок за один квартал.
  • Компания выделила больше ресурсов на поддержку World of Warcraft.

Hearthstone

  • На выставке BlizzCon 2019 анонсировано новое дополнение «Натиск драконов», а также новый автоматический режим «Поля сражений» для Hearthstone.
  • Разработчики Hearthstone не боятся конкурентов, так-как уверены, что игроки вернутся из-за более высокого качества их игры.
  • VladiT

    Ахах кинг просто сверху на них смотрит и думает че они там копошаться))) Не удивительно что все сейчас лезут в мобильный гейминг.

  • AHTOHuO

    Вот вам и ответы на любой глупый вопрос.
    Blizzard Entertainment — 33 млн.
    Activision — 36 млн.
    King — 247 млн.

    • Игорь Диззи

      Это пользователи, а не деньги.

      • Пользователи = деньги, ибо мобильно-донатный сегмент)

        • Besovski1

          тем не менее не создатели кингов купили активиженов а активижены купили себе кингов

          • Ибо Котик мудрее)

          • VladiT

            Так ты смотри, что иногда когда тебя купят это даже хорошо, сразу куча денег за короткий срок, они кинг купил за 5.9 лярда баксов, это в то время как за год весь активижен-близард включая кинга зарабатывают чистыми около 2 лярдов в год. Там такие космические суммы крутятся, пока мы тут д4 ждем)

    • Мобильный контент рулит в плане бабла 😐

      https://uploads.disquscdn.com/images/f97035c31593c18870c34cc912a3fd464b844fd90b867f0c488b78d07af8a032.jpg

  • SUB

    У Diablo Immortal все прекрасно. Партнерство с Netease продолжается. https://uploads.disquscdn.com/images/09e3141cc5caf93150855e5df91fefb87f49dd00cef5f563f9488c7411708f82.jpg

    • в деревне Гадюкино опять дожди.