Blizzard Entertainment разрабатывала игру в жанре выживания в новой вселенной

автор

опубликовано

25/01/2024 23:00

поделиться

Комментарии

50

Blizzard

Blizzard Entertainment опубликовала список вакансий разработчиков, необходимых компании для создания неаносированной игры в жанре симулятора выживания в новой вселенной для PC и консолей. По всей видимости, это одна из потрясающих новостей, которые были обещаны главой Blizzard Entertainment Майком Ибаррой на прошлой неделе.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Создайте новую вселенную вместе с нами

Компания Blizzard отправляется в новое путешествие. Наш путь лежит в совершенно неизведанную вселенную, в которой развернется действие новейшей игры в жанре симулятора выживания для PC и консолей. Там нас ждут еще не знакомые герои, еще не рассказанные истории, еще не пройденные приключения и безграничные возможности.

Каждой истории нужен рассказчик. Каждому миру — творцы. А что, если эта роль достанется вам?

Уже тридцать лет компания Blizzard создает вселенные для миллионов игроков по всему миру. Для этого нужна разносторонняя команда разработчиков, желающих выразить свое мнение, слушать и быть услышанными. Такова наша цель.

Вам нравятся симуляторы выживания? Вы хотите трудиться вместе с командой опытных разработчиков с раннего этапа нового проекта в новом мире… и помочь написать следующую главу в истории Blizzard?

Приключения зовут вас. Откликнитесь ли вы?


 



 
Проведя анализ вакансий разработчиков неаносированной игры в жанре симулятора выживания на сайте Blizzard Entertainment и страниц разработчиков в социальных сетях мы нашли много интересного.

  • Игра позиционируется как высокобюджетный AAA-проект.
  • Руководит разработкой игры Крейг Амай, бывший дизайнер World of Warcraft, ведущий дизайнер заданий World of Warcraft Legion.
  • Разработка игры началась примерно в середине 2017 года, а в активную стадию разработки была переведена примерно в середине 2021 года.
  • Ряд разработчиков до работы в Blizzard Entertainment участвовали в создании других игр в жанре симулятора выживания (Osiris: New Dawn).
  • Над игрой работает легендарный художник Сэмуайз Дидье.
  • Разработка игры ведется, скорее всего, на движке Unity.
  • Игра рассчитана на вид от первого лица.
  • Глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра уже играл в этот проект с командой разработчиков.

Майк Ибарра
@Qwik
Я много часов играл в этот проект с командой, и я в восторге от их концепции совершенно нового мира, в который игроки смогут погрузиться. Присоединяйтесь к нам, чтобы помочь воплотить этот мир в реальность!
25 янв. 2022 г.


Обновлено 31.10.2022

Команда неаносированной игры в жанре симулятора выживания в социальных сетях объявила о срочном наборе множества новых сотрудников в инженерный, художественный и прочие отделы.


Известный журналист Джез Корден в эфире подкаста The Xbox Two поделился известной ему информацией и слухами про неаносированную игру в жанре симулятора выживания от Blizzard Entertainment.

  • Неаносированная игра в жанре симулятора выживания носит кодовое название «Project Odyssey».
  • Это совершенно новая фэнтезийно-стимпанковая вселенная.
  • Игровой процесс от первого лица с использованием лука со стрелами.
  • Графика игры описывается как «потрясающая», а «сказочный» визуальный стиль как нечто среднее между Everwild и Fable Legends.
  • В игре планируется большинство стандартных механик и систем как в других симуляторах выживания, включая систему торговли между игроками, систему строительства своей базы и систему ремесла, с возможностью создавать разные предметы и алхимические зелья.
  • В игре планируется кооперативный режим, при этом игра «не MMO».

Обновлено 08.04.2023 г.

Известный журналист Джез Корден в эфире подкаста The Xbox Two поделился новыми слухами про неаносированную игру в жанре симулятора выживания от Blizzard Entertainment.

  • Похоже, что «Odyssey» не просто кодовое название, а финальное название игры.
  • Игру разрабатывают для всех платформ, но она может стать эксклюзивом консолей Xbox.
  • Графика в игре мультяшная и стилизованная, напоминающая Overwatch.

Проведя анализ вакансий разработчиков мы нашли еще немного интересного.

  • Сюжет и персонажи будут максимально инклюзивными.
  • В игре планируются механики с головоломками.
  • В игре будут элементы вертикального игрового процесса.
  • Разработчики активно используют технологию PBR (физически корректная визуализация).
  • В игре планируются подземелья и локации для большого количества игроков, похожие на зоны для рейдов.
  • В игре планируются повторяющиеся внутриигровые события.
  • В игре будут как обычные монстры, так и боссы.
  • Разработчики хотят добавить в игру систему сезонов.

Обновлено 25.01.2024 г.

Microsoft увольняет 1900 сотрудников игровых подразделений компании, включая часть руководства Blizzard Entertainment, а также отменяет разработку неаносированной игры в жанре симулятора выживания в новой вселенной под кодовым названием Odyssey. Часть сотрудников, работавших над игрой, будет переведена на один из многообещающих новых проектов Blizzard Entertainment, находящихся на ранних стадиях разработки.


Джейсон Шрайер c сайта Bloomberg поделился подробностями отмены Odyssey.

  • Blizzard вложила в разработку Odyssey много денег.
  • Над игрой работало более 100 человек.
  • Игру разрабатывали более 6 лет.
  • Разработка Odyssey началась в 2017 год с идеи Крейга Амаи, ветерана Blizzard, работавшего над World of Warcraft.
  • Игра должна была напоминать улучшенную смесь Minecraft и Rust.
  • Прототип Odyssey был создан на движке Unreal Engine, но руководство Blizzard решило перейти на движок Synapse. Unreal Engine нужен был для создания больших карт для 100 игроков.
  • Движок Synapse был создан Blizzard для множества будущих мобильных игр компании.
  • Разработчики Odyssey столкнулись с множеством технических проблем, связанных с новым движком, инструментарием и применяемыми технологиями.
  • Художники Odyssey потратили много сил и времени на контент для Unreal Engine, от которого пришлось отказаться после перехода на Synapse.
  • Что-то я не потрясен, попробуйте еще раз.

    • Тут кто-то не потрясен, срочно созывайте борд АБ, Совет безопасности ООН и будите членов Галактической Федерации и вообще, отменяйте нах проект!

      • mirok

        ну шо, доволен?)
        В кой то веки прислушались к комьюнити :)

  • По-моему, близзы последние лет 5 именно этим и занимаются — играют в симулятор выживания)

    • Timur_A

      В точку!

  • mirok

    игра выйдет когда нибудь. Или не выйдет…
    Мне кажется опять 25, и повальный бум выживачей как то на спад пошел, нет?

    • Да падажди, через годик-другой еще баттл.нет рояль анонсируют)

    • Brimstone

      Такой спад, что в топе стима половина выживачей ark, dayz, rust, zomboid, unturned и eurotrucksimulator.

      • mirok

        спад на разработку? когда повально любая студия хотела сделать выживач. За последние года три, кроме вальхейма не помню ничего, что бы хоть как то взлетело.
        А теперь смотри на даты выхода тех игр, что ты написал

  • Vespasian

    Лгбтлмк+ подростки из мрачного настоящего сваливают в счастливое фентази, где ходят аборигены, оставляющие радужные следы.

    • Ventolin

      Ты уже был на закрытой презентации что ли?

      • Vespasian

        Посмотрел на арты игры в новости.

  • Padladin

    в жанре выживания

    Они даже с моба пошустрее были.

  • Vespasian
    • Timur_A

      Внизу должен был быть HoTS.

      • Balkin888

        о нём даже в мемах уже забыли

      • ага,д4 должен на пальме сидеть а под пальмой койоты в виде маркетологов.

  • Bzzz

    Ребята, расслабьтесь. Это не анонс игры, а всего лишь список вакансий.

  • Xsiz3R

    Ск, вроде не 1 апреля…

  • Necromax

    С учетом предыдущего заявления ебарры, хорошо зашла бы тема «Белый мужчина натурал пытается выжить в сообществе хищных афротрансогеев»
    Хотя это скорее под стилфакшон

    • mirok

      и весь геймплей — ходить и постоянно извиняться. А потом извиняться за то что плохо извинился, и вообще сиди в углу и не отсвечивай:)

      • Tomich2020

        а если не успел извиниццо и сделать два раза ку то боты лизать )))

  • GroBoiD

    Выживалка? Близзы опять запоздали, как и с мобой было

  • Tomich2020

    в топку…д4 гоните релиз в массы!

  • mirok

    уже почти пятница — где второй анонс?)

  • Опыта у них в этой области чуть больше чем почти нет, но думаю, сделают.
    Только очень нескоро, как обычно.

  • Не ужели Близы рынок браузерок решили освоить. Вот где поле не паханое.

  • Padladin

    Разработка игры ведется на движке Unity.

    высокобюджетный AAA-проект.

    Ещё фейлы будут?

    • А чем юнити плох? Или обязательно нужно разрабатывать собственное двигло за 100500 мильйонов?

      • Padladin

        Если кратко, то всем. Но анрил под «высокобюджетный AAA’ взять жаба задушила.

        • Serg Ragnar

          Счас бы багованый говноанрил использовать…

    • Сейчас все «высокобюджетные ААА некстген проекты» хорошо было бы ещё портировать на свич, мобильник и тому подобное.) А то вдруг, случайно окажется, что у игорьков некстген видюх нету в виду их высокобюджетности.

      • Padladin

        Юнити в масштабных проектах требует быстрой памяти и хорошей видюхи. Тот же раст или тарков удачи запустить на свиче.

    • Обязательно. Не забудь ответить через год-два, когда еще инфа появится.

    • mmoheadeye

      На самом деле игру делают на новом движке собственной разработки. Не знаю, откуда взята эта инфа с Unity

  • BuddaSet

    —Игра рассчитана на вид от первого лица.—

    Жаль, такая же ошибка,как и у киберпанка.
    Многих игроков отталкивает такое ограничение.

  • Raizen

    Разработка игры ведется на движке Unity.
    oh no no no no no

  • Ничё ничё, скоро будет переезд на Creation Engine.

  • Злобный Телепузик

    что не Барыга, то Ибарра. тьфу.

  • Gaikotsu

    Во вселенной сжв помойки?

  • терпеть не могу выживалки,они все одинаковые.

  • IMMOLATOR

    Персонажи будут максимально инклюзивными? Графика в игре мультяшная? Сразу в топку, и того, кто это разрабатывает — тоже. Сами жрите этот кал…

  • Timur_A

    Сюжет и персонажи будут максимально инклюзивными.

    Спасибо, но не надо.

  • Ну конечно там будет иклюзивность… в выживаче… заняться же больше нечем!
    Тут Ластуха (что сериал, что part II) наглядно продемострировала, что для введения этой самой инклюзивности придётся нахеровертить дикие допущения, и, естетвенно, пожертвовать логикой. Да и черт бы с ним, но это же игра от Близзард, сможет ли такой прект продержаться в долгую?

  • Poizone

    Целевая аудитория этой игры США и Европа.

  • зачем?

  • Xsiz3R

    как неожиданно (нет)

  • darkworld

    Найс некропостишь, тебе дошираком платят, что ты не можешь отдельную тему создать?

  • Timur_A

    Сменить движок Unreal Engine на движок для мобильной игры, затем удивляться техническим проблемам…
    6 лет создавать игру, чтобы потом отменить… Гениально!

  • Тудыть ее в качель. Минус еще один «овервоч» с соответствующими оценками в стиме. Лучше бы изначально сконцентрировались на своих основных франшизах + продолжали развивать и поддерживать ХотС.
    З.ы. ну и ск3 передает пламенный…