WoW Classic: официальный анонс и планы разработчиков
На церемонии открытия BlizzCon 2017 состоялось долгожданное событие — анонс официальных классических серверов World of Warcraft. Мы собрали всю наиболее актуальную информацию по данной теме, чтобы как можно быстрее ввести вас в курс дела.
Если вы по каким-то причинам пропустили церемонию открытия: анонс сопровождался шутками про ванильное мороженое и ностальгическим трейлером, в котором бронзовый дракон Хроми «отматывает» назад все дополнения, однако никакие подробности объявлены не были.
Чтобы пояснить намерения разработчиков, исполнительный продюсер Джей Аллен Брэк побеседовал с PC Gamer и Eurogamer. Ниже вы найдете подборку наиболее интересной информации из этих интервью.
- Причиной появления World of Warcraft: Classic стали просьбы сообщества: текущих игроков, бывших игроков, разработчиков из команды World of Warcraft и даже разработчиков из других команд Blizzard.
- Если бы для запуска классических серверов было достаточно нажать пару кнопок, разработчики давным давно бы уже это сделали.
- Главной проблемой в прошлом была необходимость одновременно поддерживать две MMORPG. Классический WoW и текущий WoW с технической точки зрения — это две разные игры.
- Например, классическая версия игры содержит множество недоработок и проблем, включая различные хаки и эксплойты, которые всем давно известны и в текущей версии уже исправлены.
- Кроме того, классические серверы разрабатывались с расчетом на конкретное оборудование, которое с тех пор значительно изменилось.
- К счастью, разработчики нашли техническое решение, которое позволяет запускать классические серверы на современной инфраструктуре. Инфраструктура отвечает за то, как инициализируются континенты и копии подземелий, как функционирует база данных. Разработчики нашли решение, которое позволяет старой версии WoW работать на современной инфраструктуре.
- Использование современной инфраструктуры не означает перенос функций из текущей версии WoW, вроде межсерверных зон или разделения локаций на отдельные копии. Работа над проектом началась из-за сообщества, а сообщество не хочет переноса подобных элементов.
- Разработка World of Warcraft: Classic никак не повлияет на текущую версию игры: для работы над данным проектом была создана отдельная команда, для которой Blizzard собираются нанять людей, заинтересованных в возрождении классического WoW в максимально аутентичном виде.
- Blizzard не против привлечь к проекту бывших разработчиков сервера Nostalrius, Daemon и Viper, однако могут возникнуть небольшие проблемы с получением визы, так как они оба являются гражданами Франции. Несмотря на это, Blizzard несколько раз с ними связывались после их визита в кампус компании прошлым летом.
- На данный момент разработчики уже немного поработали над инфраструктурой, что позволит запускать игру на современном оборудовании. Кроме того, они довели до рабочего состояния одну из старых версий игры, которая будет использоваться в качестве основы.
- Позже будут решаться вопросы игрового процесса: какой контент открывать постепенно, должен ли UBRS быть на 10 человек или на 5 и т.д. В решении этих вопросов большую роль будет играть сообщество, для которого все это и делается.
- Когда работа над проектом только началась, разработчики даже не могли запустить серверную часть игры, потому что она разрабатывалась для старого оборудования и операционных систем.
- Главное, что анонсируют разработчики — это то что они серьезно намерены создать и выпустить классические серверы на уровне качества, соответствующего ожиданиям от Blizzard. Это гораздо более трудоемкая задача, чем может показаться на первый взгляд, но они намерены довести дело до конца.
- Blizzard готовы к тому, что большое количество людей попробуют World of Warcraft: Classic, но не останутся в нем надолго. Компания рассматривает данный проект как возможность сохранить важную часть истории компьютерных игр и дать людям возможность вспомнить прошлое. Кроме того, есть определенная аудитория людей, которой очень нравится именно классическая версия игры, и они наверняка задержатся в ней гораздо дольше.
- Данный анонс очень важен для Blizzard потому что он означает, что классическая версия — это важная часть игры, которая будет поддерживаться до тех пор, пока существует World of Warcraft. Игроки ищут в классическом WoW не только старый игровой процесс, но и возможность установить тесные социальные связи, и Blizzard должны гарантировать возможность поддержки этих связей.
- Бизнес-модель проекта пока не определена.
- Сроки выхода World of Warcraft: Classic не объявляются потому что разработчики действительно пока не знают: это огромная сложная задача, на решение которой могут уйти как месяцы, так и годы.
На фоне подобных новостей возникает интересный вопрос: а что будет с различными неофициальными проектами классических серверов? Серверный код и база персонажей проекта Nostalrius, с закрытия которого прошлой весной все и началось, в результате многочисленных интриг и заговоров уровня «Игры престолов» оказался у проекта под названием Light’s Hope, вокруг которого ныне и сконцентрирована самая активная часть классического сообщества. Как и в случае с Nostalrius, командой Light’s Hope движет благородная идея, поэтому после анонса World of Warcraft: Classic они выпустили официальное заявление.
Если предложение Blizzard будет аутентичным воссозданием оригинальной игры, совпадающим с текущим видением команды Light’s Hope, весь запланированный контент будет выпущен в соответствии с графиком, а затем проект будет закрыт одновременно с официальным запуском World of Warcraft: Classic. Перед закрытием серверов игроки смогут загрузить зашифрованные копии своих персонажей, которые потом теоретически можно будет использовать на других серверах, если какой-то проект будет предоставлять подобную возможность.
Самое главное — лед действительно тронулся. Остается только проявить терпение и подождать, пока Blizzard все доведут до ума.
-
Birnir
-
CNinjy
-
Азгархан
-
C0IL
-
Gibsoncheg
-
-
-
Вася Котик
-
Artanis2943
-
-
-
blazan
-
Veklor
-
Gaikotsu
-
blazan
-
scintilla
-
blazan
-
scintilla
-
Veklor
-
blazan
-
-
-
-
-
-
SirTerrens
-
Kva3imoda
-
Азгархан
-
-
Ashbringer
-
Shan
-
scintilla
-
Artanis2943
-
-
Ashbringer
-
-
-
Unplayed
-
CNinjy
-