История развития Diablo 3

Обсуждение Diablo 3 и всего, что с ним связано

Сообщение DimonamoN » 29 окт 2016, 23:35

T2000, боюсь, после близзкона появятся новые видео, приятные и не очень)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21442
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16348
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение T2000 » 01 июн 2017, 13:00

Запишу обзор последних событий.

Церемония открытия BlizzCon 2016 завершилась анонсом некроманта. Выступил с этой новостью один из самых важных людей в Blizzard, Фрэнк Пирс.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=rt1bLufR-VA
Анонс: https://eu.battle.net/d3/ru/blog/20324407

Новый герой появится в Diablo 3 после покупки комплекта (pack), по сути DLC. Есть большие основания считать, что он поступит в продажу уже этим летом.

Небольшое отступление про разработку: второе (большое) дополнение к игре планировалось, но в итоге его не пустили полностью в производство, вместо этого распределили контент по бесплатным крупным патчам. Частично это была идея Майкла Морхайма, чтобы вернуть расположение игроков.

В 2015 создание нового контента к Diablo 3 сворачивалось, интерес смещался в сторону нового проекта (Diablo 4, про вакансии к которому мы писали: Blizzard искали арт-директора для нового Diablo - им стал Джон Мюллер; приглашали художников со знанием новой технологии физически корректного рендеринга, которая явно нужна на будущее).

Игру собирались переводить в режим поддержки, но не обновлений. Все, что только оставалось в закромах, добавили с патчами. Даже арены так и не сделанного PvP-режима теперь обрели жизнь как новые зоны с небольшими заданиями - в режиме приключений.

И после фактической остановки разработки Diablo 3, весной и летом 2016 команду Diablo покинули очень значимые разработчики:
сценарист Леонард Боярски
сценарист Брайан Киндреган
директор Джош Москейра!
А до того, в конце 2015, в команду World of Warcraft перешел видный гейм-дизайнер Джон Янг, занимавшийся легендарными вещами и их балансом.

Но после ухода Джоша Москейры команда решила, что они все же не закончили с Diablo 3, и решили попробовать новый способ обновления игры - DLC с персонажем. Так началась работа над некромантом. Это частично эксперимент, если он будет удачным, возможно, последуют новые DLC. Это тем более вероятно из-за того, что новый Diablo-проект (Diablo 4) явно продвигается неспешно, и судя по свежим вакансиям, требует доработки концепции. В то время, пока ищется новый менеджмент и дорабатываются идеи, художники и программисты могут заняться этими небольшими дополнениями к нынешней игре.
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение amemiya_takumi » 04 июн 2017, 19:28

ESRB рейтинг получила Diablo III Eternal Collection для платформ PlayStation 4 и XBOX One. Посмотрим что предложит близзард активижн тем у кого уже есть консольная версия Ultimate Evil Edition. Будем ждать анонса очередного полного издания и некропак апгрейд. Если за полное издание насыпят больше плюшек, нежели за покупку некропака, то куплю в цифре этот самый Eternal Collection, а боксовую версию уберу на полку.
amemiya_takumi × AGE QUOD AGIS
Аватара пользователя
amemiya_takumi
Четыре года на стекле
Сообщения: 118
Откуда: Пятигорск, Россия
Репутация: 91
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 29 июл 2017, 17:17

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21442
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16348
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 29 июл 2017, 21:25

DimonamoN, хорошее знаковое видео… я бы хотел именно такую новую Дьяблу, не настолько казуальную, но и не настолько сложную (в освоении и количестве времени, как ПоЕ).
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2319
Откуда: Смоленск
Репутация: 2901
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 30 июл 2017, 18:51

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21442
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16348
Статус: Не в сети

Сообщение T2000 » 02 авг 2017, 19:34

How Blizzard Saved Diablo III From Disaster

http://kotaku.com/how-blizzard-saved-diablo-iii-from-disaster-1797427650
Перевод https://goodgame.ru/news/25827/, спасибо Павлу sp1n_and_roll за огромный труд.

Джейсон Шрейер опубликовал на Kotaku отрывок из своей книги «Blood, Sweat, and Pixels» о том, какой трудной бывает разработка игр. Эта глава посвящена развитию Diablo III - от запуска в 2012 году, до сегодняшнего дня, уже после выпуска дополнения с некромантом.

Включает интервью с разработчиками, обозревающими все сделанные изменения именно сейчас, в перспективе. Большая часть от Джоша Москейры (здесь есть детали о том, как он решился стать директором игры). Плюс несколько ведущих разработчиков. Кевин Мартенс, и с BlizzCon 2016, наверное, не объявлявшийся публично Вьятт Ченг.
Интересно, что разрешения на интервью с Джеем Уилсоном автор не получил.

Запишу интересное для себя:
Давящая ответственность перед успехом Diablo II сковала разработчиков третьей части, не дав вовремя, до релиза, внести изменения, необходимые для продолжения, выходящего через 10 лет.
Неопробованная прежде область разработки под консоли предоставила возможность для экспериментов с игрой, и последующих больших изменений. А началось все с этого - чтобы с консольным управлением и интерфейсом не продираться сквозь излишний дроп, при выпадении бросовых белых-серых вещей с 70% вероятностью вместо них падало золото.
Аддон Reaper of Souls не стал простым добавлением контента, он был предназначен значительно изменить Diablo 3. Команда хотела этих изменений: скажем, режим приключений был создан чуть ли не группой инженеров-программистов, когда они сначала хотели дать возможность просто перемещаться между всеми телепортами, а потом эта идея была развита дальше.

Есть и разные интересные моменты, например, подробнее объясняется, что же игроки должны были делать в режиме Devil’s Hand.
Последний раз редактировалось T2000 15 окт 2017, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

Сообщение T2000 » 08 авг 2017, 21:54

DiabloCast: The Diablo 3 Podcast, 2011.03-2012.06

Возвращаю себе свой 2011 год - самый волнующий в предвкушении выхода Diablo 3. Круче него, наверное, был только 2008-й, когда третью часть только анонсировали.
Но во все это информационное бурление я тогда, до выхода игры, не окунался. Теперь наверстываю, слушаю подкаст DiabloCast:
http://www.diablofans.com/search?posts-page=2&search=diablocast#t1:news
https://www.youtube.com/playlist?list=PLW1v3vuZeoIrfMkjQZgXFpdlencw9Q-7O


Ведущий Force (Dennis Duhamel) знатный сторонник PvP, что неудивительно - известность у него начала появляться, когда он занялся комментированием матчей StarCraft. Тем язвительнее мои смешки в сторону его предвкушения сражений с игроками, а не монстрами. Без вожделенного PvP долго внимания на Diablo 3 он и не задержал - последний выпуск DiabloCast вышел через два месяца после релиза игры (справедливости для: Force делал выпуски с новостями о D3 c октября 2010, что немало) . Затем Дэннис вел свой видеоблог о различных играх, а теперь вполне счастлив и популярен с выпусками на тему Overwatch.

А мне интересно было узнать, что волновало игроков тогда, и сравнить с тем, что есть теперь. Потому что предположить такой масштаб изменений было просто невозможно.
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 08 авг 2017, 22:50

T2000, интересно, спасибо! :)

p.s. за франшизой начал пристально следить с 2010 года. До этого были лишь "иногдашные" соло-пробежки в д2, без изучения лора, механики игры и т.п. А вот в сентябре 2011 года, шукая на работе :peka: очередные крохи информации о д3, я забрел на хорадрик. Завел там учетку и...понеслась душа в рай: 3к постов там набил, 12к уже тут, на стеклопухе, эх))
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21442
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16348
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 сен 2017, 13:56

Минутки ностальгии...

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21442
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16348
Статус: Не в сети

Сообщение T2000 » 07 окт 2017, 17:42

Первоначально Diablo 3 предполагали сделать MMO. Но почему от этого отказались?

Спасибо за вопрос inko-n:
"Что мешало Диабло развивать по схеме ВоВ? Боялись конкуренции двух игр студии, потому 3 часть в первую очередь ориентировалась на сингл? Потому изначально ммо версию зарубили?"


Идея Diablo-MMO была на ранней стадии реализации, и сами авторы этой идеи, основатели Blizzard North, потом говорили, что по мере разработки ориентация новой игры могла бы поменяться - если бы они увидели, что так будет лучше. См. The Diablo 3 Podcast #1: Max Schaefer Interview, Part One https://www.diabloii.net/blog/comments/the-diablo-podcast-episode-one
Переделали же они первую Diablo из пошагового roguelike в action-rpg.

При этом проект Diablo-MMO был организован после выхода Diablo II, в 2000 году. World of Warcraft разрабатывался с 1998-го. То есть направленность проектов для Blizzard не была сюрпризом - они существовали рядом годы. И в Blizzard North были уверены, что их Diablo-MMO будет существенно отличаться от WoW. Практически это была бы action-rpg с большим количеством игроков (это шло от идей гильдий для Diablo II, которые так и не удалось добавить в игру из-за приоритетов и нехватки времени). А не улучшенная версия EverQuest. Другое управление, другой геймплей.

Почему Diablo 3 отошла от этого? С постоянным подключением к интернету не сказать что особо) Но, все-таки - из-за того, что люди, делавшие следующую Diablo в MMO-ключе, ушли из компании. Их идей и мнения о том, какой должна стать игра, больше не было.

Только ушли они не из-за возможных сомнений о пересечении с World of Warcraft. А из-за существующих серьезных финансовых и управленческих разногласий с Vivendi, владелицей обеих Blizzard - на фоне того, что студии должны были продать, целиком со всем игровым бизнесом Vivendi, причем без их ведома. (И было это в середине 2003 - до выхода WoW оставалось еще полтора года, а об успешности своей MMO-RPG не могли судить и сами Blizzard: на запуске в ноябре 2004 они предполагали в десять раз меньший приток игроков.)

В 2003-м половина персонала Blizzard North ушла вслед за основателями. Из оставшихся Ричард Сейс (Rick/Richard Seis), бывший ведущим программистом Diablo 2, возглавил разработку, и при нем следующая часть вернулась в более привычное русло (эту стадию называли Diablo 2.5).
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 07 окт 2017, 19:19

T2000, спасибо, дружище! Как всегда компетентно и интересно :thumbup:
p.s. все же надеюсь, что новый проект по франшизе не встанет на рельсы ММО...просто не хочу и все...сложно объяснить)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21442
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16348
Статус: Не в сети

Сообщение Lord » 12 окт 2017, 12:14

T2000, Большое спасибо, очень интересно!
Чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц
Аватара пользователя
Lord
Два года стекла и пушек
Сообщения: 239
Откуда: Краматорск
Репутация: 288
Статус: Не в сети

Сообщение T2000 » 29 окт 2017, 14:21

Трэвис Дэй, старший гейм-дизайнер Diablo 3, написал для хайтек-издания Venture Beat о создании некроманта для дополнения Rise of the Necromancer.

Diablo 3 brought the Necromancer back from the dead — here’s how
https://venturebeat.com/2017/10/10/diablo-iii-brought-the-necromancer-back-from-the-dead-heres-how/

Играть некромантом в Диабло 2 для Трэвиса было одним из самых веселых занятий в играх вообще. Потому, когда разработчики наконец собрались вместе и решили, что они действительно сделают некроманта для Diablo 3, он обрадовался: "Черт побери, давайте сделаем это!" Но были также и значительные трудности в том, как перенести персонажа в новую игру.

Во-первых, нужно было разграничить некроманта и колдуна.

Изображение

Внешне они могут отличаться, но в основе это классы, использующие прислужников.
В результате для некроманта развили идею повелителя мертвых, и дали возможность напрямую управлять призванными существами.

Затем нужно было адаптировать существующие умения к новой игре. В результате, например, скелетов не нужно призывать по одному из каждого трупа.

Что-то не перешло из прошлой части - например, железный голем, создаваемый из оружия или части доспеха. Появлялось много нерешенных вопросов, например, как он должен был сохраняться между создаваемыми играми. Они пробовали идеи с големами из драгоценных камней, но это слишком уводило от основной идеи некроманта в сторону элементальной магии.
В результате от этого отказались, зато развили способности, основанные на расходе героем крови.

Подход к созданию некроманта отражает и накопившийся опыт разработчиков. Умения определены более четко. Например, "Костяное копье" https://eu.battle.net/d3/ru/class/necromancer/active/bone-spear с руной "Клыки", наносящей урон в форме конуса перед некромантом, будь оно создаваемо на ранних этапах Diablo 3, могло бы быть отдельным умением. Сейчас же разработчики пристальнее смотрят на назначение и различие способностей, чтобы разница между ними была очевидней.

Возможно, разработчики стали более умелыми, но Дэй до сих пор не может поверить, что он оказался одним из тех людей, что сделали нового некроманта, и что игрокам новый персонаж, кажется, нравится.


Creating corpses: Making bodies matter in Diablo 3
https://venturebeat.com/2017/10/12/creating-corpses-making-bodies-matter-in-diablo-3/

Изображение

Во второй части Трэвис рассказывает о том, без чего создание некроманта даже нельзя и подумать было начинать - без взрывающихся трупов.

Трудная часть была в том, чтобы ответить на вопрос, как некромант будет получать эти трупы. В Diablo 3 останки врагов не остаются лежать, а разлетаются в разные стороны под мощными ударами, или испепеляются заклинаниями. Что создает приятное ощущение от боевой системы, но в результате некроманту нельзя положиться на то, что на экране можно будет найти нужные ему останки.

Для этого пришлось создавать отдельные трупы - как ресурс именно для некроманта. Дальше Дэй описывает, как они настраивали частоту появления трупов - от редкого, до того, что трупы слишком мешались на экране.

Дорабатывали и их внешний вид, но также и сам способ использования - так как D3 более быстрая игра, для заклинания взрыва сделали область использования, в которой срабатывали все трупы, чтобы не нужно было тыкать на каждом отдельном теле.

После того, как они определили базовые механики, тестерам-игрокам становились понятны правила, играть новым классом наконец становилось весело, и они могли добавлять ко всему этому новые детали. Ведь в итоге цель разработчиков - предоставить игрокам большой набор инструментов, и дать им развлекаться с ними так, как игроки того захотят.

И даже лучше, когда этими инструментами оказываются трупы.
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 29 окт 2017, 16:04

T2000, спасибо, дружище! Отличный материал и перевод! :) :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21442
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16348
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 ноя 2018, 10:27

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21442
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16348
Статус: Не в сети

Сообщение T2000 » 21 ноя 2018, 23:34

Да, куча неизвестных прежде концептов, и историй о том, как создавался вид третьей части, о самом начале разработки - со стороны арта, про который вообще мало чего есть.
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

Сообщение T2000 » 21 фев 2019, 22:44

Закрывается один из главных фан-сайтов DiabloFans. По словам администратора, в компании Curse, которой принадлежит ресурс, его должность менеджера сообщества "растворилась" осенью прошлого года.
С 21 марта сайт перейдет в архивный режим.

Его история начиналась в 2005-6 году, когда они располагались на домене diablo3.com (умудрились же зарегистрировать!)
http://www.diablofans.com/news/46114-diablo3-com-new-layout-site-engine-and-webmaster
https://www.diablofans.com/?page=537

В начале 2008 Blizzard забрали домен, и они перебрались на нынешний diablofans.com

Diablo3.com becomes Diablofans.com! Blizzard acquires diablo3.com.
https://www.diablofans.com/news/46173-diablo3-com-becomes-diablofans-com-blizzard
http://web.archive.org/web/20080601111016/http://www.diablofans.com/forums/showthread.php?t=7199
Well, there's no point in beating around the bush any longer, so let's get right down to it. A few months ago we were contacted by Blizzard in regards to the Diablo3.com domain name. While they appreciate all the work that's been put into running this big Diablo fan community over the years, they still want the domain name. Hmm, I wonder why? Now before you get all up in arms about it, allow me to explain a few things.
First off, this fan site isn't going anywhere, it's just getting a new name: Diablofans.com! Blizzard is actually being really cool about it, giving us all the time we need to make it a smooth transition before we hand the old domain over to them. So be sure to update all of your bookmarks and point 'em to diablofans.com instead. Your user accounts will all still be perfectly functional and, along with this new site name, we'll soon have a big site redesign up and running as well. A new name, a new look. Huzzah!



Да, история фан-сайта была тесно связана с Diablo 3, но до новой части он не дотянул.

Грустно. Обычное дело - понимаешь, как что-то ценишь, только после того как этого лишаешься. DiabloFans был одним из первых сайтов в моем списке, по которому я проверял, что нового появилось про Diablo. Инструмент для создания билдов и гайдов там отличный...
Спасибо всем, кто приложил усилия, чтобы создать и поддерживать ресурс, писал для него новости, статьи, руководства, делал видео, организовывал интервью. Вас будет не хватать.
Еще одна частичка прошлой жизни уходит.

DiabloFans Says Farewell
https://www.diablofans.com/news/49102-diablofans-says-farewell
By OSW_Zenkiki 21.02.2019 10:23 AM
It is with great sadness that I must announce the closure of DiabloFans. Our site has been a pillar of the Diablo community for many years, but due to the fading interest in current Diablo products and business realities for Curse, it is time for DiabloFans to say farewell.

On March 21st, DiabloFans will be transitioned into Archive Mode. Users will still be able to view content on the site while it is archived, but will be unable to create or edit any existing builds or posts on the site.

Personally, this news is quite surreal. I joined the DiabloFans team in late 2017 as the Community Manager and remained as such until shortly after BlizzCon 2018. During my time as Community Manager, I had the privilege of interacting with some of the most passionate fans of the Diablo franchise. You, the community, have been a constant inspiration with your amazing creativity and passion.

DiabloFans was a site that I used almost daily for many years prior to joining the team, and it was my primary source for finding new and interesting builds in Diablo 3. Without DiabloFans, there will be a great void for many of the other Diablo community sites to fill, but I have no doubt that they will do an excellent job.

I encourage our community to use d3planner to create and share builds in the same way you have used DiabloFans. For those who want to stay up to date and discuss the latest news regarding Diablo, I would suggest the Diablo Subreddit. Additionally, for those looking for more information on the game in general or a way to contribute to the community in a meaningful way, check out the Diablo wiki. Also, feel free to share other community sites in the comments before March 21, 2019!

Thank you for all of your support over the years, and may your future adventures in Sanctuary be filled with plentiful and glorious loot.


Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 фев 2019, 23:09

T2000, наша Пушка покамест держится, но активность уже также оставляет желать лучшего :(
Эх, у Близзов прям талант все терять, закрывать и забывать...


-- Добавлено позже --

Я стал активно читать фансы года эдак с 13-14 :slow:
Жаль, конечно, ресурс мощный был. Теперь, также как и Д3, перейдет в категорию Legacy.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21442
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16348
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение T2000 » 29 июн 2019, 20:34

Майкл Морхайм выступал на конференции Gamelab в Барселоне. Рассказал про разные события и решения из того времени, когда он был президентом Blizzard. Часть из этого он озвучивает впервые - можно подвести какие-то итоги с точки зрения руководства студии. Выпишу здесь про Diablo:

Ex-Blizzard boss Mike Morhaime on why the studio bins 50% of its projects
https://www.eurogamer.net/articles/2019-06-26-ex-blizzard-boss-mike-morhaime-on-why-the-studio-bins-50-percent-of-the-projects-it-starts

Blizzard has shown it will wait until a project is ready to launch - the original Diablo is an example of this, which was delayed beyond "the most important retail weekend" of the year - Thanksgiving - then past Christmas, too. It eventually started shipping on 31st December 1996, and became the "best-selling game of 1997", instead.
"The lesson that we took from that is that it's way more important that the game is great - it's way less important that you hit the date."

Blizzard has also struggled after the launch of a successful game, too - for example with the release and eventual shutdown of Diablo 3's much-maligned auction house.

"Diablo 3 was certainly a really tough launch for us," Morhaime recalled. "We had a lot of feedback about the game, about the auction house, about the impact of it on the game."

The feature was designed as a way to help regulate and officialise the item trading seen in other games - namely, Diablo 2.

"People are going to do this anyway - why don't we provide them a safe and secure way to trade items?" Morhaime said. "But the problem was that we didn't design the loot model with that in mind. We designed it without an auction house initially, and when you have an auction house in a game that's dropping tonnes and tons of loot, it's way cheaper and easier to get second-hand items from the auction house."

This meant that item reward loop was "completely destroyed" and the game essentially became "pay to not have fun" as people would get stuff from store rather than playing. Morhaime recalled going to the Diablo team and asking about the pros and cons of binning it.

"If you could do what you wanted and snap your fingers to make it happen, would you remove the auction house?" he asked the team. "They said yes, that's what we'd do." There was no obvious way of justifying this to management on paper, Morhaime said, but it proved the right call.

Diablo hit the headlines again last year, when Blizzard's big announcement for the franchise turned out to be mobile spin-off Diablo Immortal. There had been confusion prior to the announcement over whether a fully-fledged Diablo 4 was also in development. The mobile game's reveal got a hellish reception.

"It's sort of like when you have a group that's really passionate about a franchise like Diablo, really excited about a project that hasn't been announced - Blizzard tried to manage expectations that they weren't going to announce Diablo 4 at Blizzcon, but I'm not sure that got through," Morhaime recalled.

"Most of the audience did not get that memo. Maybe there should have been more discussion around: Blizzard is not abandoning the PC."


Потом может запись на своем канал выложат: https://www.youtube.com/channel/UC-37003PCbpc7LKXZMosZVA/videos

Ну и:

2019-06-29 - Rhykker - Mike Morhaime on Diablo Immortal, D3 Auction House, canceled games; Diablo 2 fan remake
https://www.youtube.com/watch?v=NUnv4CXUjNU&t=208s
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Azimuth » 30 июн 2019, 00:29

Ванговизм: Имморальный диабло анонсируют тока для Китая, в остальном мире он не выйдет -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1658
Репутация: 2865
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 окт 2019, 00:16

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21442
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16348
Статус: Не в сети

Сообщение T2000 » 01 ноя 2019, 05:14

DimonamoN писал(а):https://youtu.be/bMTx5WWHUp8


Комментарий разработчика

https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/dmkjgc/the_history_of_diablo_3fandom_games/

-Error 37 was a real thing, no denying. It affected a lot of people for the first day, and less and less after. I wish that it were more clear that Error 37 was all about server allocation, and not about the actual game. Blizzard had bet on X people logging into the game in the first day, and allocated server capacity to match. When the game had a bigger launch than expected, Battle.Net was overwhelmed, causing Error 37. The game was fine.

-Inferno mode was not a problem. You want a difficulty mode that requires an intense challenge. Isn’t that a complaint today, where is the challenge? The issue they are indirectly addressing is the loot curve, which made it difficult to gear up for the highest level. That needed to be fixed, and was. But the issue described in the video reflects complaints of the time: “I can’t easily roll into the next challenge level.” I’ve heard that complaint many times from players in all kinds of games, and sometimes that’s how a game is designed.

-The overview of the Auction House is better than most. A more in-depth examination of that feature could illuminate the history it better. For example, the AH was on its way out before Jay left, contrary to the portrayal of in the video.

-Along those lines, it’s worth saying that Jay and Josh were respectful colleagues. Diablo console development was done in the same sprawling office as the rest of Diablo, and those team members came to all of our meetings. We knew each other and collaborated. It isn’t as though Josh came along and upended the apple cart.

-Josh did a very good job with regard to itemization, but to be fair, all the system designers, and even Jay, were making improvements to the item game before Josh took the reins. Josh had some really good ideas, but it’s not honest to portray the leadership change as the source of all improvements. That’s the kind of simple storytelling you get in retrospectives, but it’s just that- a simplified narrative of reality.

-The bit on the improved difficulty system is good. This was a more flexible system, and one that made a lasting quality of life improvement to the game.

-I think Adventure Mode could be it’s own video. The design (which was heavily iterated-upon) accomplished so much for our players. The one quality that I wish was emphasized was that AM sent players out to play in areas of the game that had been forgotten. So many D3 subzones were simply never seen after the initial campaign play through, because they were inefficient for farming or not along a main path. Adventure Mode gave players good reasons to go back and experience high-quality content and art that had previously been poorly incentivized.

-“These changes were bundled with a new Act featuring Westmarch...” lol wut. That’s a strange way to describe the release of the Reaper of Souls expansion. Also, the features described were released to ALL players as part of a patch leading up to the release of Reaper, so they were in fact not bundled.

-His name is Mal-THAY-el. The narrator made it sound like “Mouth Feel”, which is kind of awesome.

-Just an aside, the art that appears 6:50 is fan art predating the reveal of the Demon Hunter. I know, I have a framed print hanging in my hallway.

-I do appreciate the kudos the expansion gets. It was the version we always intended.

-Maybe the necro and other forms of patch content deserved more coverage.

-Console versions definitely deserve more coverage.

I give the video 3/5.
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение T2000 » 06 ноя 2019, 19:46

Перед Blizzcon 2019 один из каналов решил подвести итоги по самой противоречивой особенностью оригинальной Diablo 3 - аукциону. Но за это время успели рассказать только основные моменты, если задаться целью можно по этой теме на час наговорить.

2019-10-29 - Akshon Esports - The Disaster of the Diablo Auction House - Blizzard's Failure at an In-Game Marketplace
https://www.youtube.com/watch?v=2eVlQ6DBh-c

Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Обсуждение Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5