Diablo II Resurrected: все новости с BlizzConline 2021

автор

опубликовано

20/02/2021 1:49

поделиться

Комментарии

143

Diablo 2 Resurrected: все новости с BlizzConline 2021

На церемонии открытия BlizzConline 2021 произошел долгожданный анонс Diablo 2 Resurrected — переиздания легендарной Action RPG за авторством студии Vicarious Visions. В этой статье собраны все новости с мероприятия.

Анонс

Трейлер Diablo 2: ResurrectedИгровой процесс
  • Старый геймплей с обновленной графикой на «полностью трехмерном движке с поддержкой технологии PBR, динамическим освещением, а также переботанными анимациями и спецэффектами».
  • Между новой и старой графикой можно переключаться в любой момент по нажатию горячей клавиши, как в StarCraft Remastered.
  • Будут полностью переделаны все 27 минут оригинальных кинематографических роликов.
  • Игра выходит не только на PC, но и на PlayStation 4 и 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
  • Заявлена поддержка переноса сохранений между платформами.
  • Выход состоится в 2021 году.
  • На официальном сайте можно зарегистрироваться на техническое альфа-тестирование.
  • Предзаказ на PC доступен в магазине Battle.net за 1999 рублей. Также доступен комплект Diablo Prime Evil Collection за 2999 рублей, в который также входит Diablo III со всеми дополнениями.

Скриншоты

Интерфейс


Версия для PC


Версия для консолей (на скриншоте — для PlayStation)

Экран выбора класса

 

Экран выбора персонажа

 

Экраны характеристик и ладдера

Экран умений

Игровой процесс


 
 
 

Подробности

Круглый стол с разработчиками

На официальном канале Diablo на YouTube и Twitch прошел круглый стол с разработчиками Diablo 2 Resurrected.

  • Разработчики попытались придерживаться соотношения 70-30: 70% оригинальной игры, 30% нововведений.
  • Для референса использовали сохранившиеся старые материалы времен Blizzard North.
  • Resurrected работает «поверх» оригинальной игры. Вся игровая логика все еще работает с частотой обновления в 25 Гц. Благодаря этому можно в любой момент переключаться между 2D и 3D версиями игры.
  • Для всех уникальных предметов были сделаны собственные 3D-модели.
  • Есть возможность приближать камеру.
  • Появятся новые возможности:
    • Общий тайник для экипировки персонажей. Есть ограничения: например, нельзя передавать предметы между сезонными и несезонными персонажами.
    • Расширенный экран характеристик.
    • Автоматический подбор золота (можно отключить). Изначально эту функцию реализовали для консольной версии.
    • Сравнение подсказок предметов по нажатию клавиши Shift. Игра не подсказывает, какой предмет лучше, как в Diablo III.

  • Разработчики подходили к каждому нововведению максимально осторожно, чтобы не испортить оригинальные ощущения от Diablo II.
  • Разработка консольной версии вызвала много проблем:
    • В консольной версии управление персонажем происходит напрямую, поэтому возникли трудности с алгоритмом поиска пути.
    • Пришлось переработать некоторые умения, например Телепортацию Волшебницы и Прыжок Варвара: они при управлении с геймпада теперь используют фиксированное расстояние. Особенно тяжело было с умениями вроде Железного голема Некроманта.
  • Классический режим без функций Lord of Destruction останется.
  • Главное меню полностью переделали.

  • По мнению разработчиков, некоторые моменты игры стали страшнее благодаря новой графике и освещению.
  • PvP и торговля останутся без изменений.
  • Battle.net будет улучшен:
    • Списки игр Обычной сложности, Кошмара и Ада будут объединены. Теперь не придется постоянно переключаться.
    • Продолжительность сезонов будет сокращена (сейчас она составляет шесть месяцев).
    • Новые награды за сезоны не планируются.
    • Статистика прошлых сезонов теперь будет сохраняться.
    • Персонажи больше не будут автоматически удаляться.
    • Все регионы будут объединены. Ту же глобальную сетевую инфраструктуру будут использовать консольные версии.
    • Из-за слияния регионов будут разрешены неуникальные имена персонажей.
  • Большая часть документации Diablo II не сохранилась в главных архивах, но разработчики покопались по разным командам и смогли восстановить многие оригинальные файлы, включая 3D-модели. Многие из них нашлись в папках внутри папок с названиями в духе «Нужно забэкапить».
    • Старые рендеры использовались как референсы для аутсорсеров.
    • Разработчики смогли найти оригинальную 3D-модель крыльев Тираэля и использовали ее без изменений.
    • Некоторые текстуры тоже оригинальные (например, рисунки на стенах гробниц Акта II).
    • Нашлись оригинальные концепт-арты, которые позволили воссоздать даже те детали, которых нет на старых 3D-моделях.
    • Разработчики называют весь этот процесс «игровой археологией». Многие найденные ресурсы до сих пор до конца не отсортированы.
    • В некоторых ситуациях использовались и ресурсы оригинального Diablo. Например, статуи в Акте IV — на самом деле модели Doom Knight из первой части. Это учли и в переиздании.





  • Переход на современный Battle.net помогает бороться со многими читами и эксплойтами. Разработчики обещают продолжаться бороться с ними.
  • Онлайн и офлайн персонажи по прежнему разделены, чтобы не пускать в многопользовательский режим персонажей, полученных нечестным путем.

Подробности из интервью

Раздел периодически обновляется.

Интервью с PC Gamer

  • В игре будет система автоматического поиска группы и возможность приглашения друзей в свою игру. Это опциональные функции, при желании можно заходить в игры и вступать в группы вручную.
  • Над переделанным роликами работают некоторые люди, занимавшиеся оригинальными версиями.
  • Поддержка модификаций будет, но частичной. Моды, которые просто вносят изменения в файлы данных (информацию о предметах, умениях и т.п.), все еще будут работать. Тем не менее, DLL-инъекции, используемые в более масштабных проектах, будут конфликтовать с современным Battle.net.
  • В версии для PC будут поддерживаться геймпады.
  • Текущая версия Diablo II останется без изменений. С технической точки зрения Diablo II: Resurrected — это отдельная игра.
  • Будут добавлены фильтры для людей, страдающих дальтонизмом. Также была улучшена отрисовка текста, что поможет слабовидящим.

Интервью с Eurogamer

  • Баланс будет взят из текущей версии игры без изменений.
  • Появится возможность показывать предметы в чате («линковать»).
  • Игроки на разных платформах будут все соревноваться в общей рейтинговой таблице, но одновременно в одной игре могут находиться только люди с одной и той же платформы. В будущем возможность полноценного кросс-плея может появиться.
  • Одна из причин, по которой графику решили переделать в 3D, стала проблема размера файлов игры. Все оригинальные спрайты в 4K качестве заняли бы около 140 гигабайт. При этом 3D-движок отвечает только за графику, вся игровая логика осталась прежней.
  • Многие анимации были обновлены под 60 кадров в секунду, появятся дополнительные углы поворота персонажа.
  • Режим игры по локальной сети останется.
  • Режима совместной игры на одном экране в консольной версии не будет, потому что для этого потребовалось бы слишком много изменений.

Системные требования Diablo 2 Resurrected

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Минимальные Рекомендуемые
  • Операционная система
    Windows® 10
  • Процессор
    Intel® Core i3-3250
    AMD FX-4350
  • Видеокарта
    Nvidia GTX 660
    AMD Radeon HD 7850
  • Оперативная память
    8 ГБ RAM
  • Жесткий диск
    30 ГБ
  • Интернет-соединение
    Широкополосное интернет-соединение
  • Разрешение
    1280 x 720
  • Операционная система
    Windows® 10
  • Процессор
    Intel® Core i5-9600k
    AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта
    Nvidia GTX 1060
    AMD Radeon RX 5500 XT
  • Оперативная память
    16 ГБ RAM
  • Жесткий диск
    30 ГБ
  • Интернет-соединение
    Широкополосное интернет-соединение
  • Разрешение
    1920 x 1080

Официальная поддержка модификаций

На официальной странице Diablo в Twitter была подтверждена поддержка пользовательских модификаций. Подробности пока не сообщаются.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ПОДДЕРЖКА МОДИФИКАЦИЙ

С чего вам взбрело в голову манипулировать этим Адом? Вы сами какой-то демон? Ужас! Да, в Diablo II будет поддержка модификаций. Только пожалуйста, сжальтесь над бедным стариком.

Рендеры классов

Амазонка Diablo 2 Resurrected Ассассин Diablo 2 Resurrected Варвар Diablo 2 Resurrected Друид Diablo 2 Resurrected
Некромант Diablo 2 Resurrected Паладин Diablo 2 Resurrected Волшебница Diablo 2 Resurrected

Детали для прессы

DIABLO® II: RESURRECTED™ — полное воссоздание легендарной игры Diablo II с дополнением Lord of Destruction® от Blizzard Entertainment, когда-то заложившей основы жанра «экшн-РПГ». Опытные игроки и те, кто пропустил оригинальную версию 20 лет назад, смогут погрузиться в нестареющий игровой процесс Diablo II с улучшенной графикой и звуком благодаря возможностям современных игровых устройств.

  • В этом издании воплощены все элементы Diablo II включая переработанную версию оригинальной игры и дополнения Lord of Destruction, которые позволят вам провести бесчисленное множество часов за поиском приключений и убийством демонов.
  • Исследуйте самые кошмарные уголки Санктуария в потрясающем разрешении 4K.*
  • Оригинальные двухмерные спрайтовые модели полностью воссозданы в 3D с использованием физически корректного рендеринга. Среди прочих улучшений графики — новая анимация, новые текстуры, динамическое освещение и обновленные видеоэффекты.
  • По нажатию одной клавиши вы можете включать новую улучшенную графику или предаваться ностальгии с оригинальной версией.
  • Все внутриигровые ролики, суммарная длительность которых составляет 27 минут, воссозданы кадр за кадром в полном соответствии с оригиналом.
  • Звуковое сопровождение переработано с использованием технологии Dolby Surround 7.1.
  • Выберите своего героя — на знакомом экране выбора персонажа вокруг костра собрались семь величайших защитников Санктуария: амазонка, ассасин, варвар, друид, некромант, паладин и волшебница. Каждый из этих классов можно развивать множеством разных способов, полагаясь на разные умения и подбирая соответствующее снаряжение.
  • Вспомните былые времена вместе со старыми друзьями, такими как Декард Каин и Тираэль, архангел Справедливости.
  • Игровой процесс Diablo, заложивший основы жанра, включает проработанную систему развития персонажа, глубочайшую систему снаряжения и интенсивные сражения.
  • Переход на новое поколение — первые в истории темное наследие будет доступно на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation ®5, PlayStation® 4 и Nintendo Switch™ с полной поддержкой межплатформенной игры.
  • Вы Diablo II: Resurrected можно играть как в одиночку, так и в компании до восьми человек в совместном режиме на любой поддерживаемой платформе. А затем можно выпустить пар, участвуя в захватывающих PvP-дуэлях за пределами города — не забудьте собрать трофейные уши поверженных игроков.
  • Поднимитесь по Забытой башне, прорубите путь через джунгли Кураста, возьмите штурмом врата Преисподней и одолейте самого Диабло. А затем поднимитесь на пик Арреат и сразитесь с Владыкой разрушения Баалом в Цитадели Мироздания.
  • Предзаказ уже можно сделать на Windows PC — издание Diablo Prime Evil Collection включает Diablo II: Resurrected, Diablo® III, дополнение Reaper of Souls™, комплект «Возвращение некроманта» и эксклюзивные декоративные предметы.
  • Скоро состоится начало технического альфа-тестирования на PC — прием заявок на участие уже открыт на странице Diablo2.com.

*Для использования разрешения 4k и звука по технологии Dolby Surround 7.1 необходимы системы, поддерживающие эти функции.

ЗОЛОТОЙ ВЕК DIABLO НАЧИНАЕТСЯ СНОВА

Герои вернулись… В Diablo II: Resurrected вас ждет широкий набор персонажей, воссозданных полностью в 3D при помощи современных технологий и позволяющих использовать разнообразные варианты развития и стили игры — амазонка, варвар, некромант, паладин и волшебница, а также ассасин и друид из дополнения Lord of Destruction.

…Все они готовы сразиться против легендарного зла. Победите Андариэль, Дюриэля, Мефисто, Диабло и Баала — самых могучих воителей Преисподней — а затем преодолейте еще более тяжкие испытания на уровнях сложности «Кошмар» и «Преисподняя».

Безграничные возможности для повторного прохождения благодаря проработанной системе предметов. Без устали сражаясь с полчищами Преисподней, игроки получат достойные награды. Улучшайте свое снаряжение, добывая уникальное оружие и доспехи, комплекты предметов, руны и слова из рун, амулеты и многое другое.

Новая иллюстрация Мефисто

 

  • Где смотреть панель по Дьяблу? Дайте ссылку. Спасибо, пожалуйста.

  • Roach

    3к карл……..

    • Damnash

      2к же, за 3 дают Д3 с дополнениями.

  • Timur_A

    Ну вот! Как раз то, что я хотел!

  • Gradius

    Наверное, первый раз тут напишу за последние n-лет… Я этого очень долго ждал, и, хоть это далеко не самый идеальный анонс и я ещё долго буду смеяться над рожами HD-героев у костра, я всё равно очень рад, что любимая всеми нами игра таки получит свой ремастер!

    • SUB

      Аналогично!

    • Дмитрий Синяговский

      неидеальный?

  • свершиЛОСЬ)

  • Ruslan Geliskhanov

    Интересно сколько за него попросят.

    • 1999 рублей, в статье есть ссылка на магазин.

      • AnUbiS

        Это сколько там в грн?

        • Hemul

          752

  • Dester

    куплено :)

  • CreAm3R

    На кой им Оперативная память16 ГБ RAM? Чота жестковато для ремастера. Предзаказал -_-

    • ALiK

      А у кого сейчас нет 16Гб?

      • Дело не в этом, а в том откуда там они взялись? Ни у одной игры у них в магазине нет столько в рекомендуемых, кроме ремастера бандикута

        • CreAm3R

          Ага я именно про это.

      • Unplayed

        У меня на работе! ;)
        .
        Там ещё и требования к видеокарте жестокие, нет поддержки интегрированных в интел.

      • Евгений

        Ага. «У вас что, нет телефонов?»

    • Oleg Linkin

      Там считай игра в игре. Они не просто спрайты заменили, а написали новые наложили тх поверх старых и синхронизировали. Считай у тебя одна игра поверх другой запущена

  • ALiK

    Продано, чё) Даже не посмотрю, что вк3 рефордж такой корявый вышел)
    D2>D4

  • Eyzzzu

    Выпустят д2 и можно неспешно пилить д4. Быстрее бы релиз д2. Кайф.

  • Kva3imoda

    Амазонка переодетый мужик? 0_0 В остальном вроде норм выглядит, куплю на соснольку.

    • Eyzzzu

      чего сразу мужик, похожа на одну из амазонок из фильма чудо женщины, не помню в нормальной первой части, или в вафельно-слащавой 1984.

      • Kva3imoda

        Ну, на рендере может и нормально, а при выборе героя — сильно на мужика похожа. И паладин теперь негр, а был больше на испанца/латиноса похож. Ассасинка теперь азиатка, но так мне нравится даже больше. Сорка повзрослела и стала секси милфой — тоже мне по душе. =)

        • Eyzzzu

          На счет паладина согласен, но пофиг в целом, кроме выбора персонажа его лицо вряд ли где-то будет видно в игре, да и не напрягает если честно, мне важнее геймплей за паладина.
          Ассасинка стала симпотней как по мне, да и в реальной истории этот культ убийц с восточных стран.
          Изендра максимально похожа на прошлую себя из д2 и д3.

    • D7

      Уже синий пост был, что пластику ей обязательно сделают

  • BuddaSet

    нигга-паладин конечно не вписывается со своим афро
    Побрили бы его чтоле

    • Vespasian

      Дак он 99% времени в шлемаке будет.

  • AHTOHuO

    Купил предзаказ жду приглоса на тесты!

    • Писали же, что предзаказ не влияет на приглосы…

  • CreAm3R

    Получается что Д4 уже впринципе не нужен, всёравно лучше Д2 ничего не сделать. :P

    • DarkHunter

      Я может чего не популярное скажу, но даже такой крутой на вид ремастер или будущая д4 — PoE уже не переплюнут :)

      • Ruslan Geliskhanov

        Играю в ПоЕ, после показа возможностей нового класса у меня возникли большие сомнения по поводу конкурентоспособности ПоЕ2 против Д4

      • Ragnar77

        Слишком толсто =)

        • DarkHunter

          Это не троллинг близзы уже не те и я в них не верю. А GGG только набирают обороты. Сравнить контент патчи 2017 и до и последних двух лет. Это притом, что я не играю в ПоЕ постоянно. Просто как-то вот так оцениваю…

          • в каком месте они набирают обороты? За 15 лет существования студии выкатили один-единственный продукт B-класса и чуток его подразвили. И на этом всё.

            • DarkHunter

              Набирают обороты в развитие ПоЕ, то что у них одна игра — это не плохо. Таких много…тот же LoL до недавнего времени была единственной игрой другой студии. И таких примеров полно и да, ПоЕ давно перестала быть игрой класса B, они постоянно меняют каждый ее аспект, старые модели, текстуры и анимации. А если посмотреть на ролики патча 4.0 и сравнить с роликами по д4, то она уже по визуалу не отстает от будущего ААА близзов, а вот по наполнению опасений больше за диаблу.

            • Судя по видосам что я видел, ПоЕ2 мало чем отличается от ПоЕ1 — сделали чуток лучше анимации персов и на этом по большому счёту всё в плане визуала. Движок тот же. До ААА не дотягивает она, такая же корявенькая как и первая, физика по прежнему не замечена. Даже лагала также мерзко как первая делает постоянно. Хотя соглашусь, что она всё таки лучше других диабло-клонов, которые совсем никакие и даже желания нет их пробовать.

            • Art of Art

              фанатик детектед.

          • Последняя лига Ритуал это шаг назад. Очень мелкая в сравнении с прошлыми лигами. 2 скилла? Да и те малоиграбельны. Ритуал — награды вобще там ниочем 99% времени шлак. Из хорошего — только прокачка регионов в атласе. А написали что следующая лига будет еще меньше по объему. Да куда уж меньше? Не вижу развития GGG

            • DarkHunter

              Простой ритуал, но с ним переработка и возвращение Харвеста, добавления механик для Атласа, прокачка оного и новый сложный босс. А меньше это не значит, что основа лиги будет проще. Можно про Кражу вспомнить, одна ее визуальная составляющая и уникальные анимации почти для каждого наемника чего только стоят.

            • Ruslan Geliskhanov

              Давай расскажи какие там у Атласа новые именно механики?! Скиллпоинты — старая механика, добавления свойств картам — старая механика. То как ты их добавляешь это не механика. С помощью секстантов ты тоже добавлял свойства картам. Убийство боссов с Мэйвен тоже старая механика — это механика бестиария. Ты по сути ловишь моба и отправляешь его в определенную зону. В Бестиарии — это The Menagerie, в Ritual’e — это The Maven’s Crucible.

            • DarkHunter

              Такими сравнениями можно далеко пойти, в д4 вообще ничего нового, сам жанр довольно стар)) а то, что якобы новое добавили прямиком из лутер-шутеров или того же лост арка — события на карте и ММО составляющая АРПГ

            • Ruslan Geliskhanov

              Хорошо, но механик новых в Атласе нет. Я только про это говорю, а в D4 я не играл, поэтому ничего не могу сказать.

            • Я не хейтер ПоЕ. Сам играл в эту лигу (2 перса 95 и 94 лвл), иногда захожу еще погонять. Но надо быть объективным. ХАрвест это не новое — они его полностью сделали ДО этой лиги. 1 босс Мейвен и всё. Арена , а боссы на арене те же что были раньше в игре. Следующая лига ожидается даже меньше нынешней. Вопрос где же развитие? Раньше они выкатывали лигу где одних новых скиллов было с десяток, новые механики а то и целые игра — в игре (типа Дельв). Сейчас я этого не вижу. Последние патчноуты к Ритуалу даже вызвали мемы настолько они мизерные по изменениям значимым по сравнению с прошлыми. Я уже не говорю что у них был почти месяц отложенного релиза Ритуала , а крашей и ошибок столько сколько я ни в одной лиге до этой не видел. Что они делали целый месяц я хз. Очень надеюсь , что ГГГ просто взяли передышку, тайм-аут.

            • DarkHunter

              Большая часть сил работает над патчем 4.0, который и так перенесли, он же был намечен на начало 21, если я не ошибаюсь. Во-вторых они каждый раз говорят, что следующий патч будет меньше, после изменения атласа. Последнее изменение атласа должно было сюжетно соединить концовку после убийства Сируса и новую кампанию, но они не успели и теперь делают другое изменение, чтобы увлечь игроков еще. Ну и… из сложных лиг, по новым механикам после Делва были — Предательство, Синтез, изменение атласа на Метаморфе и Кража, прям огромные (это касаемо самих лиг), а теперь посмотрите на лиги до Бестиария для сравнения. То, что не каждую лигу они могут себе такое позволить, разрабатывая параллельно 4.0 и во время пандемии, когда сотни проектов переносятся — так это нормально, как по мне.

          • Ruslan Geliskhanov

            Тут смена жанров произошла. Diablo 4 — это mmoarpg. PoE — остался в arpg с крайне легкими, как и в D3 элементами mmo.

  • WOLFik

    ААААА!!!!!! Ремастер!!! https://media0.giphy.com/media/nL4CH8CmmDaSkjkje7/giphy-downsized-medium.gif Ой, я опписался

  • Злобный Телепузик

    все фигня. где Резиарфг?

  • NoX

    Вот интересно, можно ли будет получить интерфейс консольный (имею ввиду строку заклинаний на горячих клавишах) на ПК путём подключения геймпада? Всё же это куда удобнее, чем переключаться на F1 и далее клавишах. https://uploads.disquscdn.com/images/33b213a0f13b7e76b23614232105f3cb20bc1f5c3c5591188ae8b2028eeb286b.png

    • Бобровыеигрища

      Скорее да, чем нет. Но ты можешь их попросить об этом, до релиза есть время!

    • В интервью с PC Gamer сказали, что на PC можно будет играть с геймпада. Подозреваю, что интерфейс тоже будет меняться.

      • Raizen

        им бы сделать возможность переключаться на такой интерфейс с клавомыши — я бы все ноги им расцеловал

    • Ская

      Да можно

  • Бобровыеигрища

    Когда то верил в близзард как в самого святого разработчика и купил вар3:рефорж, все мы знаем чем все это закончилось, но я деньги не забирал! Сегодня утром я купил Diablo 2: Resurrection и молю чтоб у них все получилось! Трейлер мне понравился, надеюсь они не обосрутся!

    • Щас бы делать предзаказ у близзов, зная, что они уже давно не те и убедившись в этом купив вк3:рефанд, тебя жизнь вообще ничему не учит походу, но не мне судить, земля пухом.

      • Arching

        Вот-вот. Зарефандил в3 рефандед, не получат от меня ни копейки пока игра не будет выпущена и я не увижу отзывы игроков.

      • Oleg Linkin

        Ремастер старика был охуенный.

    • Ruslan Geliskhanov

      Warcraft делал отдел классических игр. Там было всего 3-4 человека. D2R делали в отделе Diablo 4, а он как известно довольно большой.

      • Когда отдел классических игр делал Warcraft, там было 40+ человек, но с учетом аутсорсеров из Lemon Sky над проектом работало достаточно людей. D2R занимались в основном Vicarious Visions, в котором 200+ человек, но степень их зависимости от аутсорсеров нам мало известна.

        • Ruslan Geliskhanov

          Все 40 занимались вк3? Сомнительно. Иначе бы их не разогнали. Вроде в близзард топов берут, а чувак вне близзард пилит ладдер за пару вечеров.

        • f0kker64

          Так получается, в любом случае разные люди трудились над разными играми. Значит, разница есть. Так как качество игры не зависит от количества тех кто трудился.

          • Провал Reforged это в первую очередь провал менеджеров на всех уровнях. Да, команду разработчиков поменяли. Но если Бобби Котик захочет денег и потребует выпустить недоделанную альфу до конца квартала, чтобы был хороший финансовый отчет, то тут никакие разрабы не справятся.

            • mmoheadeye

              Не могло работать столько людей над самим Reforged. Даже и близко не чувствуется. 10-15 — максимум.

              Но! Если большая часть из них это арт отдел, тогда возможно. Тем не менее, со своей работой они не справились.

            • Arching

              Ну так количество в качество совсем не обязательно переходит. Может работать хоть тыща человек, но если они все тянут одеяло в разные стороны и не могут сформировать единой концепции, а манагеры им в этом потворствуют — получаем то, что получили.

              Мне поэтому всегда диковато было слышать про модель управления в Valve, когда каждый разраб может сам взять и перейти в другую команду если его не прёт работать в той, в которой он работает, а хочет работать в другой. И один манагер на всех — Гейб.
              Я сам айтишник, сам управленец — прекрасно вижу, что если разрабам дать волю и не контролировать то что они делают — будут просраны все сроки, а на выходе мы получим совершенно не то, что было в ТЗ. Поэтому и существуют все сопутствующие профессии типа проджект менеджеров, продукт оунеров и прочая и прочая. Потому что они направляют разработчиков и следят чтоб те делали то, что надо и в нужные сроки)

            • mmoheadeye

              Это понятно, но достаточно хотя бы взглянуть на запуск беты Reforged и скорость исправления багов. Для сравнения: над поддержкой ремастера первого starcraft работало 2 инженера. Не сказал бы, что они работали сильно медленнее, чем команда Reforged. Учитывая общий приоритет проекта (КРАЙНЕ низкий для компании), 40 человек — чушь.

      • Arching

        мне, как игроку — фиолетово. Если кто-то сделал говно и причина в распределении ресурсов — отрубите голову манагеру, который это санкционировал.

  • Я конечно все понимаю, 2021 год на дворе и тд, но неужели нельзя было лица женских персонажей ну хоть не много привлекательней сделать? С 4 частью то же самое, воровка чуть своим шнобелем мне глаз не выбила когда лицо поворачивала, аж неосознанно увернулся от её поворота головы, но там вроде бы кастомизация будет.

    • Артур Кечин

      Это нормальные ВЗРОСЛЫЕ лица. Аудитория игры — это взрослые 35+ люди. Им сисек, вываливающихся с экрана и анимешных мордашек не надо. Суровая амазонка, раскрошившая сотни черепов, не должна выглядеть, как модель с конкурса красоты.

      Тут вопросы может вызвать разве что паладин негр. Лучше сорку бы сделали черной. А так все лица вполне себе в духе классов.

      • Паладин и был негром. А амазонка — игровой секс-символ начала нулевых.

      • Sternbild

        Как раз в этом плане ничего не поменялось, пал всю жизнь негром был)

      • Не, ну у нас же только 2 крайности, либо всратые морды, либо вываливающиеся сиськи с экрана, именно так «взрослые люди 35+» и мыслят, да?

      • Vespasian

        Суровая амазонка, раскрошившая сотни черепов, не должна выглядеть, как модель с конкурса красоты.

        Должна.

        https://i.imgur.com/NP1dwri.jpg

      • Raizen
      • f0kker64

        Сиськи надо в любом случае

    • Ziren

      Так это не тянки, а суровые бабища, которые ломают лица демонам вместо завтрака по утрам. Всё так и должно быть

    • Resurrected переводится как воскресший. Ну что вы от живого трупа хотите?? XD

    • Ruslan Geliskhanov

      Не переживай, на порнхабе будет та что тебе нужна.

  • Vespasian

    А говорили, что мужика среди амазонок быть не может.

  • Oleg Lebedev

    я счастлив. моя любимая игра получила достойную реставрацию, предзаказываю, записываюсь на альфу

    • Arching

      после в3 рефандед кто-то ещё верит им на слово?

      • Oleg Lebedev

        вы этот в3 рефандед теперь будете к каждой новости от Близзард вставлять в каменты? уже подзаебало

        • Arching

          Ну, как тебе объяснить… Вот веришь ты людям, веришь, даешь им деньги, а они тебе в душу насрали.
          Да, меня сильно задело что мне насрали в душу. Да, я перестал уважать близзард как компанию после такого действия. Они больше не заслуживают моего доверия.
          Если то, что людям срут в души, будет прощаться — это будет становится нормой — смотрите на все эти лутбоксы, ДЛЦ и прочее. Предзаказывая игры у близзов после такого фейла, как вц3 рефандед, вы подписываетесь, что такая тактика это ОК. Наобещать с три короба, собрать бабло с лохов, выкатить говно и улыбаться, глядя как его кушают.
          П.С. Не нравится — не читай.

          • Oleg Lebedev

            да я все понимаю, хуйня вышла с рефорджед. но просто реально каменты на эту тему через один к новостям по любым новым продуктам Близзард. утомляет

            • Arching

              Это называется репутация. Есть такой известный анекдот, уже штук пять интерпретаций видел:
              Старый конунг, король викингов стоит на скале фьорда и говорит сам себе:
              — Я, конунг Олаф, построил два прекрасных города. Но никто не называет меня «Олаф — Градостроитель!»
              — Я, конунг Олаф, имею под своим начальством пять тысяч воинов! Но никто не называет меня «Олаф — военачальник!»
              — Я, конунг Олаф, завоевал все земли от Британии до Греции, но никто не называет меня «Олаф — завоеватель!»
              — Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу…

        • Raizen

          да, и еще дьябло иммортал

          • Arching

            у вас что, телефонов нет?)))

  • Arching

    «Поднимитесь по Забытой башне,»
    Автор поста вообще не играл в д2 чтоль?

    • Если что это прямая цитата из официальных материалов Blizzard. Если кто и не играл в Diablo 2, так это их PR-отдел.

      • WOLFik

        Во главе с Мэйловским челом))))))

        • Brimstone

          Мэйловский чел ещё круасан не доел и монатки не упаковал для переезда. Близзкон без него готовили.

      • Arching

        Я в курсе) Поэтому дополнительный позор им)

  • hot

    Какие-то двоякие эмоции вызвал этот анонс, если честно… Я обычно всегда топлю за старые оригинальные версии, но в принципе большая часть того, что показали в ремастере мне понравилось.

    Покупать обновленную версию скорее всего не буду и продолжу играть в старую, но уже восприниматься она будет немного иначе (похуже) после увиденного ремастера. Как-то странно… Ни ремастер Старкрафта, ни Варкарфта 3 не вызвали у меня таких эмоций, а вот с Д2… ощущение как будто Близзы испортили мне мою старую версию показом нового ремастера. Звучит наверное бредово со стороны, но ощущения почему-то именно такие у меня.

    Порадовало, что сделали порты на консоли (6 активных навыков на панели? Лол, неужели дадут Аурадинам сразу 6 аур подрубить?!). Думаю и для современных телефонов запросто могли бы сделать порт ремастера, если бы не сраный Иммортал.

    Цена в 2 килорубля конечно конская…

    • Тоже особого восторга не испытал, но списываю это больше на старость-усталость вообще от игр.
      Больше всего в ремастере понравилось то, что теперь предметы будут правильно отображаться на модельках. Т.е. если юник выглядит уникально, то он такой будет в самой игре. Это круто и прям вот не верил, что такое смогут сделать в ремастере. Интерес ещё вызывает возможность переключения в режим 2D. Графон при этом испортится, или будет новый… хмхм.

  • kliops 144

    Трудно выразить все эмоции словами, я так давно этого ждал, и то, что показали — превзошло все ожидания. За такой проект я готов простить близам все эти годы мочи в лицо, лишь бы оно все было правильно допилено. https://media4.giphy.com/media/jHPwSl9PMGZB6/giphy.gif

    • Ruslan Geliskhanov

      Добро пожаловать в ряды любителей золотого дождя.

      • D7

        К релизу еще и бурой подливы добавят…

  • SUB

    Предзаказывать я это, конечно, не буду.
    Свежо питание, да серится с трудом.
    Я ещё не забыл W3 Refunded.

  • roza

    русский язык будет?

    • Sternbild

      Да.

  • Rakanisha

    Мне как-то не нравится блеск на влажных поверхностях. Куча белых точек, которые при движении начинают мерцать. Сильно бросает в глаза, это хорошо видно в видосе про игровой процесс где игрок в пещере бегает на 0:26

  • «Торговля останется без изменений»(((

    • Oleg Lebedev

      так они вообще геймплей не трогают (и правильно), только стэш расширяют и автоподбор голды отключаемый

  • Злобный Телепузик

    мну оч нра, мну норм.
    пока не нравится только раскабаневший некромант. на кой ляд тощего старика в тренажерный зал записали?

    • IMMOLATOR

      То есть конченая уродливая чумба-юмба в роли святого паладина-крестоносца и Александр мать-его-Македонский в роли амазонки тебе норм???

      • Brimstone

        Мододелы всё поправят через час после релиза.

        • IMMOLATOR

          ОЧЕНЬ на это надеюсь…

      • Злобный Телепузик

        вполне. я ими все равно никогда не играл и не намереваюсь.

  • «Баланс будет взят из текущей версии игры без изменений.» люди , которые играли (порядочное количество времени) в самую последнюю версию. Скажите , пожалуйста, как там с балансом? РЕально за столько лет правок баланса не требуется?

    • Brimstone

      Там баланс нужно с нуля переделывать, но от этого все олды взвоют.

      • Все понятно. Играл ну очень давно . Уже конкретно очень многое позабыл. Помню пляски как впихнуть невпихуемое в стэш и в рюкзак . Походу здесь останется так же — рюкзак забит талисманами. Могли бы мини вкладку отдельную под них сделать что ли. В целом по видео и изображениям работа проделана немаленькая. Перерисовать каждый предмет, деталь считай с нуля, сделать отдельный 3д движок под это дело и пр.

        • Brimstone

          Талисманы вообще нужно удалить или выделить в спецслот как в тк.

          • Raizen

            да дождемся просто когда path of diablo пропатчится под эту версию и будет нам счастье)

            • К сожалению, для полноценного переноса Path of Diablo скорее всего придется еще и эмулятор нового Battle.net писать. На это может прилично времени уйти в зависимости от того, как сильно там все поменяли.

            • Rakanisha

              Плюшек из PoD, лично мне, будет реально не хватать. Может я где пропустил, дроп общий остаётся?

            • NIKITOZ

              нет лут будет каждому свой)

        • Нынешний баланс там реально не очень. Многие билды малоиграбельны, в эндгейме доминирует энигма с хаммердинами и прочий ад (в прямом и переносном смысле). Сильно надеюсь, что после релиза начнут хотя бы чуть чуть править, как сейчас в D3.

    • Ская

      Там всё тип топ игра заточена чисто под пвп и пве.

    • Баланс фигня. Самое ЖЭ в том, что большинство даже годных билдов не могут нормально фармить эндгейм из-за иммунных мобов, включая элитных. Поэтому все берут палыча с летающими топориками, у которого уникальный magic-дамаг на этом скилле и он всех валит без разбору.

      • Raizen

        хах, а я когда-то именно таким паладином хелл и прошёл соло xD с метательными топорами, вендженс+конва

  • Werwolf

    Только Win10? Win7 уже за систему не считают? Придётся пройти мимо :(

    • Arching

      Как бы ни хотелось фанатам семерки — она уходит в прошлое. Нет смысла усложнять себе разработку и делать под 7 и под 10 в таком проекте, как д2 резуректед.

    • Max Max

      11 лет карл, пора уже переходить на win10. Тем более поддержка 7-ки завершена уже

    • Я таки дождался того, чтобы этот вопрос задал ну хоть кто нибудь :) !
      Значит мы в пролёте. Но с другой стороны, это же просто отлично — экономия минимум 40 баксов. Или даже 60…

      Вначале года CD Projekt Red 30 долларов вернули (правда не на карту, а в GOG Wallet, но всё же), теперь Blizzard сэкономили ещё 40. Вполне хорошо.

      P.S.
      Это же страшно подумать, сколько же средств, сил и времени нужно рядовым программистам для того, чтобы «прикрутить» поддержку Windows 7 (x64). Это же совершенно! другая!! архитектура!!!, считай, что как Linux или вообще Unix чистый 70х годов.

      • Официально Windows 7 уже больше года не поддерживается для простых пользователей. По статистике Steam 91,7% игроков сидят на Windows 10, а на семерке остались 2.28%. Постепенно в ней будут накапливаться все больше и больше дыр в безопасности, и когда появится какой-нибудь очередной WannaCry, все может закончиться не очень приятно. При этом до сих пор есть способы бесплатного апгрейда до Windows 10.

        Хотя на самом деле подозреваю, что на Windows 7 все даже будет нормально работать. В системных требованиях большинства игр сейчас пишут минимальную ОС Windows 10, чтобы освободить себя от дополнительных затрат на QA и техподдержку в случае каких-то случайных проблем.

        • Arching

          Вот именно. Проще не тестить на вин7 а на все претензии отвечать — читайте минимальные требования, чем потратить кучу времени на неактуальную систему, поддержка которой завершена.
          Почему до сих пор никто не спросил, где поддержка XP?))))

        • Ну в целом Вы правы, вот только статистика Steam не отражает условно-реального положения дел. Я в каком то обзоре (кажется на IXBT) в прошлом году читал, что 7ка занимает около 22-24%%. Ну и ещё: у меня к примеру, Steam до сих пор нет (нет необходимости).

          Хотя на самом деле подозреваю, что на Windows 7 все даже будет нормально работать.

          А тут Ваши слова да Богу Удачи в уши. Ибо если сделают привязку в DirectX 12_x то считай пропало. И что-то мне подсказывает, что у команды которая доделывает/переделывает сабж или нет пункта в ТЗ о том что можно использовать OpenGL (4.5/4.6) // Vulkan 1.2 или им проще работать с DirectX 12.

          P.S. А вообще первые обзоры и отзывы всё прояснят, я надеюсь.

        • >>> При этом до сих пор есть способы бесплатного апгрейда до Windows 10.

          Ключи от семерки (нормальные, не пиратские и т.п.) по прежнему прекрасно работают для установки 10-ки. Проверял совсем недавно.

        • Werwolf

          Да, сам удивился, когда посмотрел статистику — думал «семёрочников» поболее осталось :) Про дырки я сомневаюсь, что могут быть какие-то проблемы — это больше страшилки.
          Менять ОС, значит переставлять весь софт и игры с нуля, а делать это банально лень. К тому же на это нет времени.
          Вообще, в планах поменять систему лично я собирался вместе с глобальным апгрейдом, но, видимо, придётся.раньше :/

  • Sylvanas

    Моей радости нет предела!!!

  • Не нашёл информации: а что с лутом? Так и останется общим для всех в пати?

    • Бобровыеигрища

      Сам тоже не нашел, но слышал от Якова что лут будет как в д3, у каждого свой! Опять же это просто блогер, но пока нет другой инфы этот слух тоже сойдет )

    • Лут общий для всех, но уже топят за то, чтоб раздельный сделать.

      • Goon

        Ну по идее надо делать раздельный — так как продолжительность сезона уменьшают — чтобы народ одеться успел быстрее так сказать

  • Goon

    Ну вот +) хотел ПК обновить в выходу д4, а теперь придется пошевеливаться к концу года +))

    • И как назло, сейчас ОЧЕНЬ неподходящее для этого время…

  • NIKITOZ

    Ребят есть перевод вопросов и ответов по диабле?(видео идёт 34 минуты)

    • Там почти ничего нового, чего нет в этой статье, не сказали. Зато был интересный Q&A для прессы, который скоро будет отдельной новостью на главной.