Diablo 2 Resurrected: подробности всех Q&A с BlizzConline 2021

автор

опубликовано

23/02/2021 9:49

поделиться

Комментарии

23

Diablo 2 Resurrected

В рамках BlizzConline 2021 разработчики Diablo II: Resurrected провели в закрытом режиме в программе ZOOM сессию вопросов-ответов (Q&A), на которой представители прессы побеседовали с главным дизайнером Vicarious Visions Робертом Галлерани и продюсером Мэтью Седерквистом из Blizzard.

Q&A для прессы

  • Изменения оригинального игрового процесса
    • Разработчики очень аккуратно подходят к любым изменениям. Хаммердины останутся хаммердинами.
    • Главная задача разработчиков — не опростоволоситься. Поэтому никаких изменений эндгейма и других глобальных правок игрового процесса. Если все получится — разработчики не против продолжить работу над проектом, ориентируясь на отзывы игроков.
    • Сюжет и диалоги останутся полностью без изменений. Переделанные 27 минут роликов будут использовать оригинальную звуковую дорожку.
    • Оригинальная игра функционирует “под капотом” полностью в оригинальном 2D виде. Новый 3D-движок является своеобразной “марионеткой”, которая пытается максимально подражать происходящему в 2D-версии. Именно это и позволяет переключаться между ними на лету.
  • Тестирование
    • Разработчики запланировали около 3-4 фаз тестирования.
    • Первая фаза, которая начнется уже скоро™, будет сосредоточена на тестировании в одиночном режиме на PC. Разработчики пока не уверены, какой контент будет в ней доступен.
    • Количество фаз тестирования будет зависеть в том числе от отзывов игроков.
  • Управление при помощи геймпада
    • В консольной версии и при игре с геймпада на PC в меню умений нужно будет немного подержать кнопку, чтобы что-то прокачать. Это было сделано, чтобы избежать случайных нажатий.
    • Когда нужно целиться каким-то умением при игре с геймпада, будут два варианта его использования: при быстром нажатии будет использоваться расстояние по умолчанию, а при удержании можно будет указать позицию более точно.
  • Консольная версия
    • Подробности работы общего прогресса на разных платформах пока прорабатываются.
    • На вопрос о производительности версии для Nintendo Switch разработчики ответили, что “хотя разрешение не будет таким же, они нацелены на хорошую производительность не ниже 30 кадров в секунду”.
    • На Nintendo Switch будет возможность совместной игры через прямое подключение нескольких консолей друг к другу.
    • Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S сделаны специально для этих платформ, а не работают в режиме обратной совместимости.
  • Модификации
    • Разработчики обещают не трогать оригинальную экосистему Diablo II. Если вы хотите поиграть в какой-нибудь мод, вы сможете сделать это на старой версии игры.
    • Resurrected будет более устойчивым к dll-инъекциям, что затруднит создание некоторых модов. Тем не менее разработчики ожидают, что рано или поздно игроки все равно смогут преодолеть все препятствия.
    • Многие вещи, которые раньше были жестко прописаны в исходном коде игры, теперь подгружаются в качестве данных. Это упростит внесение некоторых изменений.
    • В целом разработчики поддерживают моды, но все вопросы по их реализации будут лежать на плечах сообщества.
  • Прочее
    • Будут добавлены субтитры для речи персонажей.
    • Камеру можно приближать, но нельзя поворачивать. Также есть возможность спрятать интерфейс, чтобы сделать красивый скриншот.
    • Микротранзакций не будет.
    • Будут сняты некоторые ограничения на горячие клавиши. Например, можно будет назначать комбинации с использованием клавиши Shift.

Открытый Q&A

Помимо проведения закрытой сессии Q&A с прессой, разработчики ответили и на заранее собранные вопросы от сообщества. Правда, после анонса, круглого стола с разработчиками и нескольких интервью, действительно новой информации оказалось не так много.

  • Разработчики обещают, что современный Battle.net почти полностью истребит ботов и дюперов.
  • Персонажи все еще будут мешать перемещению друг друга в локациях вроде Maggot’s Lair.
  • Перенос персонажей из оригинального Diablo 2 в Diablo 2: Resurrected будет невозможен.
  • Геймдиректор, которого мы заслужили годами боли и унижений. https://i.imgur.com/xx1ldM1.gif

  • NIKITOZ

    спасибо за работу, искал перевод, устал читать субтитры в роликах близкона!

  • Чтиво расчудесное, благодарочка!)

  • Overlord

    Если честно, аж удивился, сколько людей готовы платить исключительно за картинку ) я бы вот хотел не ремастер, а ремейк — автоподбор золота, умения, зависящие от экипировки, переделка пояса с банками и пр. мелкие детали, которые бы сделали игру приятнее, баланснее и разнообразнее (т.к. как бы ни хвалили Д2, не у каждого персонажа есть хотя бы 2 рабочих билда)

    • Не все понимают, что графика это конечно важная вещь, но геймплей также важен.
      А многие гейплейные штуки как бесили тогда, сегодня тупо будут портить игровой процесс.

      • Gaikotsu

        Особенно этот жалкий и не в темный рудимент в виде стамины.

        • А ещё чармочки, имунные монстры и босс-раны.
          Ну и классовый балланс который напрямую зависит от системы прокачки.

          У меня, например, желание поиграть в хорошую и красивую игру почти уровновешивается нежеланием играть в устаревшую и кривую игру.
          Беда в том, что это одна игра.

          • Overlord

            вот-вот ) и с родной графикой хотя бы ностальгия накрывает, а в ремастере и этого не будет )
            Я в варкрафт рефордж (который на самом деле неплох ведь) зашел, посмотрел модельки, порадовался юнитам, поплевался чуток с героев, попробовал поиграть кампанию и понял, что мне скучно… Это притом, что в оригинал я периодически поигрываю.

            • Чтобы меня ностальгия накрывала надо и играть на том самом мониторе выпуклом на 800 на 600 расширении. А когда натягивают пиксели того времени на современные огромные плоские мониторы выглядит как-то ущербно. Та графика делалась под «железо» тех лет.

          • Gaikotsu

            Эта игра уже морально устарела. А без нормального изменения баланса (хотя какое умение баланса у близов, если только +100500% урона) — это ещё больше бесполезная игра в 21 года, особенно то, что ценником они её позиционируют как ААА игру. Видимо близов никто не предупредил, что нынче ААА игры выглядят немного не так.

        • Overlord

          кстати, даже создатели Д2 после относительно недавнего стрима на вопрос «что бы вы изменили в игре» в один голос ответили, что убрали бы выносливость

      • Ruslan Geliskhanov

        Лично в Д2 для меня на данный момент важнее графика, ибо с нынешней просто нереально играть. Раньше да, казалось норм, но теперь другие времена и глаза привыкли совсем к другому.

    • Necromax

      ну с такими хотелками есть Д3 и будет Д4, зачем Д2 калечить для этого?
      Не надо чинить то, что не сломано. Д2 — это Д2, странно хотеть Д2, но чтоб не Д2
      Да и «улучшалок» и без того там хватает

      • Overlord

        ну, так можно и про графику сказать ) Как человек, который проводит немало времени в старых играх, скажу так, что они меня цепляют целиком, в т.ч. графикой, т.е. в обновлении чувство ностальгии и ощущение «той самой игры» пропадет, так что почему бы тогда не сделать частично другую игру на том же костяке? (тем более, что некоторые изменения-то некритичные, их можно сделать опциями в настройках)

  • Timur_A

    Людям не угодишь. Одни хотят не просто ремейка, а чтобы финтифлюшечки всякие новомодные были, другие хотят чтобы вообще ничего не трогали и возмущаются автоподбору золота. Я считаю, что саму игру трогать не надо, но можно сделать опционально настраиваемый геймплей, т.е. автоподбор золота, бутылочек и т.д. Кто хочет, пусть всё это отключает, если не нравится. Тогда и новичкам будет легче, и старые игроки будут довольны. Должен быть выбор.

    • Erkiel Puaro

      Согласен, пусть будет гибкая система изменений под нужды игрока.

  • а перевод русский будет? не нашел в новостях

  • Darthgrey

    И хорошо и плохо, то, что они делают. Хорошо, что дух старой игры сохранен, плохо, что яиц не хватило на улучшение качества интерфейса: убогая стамина так и осталась, хотя она не нужна. Система с забиванием рюкзака чармами осталась и опять все будут с забитым рюкзаком + куб, удобная панелька со скиллами только на консолях, на ПК вновь страдать переключениями на F1,2,3. Ну и рунворды самые жесткие тоже никто не уберет, можно выбить самую супер сроллившуюся желтянку, одну на триллионы, но некоторые рунворды она не перебьет просто ну никак. Могли бы оставить режим Classic и режим с обновленным интерфейсом и улучшениями и никто ничего бы не сказал.