Diablo III: обновление PTR 2.6.1 — объяснение последних изменений

автор

опубликовано

01/10/2017 21:39

поделиться

Комментарии

31

Последнее обновление для PTR включало в себя не только увеличение цифр урона, но и несколько нерфов, которые вызвали бурную реакцию у части сообщества. Объяснить мотивы этих изменений и что вообще принимается во внимание при вопросах баланса решил дизайнер Diablo 3 Дон Ву.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Привет всем!

Некоторые изменения в последнем обновлении для PTR вызвали много обсуждений в сообществе, так что я хочу немного поговорить о наших мотивах для этих изменений.

Для начала я хотел бы разобрать несколько популярных заблуждений:

Большие изменения цифр не обязательно значат большое усиление и/или нерф. Увеличение бонуса к урону с 6100% до 10100% звучит очень солидно, но в великих порталах все растет по экспоненте. Для каждого следующего уровня великого портала вам требуется примерно на 17% больше урона, чем на предыдущем. Повышение бонуса с 6100% до 10100% дает всего 66% увеличение урона, что примерно соответствует трем уровням порталов.

Рейтинговые таблицы не единственный источник данных. Часто бывает так, что один игрок в каком-то билде закрывает высокий портал, но с другим билдом он уже почти его же закрывает. И это «почти» не отображается в рейтинговых таблицах. У нас же есть данные со всех прохождений великих порталов для анализа и принятия мер. Это часть того, что мы обычно называем «вы не видите всей картины».

Мы не смотрим только на уровень и время закрытия портала. Мы смотрим на парагон, камни, калдесанны и прочие характеристики — это всего лишь часть из обширного запаса данных нашей команды — и проводим свои тесты. У нас есть целевой уровень великого портала, под определенный парагон, камни, калдесанны и т.п., взятый из лучших закрытий на основных и тестовых серверах, и мы стараемся достигнуть его, внося изменения во время тестирования на PTR. Причиной того, что вы видите бафы, нерфы, затем опять бафы, является то, что мы не всегда попадаем точно в цель, или потому что целевой уровень смещается, из-за успехов на основных серверах игроков с билдом некроманта на кровавое копье.

Мы не пытаемся удержать некроманта на первом месте. И, в дополнение к сказанному выше, сравнивая результаты с основных и тестовых серверов мы также учитываем количество затраченных усилий на основных серверах против тестовых. Зачастую игроки на PTR попросту не делают столько же попыток, сколько в основной игре. Еще мы учитываем то, что не все играют на тестовых серверах, так что мы не обязательно получаем там данные от лучших игроков за каждый билд.

Изменения Вихря/Пустошей были самой горячей темой, так что про них я объясню немного подробней. Несколько обновлений назад мы исправили ошибку с Боевой яростью — Кровопролитием, что повлекло за собой снижение урона. До исправления ошибки лучшие билды с Вихрем включали в себя Боевую ярость — Кровопролитие, так что мы увеличили бонус к урону на Гневе Пустошей с 1700% до 3400%, дабы компенсировать это снижение урона. Но последние лучшие порталы с вихрем закрыты с использованием уже другой руны Боевой ярости — Перековать мечи на орала. Мы приняли во внимание парагон, камни и прочие характеристики игрока, который закрыл 118 портал, также мы не пропустили то, насколько быстро после выхода обновления он закрыл его. Все это в сумме привело к тому, что мы решили немного снизить урон, примерно на два уровня порталов.

С учетом множества вещей, которые нам надо принимать во внимание, мы порой ошибаемся. Тестирование, отзывы и обсуждения, которые мы получаем от сообщества, очень нам помогли. Мы надеемся, что за время тестирования этого обновления мы что-то, да сделали верно. Спасибо вам еще раз и хорошего окончания выходных!

  • Влад Кремянский
  • Оззи плюс, Близзам минус!)
    Скорее бы завершали эту вакханалию.
    Даешь завершение текущего сезона 20 октября!

  • 1.5 изменения выкатили, а вайна как с нового аддона.

    • BATYA

      Вообще не понимаю из-за чего шум подняли. И люди вновь, и вновь, и вновь повторяют, как близы скатились и как все хреново делают. ВОТ ДАТЬ БЫ ФАНАТАМ ВОЛЮ, ПРИНЯТЬ БЫ ВСЕ ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — была бы конфетка. Мать моя, играть в игру пять лет и все пять лет истерить, хотя блюпосты всегда примерно одинаковые

  • Xukapy

    -В итоге БЛА БАЛА БЛА
    Повышение бонуса с 6100% до 10100% дает ВСЕГО 66% увеличение урона, что примерно соответствует трем уровням порталов
    — Ну так раз всего 66% так хули ты его трогаешь тогда спрашивается?

  • MistyFreak

    >С учетом множества вещей, которые нам надо принимать во внимание, мы порой ошибаемся.
    P.S. Все крепче ощущается подозрение в том, что сами Близзы давным-давно перестали лично пробовать свои нововведения.
    https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/03/14/5/1457937644123224991.jpg

    • На самом деле, с самого начала так было, — они не могут лично ничего проверить (но могут глянуть статистику, хотя — чтобы делать из набора цифр правильные итоги — нужно IQ явно поболе чем оное, необходимое для того, чтобы разобраться в текущей системе для прогнозирования исхода, чего они тоже не могут и не могли со времён КМ-сорок, ну или даже раньше — со времён имбанутого огненного следа ДыХи), а сама система (кодинг) настолько дебильно сделана, что изменение циферек в ней приводит к хз каким результатам (как пример — времена, когда они крутили вероятность дропа: им говорят — «млин, нужна частота дропа во столько-то раз выше», они — «да мы тут поменяли циферку на эту, вы видели имба-дроп, была вот эта; нам надо что-то между»; как будто вентиль подачи воды крутят «на глазок»). К тому же, сейчас — чтобы самому что-то просчитать для перса — нужен Excel с кучей полей и имба-формулой, связывающей всё воедино, да и то — пока не прощупаешь ситуацию в игре (на практике), — особо яснее не станет. Короче, создали корявую систему, отсюда всё и проистекает.

  • CreAm3R

    Наши мотивы оочень простые, нам нужно растянуть закрытие 150-ого грифта ещё лет на пять, поэтому мы вам будем скармливать по +3 вп в сезон, вот и нерфы. Мотивы у них мля. -_-

    • Corvax85

      А какая, по сути, разница? Ну давали бы не по +3 вп в сезон, а по +300, игра ведь от этого не поменяется.
      Все то же самое, что и на 70вп, только цифры больше, мобы толще.
      Проблема в том, что игра больше ничего, собственно, и не предлагает. Обычные порталы и великие. Ну еще какие-то там соревновательные порталы завезли. А чем еще там заняться?

      • Только прокачкой парагона и выполнением ачив.
        Если и то, и другое осточертело, то пора на выход)

        • Corvax85

          То, что ты будешь «просто» фармить вп или целенаправленно качать парагон не изменит того, что ты так и будешь ходить в порталы.
          Возможно, конечно, они там так над лором дрожат, что боятся ввести что-то новое, не знаю.
          Но как по мне, я бы лучше навернул нового контента в ущерб всему лору, если бы можно было.)

          • С этим не поспоришь. С 2014 года мы сами себе придумываем челлендж: кто парагон качает, кто ачивы и завоевания дротит, кто ладдером страдает…
            Некропак не привнес глобальной переработки геймплея, он лишь слегка передвинул его границы))

  • Александр Данков

    RXT что ж ты наделал :( не ходи боле в птр

    • Страшно другое: те, кто находят на птр ошибки + абузы, молчат до лайва, а потом усугубляют в игре)

      • de_function

        Ну вот это неправда, про marked for death + frailty в интернете трещали с первого дня беты некроманта, но спохватились только тогда, когда абьюзеры совсем уж охренели. Так, кстати, и не забанили никого.

        • Это не баг был, а фишка некропака))

  • Werwolf

    Как обычно, вода. Про варвара какие-то срнанные пояснения, а про другие классы вообще ничего. Про некроманта тем более ничего. Как политики — пишут (говорят) много, но не по теме. Сколько не обвиняй их в искусственной стимуляции продаж, некр всё останется абсолютным топом. Как только другие приблизились — сразу порезали

  • Veklor

    Любой азиат в иностранном команде разработчиков игр — большая ошибка. Из-за Дон Ву в игре астрономические цифры.

    • Индус — плохо, азиат — плохо. Что за расизм?)

      • Чертик

        А что такого? Все как есть

  • Queen

    Да завершите вы уже этот ебаный сезон заебали уже!!!!!!

    • MistyFreak

      Ок чувак, ща мы с остальными форумчанами соберемся с силами и прекратим S11, спешл фор ю.

      • Queen

        Ого, вот это сервис!!

    • Надеюсь, 6 октября объявят о его завершении…20 октября (за две недели).

      • Чертик

        а новый стартанет сразу после близза

        • Когда узнаем дату завершения текущего сезона, тогда несложно подсчитать и все остальное)

  • inko-n

    В 12ом сезоне хоть рамка нормальная, но крылья это просто здец, могли бы не позориться. Самое забавное раньше был стимул ходить за вкладкой сундука, а теперь?

    • А теперь стимул — рамочки и фенечки)

      • inko-n

        ну у меня место осталось под ещё одну вкладку, а дальше я уже не уверен что буду бегать сезоны

        • Andrey Smirnov

          лично меня даже вкладками туда не заманили
          хотя места чертовски не хватает
          все мулы забиты под завязку…
          но сезоны терпеть не могу :-) и туда не пойду!

          • inko-n

            смысл сезона только в одном, прекратить бегать прокачанным персонажем