Diablo III: обновление PTR 2.6.1 — объяснение последних изменений
Последнее обновление для PTR включало в себя не только увеличение цифр урона, но и несколько нерфов, которые вызвали бурную реакцию у части сообщества. Объяснить мотивы этих изменений и что вообще принимается во внимание при вопросах баланса решил дизайнер Diablo 3 Дон Ву.
Привет всем!
Некоторые изменения в последнем обновлении для PTR вызвали много обсуждений в сообществе, так что я хочу немного поговорить о наших мотивах для этих изменений.
Для начала я хотел бы разобрать несколько популярных заблуждений:
Большие изменения цифр не обязательно значат большое усиление и/или нерф. Увеличение бонуса к урону с 6100% до 10100% звучит очень солидно, но в великих порталах все растет по экспоненте. Для каждого следующего уровня великого портала вам требуется примерно на 17% больше урона, чем на предыдущем. Повышение бонуса с 6100% до 10100% дает всего 66% увеличение урона, что примерно соответствует трем уровням порталов.
Рейтинговые таблицы не единственный источник данных. Часто бывает так, что один игрок в каком-то билде закрывает высокий портал, но с другим билдом он уже почти его же закрывает. И это «почти» не отображается в рейтинговых таблицах. У нас же есть данные со всех прохождений великих порталов для анализа и принятия мер. Это часть того, что мы обычно называем «вы не видите всей картины».
Мы не смотрим только на уровень и время закрытия портала. Мы смотрим на парагон, камни, калдесанны и прочие характеристики — это всего лишь часть из обширного запаса данных нашей команды — и проводим свои тесты. У нас есть целевой уровень великого портала, под определенный парагон, камни, калдесанны и т.п., взятый из лучших закрытий на основных и тестовых серверах, и мы стараемся достигнуть его, внося изменения во время тестирования на PTR. Причиной того, что вы видите бафы, нерфы, затем опять бафы, является то, что мы не всегда попадаем точно в цель, или потому что целевой уровень смещается, из-за успехов на основных серверах игроков с билдом некроманта на кровавое копье.
Мы не пытаемся удержать некроманта на первом месте. И, в дополнение к сказанному выше, сравнивая результаты с основных и тестовых серверов мы также учитываем количество затраченных усилий на основных серверах против тестовых. Зачастую игроки на PTR попросту не делают столько же попыток, сколько в основной игре. Еще мы учитываем то, что не все играют на тестовых серверах, так что мы не обязательно получаем там данные от лучших игроков за каждый билд.
Изменения Вихря/Пустошей были самой горячей темой, так что про них я объясню немного подробней. Несколько обновлений назад мы исправили ошибку с Боевой яростью — Кровопролитием, что повлекло за собой снижение урона. До исправления ошибки лучшие билды с Вихрем включали в себя Боевую ярость — Кровопролитие, так что мы увеличили бонус к урону на Гневе Пустошей с 1700% до 3400%, дабы компенсировать это снижение урона. Но последние лучшие порталы с вихрем закрыты с использованием уже другой руны Боевой ярости — Перековать мечи на орала. Мы приняли во внимание парагон, камни и прочие характеристики игрока, который закрыл 118 портал, также мы не пропустили то, насколько быстро после выхода обновления он закрыл его. Все это в сумме привело к тому, что мы решили немного снизить урон, примерно на два уровня порталов.
С учетом множества вещей, которые нам надо принимать во внимание, мы порой ошибаемся. Тестирование, отзывы и обсуждения, которые мы получаем от сообщества, очень нам помогли. Мы надеемся, что за время тестирования этого обновления мы что-то, да сделали верно. Спасибо вам еще раз и хорошего окончания выходных!
-
Влад Кремянский
-
DimonamoN
-
snakedog
-
BATYA
-
-
Xukapy
-
MistyFreak
-
wrace
-
-
CreAm3R
-
Corvax85
-
DimonamoN
-
Corvax85
-
DimonamoN
-
-
-
-
-
Александр Данков
-
DimonamoN
-
de_function
-
DimonamoN
-
-
-
-
Werwolf
-
Veklor
-
DimonamoN
-
Чертик
-
-
-
Queen
-
MistyFreak
-
Queen
-
-
DimonamoN
-
Чертик
-
DimonamoN
-
-
-
-
inko-n
-
DimonamoN
-
inko-n
-
Andrey Smirnov
-
inko-n
-
-
-
-