Heroes of the Storm: список изменений обновления 34.0 от 12.06.18

автор

опубликовано

13/06/2018 7:37

поделиться

Комментарии

4

Heroes of the Storm: список изменений обновления 34.0 от 12.06.18

На сервер Heroes of the Storm установлено обновление 34.0 от 12 июня. В игре появился новый герой-боец — Ирель, новое поле боя — Альтеракский перевал, стартовало новое внутриигровое событие — «Возвращение в Альтерак», исправлено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Описание обновления обновления Heroes of the Storm — 12 июня 2018 г.

В очередном обновлении игры герои должны заключить союз с силами Орды или Альянса, чтобы вступить в схватку за Альтеракский перевал на новом поле боя. К героям Нексуса присоединилась новый герой-боец Ирель, началось событие «Возвращение в Альтерак», запущена акция «+50% к опыту» и появилось множество других новинок!

Содержание

Возвращение в Альтерак

Подробности о событии «Возвращение в Альтерак» можно узнать тут.

Давняя вражда вспыхнула с новой силой: Орда и Альянс сошлись в битве за стратегический перевал через Альтеракские горы. Генералы каждой из сторон собирают героев под своими знаменами, пытаясь одолеть врага и захватить Альтеракский перевал. Вам предстоит сражаться за Альянс под началом Вандара Грозовой Вершины или встать на сторону Орды, чьи силы ведет в бой Дрек’Тар. Выбирайте с умом: приняв решение, вы не сможете его изменить. Закаленные в битвах генералы не потерпят предателей в своих рядах!

Игроки, выполнившие все задания выбранного генерала в период с недели 13 июня и до 9 июля, получат щедрые подарки, включая контейнер героев Warcraft, из которого гарантированно выпадет эпический или даже более редкий герой вселенной Warcraft.

Цепочка заданий Альянса и награды

  • Разведка: cыграйте 4 матча за героя вселенной Warcraft.
    • Награда: контейнер героев Warcraft.

  • Рейд: совершите 50 убийств в матчах, в которых ваша команда одержала победу.
    • Награда: портрет Альянса.

  • Знаменосец: сыграйте 6 матчей с другом.
    • Награда: знамя Альянса.

  • За Альянс: выиграйте 8 матчей за героя вселенной Warcraft.
    • Награда: стремительный баран (транспорт).

Цепочка заданий Орды и награды

  • Разведка: cыграйте 4 матча за героя вселенной Warcraft.
    • Награда: контейнер героев Warcraft.
  • Ответный удар: совершите 50 убийств в матчах, в которых ваша команда одержала победу.
    • Награда: портрет Орды.

  • Милость Дрек’Тара: сыграйте 6 матчей с другом.
    • Награда: знамя Орды.

  • За Орду: выиграйте 8 матчей за героя вселенной Warcraft.
    • Награда: лютый волк (транспорт).

Акция «+50% к опыту»

  • До 9 июля вы сможете получать на 50% больше опыта, играя в Heroes of the Storm с друзьями!
    • Играйте в режимах «Против ИИ», «Быстрая игра», «Драфт без рейтинга» и в командной лиге вместе с другом и получайте на 50% больше опыта за матч.
    • Подробнее вы можете узнать из недавно опубликованной статьи в блоге.

В начало

Новое поле боя: Альтеракский перевал

Обратите внимание: поле боя «Альтеракский перевал» будет добавляться в игру в два этапа.

  • Режимы без рейтинга: начиная с недели 19 июня ворваться в бой на Альтеракском перевале можно будет в режимах «Против ИИ», «Быстрая игра», «Драфт без рейтинга», а также в «Своей игре».
  • Рейтинговые игры: начиная с недели 10 июля Альтеракский перевал будет добавлен в ротацию рейтинговых игр.

Узнать подробнее о поле боя «Альтеракский перевал» можно на сайте тут.

Альтеракский перевал — большое поле боя с тремя линиями. Перед героями стоит задача вызволить из плена своих кавалеристов, получить с их помощью преимущество в схватке и, сразив вражеского генерала, установить контроль над перевалом. Помимо вражеских сил, Альтеракские горы полны коварных ловушек, поэтому героям рекомендуется быть особенно осторожными, ведь даже один неловкий шаг в яму с грязью может стать последней ошибкой. Кроме того, вы сможете нанять бронированных гноллов и ледяных великанов, населяющих перевал, если вражеская команда не сделает этого раньше.

Цитадели заменены генералами

  • Цитадель каждой из враждующих сторон заменена генералом, который поможет союзникам отбиваться от врагов.
    • Вандар Грозовая Вершина ведет команду Альянса от левого края поля боя, стремясь вытеснить Орду с Альтеракского перевала.
    • Дрек’Тар сосредоточил силы Орды в правой части поля боя, защищая перевал от захватчиков Альянса.
  • У каждого генерала есть запас брони и бонус к урону, которые зависят от количества оставшихся крепостей. Разрушайте крепости, чтобы ослабить генерала.
  • Нападая непосредственно на генерала, постарайтесь сделать все, чтобы расправиться с ним, ведь Вандар и Дрек’Тар постепенно исцеляются, если находятся вне боя.
  • Помимо автоатак, генералы имеют в своем арсенале следующие способности:
    • «Вихрь» — генерал наносит урон по области вокруг себя;
    • «Рывок» — генерал устремляется к выбранной цели, нанося урон.

Захватывайте тюрьмы, чтобы призвать кавалерию!

  • Спустя три минуты после начала матча на территории каждой из команд появляются тюрьмы. Проберитесь к врагу, уничтожьте стражу и освободите пленников, чтобы призвать кавалерию!
    • Поддерживайте контакт с тюрьмой, чтобы спровоцировать побег, а затем не позволяйте вражеской команде вернуть контроль над ней в течение 30 секунд, и ваш узник окажется на свободе.
      • Берегитесь стражей и героев противника! Они постараются любой ценой остановить атакующих, чтобы получить возможность вернуть контроль, таким же образом поддерживая контакт с тюрьмой.
      • При каждом следующем побеге команде придется удерживать контроль над тюрьмой на 10 секунд больше. Максимальное время, в течение которого нужно сохранять контроль — 50 секунд.
  • Освободив узников из вражеской тюрьмы, команда призовет союзную кавалерию, которая пронесется по всем трем линиям, атакуя всех врагов и строения на своем пути.
    • Кавалеристы создают вокруг себя ауру, которая повышает скорость передвижения героев и воинов поблизости, а также увеличивает урон, наносимый союзными героями поблизости.
      • Бонус к урону в зоне действия ауры растет с количеством захваченных тюрем, вплоть до трех выполненных задач.
        • Прирост бонуса к урону одинаков для обеих команд и не зависит от того, какая из сторон освободила своего пленника.
  • Каждая последующая тюрьма будет появляться в случайный и ограниченный по времени интервал после уничтожения предыдущих кавалеристов. Промежуток времени определяется следующим образом:
    • от 110 – (число минут от начала матча * 2) секунд до 150 – (число минут от начала матча * 2) секунд.
    • Пример: если кавалерия, призванная последним событием, была уничтожена на 10-й минуте матча, то следующие тюрьмы появятся в случайный момент по истечении от 90 до 130 секунд с момента уничтожения последней волны кавалерии.

Наемники

  • Осадный лагерь — бронированные гноллы
    • Берегитесь гноллов, населяющих перевал! Это достойные воины, рассекающие удары которых уничтожают броню героев за считанные секунды.
  • Босс — ледяной великан
    • Ледяные великаны обитают в северной и южной точках перевала и занимаются своими делами. Горе тому, кто потревожит их покой, — нарушителей ждут смертоносные глыбы льда и сотрясающие землю удары, которыми великаны замедляют и оглушают своих врагов.

Грязевые ямы

  • Бойцов, которые не смотрят под ноги, может ждать бесславный конец в одной из грязевых ям, бурлящих тут и там по всему Альтеракскому перевалу.
    • Грязевые ямы снижают скорость передвижения героев на 16% за каждую секунду вплоть до 60%, пока они не выберутся на твердую землю.
    • Скорость передвижения героя, выбравшегося из ямы, восстанавливается на 50% каждую секунду.

В начало

Новый герой: Ирель

Узнать подробнее об Ирель можно тут.

Прибыв на альтернативный Дренор, войска Азерота освободили послушницу Ирель от Железной Орды. С их помощью она стала экзархом и вступила в бой, стремясь остановить вторжение демонов в ее мир. А теперь она оказалась там, где переплетаются время, пространство и измерения: в Нексусе.

Умение

  • Божественный замысел (клавиша D)
    • Следующая после использования умения базовая способность Ирель действует в полную силу и не расходует ману.
    • Пассивный эффект: базовые способности Ирель заряжаются в течение 1,5 секунд, постепенно наращивая эффективность, но ее скорость передвижения в это время уменьшается на 25%.

Базовые способности

  • Оправдание (клавиша Q)
    • Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 38 ед. урона и восполняет Ирель 96 ед. здоровья.
    • По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 125 140ед., а объем исцеления — вплоть до 320 ед.
  • Молот праведницы (клавиша W)
    • Ирель взмахивает молотом, нанося противникам перед собой 38 ед. урона и отбрасывая их.
    • По мере подготовки увеличивает дальность отбрасывания, а также урон (вплоть до 125 ед.). При максимальной подготовке оглушает пораженных противников на 0,75 сек.
  • Гнев карательницы (клавиша E)
    • Ирель прыгает в указанную точку, нанося противникам в области приземления 150 ед. урона и замедляя их на 50% на 1 сек.
    • Дальность действия увеличивается по мере подготовки.

Героические способности

  • Ревностная защитница (клавиша R)
    • Окружает Ирель барьером на 3 сек. Барьер поглощает получаемый урон и восполняет здоровье в объеме 50% от этого урона.
  • Священная земля (клавиша R)
    • Ирель освящает область вокруг себя и получает 40 ед. брони. Броня исчезает, когда Ирель покидает освященную область.

В начало

Художественное оформление

Экран выбора героя

  • С сегодняшнего дня выбор героя будет происходить в живописной обстановке на фоне заснеженных вершин Альтерака.

Герои, способности и таланты

  • Обновились визуальные эффекты способностей следующих героев:
    • Ауриэль;
    • Мурадин.

В начало

Дизайн

Управляемые боссы

  • Клавиша выхода из управляемого босса переназначена на клавишу умения (по умолчанию клавиша D), а умения управляемых боссов переназначены на клавишу героической способности (по умолчанию клавиша R). Это относится к следующим управляемым боссам и объектам:
    • Рыцарь-дракон;
    • Ужас Садов;
    • Робот-защитник «Триглав»;
    • Бункер Блэйза.

Герои, способности и таланты

  • Рагнарос: если Рагнарос ослеплен, «Усиление Сульфураса» теперь не будет поражать врагов, а у самой способности начнется отсчет времени восстановления.
  • Абатур: герой с симбионтом теперь будет отображаться на мини-карте со значком короны над портретом.

В начало

Поля боя

Ядерный полигон

  • Ядерный удар (клавиша F)
    • Ядерные удары больше не наносят дополнительного урона в центре. Вместо этого они наносят фиксированное количество урона по всей площади взрыва.
      • Примечание: мы внесли это изменение еще в рамках обновления «Нексомания» 22 мая, но забыли упомянуть его в описании обновления. Приносим извинения за неразбериху.

Комментарий разработчиков: дополнительному урону от боеголовок было практически нечего противопоставить на поздних этапах игры. Команда могла накопить боеголовки и очень быстро уничтожить любое строение — даже цитадель. Хотя центральный бонусный урон и заставлял игроков мыслить по-новому и принимать интересные решения, минусы этой механики оказались сильнее плюсов. Мы считаем, что мотивировать игроков попадать по максимальному количеству строений, — не менее интересная механика, а для игры она куда благотворней.

В начало

Герои

Бойцы
Ирель

В начало

Бойцы

Ирель

Характеристики

  • Урон от автоатак увеличен со 140 до 155 ед.

Способности

  • Оправдание (клавиша Q)
    • Урон при максимальной подготовке увеличен со 125 до 140 ед.

Назад

Коллекция

Новые комплекты и наборы обликов

  • Мы выпустили новые комплекты, которые можно будет купить в течение ограниченного времени.
    • Героический комплект Ирель — в продаже до 25 июня.
    • Комплект героев Warcraft — в продаже до 9 июля.

Новые комментаторы

  • Ирель
  • Дрек’Тар
  • Вандар

Новые облики

  • Следующие новые облики будут добавлены в Нексус на неделе 13 июня.
    • Ирель
      • Безумный шут Ирель
      • Безумный арлекин Ирель
      • Волшебный шут Ирель
      • Рыцарь снов Ирель
      • Ирель из ордена Серебряной Длани
    • Фалстад
      • Фалстад из Стальгорна
      • Полночный буканьер Фалстад
    • Седогрив
      • Мореход Седогрив
    • Регар
      • Гладиатор Регар
    • Вариан
      • Медный Вариан
      • Принц Вариан
    • Зул’джин
      • Зул’джин из племени Мерзлогривов
  • Следующие новые облики будут добавлены в Нексус на неделе 19 июня.
    • Ауриэль
      • Целительница душ Ауриэль
      • Эфирная целительница душ Ауриэль
      • Мстительная целительница душ Ауриэль
    • Гаррош
      • Верховный полководец Гаррош
      • Полководец армии Хаоса Гаррош
      • Полководец клана Северного Волка Гаррош
    • Крысавчик
      • Сапер Крысавчик
      • Сапер Крысавчик из племени Черного Копья
      • Сапер Крысавчик из Кезана
    • Джоанна
      • Джоанна из клана Песни Войны
      • Джоанна из клана Северного Волка
      • Маг’хар Джоанна
    • Мурадин
      • Вандар Мурадин
      • Походный Вандар Мурадин
      • Железный Вандар Мурадин

    • Регар
      • Дрек’Тар Регар
      • Альтеракский Дрек’Тар Регар
      • Дренорский Дрек’Тар Регар
    • Вариан
      • Маршал Вариан
      • Маршал Стромгарда Вариан
      • Маршал Кул-Тираса Вариан
    • Валира
      • Ночная убийца Валира
      • Ночная убийца Валира из 7-го легиона
      • Ночная убийца Валира из клана Ярости Солнца

Новый транспорт

  • Следующий новый транспорт будет добавлен в Нексус на неделе 19 июня.
    • Стремительный баран клана Грозовой Вершины
      • Стремительный баран клана Черного Железа
      • Стремительный штормградский баран
    • Лютый боевой волк
      • Лютый лесной волк
      • Лютый ночной волк

Новые портреты и граффити

  • Мы снова объединили усилия с Carbot Animations и создали еще одну серию новых портретов и граффити в уникальном стиле HeroStorm!

В начало

Внесенные исправления

Общее

  • Исправлено несколько опечаток и ошибок в подсказках в разных игровых областях.

ИИ

  • Хроми: Хроми под управлением ИИ больше не сможет использовать «Петлю времени» против управляемых боссов, например Рыцаря-дракона или Ужаса садов.

Художественное оформление

  • Абатур: удален лишний визуальный эффект, который мог появляться при попытке применить симбионта на монстра в облике Ксенотрона.
  • Абатур: смерть клона Рагнароши, созданного способностью «Венец эволюции», теперь сопровождается корректной моделью смерти после истечения времени действия способности или после уничтожения клона.
  • Галл: для значка таланта «Обратный ход» на панели выбора таланта теперь отображается базовый значок «Сферы Ужаса».
  • Гэндзи: герой больше не принимает позу по умолчанию, попав под действие эффекта остановки времени во время использования способности «Клинок дракона».
  • Седогрив: в образе «Охотник Седогрив» герой больше не скрывает свое лицо за наплечником на экране результатов матча.
  • Леорик: в качестве значка таланта «Кража жизненных сил» на панели выбора талантов теперь отображается базовый значок способности «Удар мертвеца».
  • Медив: значки задач таланта «Чародейская атака» и способности «Магический раскол» теперь заменены базовым значком способности «Магический раскол».
  • Тассадар: в качестве значка таланта «Псионное усиление» на панели выбора талантов теперь отображается базовый значок способности «Псионный шторм».

Поля боя

  • Пробный режим: герои под управлением ИИ теперь будут игнорировать лагеря наемников, если только они не следуют за игроком, атакующим лагерь.
  • Завод Вольской: воины более не смогут проходить сквозь северную стену рядом с фортом на нижней линии.

Герои, способности и таланты

  • Артанис: «Луч воздаяния» теперь корректно прерывается, когда герой с посмертным эффектом (например Леорик или Утер) умирает во время применения этой способности.
  • Декард: модель книги, используемая способностью «Постойте и послушайте», больше не остается на поле боя, если способность была прервана эффектом провокации.
  • Декард: применение «Хорадримского куба» во время движения по конвейерной ленте больше не приводит к разделению области действия способности и ее визуальных эффектов.
  • Декард: применение «Свитка запечатывания» во время движения по конвейерной ленте больше не приводит к разделению области действия способности и ее визуальных эффектов.
  • Декард: исправлена неполадка, которая не позволяла подобрать зелье здоровья, если оно было брошено между союзником с частичным запасом здоровья и Декардом с полным запасом здоровья.
  • Феникс: талант «Ритмичная атака» больше не прекращает действовать, если Феникс был убит в момент, когда его следующая автоатака должна была дать бонус к урону.
  • Ли-Мин: исправлена неполадка, из-за которой «Расщепление» наносило урон на один такт меньше, чем задумано.
  • Рагнарос: эффекты «Рак-шир» Аларака и «Дар красных драконов» Алекстразы теперь приостанавливают свое действие на время действия умения «Огненные Недра».

Звук

  • Абатур: увеличена громкость реплик Ксенотрона Абатура во время использования способности «Симбионт».
  • Комментаторы: реплики отсчета в начале матча теперь не будут заканчиваться раньше, чем задумано.
  • Взаимодействие между героями: исправлена неполадка, из-за которой не воспроизводились уникальные реплики, когда схватка отдельных героев, например, Артаса и Утера, заканчивалась убийством одного из них.
  • Леорик: уменьшена громкость звуковых эффектов, сопровождающих автоатаки Леорика.
  • Тайкус: соперник Тайкус под управлением ИИ слишком много болтал на поле боя, поэтому получил приказ уделять больше внимания бою, и меньше — словам.

Пользовательский интерфейс

  • Абатур: применение способности «Симбионт» теперь корректно приводит к появлению значка короны над портретом цели на мини-карте.
  • Артанис: урон, нанесенный благодаря таланту «Обжигающая плазма», теперь корректно отображается на экране подробностей последней смерти.
  • Стуков: здоровье, восстановленное благодаря таланту «Суперштамм», больше не отображается в категории «Неизвестно» на экране подробностей последней смерти.
  • Тайкус: в журнале событий теперь корректно отображается желтый значок «Стрельба на бегу», если Тайкус выполнил задачу таланта «Рывок».

В начало

  • metallmaniac

    Я так понял они просто не успели в срок уложиться, так что карта будет позже и даже картинка начальная не анимирована.
    Ивентовые квесты как всегда унылые, да еще и заставляют играть в пати (а я это очень не люблю) ну терпимо в принципе.
    Очень порадовало что наконец вышло событие связанное с варкрафтом

    • Да ладно тебе просто еще не открыли все его преимущества и нужный билд, что бы он тащил, просто последнее время не было героем который появлялись не как имба!)) Пойду попробую ее как раз!))

    • Tigrra

      А может просто надо слушать что близы говорили на близконе про новую модель выпуска нового контента в хотсе? И что вместо того чтобы выпускать всё скопом они уже более полугода поэтапно выпускают куски патча? Типа баланс — герой — карта — скины итд

      • metallmaniac

        не, я не смотрел близкон. видимо куски патча выпускают чтобы подольше удерживать интерес в игре, ну правильное решение с их то онлайном.