Diablo III: итоги прямой трансляции с разработчиками

автор

опубликовано

22/08/2014 9:23

поделиться

Комментарии

51

Diablo III: итоги прямой трансляции с разработчиками

Вчера на twitch.tv прошла прямая трансляция с разработчиками Diablo III Reaper of Souls. Они рассказали об основных моментах нового контент обновления 2.1, а также ответили на вопросы зрителей. В основном обсуждались довольно известные моменты, которые игроки могли сами наблюдать на сервере ПТР, либо узнать из новостей, описаний обновлений и обзоров.

Если вы не следили за трансляцией, или же отвлекались во время просмотра, предлагаю вам ознакомится с ее итогами:

Официальная цитата (Источник)

Общее

  • Дата релиза обновления 2.1 не является чем-то определенным. Soon ™  (релиз состоится на следующей неделе, после очередного тех.обслуживания по средам)
  • Перед выходом обновления все игроки Diablo III получат бонус в виде «+50% к поиску золота» (только для Windows и MacOS)

Сезоны

  • Если вы не являетесь лидером в списках игрового сервера, вы всегда можете сравнить свои результаты с результатами друзей и сокланавцев.
  • Прогресс полученный в Сезонах, перенесется в «не-сезонный» профиль, т.е. сбор золота, получение опыта и поиск легендарных предметов не пропадет даром.
  • Для сезонных персонажей будет сразу доступен режим приключений. Это сделано для того, чтобы не пришлось проходить сюжетную линию в очередной раз, из-за необходимости открывать режим приключений.
  • Длительность сезонов может быть от 2 до 3 месяцев.
  • Системы лидерства по очкам Совершенствования не будет, чтобы не отвлекать игроков от нужды заботиться об экипировке и иных параметрах, необходимых для прохождения Великих порталов.

Классовый баланс и настройки

  • То, что каждый разработчик занимается только своим классом, является заблуждением, так как над каждым классом они работают всей командой.
  • Жалобы от играющих за Варваров на нехватку регенерации ресурса, а также на то, что затратные умения не наносят серьезного урона, разработчики считают очень похожими и из разряда «мой урон недостаточно высок». («Ах, оставьте эти пустые жалобы!» — прим. переводчика)
  • На 70-ом уровне, некоторые умения имеют хорошее соотношение урон/ресурс, но при получении бонусов от комплектов, некоторые из них становятся более предпочтительными.
  • Разработчики видят разрешением жалоб игроков на то, что некоторые умения являются недостаточно сильными (например, Морозная сфера или Удар щитом), усиление их за счет внедрения новых предметов с соответствующим умению бонусом.
  • Жертвенный обряд переработан в обновлении 2.1 — при его использовании одна из собак направиться в место нахождения курсора мыши во время применения умения, где она взорвется. Каждая собака представляет собой отдельный «заряд». Будет отлично сочетаться с Гомункулом.
  • В обновлении 2.1 разработчики пытаются предоставить каждому классу 4-5 стихий, для того чтобы разнообразить выбор и билды. К тому же, если например, у умения будет две руны с уроном от молнии, то появится выбор между ними. Если бы руна была одна, то такого выбора бы не стояло.
  • Мысли разработчиков по поводу комплекта Одеяние тысячи бурь: «Сейчас это удивительно однокнопочный комплект, но в будущем появятся легендарные предметы, которые будут с ним прекрасно сочетаться»
  • Варвары давно хотят пассивное умение «второго шанса» на подобие Нестабильной аномалии у Чародеев. Такое пассивное умение появится в будущем, вместо Стальных нервов или Неутомимости.
  • Изменения работы блока, переход от абсолютного значения к относительному ( %)  вообще не являлся приоритетом до работы над обновлением 2.1. Разработчики вернутся к этому вопросу уже после введения Великих порталов.
  • Долгосрочная цель для Чародеев — сделать так, чтобы броня и зачарование оружия имели активный и пассивный компоненты, но для этого потребуется создание новых графических элементов, что займет некоторое время.
  • Стена зомби не выполняет свою функцию — не ловит врага. Разработчики намерены перенять опыт Heroes of the Storm и сделать его работу так, чтобы умение образовывало круг, в котором враги оставались бы запертыми.

Критический урон и шанс критического урона

  • Здесь разработчики видят проблему в том, что они работают вместе.
  • Шанс критического урона сам по-себе не очень плох, критический урон тоже (если иметь фиксированный шанс критического урона), но вместе они слишком сильны, и занимаю 2 места характеристик, в то время как например, сокращение времени восстановления умений, всего лишь одно.
  • Некоторые легендарные самоцветы специально вносят напряженность, при выборе характеристик для колец и амулетов, и делают так, чтобы игрок «хотел всего».

Разное

  • В обновление 2.1 разработчики уделяли большее внимание новому контенту (например, Сокровищнице и Сточным ямам), вместо того,чтобы пересматривать старый (например, событие Адское устройство).
  • Хотят увеличить социальное взаимодействие кланов и сообществ, но пока обошлись без какой-либо конкретики.
  • Подтвердили то,что хотят сделать для каждого легендарного предмета свое уникальное свойство.
  • Смена экипировки в Великих рифтах специально была запрещена для того, чтобы игрок не смог улучшить время их прохождения за счет подбора предметов под ситуацию (например, замена Горнила на Ледяное сердце и наоборот).
  • С одной стороны разработчики согласны, что игроку нужно получать конкретную вещь. С другой стороны они не планируют вводить получение определенных вещей у Кадалы, потому что вполне довольны ее работой
  • «Умный лут»  и спутники — уже сейчас есть некоторый шанс, что ваш спутник может получить вещь, специально подобранную для него.
  • Разработчики отвергли предложение о введении «полосы прогресса» для легендарных самоцветов, так как обеспокоены тем, что, в этом случае, игроки смогут точно предсказывать за какое время самоцвет будет получать достаточный уровень своей силы.
  • Кроме того, они хотят дать повод игрокам, для того, чтобы в Великих порталах они поднимались уровнями выше, чем играли на таких, где они чувствуют себя комфортно. При существующей системе шанс улучшения самоцветов на более сложных уровнях гораздо выше.

Консоли

  • Постоянные обновления будут получать только консоли нового поколения. Подробности вы сможете найти в соответствующей новости.
  • PC версия Diablo III не получит систему подарков, доступную консолям.

Обсудить итоги трансляции вы можете в соответствующей теме на форуме.

На этом все. Спасибо за внимание!^^

  • Doomlord

    НУ что ж, ждём вторника.

    • почему вторника? тех. обслуживание по средам)

      • Ну вроде как выход игры и аддона во вторник были, глядишь и патч накатят во вторник :)

  • Draguula

    не ну круто, в целом направление развития нравится, там глядишь и руны запилят, да и пвп.

    • Vespasian

      Ко второму аддону глядишь и чармы ещё подвезут.

      • Asteno

        не нужны в д3 чармы=))

        • Vespasian

          Если допилят идею одного крутого сборного чарма, то почему бы и нет?

          • ALiK

            Вот тебе и рунное слово…

          • allanon

            извините, что не по теме, но все задаюсь вопросом — Веспасиан из Детей Императора? :)

  • Ворваться чтоли в игру с патчем, а то ребята заскучали по стримчикам диаблы :)

  • Guest

    -Критический урон и шанс критического урона. Здесь разработчики видят проблему в том, что они работают вместе.
    -Разработчики отвергли предложение о введении «полосы прогресса» для легендарных самоцветов, так как обеспокоены тем, что, в этом случае, игроки смогут точно предсказывать за какое время самоцвет будет получать достаточный уровень своей силы.

    Вызывает рукалицо. В принципе стало понятно, что разработчики плотно сидят на героине, после того, как они запретили обмен.
    Имхо.
    Непонимаю логики.

    • Psixo

      ну да говорят с начало что слишком хорошо работает и сразу же что занимает 2 слота это сильно много
      ща оказуалят, кш уберут сделают «собери 100ку и получешь 10кш» в подарок

      • Я немножко не к этому. На мой взгляд «Критический урон и шанс критического урона. Здесь разработчики видят проблему в том, что они работают вместе.»
        Звучит как «Магия и манна. Здесь разработчики видят проблему в том, что они работают вместе.»

        • Магия и манна — лол, магия и манна не работают вместе — никогда.
          Возможно мана — тогда согласен.)))

          • Да, имел ввиду мана. Спросонья стучу по клавишам не так внимательно.
            На мой взгляд это не так принципиально.

            • Не принципиально, согласен.
              Все идет к тому, чтобы избавить нас от КШ и КУ. ИМХО

            • Вряд ли избавят. Они же сказали, что это круто, когда игрок хочет иметь сразу все вкусные аффиксы на биже и «разрывается» между ними.

  • -Критический урон и шанс критического урона. Здесь разработчики видят проблему в том, что они работают вместе.

    -Разработчики отвергли предложение о введении «полосы прогресса» для легендарных самоцветов, так как обеспокоены тем, что, в этом случае, игроки смогут точно предсказывать за какое время самоцвет будет получать достаточный уровень своей силы.

    Вызывает рукалицо. В принципе стало понятно, что разработчики плотно сидят на героине, после того, как они запретили обмен.

    Имхо.

    • Ozzy_goth

      «Проблема» типа в том, что они не работают друг без друга. Собрал одно — надо собирать и другое. Эдакая зависимость.

      • Denis Lukashevich

        Не…проблема в том что они работают нормально друг без друга (как и другие статы), но когда они вместе, то имба. Т.е. понерфить невохможно, так как тогда они будут хуже других статов сами по себе, но и из-за того что они имба вместе, они мейн приорити для ролла почти для всех.

        А как фиксить данную ситуацию — хз. Можно убрать например силу крита и добавить данный модификатор в некоторые скиллы/руны/пассивки. Но это слишком радикально и не многие примут, так как данные скиллы/руны станут для многих обязательными. Ну или сделать как с МФ-ом — ограниченное кол-во шмоток имеют данное свойство как легендарное.

        • Ozzy_goth

          Хм. Ну или так, да =)

  • Vespasian

    Спасибо за перевод!

    • Пожалуйста!

  • За кого играть в сезонах?

    • enliveddm

      давно мечтал поиграть за волша с метеорами))а тут и новый шмот подвезли

  • В патче 2.1 разработчики уделяли большее внимание новому контенту (например,Сокровищнице и Сточным ямам)

    С*ка, они вообще заходили в эту новую локацию? Она ведь лагает безбожно, как ракисс, только почти везде. Что за снобизм и хамство выдавать такое за новый контент.

    А так в общем-то ничего интересного не сказали. Намекнули только, что мысли игроков о некоторых умениях и пассивках, это все не то, у них все ок.

    • Damnash

      Я не знаю у меня не лагает и Ракисс не лагает тоже, хотя комп далеко не новый.

  • novax

    «Стена зомби … Разработчики намерены перенять опыт Heroes of the Storm и сделать его работу так, чтобы умение образовывало круг, в котором враги оставались бы запертыми.»

    В HotS’е стена в виде зомби-круга отлично работает, правильно делают, что переносят такую механику в Diablo.

  • heretic13

    «Дата релиза обновления 2.1 не является чем-то определенным. Soon ™ (релиз состоится на следующей неделе, после очередного тех.обслуживания по средам)»

    у вас вторая фраза опровергает первую. После машинного перевода читайте хотя бы что получилось.

    • SteelRat

      Перевод не машинный, насколько я знаю. Просто для кого-то оказался слишком «тонкий».

      Имеется ввиду, что разработчики отказались говорить точную дату, отмахнувшись привычным Soon, но тут же сказали и второе утверждение «Перед выходом обновления все игроки Diablo III получат бонус в виде «+50% к поиску золота»». А теперь смотрим соседнюю новость: https://glasscannon.ru/2014/08/diablo-iii-bonus-k-poisku-zolota-na-vyhodnyh/ где написано, что это будет до среды и делаем выводы.

      Разработчики не пообещали, но недвусмысленно намекнули.

      • Ozzy_goth

        +вообще с оригинала можно просто понять, что они не на 100% уверены, патч еще могут оттянуть.

    • Это не машинный перевод. Одно другому не мешает — дата релиза так и осталась не названной, но непрозрачный намек дали. Т.е. с одной стороны не было четкого обещания такого-то числа, но дали понять, что планируют в среду. О чем ниже вам уже написали.

      Если что случиться, их нельзя будет упрекнуть в том, что дата названа, а пачта нет.
      И да, напоследок — можете в следующий раз не читать «машинные» переводы, а читать оригиналы, либо предоставлять свой «не машинный» вариант перевода.

  • Huk

    PC версия Diablo III не получит систему подарков… как жить дальше?!:’-(

  • Самый простой способо разделить КШ и КУ — это сделать так, чтобы на предметах, на которых роллится КШ, не роллился КУ. И там, где роллится КУ, не роллится КШ.
    Или сделать радикальнее. КШ привязать как вшитый аффикс к оружию (типа как урон и скорость атаки, у каждого типа оружия будет свой КШ), который баффается либо дополнительным аффиксом на оружии, либо баффами от легендарных камней, либо скиллами. И со всех остальных вещей КШ убрать. А КУ собирается как и раньше.

    • Варианты есть и не мало. Но никто этим заниматься не будет. Им это просто не нужно на данном этапе, видимо. Потому что они не хотят даже по-нормальному отбалансить то, что уже есть, не говоря уже о новых или старых-новых механиках.

  • Fallout 2

    Разработчики — азиаты. Ну это всё объясняет. Белые люди за это говно не берутся.

  • Padladin

    Поглядел на разработчиков… Выходит, что дибло 3 — корейский клон диабло =(

    • alch

      Скорее китайский.

  • Антон Куликов

    все таки сет зуба не апнули, они реально слепые

  • талисманы! Где талисманы?

    • blazan

      Нафиг они нужны?

  • То есть близзов устраивает то, что представляют из себя монки? Ну, буду докачивать дх и одевать креста

    • их точно устраивает то, что представляют из себя варвары)))

    • Gvo

      Хотя бы есть вон сообщение, что собираются как то улучшить сет тысячи бурь.

      • Хоть это удосужились РЕШИТЬ поменять, а то этот вырвиглазный сет тотальное убожество

    • Neuroburner

      Даже меня устраивает что представляют из себя монки, так что и близзард тоже.

  • Вот не надо дергать критический урон.

  • ГоблыйАлчин

    Разработчики… бла, бла, бла, у меня на ps3 остался диск со старой ванилькой и какал я на все «что там вам не нравится», ВВ барб рулит и педалит!

    • Kreed

      ага, только проблемка есть одна, которую ты не учел, на пс3, так же как и на xbox 360 очень мало мобов, поэтому вв варом толком не поиграешь, т.к рага заканчивается очень быстро)

      • ГоблыйАлчин

        Вполне нормально играл и играю. А теперь вопрос, что я делаю не так?

  • Raizen.

    а мне понравилась консольная механика — nemesis.
    когда в твоей игре рандомно может заспавниться моб, который убил персонажа кого-нибудь из твоих друзей, и на нем указано кого. прикольная штука, особенно для хардкора =)