Overwatch: к войне с токсичностью присоединяется искусственный интеллект

автор

опубликовано

10/04/2018 20:45

поделиться

Комментарии

10

Overwatch: к войне с токсичностью присоединяется искусственный интеллект

Джефф Каплан в интервью с журналистом Нейтаном Грейсоном из Kotaku рассказал про очередные попытки борьбы с токсичностью в Overwatch. Теперь в дело вступили передовые технологии из сферы ИИ и машинного обучения: игру учат находить токсичных игроков еще до того, как на них поступят жалобы.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы экспериментируем с машинным обучением. Мы пытаемся научить наши игры определять токсичную речь, это достаточно весело. Идея заключается в том, что не нужно ждать жалобы, чтобы определить, что кто-то токсичен. Наша цель — добиться того, чтобы не приходилось ждать появления жалобы.

Пока что система заточена только под определение токсичной речи на английском языке. Тем не менее, разработчики уже вовсю учат свой ИИ другим языкам (например, корейскому), а также экспериментируют с определением токсичного поведения в рамках непосредственно игрового процесса.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Это следующий шаг. Например, [можно ли определить], что кто-то ведет себя некорректно, когда ледяная стена Мэй появляется в стартовой комнате?

Так как данная инициатива пока что находится на ранних стадиях, она затрагивает только самые вопиющие примеры токсичности. Впрочем, Джефф не отрицает возможности распространения системы на менее тяжелые случаи.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Со всем, что касается жалоб и наказаний игроков, надо начинать с самых запущенных случаев, а затем постепенно переходить к менее серьезным ситуациям.

Команда Overwatch вместе с Fair Play Alliance желают расширить свой арсенал для борьбы с токсичностью, добавив к различным вариациям кнута еще и пряник.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы можем начать смотреть в будущее и обсуждать такие вопросы, как позитивная версия системы жалоб. Жалоба — это все равно, что сказать «Эй, Эдриан был очень плох, и я хочу наказать его за это», но как выглядит версия, в которой я могу сказать «Этот парень Эдриан крутой напарник, я был рад с ним сыграть»?

Мы наказываем плохих людей, но как мы можем заставить людей задуматься и стать добропорядочными гражданами в рамках нашей экосистемы?

Когда будете в следующий раз играть в Overwatch, не забывайте: Большой Брат Джефф следит за вами.

  • Padladin

    Ох уж эти картинки. Порадовали.

  • За оскорбления во второй раз мне дали бан чата на 3 месяца и 2 недели. Я бы сказал, что это уровень Северной Кореи. Не хватает только полной блокировки учётной записи.

    • de_function

      Хорош. Мне за второе только пять дней дали. Очень колоритно изъясняешься, видимо.

      • У меня хороший словарный запас :D

  • Vespasian

    Лучше бы они ИИ на читеров натравливали, вместо токсичности. Только подумал запустить аимбот, а ты уже в бане.

    • de_function

      За 1200 часов в игре ни одного читера не встретил. Во всяком случае такого, чтоб палево.

      • dark2121

        Играя на золото-платине не раз видел ребят, которые на вдове/ковбое убивают любого, кто хоть немного высунулся, но почему-то с таким аимом ещё не попали в гмл. Это самые яркие. Ещё бывает, что человек вроде просто неплохо играет на всё тех же ковбое/вдове, но если посмотреть профиль можно увидеть: результаты
        текущего сезона на порядок выше результатов предыдущего. Ап скилла или всё же читы/бустер ? Такое видел не то чтобы прямо часто, но сам факт.

  • Unplayed

    «Ии» близзов на Русских чатах копыта себе сломит. Мы отлично видим, как он в вов справляется. Ещё и в других начнёт так же косячить — будет весело.

  • «Это следующий шаг. Например, знаете ли вы, когда ледяная стена Мэй появляется в стартовой комнате, что кто-то ведет себя некорректно?»

    сломал мозг.

    наверно, нужно читать как «например, означает ли, что кто-то ведет себя некорректно, если стена Мэй появилась в стартовой комнате?».

    • Каплан просто растерялся, когда его журналюга поймал по пути за кофе.