Blizzard Entertainment: Брайан Киндреган покидает компанию
Брайан Киндреган (Brian Kindregan, lead writer), ведущий сценарист дополнения Diablo 3: Reaper of Souls, опубликовал прощальную запись в своем блоге. В ней он рассказывает, что после 7 лет работы покинул Blizzard, чтобы заняться новыми делами.
Для Брайана такое постоянство было даже необычно — он привык постоянно участвовать во множестве разных проектов. Киндреган начинал как сценарный аналитик в Диснее, занимался раскадровкой и сценариями полнометражной анимации Warner Bros (самые известные проекты — Space Jam, «Стальной гигант»). Потом работал над разнообразной анимацией во многих студиях, и преподавал сценарное мастерство в Калифорнийском институте искусств. Его игровые проекты начались с Jade Empire в BioWare, и Mass Effect 2 (самый заметный его персонаж — Jack).
В Blizzard Киндреган пришел в 2009 году — в команду StarCraft II. Там он помогал со сценарием первой части Wings of Liberty, и возглавлял проработку сюжета Heart of the Swarm. Он не довольствовался одними лишь текстами: благодаря Киндрегану сильно улучшилась система создания роликов в игре. С 2012 года Брайан Киндреган перешел в команду Diablo, где стал ведущим сценаристом дополнения Reaper of Souls — работа над этим аддоном началась еще до выпуска самой Diablo 3. Дополнительно он участвовал в написании книг по вселенным Blizzard: World of Warcraft: Paragons, и хорошо известной нам «Книги Тираэля» (Book of Tyrael). Еще Брайан продолжал учить тому, как создавать сюжеты людей и в компании, и вне её. Последняя работа Киндрегана, о которой мы знаем — создание нелинейной истории Седого острова в патче 2.4.
После семи лет и трех больших релизов (а также нескольких маленьких) я принял решение покинуть Blizzard. (На самом деле я уже ушел!) Куда я направляюсь — это тема будущей записи. Но я хотел бы коснуться периода моей работы в Blizzard.
С длиною в семь лет это самая продолжительная работа, которой я когда-либо занимался. Большинство моего времени в кино проводилось, переходя от проекта к проекту, и там были моменты, когда у меня было три или четыре работы за год. (Налоговые декларации были забавными.) И мои периоды работы в BioWare длились примерно по году с четвертью каждый.
В 2009 я пришел в студию, которая была дико успешной, и у которой был свой собственный метод делать вещи. Для них это было бы просто — сказать мне держать свой рот закрытым, и учиться их методу. И были моменты, когда я чувствовал, что такое подразумевалось, но по большей части команда StarCraft приветствовала меня с распростертыми объятиями, сказала мне делать ради блага игры то, что я делал лучше всего, и помогла мне приняться за работу.
И в команде StarCraft, и в команде Diablo я имел удовольствие работать с лучшими в свом ремесле людьми. И, без сомнения, каждая команда, с которой я работал, соответствовала этому стандарту — синематики, развития франчайзинга, аудио, контроля качества, и многие другие. Пылкие и умелые, они бросали вызов постоянно развиваться, и преподали мне так много уроков. Некоторые из этих уроков проявлялись в мягком подталкивании, другие заливало кровью, но все были невероятно полезны для творческой личности, которая всегда стремится стать лучше.
Меч Брайана за 5 лет работы в Blizzard
Я не стану продолжать слишком долго, как и не ударюсь в ностальгию. Но я бы хотел сказать, что это была безусловная честь — работать в Blizzard все эти годы над невероятными проектами с изумительными людьми. Все хорошее должно когда-то заканчиваться, и я решил, что пришла пора двигаться дальше, научиться новым штукам в новом месте, и встретиться с новыми испытаниями.
Но часть меня навсегда останется в Bizzard.
-BTK
На этой ноте можно только пожелать Брайану всего хорошего.
И подумать о том, что это будет значить для игры, и для нас. Когда я в начале апреля обсуждал уход Леонарда Боярски, возглавлявшего в Diablo 3 писательство и проработку мира игры с самого начала разработки, то, казалось, что его функции достанутся Брайану Киндрегану. Теперь, с уходом этих главных сценаристов, очевидно, что та часть истории Diablo 3, которую они создавали, действительно закончилась. Просто потому, что это и была их работа — поддерживать единое видение игры, цельность мира. Если после них напишут что-то еще, то это будет уже по-другому.
Вопрос в том, писали ли они с момента выхода Reaper of Souls в марте 2014 (или даже до него) сюжет следующего дополнения Diablo 3. Я могу выдвинуть предположение, что если да, то в недавнем времени произошел script lock, когда тексты/сценарий/диалоги игры закрывают от изменений. В связи с чем у Киндрегана и Боярски просто закончилась работа. Потому что новости о постепенно создающейся Diablo 4 дают основу для утверждения, что если второй аддон будет, то он станет последним — раз фокус разработки уже смещается на новую игру.
После script lock производство дополнения можно завершать, и отдавать на локализацию (чего до прекращения правок просто нет смысла делать) — и для этого как раз хватит времени, если о новом дополнении объявят на Gamescom/BlizzCon, с релизом, скажем, в следующем году.
Будем надеяться.
-
Совесть
-
Arseniy Sokolov
-
-
Still
-
Meier Link
-
DimonamoN
-
MrVel
-
-
Mike
-
Padladin
-
-
DimonamoN
-
Frozzzy
-
snakedog
-
Arseniy Sokolov
-
lordep
-
-
Irbis
-
barudzo
-
knight
-
enliveddm
-
knight
-
-
-
Andrey Smirnov
-
-
Andrey Smirnov
-
Arseniy Sokolov