Activision Blizzard представила программу для определения уровня инклюзивности

автор

опубликовано

18/05/2022 20:00

поделиться

Комментарии

28

Activision Blizzard ведет разработку специализированной программы Diversity Space Tool, которая должна помочь разработчикам создавать более разнообразных и инклюзивных персонажей. Созданием программы с 2016 года занимались King, MIT Game Lab и специалисты по инклюзивности.

В опубликованном пресс-релизе Activision Blizzard указывает на чрезвычайную важность ведущейся работы. Для подтверждения необходимости разработки Diversity Space Tool компания ссылается на данные международной ассоциации разработчиков видеоигр (IGDA), чьи опросы показывают, что работники индустрии считают разнообразие одним из важнейших направлений развития видеоигр. Кроме того, специалисты Diamond Lobby после исследования рынка видеоигр выяснили, что в период с 2017 по 2021 год почти в 80% самых продаваемых игр в мире фигурировали белые мужчины.

Предполагается, что для определения уровня разнообразия программа Diversity Space Tool должна учитывать культуру, расу, гендер, форму тела, роль (герой или злодей), а также позы, характерные для персонажа движения и многое другое.

Что любопытно, программа показывает разный уровень инклюзивных характеристик персонажей в числовых значениях, демонстрируя насколько одни расы и гендеры ценнее других.

Из-за возникшей негативной реакции игрового сообщества и множества гневных комментариев официальный пресс-релиз был отредактирован, а все скриншоты программы удалены.

Тем не менее, Diversity Space Tool уже была протестирована некоторыми командами разработчиков Activision Blizzard. В ближайшее время программа станет обязательна доступна для внутреннего использования уже во всех студиях Activision Blizzard, включая разработчиков Overwatch 2. Представители Activision Blizzard выражают надежду, что Diversity Space Tool станет стандартом не только внутри компании, но и во всей индустрии видеоигр, а также на телевидении, в кино и литературе.

 


 
Особо злопамятные игроки нашли видео первой презентации Diversity Space Tool на конференции разработчиков видеоигр GDC 2017.

  • Padladin

    Вангую: Самая обсуждаемая тема за год.

    Что любопытно, программа показывает разный уровень инклюзивных характеристик персонажей в числовых значениях, демонстрируя насколько одни расы и гендеры ценнее других.

    Ай малаццы.

    • number

      А потом неожиданно выяснится, что объекты без чувств, без расовых и половых признаков лучше всех. Роботы всех победят. :-)

      • Brimstone

        Роботов тоже придётся делать расово разнообразными. Пол у роботов в овере уже давно есть.

        • Vespasian

          У роботов уже есть расы:
          Дзенъятта — человекообразный
          Бастион — трансформер
          Ориса — кентавр
          Эхо — айфон

          • number

            Brimstone, Vespasian, спасибо что нашли время просветить. Я теперь заснуть не смогу.

            ———
            1) Рассовые различия — больше антропологические, чем культурные и генетические.
            2) Половые признаки — сообщают о поле, а пол — о возможности совокупиться с кем-то для чего-то — удовольствие и/или продолжение рода.
            3) Ориентация же говорит о тех или иных пристрастиях в этом совокуплении.

            Роботы действительно могут иметь «расовые» различия — разную архитектуру, используемые материалы, программную начинку.
            Но вот с гендером у них вообще плохо.
            Допустим, от роботов-мужчин будет передаваться файл роботам-женщинам. А у роботов-женщин, которые по размерам в несколько раз больше роботов-мужчин, будет камера с 3D-принтером для печати из полученного файла роботов-мужчин, потому что родить робота-женщину никто не сможет. Для этого потребуется либо создать ещё большую матку-робота или привлечь человеков. Роботы же не растут. Я бы на месте феминисток всерьёз задался этим вопросом. :-)

            Так стоп, а зачем заниматься культурным ростом? Или бороться с национальной враждой? А может религиозные распри прекратить?
            Нееет, это же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приводит к конфликтам и войнам.

            Насколько же бессмысленная вся эта … работа. Трутни «придумали» «Интернационал».

            • number

              Интересно, а умные автомобили это же роботы? Надеюсь, они задумываются о разделении производства на «мальчиков» для мальчиков, «мальчиков» для девочек и наоборот, «девочек» для девочек. Парковочные ряды в соответствии с … А также оставить какой-нибудь автоваз для большинства и с кем придётся яростно бороться.

              И наверняка придумают гоботовские парады… Мужики, не подумайте ничего, но мне нравился в детстве этот мультсериал(Война гоботов).

            • Вот ещё пищи для размышления
              https://www.youtube.com/watch?v=sY5MmhLQBng

            • Padladin

              Роботы могут воспроизводиться по частям, с последующей сборкой.

          • У роботов тоже есть культурные и социальные прототипы.

            Дзеньята не просто робот. А робот буддийский монах. И это интересное сочитание.
            Бастион как раз таки обезиченная машина убийства. Как оставить визуальный образ бевой машины и показать что он отличается? Ему добавили друга канарейку. Отличный ход.
            Орисса — африканская робо-корова к которой бы не было вопросов если к ней довеском сюжетно не прицепили девочку Ифи. Которая максимально унылый штампованный кусок ходячего клише «гениальная чернокожая девочка». (Рири Уильямс передаёт привет)
            Ну и эхо бесхарактерное ниочём. Ева из Валли

            И вот если так глянуть то чем дальше в лес тем унылее у них персонажи.
            Я молчу про хомяка, хотя хочется сказать многое.

  • Для подтверждения необходимости разработки Diversity Space Tool компания ссылается на данные международной ассоциации разработчиков видеоигр (IGDA), чьи опросы показывают, что работники индустрии считают разнообразие одним из важнейших направлений развития видеоигр.

    в период с 2017 по 2021 год почти в 80% самых продаваемых игр в мире фигурировали белые мужчины.

    Пчелы против мёда…

    • Разработчики, у кторых перед глазами примеры отмены их коллег и уничтожение карьеры основанные на домыслах или прямой клевете проголосуют за что угодно.

      Эта корреляция ложная. Иначе бы в отдел разработки после первых штрихов вбегал бы продажник с криками «срочно отбеливаем героя!»
      А вот правильная корееляция: только 20% успешных игр(!) с небелыми мужчинами выполнены не через жопу. Из чего можно сделать вывод, что если вы делаете упор не на качество игры, а на реперезентацию, то уменьшаете свои шансы. И это (внезапно) совпадает со здравым смыслом.

      • Padladin

        А вот правильная корееляция: только 20% успешных игр(!) с небелыми мужчинами выполнены не через жопу.

        Еще ты забыл женщин, в том числе и не совсем белых. Ну и предположив подобное мы принимаем как факт, что сто процентов игр с белыми мужиками великолепны.

        • Так игрокам с большего плевать кто там главный герой. Дело в качестве игр. Я даже восклицательный знак поставил. Я никого не забыл, так как статистику по героям со штангерциркулем не веду и вообще считаю это идиотизмом.

          beyond good and evil хорошая игра потому что хорошая игра или потому что там ГГ небелая девушка?

          Говоря откровенно сейчас разучились делать интересных персонажей. Если это какой-то этно- персонаж, то он не может уйти дальше банальных стериотипов. Где-то это не особо важно. А там где ждут интересного характера — получают унылую карикатуру.
          И скажем откровенно, в овервоче были интересные персонажи в этом плане. Хороший балланс штампов и самостоятельных характеров. (Есть и откровенно слабые, конечно.) Хотя в шутере это вообще не критично.

          • number

            beyond good and evil — для меня в своё время была очень интересна. Потом за другими проектами забылась и долгое время вспоминал название. Помнил только, что игра крутая. И незаслужено незамечена многими игроками. Когда вспомнил, полез смотреть прохождение и обнаружил, что видео не передаёт чувство геймплея. Вот такой феномен и маркер.

            Ещё пройденные хорошие игрухи с женскими персонажами — про цвет кожи и расу не возьмусь утверждать, всего-то 15-20 лет назад на это даже не смотрели:
            ZanZarah: The Hidden Portal(В поисках затерянной страны).
            Syberia.
            The Longest Journey.
            American McGee’s Alice.
            Tomb Raider(одна из старых версий).

            Со временем количество игр с ГГ-женщинами действительно у меня снизилось. К слову, ВД и Круз в Д3 ассоциируются с мужиками, озвучка в обоих случаях мне не подошла. В Киберпанке есть концовки, несовместимые с женскими персами.

            Всё должно быть органично, иначе так можно уйти в окончательный бред. В конце концов есть не стереотипы, а канон. Зевс, Кощей, шаолинский монах — невариативные образы.
            Но «Кому и кобыла — невеста», а кому Златовласка — гном.

  • darkworld

    Их борьба…

    • Brimstone

      Дальше начнут вешать на неиклюзивных геров бирки.

      • darkworld

        Дальше начнут вешать неиклюзивных

  • Мне вот что на самом деле интересно. Те, кто эту «задачу» ставил, они про эксель слышали? И ведь наверняка не мало денег вбухали.

  • Winnie -the-Pooh

    Представители Activision Blizzard выражают надежду, что Diversity Space Tool станет стандартом не только внутри компании, но и во всей индустрии видеоигр, а также на телевидении, в кино и литературе.

    Ох уж эти погромисты, никакого размаха мысли. Надо сразу министерство правды создавать. Чтобы не только творцы, но и каждый человек чётко знал что ему думать, говорить и делать.

    • Так уже, вот её руководитель…
      https://www.youtube.com/watch?v=-JqhKrpn2-M

      • Padladin

        Они у каждого гос-ва свои.

      • Timur_A

        Главное, с внешностью у неё всё хорошо, а остальное не требуется.

      • Serg Ragnar

        Уже всё, слилась (подала в отставку)…

        • Вмесе с этой шарашкой?

  • C0IL
    • Bestia

      Расисты! Ни одного престарелого жирного инвалида.

  • fatum312

    Цифровой штангенциркуль какой-то.