Diablo III: ведущий сценарист Брайан Киндреган попрощался с Blizzard

автор

опубликовано

25/06/2016 14:38

поделиться

Комментарии

21

Diablo3_Lead_writer_Brian_Kindregan_leave_Blizzard

Брайан Киндреган (Brian Kindregan, lead writer), ведущий сценарист дополнения Diablo 3: Reaper of Souls, опубликовал прощальную запись в своем блоге. В ней он рассказывает, что после 7 лет работы покинул Blizzard, чтобы заняться новыми делами.

Для Брайана такое постоянство было даже необычно — он привык постоянно участвовать во множестве разных проектов. Киндреган начинал как сценарный аналитик в Диснее, занимался раскадровкой и сценариями полнометражной анимации Warner Bros (самые известные проекты — Space Jam, «Стальной гигант»). Потом работал над разнообразной анимацией во многих студиях, и преподавал сценарное мастерство в Калифорнийском институте искусств. Его игровые проекты начались с Jade Empire в BioWare, и Mass Effect 2 (самый заметный его персонаж — Jack).

В Blizzard Киндреган пришел в 2009 году — в команду StarCraft II. Там он помогал со сценарием первой части Wings of Liberty, и возглавлял проработку сюжета Heart of the Swarm. Он не довольствовался одними лишь текстами: благодаря Киндрегану сильно улучшилась система создания роликов в игре. С 2012 года Брайан Киндреган перешел в команду Diablo, где стал ведущим сценаристом дополнения Reaper of Souls — работа над этим аддоном началась еще до выпуска самой Diablo 3. Дополнительно он участвовал в написании книг по вселенным Blizzard: World of Warcraft: Paragons, и хорошо известной нам «Книги Тираэля» (Book of Tyrael). Еще Брайан продолжал учить тому, как создавать сюжеты людей и в компании, и вне её. Последняя работа Киндрегана, о которой мы знаем — создание нелинейной истории Седого острова в патче 2.4.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

После семи лет и трех больших релизов (а также нескольких маленьких) я принял решение покинуть Blizzard. (На самом деле я уже ушел!) Куда я направляюсь — это тема будущей записи. Но я хотел бы коснуться периода моей работы в Blizzard.

С длиною в семь лет это самая продолжительная работа, которой я когда-либо занимался. Большинство моего времени в кино проводилось, переходя от проекта к проекту, и там были моменты, когда у меня было три или четыре работы за год. (Налоговые декларации были забавными.) И мои периоды работы в BioWare длились примерно по году с четвертью каждый.

В 2009 я пришел в студию, которая была дико успешной, и у которой был свой собственный метод делать вещи. Для них это было бы просто — сказать мне держать свой рот закрытым, и учиться их методу. И были моменты, когда я чувствовал, что такое подразумевалось, но по большей части команда StarCraft приветствовала меня с распростертыми объятиями, сказала мне делать ради блага игры то, что я делал лучше всего, и помогла мне приняться за работу.

И в команде StarCraft, и в команде Diablo я имел удовольствие работать с лучшими в свом ремесле людьми. И, без сомнения, каждая команда, с которой я работал, соответствовала этому стандарту — синематики, развития франчайзинга, аудио, контроля качества, и многие другие. Пылкие и умелые, они бросали вызов постоянно развиваться, и преподали мне так много уроков. Некоторые из этих уроков проявлялись в мягком подталкивании, другие заливало кровью, но все были невероятно полезны для творческой личности, которая всегда стремится стать лучше.

Diablo3_Lead_writer_Brian_Kindregan_leave_Blizzard_Sword_for_5years_of_service_2014_th

Меч Брайана за 5 лет работы в Blizzard

Я не стану продолжать слишком долго, как и не ударюсь в ностальгию. Но я бы хотел сказать, что это была безусловная честь — работать в Blizzard все эти годы над невероятными проектами с изумительными людьми. Все хорошее должно когда-то заканчиваться, и я решил, что пришла пора двигаться дальше, научиться новым штукам в новом месте, и встретиться с новыми испытаниями.

Но часть меня навсегда останется в Bizzard.

-BTK

На этой ноте можно только пожелать Брайану всего хорошего.

И подумать о том, что это будет значить для игры, и для нас. Когда я в начале апреля обсуждал уход Леонарда Боярски, возглавлявшего в Diablo 3 писательство и проработку мира игры с самого начала разработки, то, казалось, что его функции достанутся Брайану Киндрегану. Теперь, с уходом этих главных сценаристов, очевидно, что та часть истории Diablo 3, которую они создавали, действительно закончилась. Просто потому, что это и была их работа — поддерживать единое видение игры, цельность мира. Если после них напишут что-то еще, то это будет уже по-другому.

Вопрос в том, писали ли они с момента выхода Reaper of Souls в марте 2014 (или даже до него) сюжет следующего дополнения Diablo 3. Я могу выдвинуть предположение, что если да, то в недавнем времени произошел script lock, когда тексты/сценарий/диалоги игры закрывают от изменений. В связи с чем у Киндрегана и Боярски просто закончилась работа. Потому что новости о постепенно создающейся Diablo 4 дают основу для утверждения, что если второй аддон будет, то он станет последним — раз фокус разработки уже смещается на новую игру.

После script lock производство дополнения можно завершать, и отдавать на локализацию (чего до прекращения правок просто нет смысла делать) — и для этого как раз хватит времени, если о новом дополнении объявят на Gamescom/BlizzCon, с релизом, скажем, в следующем году.

Будем надеяться.

  • всё, второго аддона не будет
    тушите свет

    • Но два с лишним года после Reaper of Souls… Если бы они прописывали в это время скрипт Diablo 4, то смысла уходить сейчас у них не было. Ведь этот проект еще только в начале разработки, над ним нужно постоянно работать, направлять его, отвечать на все сюжетные вопросы. А Боярски и Киндреган опытные разработчики, которые доводят проекты до релиза.

  • Still

    чот сцыкотно становится
    есть у нас тут заразительные оптимисты? покусайте меня, чтоль, пожалуйста

    • Он бы и раньше ушел, просто паспорт отобрали, пока не закончит работу над вторым аддоном и чето там неанонсированным по Диабло.

    • Не сцы, а то свистну хомяков-оптимистов — перекусаем в ситечко))

    • MrVel

      Кусь-кусь! :peka:
      «Надежда умирает последней», как говорится. У него было время чтобы написать сценарий или хотя бы наметки для второго аддона. Будем ждать близкона, а там уже будет видно оправдались наши надежды и терпения аль нет.

  • Mike

    Что-то в последнее время все валят из метелицы…
    Надеюсь следующий аддон не накроется медным тазом

    • Padladin

      Эээ аддон чего? WoW?
      Больше никаких аддонов вроде как не предвидится, если карты в расчёт не брать.

  • Спасибо, хороший материал!
    Близзард — очень дальновидная и долгоиграющая компания, которая частенько умело создает иллюзию пустоты, в то время, как работа кипит в прямом смысле этого слова. Верю, что и Боярски, и Киндреган успели сдать/передать свои проекты. Имхо, сюжетная и лоровская работа по D3 окончена, игра плавно шлифуется и подготавливается (привет, Ченг http://glasscannon.ru/2016/06/diablo-iii-izmeneniya-effektivnosti-grupp-ili-proshhanie-s-sapportami/):
    — к новому и последнему аддону;
    — к новой части игры по вселенной (которая не обязательно будет иметь цифру 4 в названии и жанр аrpg

    Эх, до Близзкона всего 4 месяца, а кажется, что еще несколько лет, скорее бы все узнать из первых уст)

  • Frozzzy

    Ды какого черта, начали покидать Д3, те кто покидают у них вообще сображалка не работает, особенно у тех кто с самого начала игры все делал.

  • А сектанты всё ждут второго аддона…

  • Irbis

    уже пол года наверное не играю в эту свистопляску, игры нужно делать для людей, а не только для «роботов»

  • barudzo

    катаю щас в DII, я уже и забыл, насколько там аффиксов больше разных на шмотках чем в DIII, ака:
    — fast recovery, — fast block recovery, — chance cast spell on hit, open wounds, crashing blow, faster cast и многое доругое. И да, оказывается если 1 лега в час то это в принципе норм (не считать чистых ранов по боссам).

    • knight

      chance cast spell on hit — есть же в д3) Крашин блоу — стан же вроде? Тогда тоже есть.
      Скорость каста и так мгновенная у многих скиллов, а блок так вообще работает без кд) Так что эти аффиксы не ввести.
      Open wounds что делает? Не тикающий ли это урон как у Scorn’а? Или замедление? Или +%dmg? В любом случае это тоже всё есть, только по другому называется)

      • enliveddm

        оно что есть,что нету в д3. в д2 нужно грамотно перса расскачивать,а то можно амозонку в бесконечнный додж ввести(кто играл тот поймет)))

        • knight

          Ога, а в д2 по гайдам глядели и думать не надо было, только убивай боссов триллиард раз. Если вы не смотрели гайды, а сами в слепую «грамотно перса расскачивать» начинали всегда то, что мешает и сейчас не смотреть билды? В общем, у вас «трава была зеленей».

    • Andrey Smirnov

      Дааа шикарные были плюшки и +XX ко всем аттрибутам! %) д1 и д2 рулят безбожно!

  • Andrey Smirnov

    Бегут как крысы с тонущего корабля…Всё с диаблой ясно…:-/
    Будут терь патчики в стиле прошлого никакущего, про аддон уже давно не думаю, ибо очевидно близзы выдохлись! :-/

  • Брайан ушел на должность нарративного директора в Epic Games
    http://briankindregan.com/big-changes-part-3/