Overwatch - общая тема
Почистил тему. Подведу итог удаленным постам.
Blizzard Entertainment в лице Майка Морхейма и Криса Метцена дали интервью порталу Polygon (оригинал читать тут (Blizzard cancels its next-gen MMO Titan after seven years), новость у нас тут (TITAN: проект отменен)) в котором рассказали в общих чертах про отмененный проект Titan. После этого портал Kotaku узнал у бывших работников Blizzard некоторые подробности (оригинал читать тут (Here's What Blizzard's Titan MMO Actually Was), новость у нас тут (Titan: подробности отмененного проекта)) проекта. После анонса Overwatch на BlizzCon 2014 и сессии вопросов и ответов (читать тут (Overwatch: подробности игрового процесса)) стало известно, что Titan и Overwatch имеют часть общих элементов, насколько много таких элементов не уточнялось. Сопоставив статьи Polygon и Kotaku с полученной на BlizzCon 2014 информацией (в том числе с датировкой артов) многие сделали вывод, что Overwatch это переработанная боевая часть от MMO Titan. Насколько это соответствует действительности мы скорее всего никогда не узнаем.
Любые споры по этому поводу, перебранки, оскорбления и попытки доказать таким образом свою точку зрения бессмысленны и будут удалятся.
Blizzard Entertainment в лице Майка Морхейма и Криса Метцена дали интервью порталу Polygon (оригинал читать тут (Blizzard cancels its next-gen MMO Titan after seven years), новость у нас тут (TITAN: проект отменен)) в котором рассказали в общих чертах про отмененный проект Titan. После этого портал Kotaku узнал у бывших работников Blizzard некоторые подробности (оригинал читать тут (Here's What Blizzard's Titan MMO Actually Was), новость у нас тут (Titan: подробности отмененного проекта)) проекта. После анонса Overwatch на BlizzCon 2014 и сессии вопросов и ответов (читать тут (Overwatch: подробности игрового процесса)) стало известно, что Titan и Overwatch имеют часть общих элементов, насколько много таких элементов не уточнялось. Сопоставив статьи Polygon и Kotaku с полученной на BlizzCon 2014 информацией (в том числе с датировкой артов) многие сделали вывод, что Overwatch это переработанная боевая часть от MMO Titan. Насколько это соответствует действительности мы скорее всего никогда не узнаем.
Любые споры по этому поводу, перебранки, оскорбления и попытки доказать таким образом свою точку зрения бессмысленны и будут удалятся.
Согласно этому интервью (Overwatch Has A Story, But No Single-Player) шапок в игре не будет. Зато возможна торговля новыми персонажами. А ещё возможна поддержка модов от игроков. Но только в случае, если в комплекте с модами не будет читов.
upd: Стало понятно зачем.
http://glasscannon.ru/2015/10/overwatch ... ta-versii/
Гярои будут нахаляву Каплан сказал
All of Overwatch's post-launch maps and heroes will be free pcgamer
" "we don’t have an exact timeline of when new heroes will be added to the game, how soon after launch, or how many... We just know that when we patch a new hero into the game, we want it to be free and not as DLC." "

All of Overwatch's post-launch maps and heroes will be free pcgamer
" "we don’t have an exact timeline of when new heroes will be added to the game, how soon after launch, or how many... We just know that when we patch a new hero into the game, we want it to be free and not as DLC." "

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
По мнению редакции craveonline Overwatch стала самой ожидаемой игрой 2016 года, опередив всякие Uncharted 4, Mass Effect: Andromeda, Dark Souls III и другие незначительные проекты.
novax писал(а):По мнению редакции craveonline Overwatch стала самой ожидаемой игрой 2016 года, опередив всякие Uncharted 4, Mass Effect: Andromeda, Dark Souls III и другие незначительные проекты.
Вот это новость, уже бегу предзаказывать!
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Поиграл сегодня полчаса после продолжительного перерыва. Апнулся аж до 4 лвл
Играл опять за жнеца. Мастерство игроков в паблике, конечно, разнится (в пати присутствуют, как люди 1-10 уровня, так и 30-40+). Сама сессия выглядит довольно хаотично, но весело (координации ноль, в чате пуканы наших западных друзей рвутся аки боеголовки на полигоне утилизации
). Две игры выиграл, три проиграл
(шутеры давно забросил, последний раз проходил Серьезного Сэма лет 5 назад).
Заметил много мелких улучшений и оптимизаций. Система развития персонажа и контейнеров порадовала
Жаль, что режимы игры столь схожи (удержать-сопровождать / захватить-отбить).
В общем - довольно веселые побегушки-пострелушки. Не знаю, насколько серьезной получится киберспортивная составляющая, но даже сейчас, для казуалов - игра весьма увлекательная и ненапряжная. Самое то, после рабочего дня!

Играл опять за жнеца. Мастерство игроков в паблике, конечно, разнится (в пати присутствуют, как люди 1-10 уровня, так и 30-40+). Сама сессия выглядит довольно хаотично, но весело (координации ноль, в чате пуканы наших западных друзей рвутся аки боеголовки на полигоне утилизации


Заметил много мелких улучшений и оптимизаций. Система развития персонажа и контейнеров порадовала

Жаль, что режимы игры столь схожи (удержать-сопровождать / захватить-отбить).
В общем - довольно веселые побегушки-пострелушки. Не знаю, насколько серьезной получится киберспортивная составляющая, но даже сейчас, для казуалов - игра весьма увлекательная и ненапряжная. Самое то, после рабочего дня!
В паблике люди уже 69+ уровня, они хоть спят иногда?
Сегодня сношали нас, как хотели, перекос и дисбаланс на лицо. Многие члены рандом-пати дико тупят, поддержки нет, им стреляют в спину, они даже траекторию бега не меняют. Имхо, овервоч - это игра про слаженную патьку друзей, иначе - просто виртуальная какофония...

Сегодня сношали нас, как хотели, перекос и дисбаланс на лицо. Многие члены рандом-пати дико тупят, поддержки нет, им стреляют в спину, они даже траекторию бега не меняют. Имхо, овервоч - это игра про слаженную патьку друзей, иначе - просто виртуальная какофония...
Согласен, те режимы что сейчас есть, норм только для пати.
Если дэфать еще как то можно и рандомами, то атака это провал(если не прокнуло сразу пронести), все просто ходят, по очереди дохнут и так весь матч.
Огня еще добавляет то что кидает всех подряд, друг против друга, типа в твоей команде могут быть все одиночки, а во вражеской премэйд.
Если дэфать еще как то можно и рандомами, то атака это провал(если не прокнуло сразу пронести), все просто ходят, по очереди дохнут и так весь матч.
Огня еще добавляет то что кидает всех подряд, друг против друга, типа в твоей команде могут быть все одиночки, а во вражеской премэйд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1