Lightning Talk: краткие выступления разработчиков с BlizzCon
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Lightning Talk: краткие выступления разработчиков с BlizzCon
На BlizzCon 2015 вместо отдельных панелей о дизайне игры команда Diablo организовала небольшие лекции по различным темам от ведущих разработчиков. Они проходили в главной зоне Diablo на Blizzcon, таверне «Закланный теленок». И именно там, после главной и единственной трансляции «Кровь и сокровища» о будущем игры, рассказывали все самое интересное.
Пересказ основных мыслей нескольких выступлений сразу во время BlizzCon я собирал здесь:
http://glasscannon.ru/2015/11/diablo-iii-kratkie-vystupleniya-razrabotchikov-c-blizzcon-2015/
Это:
«Создавая лучших гоблинов», Алекс Сулман.
«Звуковая лаборатория Diablo III», Джозеф Лоуренс
«Изображение культовых предметов», Пол Важеха
«Создание Седого острова», Мэтью Берджер
Но там было только несколько абзацев — из того, что зрители успели запомнить прямо на выставке.
Сейчас команда Diablo 3 перезаписывает эти выступления у себя в офисе, чтобы их могли увидеть и те, кто лично не посещал выставку. И выкладывает эти записи на своем YouTube-канале: http://www.youtube.com/user/diablo/videos
Пройдусь по этим записям, а также буду добавлять новые, как они появятся.
Последний раз редактировалось T2000 05 фев 2016, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Lightning Talk: Greyhollow Lore ft. Brian Kindregan & Leonard Boyarsky
http://www.youtube.com/watch?v=dJqcM_imrks
Первым открывает серию краткое выступление сценаристов Брайана Киндрегана (Brian Kindregan) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky) об истории Седого острова.
В основном она уже повторяет то, что было во вступительном рассказе о Седом острове к патчу 2.4: http://glasscannon.ru/2015/12/diablo-iii-obzor-patcha-2-4-sedoj-ostrov/ Но если хотите, можете почитать пересказ на русском Кирасера: http://kiraser.blogspot.ru/2015/12/diablo-iii.html
Или посмотреть чуть сокращенное (без деталей разработки) видео на русском от Ohshie:
https://www.youtube.com/watch?v=DkfoT5gsagU
http://www.youtube.com/watch?v=dJqcM_imrks
Первым открывает серию краткое выступление сценаристов Брайана Киндрегана (Brian Kindregan) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky) об истории Седого острова.
В основном она уже повторяет то, что было во вступительном рассказе о Седом острове к патчу 2.4: http://glasscannon.ru/2015/12/diablo-iii-obzor-patcha-2-4-sedoj-ostrov/ Но если хотите, можете почитать пересказ на русском Кирасера: http://kiraser.blogspot.ru/2015/12/diablo-iii.html
Или посмотреть чуть сокращенное (без деталей разработки) видео на русском от Ohshie:
https://www.youtube.com/watch?v=DkfoT5gsagU
Последний раз редактировалось T2000 27 фев 2016, 14:36, всего редактировалось 6 раз(а).
Lightning Talk: Buffing the Buff UI ft. Wyatt Cheng
http://www.youtube.com/watch?v=pTwBd375vhs
Краткое выступление Вьятта Ченга, главного игрового дизайнера Diablo 3. В нем он обсуждает изменения, которые появились в интерфейсе положительных эффектов с патчем 2.4.0.
Я сделал полный транскрипт и перевод этого ролика в статье «Diablo III: краткие выступления. Повышая эффективность панели эффектов».
http://glasscannon.ru/2015/12/diablo-iii-kratkie-vystupleniya-povyshaya-effektivnost-paneli-effektov/
http://www.youtube.com/watch?v=pTwBd375vhs
Краткое выступление Вьятта Ченга, главного игрового дизайнера Diablo 3. В нем он обсуждает изменения, которые появились в интерфейсе положительных эффектов с патчем 2.4.0.
Я сделал полный транскрипт и перевод этого ролика в статье «Diablo III: краткие выступления. Повышая эффективность панели эффектов».
http://glasscannon.ru/2015/12/diablo-iii-kratkie-vystupleniya-povyshaya-effektivnost-paneli-effektov/
Последний раз редактировалось T2000 27 фев 2016, 14:35, всего редактировалось 3 раз(а).
T2000, спасибо большое!
Особенно статья про випоны впечатлила. Эх, сколько всего неизведанного и сложного остается за кулисами создания игры, и как порой неблагодарно бывает комьюнити, считая , что "фигней страдают, а бы не хуже сбацал".
p.s. данные видео являются неплохой тренькой инглиша, что также важно и полезно)
Особенно статья про випоны впечатлила. Эх, сколько всего неизведанного и сложного остается за кулисами создания игры, и как порой неблагодарно бывает комьюнити, считая , что "фигней страдают, а бы не хуже сбацал".
p.s. данные видео являются неплохой тренькой инглиша, что также важно и полезно)
Lightning Talk: Greyhollow Island ft. Matthew Berger
http://www.youtube.com/watch?v=iXW4-NC7-bU
Мэтью Берджер (Matthew Berger), старший дизайнер уровней, в этом выступлении рассказывает о создании местности Седого острова. Самая прелесть — что он показывает самые ранние прототипы, и рассказывает об идеях и логических нестыковках, которые в процессе пришлось убрать, чтобы получился лучший результат.
http://www.youtube.com/watch?v=iXW4-NC7-bU
Мэтью Берджер (Matthew Berger), старший дизайнер уровней, в этом выступлении рассказывает о создании местности Седого острова. Самая прелесть — что он показывает самые ранние прототипы, и рассказывает об идеях и логических нестыковках, которые в процессе пришлось убрать, чтобы получился лучший результат.
Последний раз редактировалось T2000 27 фев 2016, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Lightning Talk: Building Sescheron ft. Joe Shely
http://www.youtube.com/watch?v=_OSRn2tT17Q
Джо Шели (Joe Shely), старший гейм-дизайнер, вспоминает о создании Сешерона. А в особенности его монстров, и, отдельно, йети. К которым у него большая слабость.
http://www.youtube.com/watch?v=_OSRn2tT17Q
Джо Шели (Joe Shely), старший гейм-дизайнер, вспоминает о создании Сешерона. А в особенности его монстров, и, отдельно, йети. К которым у него большая слабость.
Последний раз редактировалось T2000 27 фев 2016, 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Lightning Talk: Ring of Royal Grandeur ft. Travis Day
http://www.youtube.com/watch?v=hPPVMKDYJ8g
Историю «Кольца королевской роскоши» в игре обозревает Тревис Дэй (Travis Day). Какие идеи были за этой вещью в начале, как менялся способ ее получения в процессе, и к каким изменениям в итоге привел сам факт ее существования.
http://www.youtube.com/watch?v=hPPVMKDYJ8g
Историю «Кольца королевской роскоши» в игре обозревает Тревис Дэй (Travis Day). Какие идеи были за этой вещью в начале, как менялся способ ее получения в процессе, и к каким изменениям в итоге привел сам факт ее существования.
Последний раз редактировалось T2000 27 фев 2016, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Lightning Talk: Building Iconic Weapons ft. Paul Warzecha
http://www.youtube.com/watch?v=ZYhWfhy29cU
Ведущий художник по персонажам Пол Варзека (Paul Warzecha) объясняет подход к созданию внешнего вида вещей Diablo 3, в данном случае — оружия. Как эти изображения и модели должны поддерживать игровой дизайн, историю, и настроение. Перечисляет основные идеи, которых они придерживаются в работе.
http://www.youtube.com/watch?v=ZYhWfhy29cU
Ведущий художник по персонажам Пол Варзека (Paul Warzecha) объясняет подход к созданию внешнего вида вещей Diablo 3, в данном случае — оружия. Как эти изображения и модели должны поддерживать игровой дизайн, историю, и настроение. Перечисляет основные идеи, которых они придерживаются в работе.
Последний раз редактировалось T2000 27 фев 2016, 14:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Lightning Talk: 10 Items in 10 Minutes ft. John Yang
http://www.youtube.com/watch?v=xPD5wT1SItM
Джон Янг (John Yang), гейм-дизайнер, обозревает уроки, которые преподнесли разработчикам эти десять вещей в процессе изменений:
Осколок ненависти
Сосредоточенность и умеренность
Горнило
Амулеты на иммунитет к стихиям
Наручи Мортика
Комплект Сунвуко (для монахов) в патче 2.1
Разрубатель
Хаори Ши Мидзу
Кольцо Найджела
Единство (и реликвия на бессмертие у спутника)
Панели оставшиеся, о которых я знаю: про звук и про гоблинов. Вроде бы это все, но полного списка кратких выступлений на BlizzCon я не видел.
http://www.youtube.com/watch?v=xPD5wT1SItM
Джон Янг (John Yang), гейм-дизайнер, обозревает уроки, которые преподнесли разработчикам эти десять вещей в процессе изменений:
Осколок ненависти
Сосредоточенность и умеренность
Горнило
Амулеты на иммунитет к стихиям
Наручи Мортика
Комплект Сунвуко (для монахов) в патче 2.1
Разрубатель
Хаори Ши Мидзу
Кольцо Найджела
Единство (и реликвия на бессмертие у спутника)
Панели оставшиеся, о которых я знаю: про звук и про гоблинов. Вроде бы это все, но полного списка кратких выступлений на BlizzCon я не видел.
Последний раз редактировалось T2000 27 фев 2016, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Транскрип последнего краткого выступления Джона Янга про эволюцию 10 легендарных вещей (на английском):
http://www.diabloii.net/blog/comments/diablo-3-legendary-items-postmortem
http://www.diabloii.net/blog/comments/diablo-3-legendary-items-postmortem
Ohshie перевел краткое выступление Джона Янга о десяти легендарных предметах:
http://www.youtube.com/watch?v=cnFH7YvijDk
http://www.youtube.com/watch?v=cnFH7YvijDk
Последний раз редактировалось T2000 27 фев 2016, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Lightning Talk: Building Better Goblins ft. Alex Sulman
http://www.youtube.com/watch?v=OysZWXHD7NU
«Создавая лучших гоблинов».
Старший дизайнер игры Алекс Сулман обсуждает эволюцию любимого существа всего Санктуария — алчного гоблина.
http://www.youtube.com/watch?v=OysZWXHD7NU
«Создавая лучших гоблинов».
Старший дизайнер игры Алекс Сулман обсуждает эволюцию любимого существа всего Санктуария — алчного гоблина.
Последний раз редактировалось T2000 27 фев 2016, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25