Diablo IV: утек игровой процесс эндгейма из бета-версии игры

автор

опубликовано

19/10/2022 23:41

поделиться

Комментарии

68

Diablo IV: Утечки игрового процесса из бета-версии эндгейма

Вслед за началом бета-тестирования эндгейм-контента Diablo IV начали появляться первые нарушители соглашения о неразглашении, публикующие видео игрового процесса. Blizzard непрерывно пытается с ними бороться, но мы постараемся собрать их в одном месте.

Игровой процесс за некроманта на итальянском

Бой с ворлд боссом

Игровой процесс на английском за друида

Игровой процесс на английском за варвара

Игровой процесс на китайском за разбойника

Игровой процесс на русском за некроманта

 

  • mirok

    Откуда видео? По моим в теме д4 все работает. Открывал только что

    • Спасибо, был затуп с рутубом, поправил. Видео все те же, что и везде: разбойник на китайском и некромант на русском. Первые два часа китайца я успел сам скачать, а третий час и некроманта взял из твоего поста (спасибо, что запостил).

      Если будет что-то еще — добавлю в новость.

      • mirok
        • Добавил 👍

        • александр потапенко

          Ну шо…где там ещё сливы с абрикосами? то говорил на выходных будут ан нет(видимо) близзы всех побанили((

          • Андрей Ковалёв
            • александр потапенко

              как вы их находите? на этом же сайте вроде нет поиска по ключевым словам?)

            • mirok

              они просто все тут https://bunkr.is/a/GQDUcZFj
              Кроме друида, друида здесь нет :)

            • александр потапенко

              а, тьху ты. да, у меня самого был закреплён этот канал….тут ещё нет некроманта. ролик кстати самый по качеству лучший. француз записывал

            • mirok

              ролик про некроманта на русском записывал француз?)
              и он тут есть :)

            • александр потапенко

              нет, там всё было на французском. оцени детализацию брони 0_О https://uploads.disquscdn.com/images/8d215a733cf701b619aee60faafde6811c9037d9f5e8ffd7f7cf728d3f9f669f.png

            • Андрей Ковалёв

              Это где было то?

            • александр потапенко

              на реддите ссылка была в одной из тем diablo4. некр бегает разваливает по снежной локации, 1.6 гб весит идёт указано в видео 30 с чем-то минут. канеш в таком качестве детализацию видно лучше, сравнивать её с д3 просто смешно, хотя некоторые умудряются.

            • mirok
    • Злобный Телепузик

      спасибо за видео.

    • Андрей Ковалёв

      https://pixeldrain.com/l/dr1t2VMg ещё куча видосов

  • Legioner

    Понять не могу: почему на всех видео стоят ватермарки? Это же прямой путь к бану, т.к., как я понимаю, набор цифр под надписью private test build — это какой-то внутренний айдишник владельца.

    • Эти ватермарки поставили Blizzard, чтобы находить сливателей. Они на экране всегда, когда кто-то залогинен в бету.

      • Legioner

        Так я про то же, что это, очевидно, айдишники пользователей, по которым их однозначно можно определить и забанить. Т.е. эти ватермарки не на видео наложены (например, если запись видео ведется каким-то встроенным инструментом, скажем, для быстрой записи видео для баг-репорта), а именно прямо в игре видны, во время процесса? Если да, то по идее это просто какой-то оверлей, т.о. должен быть способ их отключить =)

        • Да, это оверлей, он отображается всегда в процессе игры. Отключить его крайне сложно, потому что у последних игр Blizzard очень серьезная защита от модификаций exe’шника и процесса игры.

        • mirok

          именно так. Но просто есть люди, которым скажем, все равно. Китаец хайпанул, прорекламировал канал, да просто решил выложить, может обида у него на близзов (с чего бы вдруг?).
          А теперь ход конем — найди этого китайца и оштрафуй.
          Или кого то из России, если вдруг видео на русском было из РФ.

          • Legioner

            Так речь не про штрафы, а про бан. Если это действительно айдишник игрока (а это 99% он, т.к. ничего, кроме него и билда игры, выводить в ватермарку особого смысла нет, но номера билдов не будут так сильно различаться, как наборы цифр у китайца и русского на приложенных видео), а вот забанить — на счет раз. Просто странно, что кому-то может быть настолько похер, т.к. вроде как высылали приглашения царь-задротам с несметными часами в диаблах. А насчет обиды — вот уж, имхо, кому-кому, но не китайцам на близзов обижаться, т.к. в последние годы все для них и с ориентацией на них делается =)

            • mirok

              в NDA прописано, что за разглашение инфы, тебя штрафанут или в суд.
              Просто забанить акк — уверяю, он уже забанен. Ватермарки это idшники тоже верно. Просто этим людям побоку. Они знали на что идут и делали это осознанно.

              Не только царь задротам высылали, отписываются люди, которые получили приглашение и уверяют что последний раз играли в д3 лет так 6-7 назад. И больше ни во что.

              Кроме как хайпануть и поднасрать близзам, у меня идей нет.
              Утечки были всегда у всех збт с NDA. Но что бы так быстро и нагло, честно я вижу впервые (ну не то что бы слежу особо, но все равно)

    • Werwolf

      зачем водяные знаки называть «ватермарками»? о_О

      • mirok

        потому что это ватермарк) Потому что среди дизайнеров и разработчиков это ватермарк.
        Точно так же, почему ID это айди, а не номер или число. А overlay это оверлей, а не наложение.

        • Legioner

          Ну ID это все же не просто номер или число, это идентификатор. Но это замечание исключительно в порядке «разрешите доебаться» =)

          • mirok

            Идентифика́тор, ID (англ. data name, identifier — опознаватель) — уникальный признак объекта, позволяющий отличать его от других объектов, то есть идентифицировать
            Уникальный — (от лат. ūnicus «единственный»)

            Значит ID у нас уникальный номер/число, в данном случае. А значит единичный/неповторимый/исключительный номер/число)
            Так же можно использовать identifier как — обозначение.

            Ну душним дальше :)

            • Legioner

              >Ну душним дальше :)
              Ну как скажешь =) Ты же понимаешь, что в таблице БД идентификатором записи может выступать составной первичный ключ, образованный, скажем, из набора нечисловых полей? Например, в таблице со списком сотрудников организации ключом может выступать комбинация ФИО и даты рождения. Идентификатор? Ну худо-бедно да. Я понимаю, что за такое надо с порога перетянуть канделябром поперек горба и заставить переделывать на какой-то суррогатный ключ или, например, на табельник, но мы же все-таки душним =)

        • Werwolf

          а чего ж ты не пишешь «бикоз итс ватермарк»? Пиши все английские слова русскими буквами, будет последовательным

      • Legioner

        Затем же, зачем и ватермарки «водяными знаками». Оба варианта одинаково употребимы. Если не согласен — переименуйся в Oboroten’

        • Werwolf

          причём тут мой ник? Не любишь русский и фанатеешь от английских слов — так и скажи

          • Legioner

            При том, что слово в твоем нике — немецкое. Есть же нормальное русское слово — оборотень. Нет, тебе надо выпендриться и написать по-басурмански. Не любишь русский и фанатеешь от немецких слов — так и скажи.

  • Legioner

    На 3-ей минуте за некра прямо по центру экрана — свиток ориентации. Ждем теперь свиток смены ориентации =)

  • на 23 минуте на некре босс Мясник =-)

    • mirok

      свееежееее мяяясоооо!
      Только я не понял, это типа минибосс просто? Как то мелковато пал мясник

      • Ну я бы не сказал что мелковато, первую минуту хорошо так пинками под зад нашего Некра гонял))

        • mirok

          и что примечательно, полный игнор скелетов некра
          Раздал он не плохо, но все же обычная именная элитка(

    • Да, жестко он ворвался))

  • Это все хорошо. Но где эндгейм то?))

    • mirok

      ну погоди) Второй день беты идет. Все смотрят персонажей и прочее. Сейчас выходные будут, раскачаются и будет хайлвл контент :)
      Сейчас смотри как оно будет в начале сезона

      • Это понятно, что 2-ой день. Я просто думал, что дадут возможость быстрого кача и тестирования эндгейм механик. А тут, как Bestia написал(а), видимо до эндгейма будут и вправду 6 месяцев качаться))

        • mirok

          ну приглашения будут до 17(18? 19?) ноября рассылаться. Значит бета будет продолжаться. Вполне почти до самого НГ. Спешить некуда. И так столько ждали… И еще чуть подождем)

    • Bestia

      Месяцев через 6… Доступ дали, баф на дроп/экспу не дали. Все бегают бомжами.

  • А есть ссылки для скачивания?

    • mirok

      чекни тему д4 на форуме, но просто скачать можно не только лишь все.

  • Чет маловато сливов. Думал сегодня уже будет по 10 видосов за каждый класс.

    • mirok

      Люди играют, знакомятся с игрой. Не все готовы жертвовать аккаунтом, записывать полный разбор древа навыков или подобное:)
      Доживём до выходных, игроки раскачаются, возможно будет уже именно хай дал слив. А может и нет. Хорошо что эти вообще появились да так быстро

  • GroBoiD

    Очень однообразно-растянуто. Враги это просто толпа гопников без каких-либо способностей. Тот же мясник туп как в 1ой части.

    • Ага, после веселья д3, все как то медленно и печально))

      • хз как вы играете в д3,я как не начну сезон,тупо через силу играю и засыпаю,все однообразно дохнут,даже не смотришь кто что кастует(похожая ситуация в пое,кроме боев с боссами,они там черезчур поломанные из-за этого «сложные» бои с ними),просто что-то может непонятно откуда прилететь и убить.А в д4 все видно и вам просто кажется,что все однообразно,компететива там больше чем в д3,это считай как дарк соулс только в стиле диабло,чем по сути д1 и д2 и были,а не вот это вот одну кнопку зажал и все убиваешь или не убиваешь если мало фармил -_-

        • Все еще впереди. Выйдут люди на энд-гейм в д4, начнется тоже мясо только в профиль)

      • Goon

        А я вот честно хочу гейплей немного более медленный чем в Д3, задолбало нестись вперед как оголтелому — только всё мельтешит блит

        • И это нормально, на вкус и цвет…)

  • Как же убого смотрятся эти лучи-лазеры. Прям, пришей кобыле хвост…

    • честно говоря как убого нарисован вервольф и медведь в форме друида, никакого эпика даже близко нет, а любая форма превращения должна затягивать, должна радовать, а тут какие-то убогие модели, хаха, слив д4 засчитан xD

    • да, марио-лазеры убожество полное. Ну хоть не фиолетовые как в д3 ))

  • Michelle

    What?

  • Xstra

    https://stream.bunkr.is/v/Diablo-IV-2022-10-21-20-44-40-hco2r3jDYOM-iJ4qWoyu.mp4 Добавьте еще 5 мин, рога и дроп леги с босса

  • Xstra

    https://stream.bunkr.is/v/2022-10-19_1628718000_nyquil_____diablo_4_closed_beta_ita-OQE2b82N.mkv Еще слив некроса на итальянском, наслаждайтесь

  • александр потапенко

    обширный отзыв от игравшего, не совсем положительный, точнее совсем не положительный)

    I’ll make it short: I was pretty damn hyped the last few months and was more than happy to get access to the Closed Beta. The first day was extremely fun because everything looked new. End of second day I started to see it more objectively. The hype started to vanish and I stopped seeing it with rose-colored glasses. Third day is where I reached Level 50 and had a solid build I could clear T4 with. T5 is still a struggle, but that is due to me simply being underlevel (I unlocked it pre-60 and unlocking it takes you to a 70+ Dungeon which is very hard. Yet I cleared it with little struggle.) and undergeared. I haven’t farmed in a bit and I don’t see the point in doing so.

    What I get is minor improvements, as it was the case in Diablo 3. I dropped the same «useful» legendary for the 15th time now. I haven’t dropped a new legendary in a while. So the variety here is already extremely limited. The build-defining items do not exist and I’m not sure if they ever will. A Unique just doesn’t add anything that is in any way special. ‘Frostburn’now gives you a 25% chance to freeze an enemy on hit with a basic attack. It is extremely underwhelming. Rares as bases don’t change a lot here. What you get is % improvements on your already existing build. This is exactly what D3’s itemization is, except for the Rare As A Base thing, which, again, isn’t really that much fun. It is solely an excel sheet where you play with percentages. They used what Diablo 3 had and improved on it.

    The Skill System is again extremely limited. You get your Generator. You get your Spender. Now you pick an Ultimate that can nuke the screen and preferrably 3 Utility Skills that help you survive the Cooldown of the Ultimate and of course pull enemies into one spot, as well as reduce the Cooldown. There is a reason why something like ‘Exploit Weakness’ was scrapped. It simply doesn’t fit the game speed and gameplay style. Sure you can do it your own way. But it simply wouldn’t be viable that way. The need for positioning and reaction time is non-existent in this game, and I say this as someone who played the Rogue. There are exceptions, for example Boss Fights. Sometime you need to Dodge while doing a Dungeon. These are rare occasions and if you get some tankiness in, you can face tank pretty much everything.

    The Numbers Game is another concern. I haven’t reached max. potential yet, yet crits with 100k and higher are not that rare. In my opinion, big numbers and balancing just cannot coexist. Not because of the individual World Tier, but because of all the others. If you reach max. World Tier , the other World Tiers are completely and entirely unchallenging. You are a god amongst weak demons. I never liked this in Diablo 3. If you clear T16, T10 is just going to be sleep walking for you. The gap should never be this high. In Diablo 3, the gap is out of any proportions. In Diablo 4, it still is too big. Level 1, Deal 5 Damage. Level 100, Deal 15000 Damage. That’s how it should range. Not 1 and 1 Million, which I’m pretty sure is achieveable with no problem.

    The Champion and Elite packs are now even more of a joke than it was in Diablo 3. In Diablo 3 you needed them to collect GRift Essence to progress the bar. Well, here you don’t care about them in the slightest. Like literally. They are just as useless as any of the other cannon fodder mobs. The only monsters that pose a threat are the Mini-Bosses/Unique Mobs inside Dungeons which you need to kill to progress. So what do you do? You skip everything until you find them. There’s other Dungeon Missions of course. But still just a handful. Maybe 2 handfuls max? Collect specific stuff and place them on an altar. Collect essence. Kill all enemies. These kind of things. Boring stuff. Not knowing what a Dungeon holds for you? That seemed to be a lie. It is always random, but you also always know from the very start what you need to do. There is no exploration inside a dungeon either. You just want to get to the end as quickly as possible because killing monster is a boring slog and really doesn’t provide you with anything. The droprates are ridiculous, compared to bosses. Tree of Whispers will give you at least 2 Legendaries. World Bosses can easily give you 5 Legendaries. There’s Vendors selling Legendaries. There’s Gambling which has a higher chance of rolling Legendaries than it was the case with Kadala. And I highly doubt this has been changed for the Beta, because respeccing and crafting is extremly expensive. If they changed droprates and chances for this, they would have adjusted all the systems for it. This is what they tested during the last months, this is the conclusion of that testing.

    In addition: The Open World is the most boring thing you could have made, even in semi-MMO terms. As I already mentioned, both Elite and Champion «Packs» (it isn’t even a pack, it is just 1 Enemy that has this title, but dies pretty much at the same speed as normal monsters) are useless for both EXP farming and Loot farming. So you just skip them entirely at every occassion you meet them. There are no higher-tiered monsters in the Open World. The exception Bosses that get spawned through Events such as World Bosses or Strongholds. Exploring and farming while doing that do not exist at the same time. Which makes Material Farming a slog also. You need to traverse the landscapes to find those Flowers and Herbs. But the Open World is simply not worthwhile farming, not even in the slightest.

    There’s more, these are just a few problems.

    And as I said, I was hyped. Really hyped. But after a while, I started to see these things more objectively and came to the conclusion: This is just an upgraded version of Diablo 3, but wth a pointless Open World.

    There’s also good things to this. Like the Artwork itself is beautiful. By far one of the best looking games in things like love for details and animation. It looks brilliant. It sounds brilliant. The music is beautiful. Not as good as Diablo 2 though. Diablo 2 simply had a completely different vibe, a unque one. This feels more generic. The visuals in general are superb.

    • александр потапенко

      удивило то что тир 5 и тир 4 тем более можно играть ДО достижения 60 лвла…мне кажется это или бред или враньё того человека кто писал отзыв( в комментах этой темы этот отзыв https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/yastso/d4_feels_nothing_like_d3_it_is_its_own_game/ )…вы серьёзно? да тир 3 с этими самыми кошмарными данжами УЖЕ должны быть ТОЛЬКО для чаров макс лвла…бред какой-то…смысл этих сложностей если т5 можно зарашить за двое суток даже не апнув макс лвл…

    • александр потапенко

      » В этой игре нет необходимости в позиционировании и времени реакции, и я говорю это как человек, который играл в Разбойника. Есть исключения, например битвы с боссами. Иногда вам нужно уклоняться во время прохождения подземелья. Это редкие случаи, и если у вас есть немного танковитости, вы можете столкнуться с танком практически со всем.»

      Это второй момент который напрягает..хотя если судить по тем видео что я видел всё танковалось с трудом….хотя мало чего танковалось и рядовые мобы надирали тебе зад очень быстро

      хотя может у него задача была просто обосрать д4…на видео к тому же ворлд босс дал всего 1 легу, а он говорит что с лёгкостью могут дать аж 5 лег…

    • ganjaguru

      тлдр:
      все херово кроме аудио и визуала.
      лямы урона — реальность.
      паки скипаются как треш т.к мало лута.
      скучно.
      опен ворлд — скучно и бессмысленно.
      никаких билдообразующих легендарок.

    • ну собстна всё как я и предполагал — унылый никчёмный ненужный опенворлд и д3-подобные активности (уберы, данжи и баунти) — только в теперь с ещё более унылой айтимезацией и дропом )) Но это пока. Всё сделают зеркально по лекалам нынешней Д3 — дайте тока время.

  • Андрей Ковалёв

    https://pixeldrain.com/l/dr1t2VMg не пропустите новые сливы

  • Андрей Ковалёв

    https://cc.163.com/user/28151060/ тут вообще не понятно, откуда столько доступа

  • Testiee

    +Сорка с молниями

    https://dropmefiles.com/zUUC8